|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
16.12.2006, 10:38 | #1 |
Барыга
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 191
|
Проблемы со стартером
Описание проблемы.
Во время очередного пуска двигателя не запустился, но после возврата ключа стартер продолжал крутиться до тех пор пока не скинул клему аккума (+) (около 2-3 минут крутился стартер). Потом пытался несколько раз надеть клему назад, стартер пытался крутится. После нескольких раз клему накинул и стартер не издал ни звука. Но втягивающее щелкало. Завели столкача, доехал до дома. там крутнул ключем - завелась сама. Так два раза - правда с утра не получилось так. Снял стартер, заменил втягивающее - ситуация не изменилась. Стартер на прямую подсоединял к аккуму - крутился, но как-то вяло, рывками, может из-за того что плохой контакт давал (стартер лежал на воздушном фильтре). Что скажете? Сегодня попробую заменить щетки и почистить наждачкой место соприкосновения щеток. |
16.12.2006, 11:52 | #2 |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
возможно, это реле стартера(не уверен, что оно так называется) шалит.попробуй поставить другое.Или просто перемкни 2 контакта из 4 в колодке (те, к которым подходят 2 толстых провода со стартера).если все нормально, значит - это реле.
ЗЫ.правда, не знаю, есть ли оно на классике... |
16.12.2006, 12:35 | #4 | |
Форумдец
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
|
Цитата:
Оно может быть в следующих местах: - контактная группа замка зажигания; - колодка проводов от замка зажигания(вероятно); - то самое реле, о котором я говорил (вероятнее всего); - где-то в самих проводах (очень маловероятно, т.к. стартер начал крутится только после поворота ключа); - контакты на стартере (очень маловероятно, но все же как вариант); - щетки ЗЫ.Возможно, я где-то неправ.поправьте если что. ЗЫЫ. Автор, смотри в факах авто.Кстати, какой у тебя автомобиль??? |
|
16.12.2006, 16:19 | #5 |
Барыга
Регистрация: 20.01.2006
Возраст: 36
Сообщений: 191
|
разговор шел о двигателе 2103 со стандартным стартером и неразборным втягивающем.
сегодня новая история запускается с ключа, но только после того как прокрутишь немного стартер замыкая контакты на втягивающем напрямую ключем, когда движок останавливаешь с ключа самостоятельно уже никак, тока щелчки, достаю ключ и под капот... устал... может втягивающее какое "левое" дали.... |
16.12.2006, 20:55 | #7 |
хроник
Регистрация: 15.01.2005
Адрес: в тиньке
Возраст: 44
Сообщений: 5,521
|
Sales, скорее всего подгорел ротор (когда вынешь на двух противоположных ламелях может быть нагар.зачищать бесполезно,появится сново. Или от перегрева ламели "вылезли", если так щетки сильно искрят.)
. у тя два пути 1 - меняешь ротор, втулки, шетки за одно и бендикс( если с износом) вариан номер 2 - берешь новый стартер. |
17.12.2006, 19:07 | #10 |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Мне недавно заменили щётки, реле и что-то ещё. Ездил утром на аккумуляторе. Хорошо что до хёндай-сервиса смог доехать - там заглох и уже не завёлся. Панелька еле светилась, антирадар с ума сошёл... В общем, проблема схожей была...
|
18.12.2006, 11:51 | #16 |
Форумец
Регистрация: 18.01.2003
Сообщений: 301
|
Мда. Схожий случай, замена стартера не помогла, так же себе ведет.
При этом в отличии от твоего запускает двигатель, но продолжает крутиться. Такое ощущуение что втягивающее реле не снимает электричество с обмоток стартера. Первый стартер сгорел после 10 минут работы, второй пока еще живой, вероятно барахло стартеры сейчас или втягивающие реле. |