Старый 16.05.2006, 12:31   #1   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
Как быстрее написать программу

1. сначала подумать, а потом написать
2. сначала написать, а потом подумать
3. писать и думать.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 12:33   #2   
 
Аватар для Loui
 
Сообщений: 2,218
Регистрация: 02.03.2004
Возраст: 43

Loui вне форума Не в сети
fishca, скорее, 3 вариант. Связь, в первом приближении, по-прежнему востребована. К тому же гендер аннигилирует изоморфный объект, следовательно основной закон психофизики: ощущение изменяется пропорционально логарифму раздражителя
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:12   #3   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
А попроще никак, что-то не доходит?
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:13   #4   
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Сообщений: 2,041
Регистрация: 21.09.2002
Возраст: 45

Denvi вне форума Не в сети
стыреть в сети
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:14   #5   
мегапиксель
 
Аватар для DeeP
 
Сообщений: 8,282
Регистрация: 24.10.2003
Возраст: 44
Записей в дневнике: 8

DeeP вне форума Не в сети
писать не думая
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:23   #6   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Denvi
стыреть в сети
А трафик, потребленный в пустую?
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:24   #7   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DeeP
писать не думая
Писать ради того чтобы написать что-то?
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 13:28   #8   
R-Keeper
 
Аватар для ED-209
 
Сообщений: 2,056
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 40

ED-209 вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от DeeP
писать не думая
Было такое. В своё время на бейсике и от делать нечего... Потом, смотрел что получалось и удалял сразу. Страшно становилось.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 14:55   #9   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
Бейскик вообще страшный язык программирования, а писать на нем ваще ужас!
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 15:01   #10   
error #65535
 
Аватар для maximn
 
Сообщений: 5,240
Регистрация: 16.11.2003
Возраст: 24

maximn вне форума Не в сети
умею думать на бэйсике
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 15:02   #11   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
не, думать, не нашь метод, тем более на басике.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 16:14   #12   
Форумец
 
Аватар для -Smile-
 
Сообщений: 2,133
Регистрация: 24.04.2006
Возраст: 35

-Smile- вне форума Не в сети
Я так:
3. писать и думать.
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2006, 22:29   #13   
няшечка
 
Аватар для mikе
 
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003

mikе вне форума Не в сети
Цитата:
сначала подумать.
а потом
Цитата:
писать и думать.
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 23:44   #14   
Форумец
 
Сообщений: 1,696
Регистрация: 24.11.2002
Возраст: 39

LSL вне форума Не в сети
кто тут бейсик обижает ? не трогайте святое !
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 23:46   #15   
R-Keeper
 
Аватар для ED-209
 
Сообщений: 2,056
Регистрация: 17.02.2005
Возраст: 40

ED-209 вне форума Не в сети
LSL, эх... не говори.
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 14:48   #16   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от LSL
кто тут бейсик обижает ? не трогайте святое !
Иди убейся в свой васик позорный
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 14:48   #17   
Форумец
 
Аватар для fishca
 
Сообщений: 708
Регистрация: 23.12.2002
Возраст: 50
Записей в дневнике: 1

fishca вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от ED-209
LSL, эх... не говори.
И тебе туда же дорога
  Ответить с цитированием
Старый 23.05.2006, 18:24   #18   
аццкий троглодит
 
Аватар для Ivan XXX
 
Сообщений: 3,236
Регистрация: 28.02.2004
Возраст: 39

Ivan XXX вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от mike_s
сначала подумать.
а потом

Цитата:
писать и думать.
факт
  Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 22:24   #19   
:::Just_a_DJ:::
 
Аватар для DJ Anarchist
 
Сообщений: 1,576
Регистрация: 23.11.2004
Возраст: 37

DJ Anarchist вне форума Не в сети
Жизненный цикл программы.
Можно выделить два основных типа жизненных циклов:
  1. Классический жизненный цикл. Каскадная (водопадная) модель.
  2. Спиральная модель.

Рассмотрим обе модели подробней:

1)Классический жизненный цикл. Он состоит из шести пунктов. Разработка ведется последовательно по каждому из них, начиная с первого и заканчивая последним.
  • Системный анализ.
  • Анализ требований.
  • Проектирование.
  • Кодирование.
  • Тестирование и отладка.
  • Сопровождение.
Достоинства классического жизненного цикла:
дает план и временной график по всем этапам проекта и упорядочивает ход конструирования
Недостатки классического жизненного цикла:
в реальности часто необходимы отклонения от стандартной последовательности шагов, цикл основан на точных требованиях к ПО (в реальности в начале проекта требования определены лишь частично), результаты проекта доступны заказчику только в конце работы
2)Спиральная модель. В спиральной модели этапы построения программы могут повторяться, немного изменяя свое начальное значение.
  1. Планирование - определение целей, вариантов и ограничений. На разных стадиях разработки может означать:
    • – начальный сбор требований и планирование проекта
    • –та же работа, но на основе рекомендаций заказчика
  2. Анализ риска - анализ вариантов и распознавание/выбор риска. На разных стадиях разработки может означать:
    • – анализ риска на основе начальных требований
    • – анализ риска на основе реакции заказчика
  3. Конструирование - разработка продукта следующего уровня. . На разных стадиях разработки может означать сложность макетов системы.
  4. Оценивание заказчиком – оценка заказчиком текущих результатов конструирования.
Достоинства спиральной модели:
  • наиболее реально – в виде эволюции – отображает разработку ПО
  • позволяет явно учитывать риск на каждом витке разработки
  • включает возможность системного подхода в итерационную структуру разработки
  • использует моделирование для
  • уменьшения риска
  • совершенствования программного продукта
Недостатки спиральной модели:
  • новизна – отсутствие достаточной статистики для доказательства эффективности модели
  • повышенные требования к заказчику
  • трудности контроля и управления временем разработки
  Ответить с цитированием
Поиск в теме: 


Опции темы

Быстрый переход:

  Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Support by DrIQ & Netwind