Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2007, 10:26   #1
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Вопрос к спецам тазовскому инжектору.

Машина таз 21093i. Вчера запустил двигатель пару раз без воздушного фильтра, снимал полностью его короб и отсоединял колодку от датчика в этом коробе. И теперь, даже после обратной его установки, на приборке горит лампочка Check Engine. Как избавиться от нее?
Клеммы снимал - не помогло((((
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 10:33   #2
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,696
Там датчик ДМРВ? Мож ему просто пиндык?
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 10:41   #3
ИГРА|VSRL|DR
 
Аватар для STALКER
 
Регистрация: 26.02.2005
Адрес: autoforum.vrn.ru
Сообщений: 3,507
Записей в дневнике: 2
накуй без фильтра мотор запускать?
STALКER вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 10:43   #4
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Noname
Там датчик ДМРВ? Мож ему просто пиндык?
не похоже, так как раньше(до этой операции) все работало прекрасно.

STALKER!
, сцепу регулировал, захотел проверить и забыл одеть фильтр((((
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 10:44   #5
Форумец
 
Аватар для Noname
 
Регистрация: 20.09.2002
Адрес: ПТУ №7
Возраст: 34
Сообщений: 10,696
Цитата:
Сообщение от STALKER!
накуй без фильтра мотор запускать?
да, без воздушного фильтра мембранные датчика расхода воздуха дохнут на раз...
Noname вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 10:47   #6
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Noname
да, без воздушного фильтра мембранные датчика расхода воздуха дохнут на раз...
ДМРВ был тоже снят - он в корпусе воздушного фильтра.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 10:47   #7
Форумец
 
Аватар для Инженер
 
Регистрация: 14.05.2005
Возраст: 43
Сообщений: 2,469
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
Машина таз 21093i. Вчера запустил двигатель пару раз без воздушного фильтра, снимал полностью его короб и отсоединял колодку от датчика в этом коробе. И теперь, даже после обратной его установки, на приборке горит лампочка Check Engine. Как избавиться от нее?
Клеммы снимал - не помогло((((
машина работает нормально?! если да, то:
1. Забей на лампочку.
2. Выкрути лампочку.
Инженер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 10:52   #8
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
$@#Y@, минут 15 подержи клемму снятой, мало держал. После надевания клеммы первый раз просто включи и выключи зажигание, со второго раза запускай.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 15:41   #9
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
$@#Y@, ну чо, не погасла?
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 18:45   #10
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Mozart
$@#Y@, минут 15 подержи клемму снятой, мало держал. После надевания клеммы первый раз просто включи и выключи зажигание, со второго раза запускай.
все правильно, я просто когда первый раз снимал - снимал на малое время, даже память в гамнитоле не очистилась....
сейчас снял клеммы на ночь - влом было ждать...да и аккум чуть меньше сядет....завтра заряжу....

Шниперсон И.А.
, неа, ездил весь день. кроме лампочки, других аномалий в работе двигателя не обнаружено....
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 18:56   #11
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
$@#Y@, у меня частенько загоралась, типа обрав датчика детонации. Забил. Датчик был в порядке, через пару дней гасла сама.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 19:00   #12
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А.
$@#Y@, у меня частенько загоралась, типа обрав датчика детонации. Забил. Датчик был в порядке, через пару дней гасла сама.
Если мозги были Bosch M1.5.4+, то там был в прошивке заводской косяк по диагностике неисправности датчика детонации. В большинсве остальных случаев виновен сам датчик либо его слабый затяг на блоке.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 19:08   #13
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А.
$@#Y@, у меня частенько загоралась, типа обрав датчика детонации.
а как ты это определил, что именно обрыв датчика детонации?
сканером? лампочка же ничего не пишет)))
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 19:20   #14
Форумец
 
Аватар для Шниперсон И.А.
 
Регистрация: 05.07.2003
Адрес: отсюда
Сообщений: 8,965
Цитата:
Сообщение от Mozart
Если мозги были Bosch M1.5.4+, то там был в прошивке заводской косяк по диагностике неисправности датчика детонации. В большинсве остальных случаев виновен сам датчик либо его слабый затяг на блоке.
Какие мозги были - ХЗ, определил что глюк опытным путем - поменял нахер датчик - та же картина забил.

Цитата:
Сообщение от $@#Y@
а как ты это определил, что именно обрыв датчика детонации?
сканером? лампочка же ничего не пишет)))
компом.
Шниперсон И.А. вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 19:25   #15
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Шниперсон И.А., а где находится датчик детонации?
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 19:51   #16
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Mozart, вопрос тебе, а сколько у тебя будет стоить диагностика инжектора?
на таз, естественно
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 19:57   #17
Форумец
 
Аватар для recruit
 
Регистрация: 28.06.2004
Сообщений: 2,371
Записей в дневнике: 1
Цитата:
Сообщение от Шниперсон И.А.
компом.
моим... вспоминаю как искали разъем...
$@#Y@, в последнем твоем посте (#16) присутствуют здравые мысли..
recruit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 19:58   #18
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
$@#Y@, для тебя - 300.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 20:02   #19
Форумдец
 
Регистрация: 07.06.2004
Адрес: Город
Сообщений: 5,285
Mozart, спасибо, как надумаю сделать, свяжусь с тобой.
а промывка форсунок сколько?

Цитата:
Сообщение от recruit
$@#Y@, в последнем твоем посте (#16) присутствуют здравые мысли..
это чисто для успокоения.
$@#Y@ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 20:08   #20
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Цитата:
Сообщение от $@#Y@
а промывка форсунок сколько?
Я в ультразвуке мою. 1200 с разборкой.
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 20:13   #21
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Mozart
Я в ультразвуке мою. 1200 с разборкой.
А мне? Весна уже пришла, пора наверное...
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 20:19   #22
Registered User
 
Аватар для Mozart
 
Регистрация: 21.07.2005
Адрес: vk.com/chiplab
Возраст: 46
Сообщений: 1,389
Dr.Alex, я не сторонник "профилактической" промывки. С большой ответственностью могу заявить, что это развод на деньги... Если диагностика не показала необходимости мыть форсы, этого не нужно делать. 100-150 тысяч км на качественном бензине совершенно не сказываются на производительности и факеле распыла форсунки. А после этого пробега их лучше просто заменить...
Mozart вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.03.2007, 21:01   #23
Форумец
 
Аватар для Dr.Alex
 
Регистрация: 13.10.2003
Адрес: Воронеж
Сообщений: 2,894
Цитата:
Сообщение от Mozart
Dr.Alex, я не сторонник "профилактической" промывки. С большой ответственностью могу заявить, что это развод на деньги... Если диагностика не показала необходимости мыть форсы, этого не нужно делать. 100-150 тысяч км на качественном бензине совершенно не сказываются на производительности и факеле распыла форсунки. А после этого пробега их лучше просто заменить...
Я мыл ультразвуком в целях профилактики, сразу после того, как пригнал авто (в мае прошлого года)... Нареканий нет, да и до того не было, все в норме Спасибо за грамотный и квалифицированный ответ
Dr.Alex вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:16. Часовой пояс GMT +3.