|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
16.10.2003, 21:22 | #1 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Шурик+ДенВи+Дизель+Хаммер.
Ребят, подскажите что делать, по совету, 2141 превратил в 1.8 под 92, хотя был полтора...
Что делать с карбом? У меня ДААЗ. Пока в обкатке, не экспериментирую... Дизель: "Делать нечего, ставь уфинский комплект под 1,8 под 92 бензин, солекс с нивы 1,8, грамотные жиклеры. Тракторная тяга на низах, ровные показатели до 4500. Зубилы будешь делать, и на эстакаду на холостых заезжать. Больше нормального там не с делать. Передел в уфу 2,0 даст практически тоже самое, только расход на литр-полтора больше." Можно поконкретнее, чем лучше солекс от "Нивы", и какие "грамотные" жиклёры? Кстати, тракторная тяга уже ощущается, хотя пробег всего пару сотен... И ещё, "голова" скорее всего будет душить, какие впускные клапаны ставить? Кста, никто не знает, почему у меня пошень прогорел на полторашке? Вроде лил 98, и крутил не больше 5500.... Сцепление даже новое не успел убить |
16.10.2003, 23:21 | #2 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
|
JLust чтоб двигатель нормально питался, нужно через чтото бензин с воздухом насасывать, а на нивовском карбе сечение диффузоров больше чем на москвичёвском, а по мне так лучше всего поставить волговский к 151, тока его настроить сложно, но вот если настроишь то ваще беда, там вторая камера 35 мм, ураган получится.
Denvi добавил [date]1066335901[/date]: JLust по поводу клапанов, снимай голову и смотри какие влезут конструктивно, ищи клапана, и сёдла...... и вперёд, в этой башке, помоему, межклапанных протоков нету. Но установка больших клапанов без доработки каналов ничё существенное не прибавит. |
17.10.2003, 00:45 | #3 |
Хозяин Своей Пещеры
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
|
JLust http://club.azlk.ru/index.php3
ответы на все твои вопросы. Единственно вопрос, где железки покупал? Сколько за железо (без работы) отдал? |
17.10.2003, 07:23 | #4 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Дизель: спасибо за линк, вечером займусь.
За железки и расходники - двести баксов. У нас два магазина москвичовских, возят с Воонежа. На поиски дешёвого не было времени, потому-как время - деньги. Да и есть знакомые в этом магазине, поэтому некондицию я легко заменю.... Двиган перебирали за сотку, я помогал. Если сдохнет(есть такое страшное предчуствие), больше никому не доверю... Лучше домой припру, и буду бензином вонять (шутка) Denvi : понятно, будем искать.... |
22.10.2003, 12:31 | #5 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
JLust
Голова 1,5 и 1,7 -ищи отличия(они в размерах тарелок клапанов).А по поводу карба-найди SOLEX с дырками 24*26, "распили" его,впарь правильные жиклеры, изобрети прямоток и дави в пол. Кста, а почему ты в этот пепелац 98-й льёшь? |
22.10.2003, 14:23 | #6 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Про размер диффузоров-уже вычитал, а вот жиклёры, как я понял придётся подбирать методом наученного втыка...
Вопрос про прямоток: Я могу купить "прямой" глушак на 41-й, только боюсь что кроме лишнего шума я ничего не добьюсь, ведь нужно "паук" креативить, и сами трубы выпускные увеличить в диаметре...Или всё-таки один глушак прибавит резвости? Всё-таки выпуск настроен на 1.5, а сейчас 1.8. Вообще, масла в огонь творчества подливают мои поражения на дреге. Поэтому после обкатки будет видно, насколько далеко я уйду в этом виде самодеятельности... А 98-й лил до ремонта движка, резвости прибавляло, при правильном угле опережения зажигания. Правда на "низах" не тянул, но в районе 3000 просыпался. Ну луца ел ОЧЕНЬ много. Зато пальцы не звенели, и эффект "дизелирования пропал". В руководстве по эксплуатации написано, что 41-му треба луц не ниже 93-го! Сейчас лью 92-й, но руки так и чешутся влить хотя-бы 95. Из соображения, что более дорогой бензин меньше бодяжат. Давно заметил, что то-же 92-й очень часто попадается с разным запахом, и оттенки от чистого, до синеватого, и даже жёлтого. Иногда лью, и по запаху угадываю, что после заправки придётся лезть рукой в "бардачёк", и на ходу крутить зажигание, чтоб пальцы не звенели... |
22.10.2003, 15:34 | #7 |
Хозяин Своей Пещеры
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
|
JLust С каких это пор дорогой бензин меньше бодяжат???
А ест ну очень много, это сколько? Блин, ну не понимаю я вас. Хороший настройщик, даже со злости, больше полтонны не возьмет. Но тут всех жаба давит. А лить откровенное гавно по 15 рублей литр, которое свечи кончает за месяц, это пожалста... Понтярщики? |
22.10.2003, 16:05 | #8 |
просто поссать вышел
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
|
JLust с выпуском бодяжить ничево не надо. Идеально подходит паук и прочая херня от Порше924. Ставить не ставили, но теоритически и визуально - один к одному. Исходя из этого Аудюшный паук тоже должен подойти на ура. ТОлько где ево взять? От Порше найти проще. Может где и у нас завалялся, уточню. Наплюй на резонаторы и прочее, просто пусти одну или две трубы от какова-нть внедорожника по порогам. Пафоса до энтой матери и мотор дышит что твой песдетс. Попробуй - полюбишь!
|
23.10.2003, 08:22 | #9 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
JLust Хаммер дело говорит, вот только паука у нас, к сожалению, не завалялось...
Вообще говоря, я бы вот чего смастерил: 1. Паук 4->2->1. Длина патрубков "4" ~ 0.6-0.7 м, длина патрубков "2" ~ 0,3-0,4 м, длина патрубка "1" -- чтобы до резонатора дотянулся. Если резонатор выкинешь, мотор будет жить только на "верхах", особенно с широкофазными валами. Диаметр труб не менее 42 мм на патрубках "4", не менее 48 на патрубках "2", не менее 52 на патрубке "1". Толщина стенок не менее 1,5 мм. Здесь и далее диаметры труб -- внутренние. 2. Трубы ВСЕГО выпуска диаметром не менее 52 мм, толщина стенок 0,8 мм, нержавейка. 3. Резонатор -- прямоточный, расстояние от выпусных клапанов рассчитать очень тяжело, проще попробовать его "подвигать" вдоль выпуска для выбора наиболее удобной характеристики. Работа трудоемкая, но очень полезная. 4. Задняя банка -- любая прямоточная, только не пафосный пердак с авторынка а настоящий прямоток. Ни каких перегородок в основном сечении, ни каких сужений. |
23.10.2003, 09:36 | #10 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
shurick
Такой длинны паук,~0.9-1.0 м. будет работать в max. на 7000- 7500 об./мин. Где ты видел,что УМ крутились до таких обор.? JLust От одной задней банки проку не больше,чем от мухобойки на капоте.Выпуск "шей" целиком.Резонатор сажай на расстоянии 1,3-1,9 м. от клапанов,желательно поглотительного типа.А зад- нюю банку выбирай по своему вкусу(на звук). |
23.10.2003, 11:06 | #11 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
Profi Это с каких таких хренов он должен на 7-7.5 тыс работать? 4.5-5, вообще-то.
К слову, УМ может крутиться до 8-9 тыс.: звездочный натяжитель, пружины 90-92 кг, распредвал пошире, клапаны полегче. Простой и незатейливый рецепт счастья. |
23.10.2003, 22:30 | #12 | |||
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Hammer
по порогам пускать не получится, у меня слева тормозные и бензо- трубки идут. Дизель Не ест - ела 20 литров 98. Сейчас ест 9.1670 л\100км при условии глубокого прогрева каждое утро, и кручения не больше 3000. Насчёт настройки. Когда было "копьё" проблем не было - ехал на "Липецк-Ладу" и делали всё хорошо. Сейчас "москаль" и договориться о регулировке карба очень сложно. Единственный мастер мне не отказывает, с газоанализатором, но он не является узким спецом. Правда два винта крутит умело, и небезуспешно. Когда лил 98 не знал многого, что успел уже узнать, особенно здесь. Пасиб. Обкатаю двигло - приеду наверно к вам с новым карбом... shurick Цитата:
А у тебя получается пяти...???? Цитата:
Цитата:
|
|||
24.10.2003, 01:32 | #13 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
JLust У тебя в коллекторе 4 "лапы", которые стыкуются с выпускными окнами в башке. И 1 "лапа", которая стыкуется с резонатором. 4 лапы сходятся в 2, а те 2 -- в 1, которая и идет вдоль пуза к хвосту. Теперь уловил?
Если варить аккуратно и убирать потом следы из внутреннего канала, то сужение будет пренебрежимо малым. Я же говорю -- работа адская. |
24.10.2003, 09:13 | #14 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
shurick
По поводу длинны приемки-уточню,отпишусь.Ну а для крутки в 8-9 тыс./об.,ты забыл :балансировка к/вала со сцеплом в сборе, развесовка шатунов в 2-х плоскостях,после монтажа поршней с кольцами провес шатунов в сборе, увеличение производи- тельности маслонасоса, изменение скорости вращения водяно- го насоса(ставить другой шкив)+ полная переработка ГБЦ.JLust Смотри там:http://www.rionel.ru/images/vupusk_dvi.jpg |
24.10.2003, 14:31 | #15 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
Profi Да нет, не забыл. По ЦПГ ты совершенно прав, по колену и маховику тоже верно. Но это в любом случае надо делать, если строить боевой мотор. ГБЦ дорабатывать по-любому -- другие клапаны, направляющие, пилить каналы, менять распредвал, поднимать постели, эт цетера, эт цетера...
А вот масляный и водяной насосы трогать смысла нет. У УЗАМа вполне хватает производительности, проблема 2141 в другом: неудачное расположение водяного радиатора (сам знаешь, как там с обдувом). Я вижу только одно решение проблемы -- резать вытяжные жабры в капоте за радиатором. И, безусловно, ставить масляный радиатор. Ставить или нет термостат масляный -- решать каждому для себя. Прогрев, конечно, облегчается, но появляется риск резкой просадки давления масла в момент его открытия. Я вот сейчас над другим думаю: где бы прямозубый ряд на 41-ю КПП надыбать, и реально ли это вообще? Пусть хоть синхронизированный... Родная-то КПП ни в звезду, ни в красную армию... |
24.10.2003, 15:58 | #16 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
shurick
На сколько знаю,что кулачковые КПП на этого слона(парни, без обид??) не изобретались-в виду его веса,а вот блокировка дифференциала была. Актуальная штука для дрега. JLust Совет. Открути крепление радиатора,так,что бы он у тебя держался на одном болту.В силу конструкторских просчетов он крепится в точках идущих на кручение,а при езде по нашим дорогам это приводит к потере герметичности. |
26.10.2003, 23:29 | #18 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Да-а-а-а...
Ну зачем так сразу. Таффайте от простого к сложному, а то так легко и тормоза отказать могут. Проехал чуть больше тысячи, завтра поеду голову тянуть, давление в масле да компрессию мерять. Кста, какая компрессия должна быть в 1.8 двигле под 92? Под 76 инфа Е, а под 92 нет. И корректно ли мерять компрессию через 1000 км пробега? Может показания будут в попугаях? Наблюдение: минералку слил через 500, залил полусинтетику. Ещё через 500 масло ПРОЗРАЧНОЕ! Что, коленвал уже притёрся? Так быстро? |
27.10.2003, 00:23 | #20 | |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Denvi
Обижаешь ... Блок, голову, поддон, крышку и т.д. лично пдиорил. Два дня. Полторы металлические щётки, 15 литров бензина и пять литров ацетона ушло... Моторист смотрел на меня, как на умалишённого!!!! Язвил: "Ты ещё шатуны завесь". А масло залил "U-tech navigator 10w40 sg/cd", потому как, ИМХО, в отечественный трактор хоть амброзию залей, ему то-же самое, что алкана хорошим пивом похмелить... Не поймёт, но будет благодарен. Хотя на гонки планирую лить 0w60, надо-же когда-то начать :confused: JLust добавил [date]1067207258[/date]: Profi Цитата:
|
|
27.10.2003, 21:46 | #22 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
ProfiМерил сегодня компрессию где-то приблизительно
между 12 и 14 все горшки. Точно сказать не могу, т.к. шкала компрессометра стёрта, а компрессию Андрюха на глаз определяет - если больше полшкалы, значит больше 10. Про мою компрессию сказал, что его прибор казал такое только на иномарах...Брехать не будет, я уверен, тем более блок не он собирал. Про 1.5 движки знаю - компрессия 12, про 1.8 под 76-й - 10. А вот 1.8 под 92-й по идее тоже должна быть 12. Ну 14 вряд-ли... Хотя ход поршня больше. Вот. ГБЦ - чистяк, тянулась с 7-8. Хотя, что удивляться, в двигло серьёзно первый раз залезли за последние 10 лет. Разброс по горшкам компрессии не обсуждается, т.к. 1-я камера сгорания оплавилась сильно(где у поршня дна не было) Я пошарошил децл, но сильно не стал, там 5мм металла надо снимать, уж лучше пусть греется, чем степень сжатия потерять(она ведь падает в геометрической). Кстати, нашёл инфу, что впускной коллектор 2141 сильно наклонён, по-сравнению с 412, и из-за этого страдает динамика разгона. А загнули его так потому, что двигатель с 412 коллектором под капот не влазил. Сравнивал коллекторы 2141 и 412 - действительно разные... Хочу с заменой карба заменить и впускной коллектор. Правда придётся пилить капот. Ты не в курсе? Может не стоит? Вобщем мужики, можете поздравить, степень сжатия в районе 9-10 самые главные страхи позади, пройдено 1200км. Замерял время до сотни(с плавным разгоном, плавным переключением передач на 4000об\мин, и задушенным карбом до 0.01%Со) ---- 18.2 сек. А при нормальном карбе, спортивном переключении надеюсь выжать 12-14сек. Дальше будем тюнить. Вопрос: если буду бодяжить выпуск, можно-ли использовать старые фланцы паука, приварив к ним всё остальное? |
28.10.2003, 08:23 | #23 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
JLust
Да, конечно.Главное, чтобы длинна хвостов была равной. Только выпуск без впуска-кююю.......Так что работай в двух направлениях сразу.Шлифуй впускной коллектор.Но не добивайся совпадения окон впускного коллектора с головой.Вспомни физику: перепад давления с меньшего на больший диаметр вызывает разрежение,т.е. подтяг на впуске. |
28.10.2003, 19:38 | #24 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Profi
Сегодня пробовал по трассе максимальную скорость.... Двигатель прошёл1500. Ехал за 10, притопил, она тоже, я ещё.... Короче, когда стрелка спидометра легла на ограничитель, у 10 видно уже не тянул двиган, но он упорно не хотел освобождать полосу. Я справа обгонять не стал, приклеился в метре от него, посмотрел - скорость больше 180, и не стал дальше газовать. Зачем младенцу(движку) здоровьице в детстве подрывать. И как только "Биммер" 240 шёл? Страшно. Хотя Москвич и не бэха, но трассу держит хорошо, во всяком случае до 180. Про впуск читал где-то, что там специально создана несостыковка, чтобы завихрения возникали. Только-что поставил новый коллектор, от 412. Дырку в капоте резать не пришлось, так вкрячил. До капота не достаёт, видно подушки двигателя просели и места хватило. Проблема одна, стала жёстче педаль газа, т.к. поменялся угол наклона и длинна растягивания пружины. Эт фигня, решим. Ощущения: разгон стал гораздо лучше, с места могу секунд пять асфальт рыть....Надо шины покупать выше и шире. Вопрос: читал, на спортмобилях подогрев впускного коллектора глушат, вроде для лучшей наполняемости... А расход бензина не в два раза вырастет? И если заглушу, циркуляция тосола не нарушится? |
29.10.2003, 08:21 | #25 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
JLust
Подогрев рубят чтобы более плотная смесь поступала в горшки.Чем холоднее воздух-тем больше его плотность,тем больше горючей смеси поступит в цилиндры.У тебя же SOLEX.Просто открути болт-винт крепления блока подогрева к карбу и повесь блок,где-нибудь,чтобы не болтался.Расход подрастет от того,что будешь больше педаллировать дроссель. Забыл предупредить:зима на дворе,из-за какчества нашего луца может пропадать Х/Х периодически. |
30.10.2003, 09:28 | #28 |
Registered User
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
|
JLust
Так не надо. У*****нишь впускной коллектор, поплывёт плоскость сопряжения с ГБЦ.shurick прав.А вообще что ты паришься-ставь SOLEX.Только доработанный.Режь шестерню распреда, выставляй по перекрытиям клапанов-будет ДЕМОН, а не мотор,с твоим то объёмом.Если есть вопросы-пиши или приезжай помогу.У меня по Воронежу бегает 2 классики,одна 80-ка AUDI,готовится BMW с резанными шестернями.Машины гражданские,хозяева люди в возрасте за 30 и очень довольны. |
02.09.2004, 20:41 | #29 |
Липецк рейсинг
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
|
Ой! Где я?
Кто я? Кто я был? ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Тема заглохла, и нашёл я её случайно, в яндексе, по запросу о том, где-бы подешевле надыбать вал на 2141. "Космич живёт, имеет на светофорах иномарки, и требует очередную дозу тюнинга. Двигатель - 1.8 Голова 1.8 - 8 клапанов. Два карбюратора солекс 2141. Два одинаковых U-образных впускных коллектора без подогрева, ГП - 4.55 Сцепление - "сакс", Глушитель - от "Газели". Передняя резина aurora 195\60. задняя 185\65 - всесезонка какая-то. Масло - "Мотюль" 5w50 со специальными присадками, изготовленными под конкретный авто. В коробке тоже масло с присадками от Ю.Ю. Свечи безрезисторные НЖК. Зажигание - электронное на датчиках холла. Стойки передние - монро. Расход бензина при тапке в пол - 20 литров 92. Максимальные обороты - 6500 (со старой ГБЦ). Максимальная скорость - 170 (со старой ГБЦ). Автомобилем доволен, осталось только распред поставить и компрессор с интеркулером и масляным радиатором. Облегчить маховик, коленвал на подшипники качения, выпуск - в атмосфэру. Спасибо, ребята, за ваши ответы. |