Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2007, 22:43   #91
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
еще раз: для непонятливых - не будет проворота передней оси при подключаемом заде. Попытка буксовать - это несколько градусов, которые ты не ощущаешь.
Книга куплена через интернет. Издательство Легион автодата. Язык ясен.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2007, 22:44   #92
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
Цитата:
Сообщение от Noname
согласись, это ж не мгновенно должно происходить, а при определенной относительной скорости вращения. И почему если на скользоте на газ на всю давануть, сразу все четыре колеса безо всяких задержек начинают грести?
И на асфальте хоть обдавись на газ - даже короткой пробуксовки нет, ну без скольжения вообще всегда ускорение. Хотя оно должно быть хоть какое-то, чтобы зад на себя момент оттянул. Его в любом случае почувствуешь.
Ну никак не с нуля там распределение.
не позорься такими высказываниями.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 11:30   #93
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
Дымок, сам бы не позорился, упорствуя неизвестно из-за чего.
Как ты тогда объяснишь проворот задних колес при стоящих на месте передних?
Я фигею. Я на этой машине третий год езжу по самым разным покрытиям, поведение машины изучил очень неплохо, а ты мне будешь рассказывать, что там и как.
Цитата:
Сообщение от Дымок
для непонятливых - не будет проворота передней оси при подключаемом заде. Попытка буксовать - это несколько градусов, которые ты не ощущаешь.
ты еще скажи, что трансмиссия после этого за доли секунды момент перебрасывает, ага. Кто позорится-то?
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 18:57   #94
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Noname,

Юра - ТЫ КРУЧЕ ВСЕХ!!!
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 20:33   #95
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Noname
Как ты тогда объяснишь поворот задних колес при стоящих на месте передних?
......блокировка не жесткая - если перед нагрузить жестОко (как я прошлой зимой пару раз попадал), то никакая "вискмуфта" не поможет.....

к сожалению, субара не полноценный внедорожник (((
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 20:34   #96
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от dema
к сожалению, субара не полноценный внедорожник (((
Ты попал... Мало того, что ты умело заткнул за пояс нашего местного всезнайку, ты ещё и бросил тень на СУБАРУ...
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 21:04   #97
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
Цитата:
Сообщение от dema
блокировка не жесткая - если перед нагрузить жестОко (как я прошлой зимой пару раз попадал), то никакая "вискмуфта" не поможет.....
я ж писал - поочередно буксовали то передние, то задние на одной и той же горке. Загруз был абсолютно одинаковый.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 21:16   #98
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
Noname, бугагагага.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 21:18   #99
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
Дымок, мне тоже надоело.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 21:33   #100
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
Цитата:
Сообщение от Noname
я ж писал - поочередно буксовали то передние, то задние на одной и той же горке. Загруз был абсолютно одинаковый.
тотальный бред.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 21:36   #101
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
Дымок, ну само собой, мы грибов перед этим нормально приели.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 21:38   #102
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от Дымок
тотальный бред.
Забей. Было перед кем...
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 22:04   #103
Рыба-Меч кал
 
Аватар для Дымок
 
Регистрация: 13.05.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 9,068
Air, понял.
Дымок вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 22:44   #104
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Noname
я ж писал - поочередно буксовали то передние, то задние на одной и той же горке. Загруз был абсолютно одинаковый.
могу предположить что раз со стороны видно было, что буксовали то передние, от задние колеса

то дело было примерно так: центральный диф заблокировался а поскольку покрытие под передними и задними колесами неоднородно - буксовало то правое, то левое колесо на обоих осях (блокировок передего и заднего дифа же нету ).........

тож наблюдал как стартует с места отцов субарь и буксует только перед......т.к. стою слева от авто - вижу буксующее левое переднее колеса.....а заднего правого невижу (оно тож в этот момент шлифует)
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.02.2007, 22:54   #105
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
dema, да все это понятно, просто никак не подходит под утверждение форумца Дымок, что зад подключается "с нуля".
Кстати, при переключении селектора в положение "1" на моей машине, судя по всему, трансмиссия блокирует межосевой дифф. Недавно гонял селектор на холодную и заметил, что при переключении в это положение происходит слабый дополнительный толчок (к вопросу о "быстром подключении зада", которого я якобы не успеваю заметить, по словам форумца Дымок. Задержка при этом весьма ощутимая, обычная для АКПП). Да и режим этот рекомендован для тяжелых дорожных условий.
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2007, 08:49   #106
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Хм.... недавно читал одну статейку,
http://panick.ru/cars/real
сразу отмечу, что она с тойота-клуба, так что заведомо построена по принципу всех статей на этом клубе - "нет машины кроме тойоты, а субару вообще говно". Тем не менее там приводится довольно интересный расклад по типам привода для форестера (в сущности та же импреза). В общем, если сосредоточится на сабже - то ну никак меньше 90/10 не бывает. Хотя наверное надо все таки читать более серьезную литературу.
http://panick.ru/cars/howitworks/4wd/subaru
вот эта уже претендует на более детальный анализ, и там имеем тоже 90-/10<->50/50 для Active AWD
вот кусок оттуда:
"По мере нажатия на газ, подводимое к пакету фрикционов давление начинает увеличиваться, диски постепенно поджимаются и распределение момента начинает смещаться в сторону 80/20…70/30… и т. д. Зависимость между газом и давлением в магистрали отнюдь не линейная, а выглядит скорее как парабола — чтобы значительное перераспределение происходило только при сильном нажатии педали. При полностью утопленной педали фрикционы поджимаются максимальным усилием и распределение доходит до 60/40…55/45. Буквально «50/50» в данной схеме не достигается — это не жесткая блокировка."


Air, почитай литературу и пиши по теме плз.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:45. Часовой пояс GMT +3.