Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 11.03.2007, 11:13   #151
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Andgy
ПС Аир с Нонамой пора вам опять завести тему о взаимной "любви".
дык в беседке лежит.......могу открыть, если приспичило_)
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 11:20   #152
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,697
Цитата:
Сообщение от Noname
вот думаю, хватил ли ума у форумца Air замолчать и не продолжать выставлять себя идиотом.
Цитата:
Сообщение от Air
Да хватит тебе оправдываться, каких-то друзей из аси привёл. Ишь, как задрожал, видимо, от того, что мало кто верит в твою "шутку". Вот и из последних сил убеждаешь, что если проскочил поворот, то не станешь всё-таки подниматься задом на горку.
вижу, не хватает ума явно
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 14:14   #153
ВШ РКБ
 
Аватар для WFalcon
 
Регистрация: 07.05.2004
Сообщений: 770
Цитата:
Сообщение от dema
WFalcon, на твоих фотках нету одного из самых интересных внедорожных параметров......угол въезда и съезда
Дык эти две линии по каждому авто легко пририсовать (что мысленно, что в редакторе) - ИМХО там и так на глаз все хорошо видно.
WFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 14:27   #154
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от WFalcon
Дык эти две линии по каждому авто легко пририсовать (что мысленно, что в редакторе) - ИМХО там и так на глаз все хорошо видно.
ну если тебе хорошо видно, то наверное ты понимаешь, что у большого универсала типа аутбека задний свес больше переднего и угол съезда будет острее угла въезда........итого морду ты на горке не покоцаешь, но задним бампером упрешься в землю....проверено неоднократно ))))
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 19:19   #155
Антижлоб
 
Аватар для Air
 
Регистрация: 25.09.2002
Адрес: Virtual Insanity
Возраст: 47
Сообщений: 16,232
Записей в дневнике: 91
Цитата:
Сообщение от Noname
вижу, не хватает ума явно

Забыл добавить, что все видят!
Мне было бы страшно за себя, если бы ты сказал мне, что в твоих глазах я умный!
Air вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 22:30   #156
ВШ РКБ
 
Аватар для WFalcon
 
Регистрация: 07.05.2004
Сообщений: 770
Цитата:
Сообщение от dema
ну если тебе хорошо видно, то наверное ты понимаешь, что у большого универсала типа аутбека задний свес больше переднего и угол съезда будет острее угла въезда.
Во как я облажался! Ну, еще раз.
1 Air сравнил геометрическую проходимость Санта Фe и FX35
2 я сказал, что
Цитата:
У многих авто ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ проходимость выше при движении задним ходом (свесы короче и тд). .. Вольво (V70 что ли), например,
3 привел фотки десятка машин для иллюстрации и не понимал чего некоторые так ржут...
А, оказываетеся dema думает про Аутбэк - как же это я раньше не понял... Думал он просто читать не умеет или читает, но не понимает смысла написаного (есть и такая болезнь ) - оказалось, что все значительно серьезней...
WFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 22:52   #157
Кровожадный
 
Аватар для EXIV
 
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
WFalcon, Про езду задом все ржут потому что, недавно один форумец заявил, что езда задом на горку на некоторых машинах лучше чем передом (всмысле проходимости)! А другой прикололся, что он часто так делает в особенности на горку и под "кирпич" и некоторые восприняли это всеръёз ( перечитай тему с начала полностью и всё будет поняно- пост №142)
EXIV вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 23:08   #158
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
WFalcon, Сокол ты наш...спасибо за разъяснения......только МНОГИЕ АВТО, это не только фх35 с сантаФЕ.....и у большинства "проходимцев" все-таки задний свес больше

а так, Ассалон все сказал))))
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.03.2007, 23:23   #159
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Сообщений: 10,333
Записей в дневнике: 5
Цитата:
Сообщение от Andgy
Шутки, шутками, но на обледенелую горку переднеприводные машины действительно лучше заезжают задом.
...
Тут вроде про полный привод
Inbox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 06:02   #160
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Inbox, незаметил. СантаФе как передний, так и полный, особенно из штатов - в основном передний.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 08:50   #161
ВШ РКБ
 
Аватар для WFalcon
 
Регистрация: 07.05.2004
Сообщений: 770
EXIV, спасибо, я слежу за темой - но сабжу у большинства машин задний свес все же меньше.
Цитата:
Сообщение от dema
только МНОГИЕ АВТО, это не только фх35 с сантаФЕ.....и у большинства "проходимцев" все-таки задний свес больше
У большинства ПРОСТО машин - больше передний свес, это видно и на приведенных картинках, и понятно чисто логически (все же опять же у БОЛЬШИНСТВА двигатель впереди ). Универсалы здесь тоже не исключения - все же багажный отсек стараются расположить большей частью внутри колесной базы (по понятным причинам). Можно по ржать, но на своей Калдине у старой квартиры и тоже парковался кормой на оставшихся от ремонта теплотрассы "холмах" - не цеплял.
У внедорожников одинаково малы ОБА свеса - на картинках это очень четко видно, например, по Land Rover.
Если это не пустые слова, то приведите примеры "проходимцев", у которых задний свес сильно больше. Если можно с цифрами.
WFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 09:36   #162
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
WFalcon, как пример - мицу паджеро)
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 16:11   #163
ВШ РКБ
 
Аватар для WFalcon
 
Регистрация: 07.05.2004
Сообщений: 770
Цитата:
Сообщение от dema
WFalcon, как пример - мицу паджеро)
Спорт и Пинин - нет, просто Поджеро - да. Сегодня посмотрел внимательно - редкостный в этом вопросе автомобиль , колесо чуть ли не впереди бампера, не обращал раньше внимания.
И всё?
WFalcon вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 21:46   #164
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Сообщений: 10,333
Записей в дневнике: 5
Шниперсон И.А., прочти первый пост
Inbox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 23:09   #165
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от WFalcon
И всё?
первое что пришло в голову.......вообще смотри классические внедорожники......универсалы....
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2007, 23:32   #166
Registered User
 
Аватар для Inbox
 
Регистрация: 18.01.2005
Возраст: 40
Сообщений: 10,333
Записей в дневнике: 5
С точки зрения задних и передних свесов - Нива - самое то!
p.s. не вшивая
Inbox вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2007, 10:02   #167
Forever red
 
Аватар для redman
 
Регистрация: 23.11.2005
Адрес: Автофорум
Сообщений: 9,322
Приорал с ругающих Нонаму.
redman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2007, 16:28   #168
Форумец
 
Аватар для Carlsson
 
Регистрация: 03.11.2006
Адрес: Тмутаракань
Сообщений: 7,798
Если автомобиль переднеприводный, да еще зимой, то задним ходом проходимость значительно улучшается.

А СантаФе почти переднеприводный(задние подключаются в случае пробуксовки передних через виско-муфту) поэтому у него и получается все к верху ж..пой.

Плюс еще задняя передача может играть роль понижающей, т.к на первой передаче при езде в гору, да еще зимой колеса постоянно срываются в пробуксовку, что хреново.

А задняя передача заметно увеличивает тяговые возможности двигателя, можно на ровной тяге, на высоких оборотах, без букса, с маленькой скоростью благополучно преодалеть подъем.
Carlsson вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.03.2007, 16:33   #169
быть бобру
 
Аватар для dema
 
Регистрация: 18.07.2003
Сообщений: 9,323
Цитата:
Сообщение от Carlsson
А задняя передача заметно увеличивает тяговые возможности двигателя, можно на ровной тяге, на высоких оборотах, без букса, с маленькой скоростью благополучно преодалеть подъем.
это на русской классике задняя короче первой (как меня убеждал обладатель).......но не на этих
dema вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:39. Часовой пояс GMT +3.