|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
03.02.2007, 22:43 | #91 |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
еще раз: для непонятливых - не будет проворота передней оси при подключаемом заде. Попытка буксовать - это несколько градусов, которые ты не ощущаешь.
Книга куплена через интернет. Издательство Легион автодата. Язык ясен. |
03.02.2007, 22:44 | #92 | |
Рыба-Меч кал
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
|
Цитата:
|
|
04.02.2007, 11:30 | #93 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
|
Дымок, сам бы не позорился, упорствуя неизвестно из-за чего.
Как ты тогда объяснишь проворот задних колес при стоящих на месте передних? Я фигею. Я на этой машине третий год езжу по самым разным покрытиям, поведение машины изучил очень неплохо, а ты мне будешь рассказывать, что там и как. Цитата:
|
|
04.02.2007, 20:33 | #95 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
к сожалению, субара не полноценный внедорожник ((( |
|
04.02.2007, 20:34 | #96 | |
Антижлоб
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
|
Цитата:
|
|
04.02.2007, 21:04 | #97 | |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
|
Цитата:
|
|
04.02.2007, 22:44 | #104 | |
быть бобру
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
|
Цитата:
то дело было примерно так: центральный диф заблокировался а поскольку покрытие под передними и задними колесами неоднородно - буксовало то правое, то левое колесо на обоих осях (блокировок передего и заднего дифа же нету )......... тож наблюдал как стартует с места отцов субарь и буксует только перед......т.к. стою слева от авто - вижу буксующее левое переднее колеса.....а заднего правого невижу (оно тож в этот момент шлифует) |
|
04.02.2007, 22:54 | #105 |
Форумец
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
|
dema, да все это понятно, просто никак не подходит под утверждение форумца Дымок, что зад подключается "с нуля".
Кстати, при переключении селектора в положение "1" на моей машине, судя по всему, трансмиссия блокирует межосевой дифф. Недавно гонял селектор на холодную и заметил, что при переключении в это положение происходит слабый дополнительный толчок (к вопросу о "быстром подключении зада", которого я якобы не успеваю заметить, по словам форумца Дымок. Задержка при этом весьма ощутимая, обычная для АКПП). Да и режим этот рекомендован для тяжелых дорожных условий. |
05.02.2007, 08:49 | #106 |
Форумец
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
|
Хм.... недавно читал одну статейку,
http://panick.ru/cars/real сразу отмечу, что она с тойота-клуба, так что заведомо построена по принципу всех статей на этом клубе - "нет машины кроме тойоты, а субару вообще говно". Тем не менее там приводится довольно интересный расклад по типам привода для форестера (в сущности та же импреза). В общем, если сосредоточится на сабже - то ну никак меньше 90/10 не бывает. Хотя наверное надо все таки читать более серьезную литературу. http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaru вот эта уже претендует на более детальный анализ, и там имеем тоже 90-/10<->50/50 для Active AWD вот кусок оттуда: "По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т. д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка." Air, почитай литературу и пиши по теме плз. |