Старый 23.08.2016, 10:37   #1   
Форумец
 
Сообщений: 169
Регистрация: 18.10.2004

Glaz вне форума Не в сети
Как отключить квартиру от газа и перейти на пониженный тариф эл. энергии

Всем привет

Раньше жили в общаге и там газа небыло, потому привыкли пользоваться эл. плитой и эл.чайником. Теперь живем в квартире многоквартирного дома (10 этажей), но по привычке пользуемся эл. чайником + жена накупила мультиварок и готовит и супы и каши в них, разогрев - микроволновка. На газовой панели разве что только яйца варю себе

На газ счетчики не стал ставить т.к. затраты большие + потом поверка счетчика=покупка нового, т.е. геморой гарантирован. Хотя всяких мошенников что в ящик кидают грозные предупреждения о необходимости установки счетчика валом (ихмо дураков ищут да доверчивых пенсионеров нае.. обманывают).

Вчера газовики прислали обычным письмом с грозным уведомлением что если с ними не заключим договор на обслуживание газового оборудования то нам отключат газ.
Почесал репу, как же ж мы 10 лет до этого жили без шпесыалистов из горгаза, спросил жену та ответила "а нафига нам газ?"
Задумался а действительно НАФИГА НАМ ГАЗ?


У нас ТСЖ у дома + вводной автомат в квартиру на 63А и провода до счетчика около 6мм диаметром.

Собственно вопрос есть ли у кого опыт по отключению газа и переходе на пониженный тариф для эл. энергии?
Какие документы и телодвижения? Какие подводные камни?

Заранее спасибо!

ЗЫ: Вопрос о том как они газ отключать собрались не задавайте,
сам не представляюю м.б. у них уже технология телепортации отработана, а мы не знаем.
Да, задолженности по газу нет, т.к. все счета оплачиваем в срок.

Последний раз редактировалось Glaz; 26.08.2016 в 11:51.
  Ответить с цитированием
Старый 23.08.2016, 15:26   #2   
цинег
 
Аватар для wail
 
Сообщений: 4,532
Регистрация: 13.03.2007

wail вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Glaz Посмотреть сообщение
Собственно вопрос есть ли у кого опыт по отключению газа и переходе на пониженный тариф для эл. энергии?
Газ вам отключат при расторжении договора. Сомневаюсь, что удастся перейти на пониженный тариф по эл/энергии: нафига энергосбытовой компании заморачиваться с одельным потребителем? Они работают по-крупному: с целыми МКД. Ваш дом под этот тариф не подпадает, а значит, никто вам отдельно его не установит.

Цитата:
Сообщение от Glaz Посмотреть сообщение
Вопрос о том как они газ отключать собрались не задавайте, сам не представляюю м.б. у них уже технология телепортации отработана, а мы не знаем
Всего делов-то: придут с бумагой, закроют вентиль и опломбируют. Не пустите добровольно - придут с решением суда, а вы ещё издержки оплатите. Не захотите - придут уже с судебным приставом, чьи услуги вам придётся оплатить дополнительно. Следующий и завершающий этап - вскроют при понятых дверь.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 11:39   #3   
Форумец
 
Сообщений: 169
Регистрация: 18.10.2004

Glaz вне форума Не в сети
Ну да, ну да, договор подписал - исполняй, тем паче там прописано что договор на обслуживание должен быть,
НО .. не написано с кем такой договор должен быть заключен, на каких условиях, на какое оборудование, на какой срок
а если его нет (снять то недолго)
или оно не содержит требований на т.о в течении XXX лет (а часто в паспорте таких требований и совсем нет)
вопрос в суде "Что они обслуживать собрались? Вводной вентиль солидолом гуталинить? Где предмет для заключения договора? Предмета нету - заключение договора невозможно."
Короче, до судебных приставов при таком договоре не дойдет никогда.


PS: Не люблю рэкетиров, буду ждать когда придут отключать, надеюсь скоро,
пусть заваривают - когда подключали, газовщик сказал так про вентиль "Никогда его не трогайте, там смазка засохнет через месяц и если будете трогать то будет травить обязательно".
А вообще, зря исключили из тарифа стоимость обслуживания, раньше(CCCР) было проще - приходил чел гуталинил свой вентиль убогенький,
делал вид что осматривал плиту получал подпись от жильца и все были довольны.

Последний раз редактировалось Glaz; 27.08.2016 в 19:33.
  Ответить с цитированием
Старый 26.08.2016, 13:26   #4   
Форумец
 
Сообщений: 2,093
Регистрация: 17.07.2009

wlt вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Glaz Посмотреть сообщение
А вообще, зря исключили из тарифа стоимость обслуживания, раньше(CCCР) было проще - приходил чел гуталинил свой вентиль убогенький,
делал вид что осматривал плиту получал подпись от жильца и все были довольны.
А теперь даже вид не делают что обслуживают. Даже ничего не проверяют. просто просят расписаться о обслуживании. Если же возникли какие-либо проблемы, то ты сам должен купить запчасти. "Купи то- не знаю что". Снова их вызови , и только потом тебе будут ремонтировать. Естественно предъявив соответствующий счет.
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 



Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind