Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.01.2007, 21:38   #1
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Скромное очарование отечественного автопрома.

Архив "Про Таз", статья "Скромное очарование отечественного автопрома.":
"Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург
Мне приходит довольно много откликов на мои статьи, в которых я сравниваю автомобили Форда с отечественными авто различных заводов. Не имея возможности ответить каждому персонально, я решил изложить свои соображения в общей статье, которая, надеюсь, прояснит мою позицию.
С самого начала хочу отмести как несостоятельные аргументы типа "что ты понимаешь в автопроизводстве, чтобы судить о нем". Дело в том, что для того, чтобы понять, что рыба тухлая и виноваты в этом такие-то люди, совершенно необязательно знать технологию лова, устройство промышленного холодильника и иметь сертификат капитана рыболовецкого траулера - достаточно здорового, не забитого соплями, носа и некоторого количества мозгов в голове.
Если говорить обо мне, то я имею фактический стаж вождения автомобилей более 20 лет, ездил и на ушастом "Запорожце", и на многих других отечественных машинах (включая УАЗ и грузовики), а в моем гараже до сих пор стоит как раритет ВАЗовская "копейка" 1972 года выпуска, с самого начала своей жизни принадлежавшая моей семье и многое повидавшая, но все еще на отличном ходу. Разумеется, в этих машинах я ковырялся еще со школы самостоятельно, без помощи автосервиса, даже капиталку движка осваивая по книжкам и методом тыка, благодаря этому что такое отечественные автомобили, я знаю весьма хорошо.
Не многим менее хорошо я знаю и что такое машины импортные - ибо начал ковыряться в них еще во времена "брежние", когда их единственным источником были морячки загранплавания, привозившие из рейсов замученные капиталистами иномарки. Так что, вскрывая эти трупики, я имел возможность оценить их конструкцию и ее отличия от отечественной продукции во всей динамике.
Итак, перейдем к делу. Как известно, русского интеллигента всегда волновали три вопроса: "Что происходит", "Кто виноват" и "Что делать". По порядку и начнем."

Вторая статья, "Совкопром на марше", архив "Про Таз_2":
" "Владимир В. Федоров, Санкт-Петербург
....В GM догадались, что, поставив свой логотип на автомобиле, разработанном "АвтоВАЗом", и продавая его всего за $7500, компания сэкономит не только на сборке, но и на проектировании.
Бедные американцы - они даже близко не представляют, насколько этот недоношенный паркетник брежневских времен, разработанный 25 лет назад для председателей колхозов, отличается не только от современных машин, но и от западных машин середины 70-х...
Это очень заманчивое предложение для "АвтоВАЗа", поскольку у компании нет денег на то, чтобы начать производить новый автомобиль.
Наивные американцы - к тому времени ВАЗ уже вовсю крутит мелкие серии этой машины на своем ОПП, поскольку ничего нового, кроме кузова, эта "Новая Нива" фактически не содержит. Каданников просто водит их за нос, выпрашивая денег "на производство" и пытаясь таким образом выгодно для своего кармана пристроить слегка подретушированное старье, имеющее весьма смутные перспективы в свете освоения УАЗом нового 3160 - прямого конкурента по ценам и гораздо более серьезного по ТТХ.
Решение: создать совместное предприятие, вложив в него $333 млн, которые предоставят GM и Европейский банк реконструкции и развития. Кроме того "АвтоВАЗ" надеется на то, что ему удастся получить доступ к технологии GM, что позволит россиянам остановить вторжение западных компаний....
....Вот где-то здесь и проглядывают истинные намерения сторон. GM хочется сбывать свои теряющие престиж на западном рынке машины российскому потребителю (которого GM совершенно безосновательно считает таким уж законченным придурком), но чтобы открыть этот рынок, им надо развалить империю ВАЗа. Они рассчитывают прикормить Каданникова и других высших менеджеров ВАЗа, давая им возможность нажиться на деятельности СП - но не понимают, что русские давно овладели методой деньги брать, бумаги подписывать, но делать все так, как левая нога захочет.

ВАЗ рассчитывает, кроме личных выгод менеджеров, попользоваться лейблом Chevrolet для своего теряющего имидж устаревшего псевдо-внедорожника, а заодно и товарными кредитами GM на его сборку (не секрет, что ВАЗ получает комплектующие от GM в кредит, ставит их на машины и уже давно эти машины продал, а расплачиваться за поставки не спешит)....."


Третья статья, "Выбирай, а то проиграешь", архив "Про Таз_3":
"...В результате идея проекта FFF стала выглядеть следующим образом:
Найти недорогую подержанную иномарку, которая была бы не менее доступна для ремонта собственными силами, чем отечественное “зубило” 2108, запчасти к которой не были бы дорогими, которая не расходовала бы много бензина и не слишком выделялась на дороге из потока отечественных машин, и не была бы привлекательна для угонщиков и вандалов...."
http://toyota-club.net/
Вложения
Тип файла: rar Про ТАЗ.rar (19.1 Кб, 36 просмотров)
Тип файла: rar Про ТАЗ_2.rar (69.2 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: rar Про ТАЗ_3.rar (13.8 Кб, 22 просмотров)
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2007, 21:46   #2
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Лид, там сам текст в несколько раз больше размера одного сообщения, а в архиве он оформлен в виде сохраненной веб-странички "как есть".
Если настаиваешь, то выложу.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.01.2007, 21:47   #3
Форумец
 
Аватар для Аид
 
Регистрация: 28.07.2003
Адрес: на встречке
Сообщений: 12,346
очередной гавнабаян?
Аид вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2007, 11:43   #4
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,698
прочитал всё. Особо ничего нового не узнал. Статьи правда старые, порадовала тема что "в центральных регионах все больше людей покупают праворульные японки", мнение шести-семи-летней давности.
В целом грустно.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2007, 20:23   #5
Лёдчег
 
Аватар для JUNGHEINRICH
 
Регистрация: 23.03.2006
Адрес: Варонишь
Возраст: 45
Сообщений: 1,081
Цитата:
Сообщение от Noname
В целом грустно.
+1 :*(
JUNGHEINRICH вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.01.2007, 20:36   #6
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
статьи, кстати, старые...но интересны тем, что указанные в них тенденции начинают находить подтверждение...
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2007, 07:52   #7
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
суровая правда жизни!
чем богаче народ тем меньше тазиков
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2007, 10:21   #8
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
ох не факт......удивляет количество новых калин "в тюнинге"....когда за эти же деньги уже даже лансер купить можно(((
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2007, 10:24   #9
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
dema, а это уже софкофский менталитет мля
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2007, 15:57   #10
Одноклеточный
 
Аватар для Dim4ikk
 
Регистрация: 25.11.2002
Адрес: Voronezh
Возраст: 43
Сообщений: 4,012
Все в статьях верно, но уж как-то сильно краски сгущены. Я думаю, что если покопаться, можно найти и доработки, которые положительно сказались на узлах автомобиля. Жаль что эти жалкие плюсы практически не заметны на общем фоне этого разваливающегося хлама.
Dim4ikk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.01.2007, 16:13   #11
Форумец
 
Аватар для Арсен
 
Регистрация: 29.07.2003
Адрес: Voronezh
Сообщений: 4,265
Цитата:
Сообщение от Dim4ikk
Я думаю, что если покопаться, можно найти и доработки, которые положительно сказались на узлах автомобиля.
Базару нет. Тот же измеритель температуры за бортом в Шевике вещица крайне полезная.
Арсен вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.