Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.10.2003, 21:22   #1
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Шурик+ДенВи+Дизель+Хаммер.

Ребят, подскажите что делать, по совету, 2141 превратил в 1.8 под 92, хотя был полтора...
Что делать с карбом? У меня ДААЗ.
Пока в обкатке, не экспериментирую...

Дизель:
"Делать нечего, ставь уфинский комплект под 1,8 под 92 бензин, солекс с нивы 1,8, грамотные жиклеры. Тракторная тяга на низах, ровные показатели до 4500. Зубилы будешь делать, и на эстакаду на холостых заезжать. Больше нормального там не с делать. Передел в уфу 2,0 даст практически тоже самое, только расход на литр-полтора больше."


Можно поконкретнее, чем лучше солекс от "Нивы",
и какие "грамотные" жиклёры?
Кстати, тракторная тяга уже ощущается, хотя пробег всего пару сотен...
И ещё, "голова" скорее всего будет душить, какие впускные клапаны ставить?

Кста, никто не знает, почему у меня пошень прогорел на полторашке?
Вроде лил 98, и крутил не больше 5500....
Сцепление даже новое не успел убить
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.10.2003, 23:21   #2
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
JLust чтоб двигатель нормально питался, нужно через чтото бензин с воздухом насасывать, а на нивовском карбе сечение диффузоров больше чем на москвичёвском, а по мне так лучше всего поставить волговский к 151, тока его настроить сложно, но вот если настроишь то ваще беда, там вторая камера 35 мм, ураган получится.

Denvi добавил [date]1066335901[/date]:
JLust по поводу клапанов, снимай голову и смотри какие влезут конструктивно, ищи клапана, и сёдла...... и вперёд, в этой башке, помоему, межклапанных протоков нету. Но установка больших клапанов без доработки каналов ничё существенное не прибавит.
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2003, 00:45   #3
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
JLust http://club.azlk.ru/index.php3
ответы на все твои вопросы.
Единственно вопрос, где железки покупал? Сколько за железо (без работы) отдал?
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.10.2003, 07:23   #4
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Дизель: спасибо за линк, вечером займусь.
За железки и расходники - двести баксов.
У нас два магазина москвичовских, возят с Воонежа.
На поиски дешёвого не было времени, потому-как
время - деньги. Да и есть знакомые в этом магазине, поэтому
некондицию я легко заменю....
Двиган перебирали за сотку, я помогал.
Если сдохнет(есть такое страшное предчуствие),
больше никому не доверю...
Лучше домой припру, и буду бензином вонять
(шутка)
Denvi : понятно, будем искать....
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2003, 12:31   #5
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
Голова 1,5 и 1,7 -ищи отличия(они в размерах тарелок клапанов).А по поводу карба-найди SOLEX с дырками 24*26,
"распили" его,впарь правильные жиклеры, изобрети прямоток
и дави в пол. Кста, а почему ты в этот пепелац 98-й льёшь?
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2003, 14:23   #6
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Про размер диффузоров-уже вычитал, а вот жиклёры, как я понял придётся подбирать методом наученного втыка...

Вопрос про прямоток:
Я могу купить "прямой" глушак на 41-й, только боюсь
что кроме лишнего шума я ничего не добьюсь, ведь нужно
"паук" креативить, и сами трубы выпускные увеличить в диаметре...Или всё-таки один глушак прибавит резвости?
Всё-таки выпуск настроен на 1.5, а сейчас 1.8.

Вообще, масла в огонь творчества подливают мои поражения
на дреге. Поэтому после обкатки будет видно, насколько далеко я уйду в этом виде самодеятельности...

А 98-й лил до ремонта движка, резвости прибавляло, при правильном угле опережения зажигания.
Правда на "низах" не тянул, но в районе 3000 просыпался.
Ну луца ел ОЧЕНЬ много.
Зато пальцы не звенели, и эффект "дизелирования пропал".
В руководстве по эксплуатации написано, что 41-му треба луц не ниже 93-го!
Сейчас лью 92-й, но руки так и чешутся влить хотя-бы 95.
Из соображения, что более дорогой бензин меньше бодяжат.
Давно заметил, что то-же 92-й очень часто попадается с разным запахом, и оттенки от чистого, до синеватого, и даже жёлтого.
Иногда лью, и по запаху угадываю, что после заправки придётся лезть рукой в "бардачёк", и на ходу крутить зажигание, чтоб пальцы не звенели...
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2003, 15:34   #7
Хозяин Своей Пещеры
 
Аватар для Дизель
 
Регистрация: 30.09.2002
Адрес: Пешера. Стандартные удобс
Сообщений: 2,153
JLust С каких это пор дорогой бензин меньше бодяжат???
А ест ну очень много, это сколько?

Блин, ну не понимаю я вас. Хороший настройщик, даже со злости, больше полтонны не возьмет. Но тут всех жаба давит. А лить откровенное гавно по 15 рублей литр, которое свечи кончает за месяц, это пожалста... Понтярщики?
Дизель вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2003, 16:05   #8
просто поссать вышел
 
Аватар для Hammer
 
Регистрация: 06.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,482
JLust с выпуском бодяжить ничево не надо. Идеально подходит паук и прочая херня от Порше924. Ставить не ставили, но теоритически и визуально - один к одному. Исходя из этого Аудюшный паук тоже должен подойти на ура. ТОлько где ево взять? От Порше найти проще. Может где и у нас завалялся, уточню. Наплюй на резонаторы и прочее, просто пусти одну или две трубы от какова-нть внедорожника по порогам. Пафоса до энтой матери и мотор дышит что твой песдетс. Попробуй - полюбишь!
Hammer вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2003, 08:22   #9
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
JLust Хаммер дело говорит, вот только паука у нас, к сожалению, не завалялось...
Вообще говоря, я бы вот чего смастерил:
1. Паук 4->2->1. Длина патрубков "4" ~ 0.6-0.7 м, длина патрубков "2" ~ 0,3-0,4 м, длина патрубка "1" -- чтобы до резонатора дотянулся. Если резонатор выкинешь, мотор будет жить только на "верхах", особенно с широкофазными валами.
Диаметр труб не менее 42 мм на патрубках "4", не менее 48 на патрубках "2", не менее 52 на патрубке "1". Толщина стенок не менее 1,5 мм. Здесь и далее диаметры труб -- внутренние.
2. Трубы ВСЕГО выпуска диаметром не менее 52 мм, толщина стенок 0,8 мм, нержавейка.
3. Резонатор -- прямоточный, расстояние от выпусных клапанов рассчитать очень тяжело, проще попробовать его "подвигать" вдоль выпуска для выбора наиболее удобной характеристики. Работа трудоемкая, но очень полезная.
4. Задняя банка -- любая прямоточная, только не пафосный пердак с авторынка а настоящий прямоток. Ни каких перегородок в основном сечении, ни каких сужений.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2003, 09:36   #10
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
shurick
Такой длинны паук,~0.9-1.0 м. будет работать в max. на 7000-
7500 об./мин. Где ты видел,что УМ крутились до таких обор.?
JLust
От одной задней банки проку не больше,чем от мухобойки на
капоте.Выпуск "шей" целиком.Резонатор сажай на расстоянии
1,3-1,9 м. от клапанов,желательно поглотительного типа.А зад-
нюю банку выбирай по своему вкусу(на звук).
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2003, 11:06   #11
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Profi Это с каких таких хренов он должен на 7-7.5 тыс работать? 4.5-5, вообще-то.
К слову, УМ может крутиться до 8-9 тыс.: звездочный натяжитель, пружины 90-92 кг, распредвал пошире, клапаны полегче. Простой и незатейливый рецепт счастья.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.10.2003, 22:30   #12
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Hammer
по порогам пускать не получится, у меня слева тормозные и бензо- трубки идут.

Дизель
Не ест - ела 20 литров 98.
Сейчас ест 9.1670 л\100км при условии глубокого прогрева каждое утро, и кручения не больше 3000.
Насчёт настройки.
Когда было "копьё" проблем не было - ехал на "Липецк-Ладу"
и делали всё хорошо.
Сейчас "москаль" и договориться о регулировке карба очень сложно.
Единственный мастер мне не отказывает, с газоанализатором,
но он не является узким спецом.
Правда два винта крутит умело, и небезуспешно.
Когда лил 98 не знал многого, что успел уже узнать, особенно здесь.
Пасиб.
Обкатаю двигло - приеду наверно к вам с новым карбом...

shurick
Цитата:
shurick JLust Хаммер дело говорит....
1. Паук 4->2->1. Длина патрубков "4" ~ 0.6-0.7 м, длина патрубков "2" ~ 0,3-0,4 м, длина патрубка "1" -- чтобы до резонатора дотянулся. Если резонатор выкинешь, мотор будет жить только на "верхах", особенно с широкофазными валами.
Не понял, у меня ведь "паук" четырёхлапый...
А у тебя получается пяти...????

Цитата:
патрубков "4"
патрубков "2"
патрубка "1"
2+2+1=5??

Цитата:
проще попробовать его "подвигать" вдоль выпуска
Каким образом подвигать? Ведь резать-варить - это уже сужения!?
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2003, 01:32   #13
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
JLust У тебя в коллекторе 4 "лапы", которые стыкуются с выпускными окнами в башке. И 1 "лапа", которая стыкуется с резонатором. 4 лапы сходятся в 2, а те 2 -- в 1, которая и идет вдоль пуза к хвосту. Теперь уловил?
Если варить аккуратно и убирать потом следы из внутреннего канала, то сужение будет пренебрежимо малым. Я же говорю -- работа адская.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2003, 09:13   #14
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
shurick
По поводу длинны приемки-уточню,отпишусь.Ну а для крутки в
8-9 тыс./об.,ты забыл :балансировка к/вала со сцеплом в сборе,
развесовка шатунов в 2-х плоскостях,после монтажа поршней с кольцами провес шатунов в сборе, увеличение производи- тельности маслонасоса, изменение скорости вращения водяно-
го насоса(ставить другой шкив)+ полная переработка ГБЦ.JLust
Смотри там:http://www.rionel.ru/images/vupusk_dvi.jpg
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2003, 14:31   #15
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Profi Да нет, не забыл. По ЦПГ ты совершенно прав, по колену и маховику тоже верно. Но это в любом случае надо делать, если строить боевой мотор. ГБЦ дорабатывать по-любому -- другие клапаны, направляющие, пилить каналы, менять распредвал, поднимать постели, эт цетера, эт цетера...
А вот масляный и водяной насосы трогать смысла нет. У УЗАМа вполне хватает производительности, проблема 2141 в другом: неудачное расположение водяного радиатора (сам знаешь, как там с обдувом). Я вижу только одно решение проблемы -- резать вытяжные жабры в капоте за радиатором. И, безусловно, ставить масляный радиатор. Ставить или нет термостат масляный -- решать каждому для себя. Прогрев, конечно, облегчается, но появляется риск резкой просадки давления масла в момент его открытия.
Я вот сейчас над другим думаю: где бы прямозубый ряд на 41-ю КПП надыбать, и реально ли это вообще? Пусть хоть синхронизированный... Родная-то КПП ни в звезду, ни в красную армию...
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.10.2003, 15:58   #16
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
shurick
На сколько знаю,что кулачковые КПП на этого слона(парни, без обид??) не изобретались-в виду его веса,а вот блокировка дифференциала была. Актуальная штука для дрега.
JLust
Совет. Открути крепление радиатора,так,что бы он у тебя держался на одном болту.В силу конструкторских просчетов он крепится в точках идущих на кручение,а при езде по нашим дорогам это приводит к потере герметичности.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.10.2003, 06:24   #17
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Profi Ды бог с ним, с кулаком, хоть бы синхронизированный прямозубый ряд... Хотя скорее всего хрен достанешь...
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2003, 23:29   #18
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Да-а-а-а...
Ну зачем так сразу.
Таффайте от простого к сложному, а то так легко и тормоза отказать могут.

Проехал чуть больше тысячи, завтра поеду голову тянуть, давление в масле да компрессию мерять.
Кста, какая компрессия должна быть в 1.8 двигле под 92?
Под 76 инфа Е, а под 92 нет.
И корректно ли мерять компрессию через 1000 км пробега?
Может показания будут в попугаях?
Наблюдение:
минералку слил через 500, залил полусинтетику.
Ещё через 500 масло ПРОЗРАЧНОЕ!
Что, коленвал уже притёрся? Так быстро?
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.10.2003, 23:32   #19
кросавчег
 
Аватар для Denvi
 
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
JLust нет не притёрся, просто когда делали ремонт всё оч хорошо промыли, либо масло гавно!
Denvi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2003, 00:23   #20
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Denvi
Обижаешь ...
Блок, голову, поддон, крышку и т.д. лично пдиорил. Два дня.
Полторы металлические щётки, 15 литров бензина и пять литров ацетона ушло...
Моторист смотрел на меня, как на умалишённого!!!!
Язвил: "Ты ещё шатуны завесь".
А масло залил "U-tech navigator 10w40 sg/cd", потому как, ИМХО, в отечественный трактор хоть амброзию залей, ему то-же самое, что алкана хорошим пивом похмелить...
Не поймёт, но будет благодарен.
Хотя на гонки планирую лить 0w60, надо-же когда-то начать
:confused:

JLust добавил [date]1067207258[/date]:
Profi

Цитата:
Совет. Открути крепление радиатора,так,что бы он у тебя держался на одном болту.В силу конструкторских просчетов он крепится в точках идущих на кручение,а при езде по нашим дорогам это приводит к потере герметичности
Так вот почему новый латунный радиатор через полгода стал сочиться, а я грешил на пробку расширительного бачка, что не сбрасывала давление вовремя...
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2003, 08:16   #21
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
При нормальном раскладе компрессия не ниже 10,не путать со степенью сжатия.Разброс по горшкам +-10%.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.10.2003, 21:46   #22
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
ProfiМерил сегодня компрессию где-то приблизительно
между 12 и 14 все горшки. Точно сказать не могу, т.к. шкала компрессометра стёрта, а компрессию Андрюха на глаз определяет - если больше полшкалы, значит больше 10.
Про мою компрессию сказал, что его прибор казал такое только на иномарах...Брехать не будет, я уверен, тем более блок не он собирал.
Про 1.5 движки знаю - компрессия 12, про 1.8 под 76-й - 10.
А вот 1.8 под 92-й по идее тоже должна быть 12.
Ну 14 вряд-ли... Хотя ход поршня больше.
Вот.
ГБЦ - чистяк, тянулась с 7-8. Хотя, что удивляться, в двигло серьёзно первый раз залезли за последние 10 лет.
Разброс по горшкам компрессии не обсуждается, т.к. 1-я камера сгорания оплавилась сильно(где у поршня дна не было)
Я пошарошил децл, но сильно не стал, там 5мм металла надо снимать, уж лучше пусть греется, чем степень сжатия потерять(она ведь падает в геометрической).
Кстати, нашёл инфу, что впускной коллектор 2141 сильно наклонён, по-сравнению с 412, и из-за этого страдает динамика разгона. А загнули его так потому, что двигатель с 412 коллектором под капот не влазил.
Сравнивал коллекторы 2141 и 412 - действительно разные...
Хочу с заменой карба заменить и впускной коллектор.
Правда придётся пилить капот.
Ты не в курсе?
Может не стоит?

Вобщем мужики, можете поздравить, степень сжатия в районе
9-10 самые главные страхи позади, пройдено 1200км.
Замерял время до сотни(с плавным разгоном, плавным переключением передач на 4000об\мин, и задушенным карбом до 0.01%Со) ---- 18.2 сек.
А при нормальном карбе, спортивном переключении надеюсь выжать 12-14сек.
Дальше будем тюнить.
Вопрос: если буду бодяжить выпуск, можно-ли использовать старые фланцы паука, приварив к ним всё остальное?
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2003, 08:23   #23
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
Да, конечно.Главное, чтобы длинна хвостов была равной. Только выпуск без впуска-кююю.......Так что работай в двух направлениях сразу.Шлифуй впускной коллектор.Но не добивайся совпадения окон впускного коллектора с головой.Вспомни физику: перепад давления с меньшего на больший диаметр вызывает разрежение,т.е. подтяг на впуске.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.10.2003, 19:38   #24
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Profi
Сегодня пробовал по трассе максимальную скорость....
Двигатель прошёл1500.
Ехал за 10, притопил, она тоже, я ещё....
Короче, когда стрелка спидометра легла на ограничитель,
у 10 видно уже не тянул двиган, но он упорно не хотел освобождать полосу. Я справа обгонять не стал, приклеился в метре от него, посмотрел - скорость больше 180, и не стал
дальше газовать.
Зачем младенцу(движку) здоровьице в детстве подрывать.

И как только "Биммер" 240 шёл? Страшно.
Хотя Москвич и не бэха, но трассу держит хорошо, во всяком случае до 180.

Про впуск читал где-то, что там специально создана несостыковка, чтобы завихрения возникали.
Только-что поставил новый коллектор, от 412.
Дырку в капоте резать не пришлось, так вкрячил.
До капота не достаёт, видно подушки двигателя просели и места хватило.
Проблема одна, стала жёстче педаль газа, т.к. поменялся угол наклона и длинна растягивания пружины.
Эт фигня, решим.
Ощущения: разгон стал гораздо лучше, с места могу секунд пять асфальт рыть....Надо шины покупать выше и шире.
Вопрос: читал, на спортмобилях подогрев впускного коллектора глушат,
вроде для лучшей наполняемости... А расход бензина не в два раза вырастет?
И если заглушу, циркуляция тосола не нарушится?
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2003, 08:21   #25
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
Подогрев рубят чтобы более плотная смесь поступала в горшки.Чем холоднее воздух-тем больше его плотность,тем больше горючей смеси поступит в цилиндры.У тебя же SOLEX.Просто открути болт-винт крепления блока подогрева к карбу и повесь блок,где-нибудь,чтобы не болтался.Расход подрастет от того,что будешь больше педаллировать дроссель.
Забыл предупредить:зима на дворе,из-за какчества нашего луца может пропадать Х/Х периодически.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2003, 22:40   #26
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Profi
Не, у меня "озон". Я думаю поставить краник на шланг между
помпой и впускным коллектором. Поэкперементирую...
Просто боюсь нарушить циркуляцию тосола.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.10.2003, 23:12   #27
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
JLust Лучше отцепи обе трубки подогрева и соедини их через переходничек -- тогда точно ни чего не нарушишь.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.10.2003, 09:28   #28
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
JLust
Так не надо. У*****нишь впускной коллектор, поплывёт плоскость сопряжения с ГБЦ.shurick прав.А вообще что ты паришься-ставь SOLEX.Только доработанный.Режь шестерню распреда, выставляй по перекрытиям клапанов-будет ДЕМОН, а не мотор,с твоим то объёмом.Если есть вопросы-пиши или приезжай помогу.У меня по Воронежу бегает 2 классики,одна 80-ка AUDI,готовится BMW с резанными шестернями.Машины гражданские,хозяева люди в возрасте за 30 и очень довольны.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.09.2004, 20:41   #29
Липецк рейсинг
 
Аватар для JLust
 
Регистрация: 21.09.2003
Адрес: Липецк
Возраст: 49
Сообщений: 336
Ой! Где я?
Кто я? Кто я был?
ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ

Тема заглохла, и нашёл я её случайно, в яндексе, по запросу о том, где-бы подешевле надыбать вал
на 2141.
"Космич живёт, имеет на светофорах иномарки, и требует очередную дозу тюнинга.
Двигатель - 1.8
Голова 1.8 - 8 клапанов.
Два карбюратора солекс 2141.
Два одинаковых U-образных
впускных коллектора без подогрева,

ГП - 4.55
Сцепление - "сакс",
Глушитель - от "Газели".
Передняя резина aurora 195\60.
задняя 185\65 - всесезонка какая-то.

Масло - "Мотюль" 5w50
со специальными присадками, изготовленными под конкретный авто.
В коробке тоже масло с присадками от Ю.Ю.
Свечи безрезисторные НЖК.
Зажигание - электронное на датчиках холла.
Стойки передние - монро.

Расход бензина при тапке в пол - 20 литров 92.
Максимальные обороты - 6500 (со старой ГБЦ).
Максимальная скорость - 170 (со старой ГБЦ).




Автомобилем доволен, осталось только распред поставить и компрессор с интеркулером и масляным радиатором.
Облегчить маховик, коленвал на подшипники качения, выпуск - в атмосфэру.
Спасибо, ребята, за ваши ответы.
JLust вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:42. Часовой пояс GMT +3.