Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.12.2006, 10:38   #1
Барыга
 
Аватар для Sales
 
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 191
Проблемы со стартером

Описание проблемы.
Во время очередного пуска двигателя не запустился, но после возврата ключа стартер продолжал крутиться до тех пор пока не скинул клему аккума (+) (около 2-3 минут крутился стартер).
Потом пытался несколько раз надеть клему назад, стартер пытался крутится.
После нескольких раз клему накинул и стартер не издал ни звука.
Но втягивающее щелкало.
Завели столкача, доехал до дома. там крутнул ключем - завелась сама. Так два раза - правда с утра не получилось так.
Снял стартер, заменил втягивающее - ситуация не изменилась.
Стартер на прямую подсоединял к аккуму - крутился, но как-то вяло, рывками, может из-за того что плохой контакт давал (стартер лежал на воздушном фильтре).

Что скажете?

Сегодня попробую заменить щетки и почистить наждачкой место соприкосновения щеток.
Sales вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2006, 11:52   #2
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
возможно, это реле стартера(не уверен, что оно так называется) шалит.попробуй поставить другое.Или просто перемкни 2 контакта из 4 в колодке (те, к которым подходят 2 толстых провода со стартера).если все нормально, значит - это реле.

ЗЫ.правда, не знаю, есть ли оно на классике...
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2006, 12:06   #3
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Всё дело в генераторе...
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2006, 12:35   #4
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Sales
Описание проблемы.
Во время очередного пуска двигателя не запустился, но после возврата ключа стартер продолжал крутиться до тех пор пока не скинул клему аккума (+) (около 2-3 минут крутился стартер).
Air, и причем тут генератор??в этом случае - замыкание в цепи.
Оно может быть в следующих местах:
- контактная группа замка зажигания;
- колодка проводов от замка зажигания(вероятно);
- то самое реле, о котором я говорил (вероятнее всего);
- где-то в самих проводах (очень маловероятно, т.к. стартер начал крутится только после поворота ключа);
- контакты на стартере (очень маловероятно, но все же как вариант);
- щетки


ЗЫ.Возможно, я где-то неправ.поправьте если что.
ЗЫЫ. Автор, смотри в факах авто.Кстати, какой у тебя автомобиль???
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2006, 16:19   #5
Барыга
 
Аватар для Sales
 
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 191
разговор шел о двигателе 2103 со стандартным стартером и неразборным втягивающем.

сегодня новая история

запускается с ключа, но только после того как прокрутишь немного стартер замыкая контакты на втягивающем напрямую ключем, когда движок останавливаешь с ключа самостоятельно уже никак, тока щелчки, достаю ключ и под капот...
устал...
может втягивающее какое "левое" дали....
Sales вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2006, 16:52   #6
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Sales, тогда, возможно, это втягивающее.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2006, 20:55   #7
хроник
 
Аватар для jeck
 
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
Sales, скорее всего подгорел ротор (когда вынешь на двух противоположных ламелях может быть нагар.зачищать бесполезно,появится сново. Или от перегрева ламели "вылезли", если так щетки сильно искрят.)
. у тя два пути
1 - меняешь ротор, втулки, шетки за одно и бендикс( если с износом)
вариан номер 2 - берешь новый стартер.
jeck вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2006, 23:37   #8
Барыга
 
Аватар для Sales
 
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 191
тогда в ближ свои выходные отнесу в сервис - че там скажут.
Но щас добился следующего - либо сама заводится, либо если счелкает тока, на скорости машину покачаю и опять сама с ключа заводится...
Sales вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2006, 08:04   #9
Форумец
 
Аватар для Pedro
 
Регистрация: 13.12.2005
Возраст: 36
Сообщений: 376
медленно крутиться -могут быть щётки стёртые!! посмотри обмотку в нём прозвони!
Pedro вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2006, 19:07   #10
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Мне недавно заменили щётки, реле и что-то ещё. Ездил утром на аккумуляторе. Хорошо что до хёндай-сервиса смог доехать - там заглох и уже не завёлся. Панелька еле светилась, антирадар с ума сошёл... В общем, проблема схожей была...
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2006, 21:28   #11
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 56
Сообщений: 8,781
и кто-то тут нашемарки гнобил.....
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2006, 22:23   #12
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,504
Этот кто-то помоему еще и стартер от генератора с трудом отличает...
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2006, 22:25   #13
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Unleha, +1.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2006, 22:26   #14
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Air
Мне недавно заменили щётки, реле и что-то ещё.
а кстати, что такое "реле генератора"???
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2006, 23:32   #15
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от Unleha
Этот кто-то помоему еще и стартер от генератора с трудом отличает...
Не с трудом, а вообще не различаю!
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2006, 11:51   #16
Форумец
 
Аватар для GreenGo
 
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
Мда. Схожий случай, замена стартера не помогла, так же себе ведет.

При этом в отличии от твоего запускает двигатель, но продолжает крутиться. Такое ощущуение что втягивающее реле не снимает электричество с обмоток стартера.

Первый стартер сгорел после 10 минут работы, второй пока еще живой, вероятно барахло стартеры сейчас или втягивающие реле.
GreenGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.12.2006, 20:15   #17
Форумец
 
Аватар для Unleha
 
Регистрация: 17.08.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 41
Сообщений: 2,504
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
а кстати, что такое "реле генератора"???
Видимо имеется ввиду регулятор напряжения
Unleha вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2006, 10:37   #18
Барыга
 
Аватар для Sales
 
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 191
заменил обгонную муфту - "как к бабушке сводили"...
Sales вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:01. Часовой пояс GMT +3.