Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Воронежский автомобильный форум

» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано.

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.03.2007, 19:02   #1
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
Тросиковый привод на СОЛЕКС в 2106

Превед,


Может кто-нибудь знает, где можно сделать тросиковый привод карбюратора на 21061, чтобы не гемороиться, а отдать и забрать.
Нужно менять педаль, мостить кронштейны и т.д. Не совсем стандартная операция, посему такой вопрос. Может кто делал? Поделитесь инфой, плз
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2007, 20:58   #2
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
То же задумывался над этим, но пока не сделал...
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 06:04   #3
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
А зачем изобретать велосипед? Ведь есть же стандартный комплект тяг на Солекс под классику, ставится за 10 минут. И отлично работает.

Цитата:
Сообщение от Schachmeister
Нужно менять педаль
Какую педаль?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 07:00   #4
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от g_beard
А зачем изобретать велосипед? Ведь есть же стандартный комплект тяг на Солекс под классику, ставится за 10 минут. И отлично работает.
Какую педаль?
Стандартный комплект тяг уже установлен, но работает значительно хуже "короткого", который стоял прежде на Озоне.
Если есть вариант с тягами без "коромысла", то можно обойтись и без тросика
Коромысло все портит. Педаль клинит в самом начале.

Педаль от 21214, на которой тросиковый привод ставится штатно.
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 07:03   #5
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от ArturVrn
То же задумывался над этим, но пока не сделал...
Если делать в два этапа, то сначала нужно найти кронштейны тросика и попробовать, как это все будет работать без педали.
А потом уже крушить старое и вынимать педаль (возможно придется прибегать к хирургическим методам).
Сама педаль ставится быстро и подходит как родная на шпильки крепления педального узла.
Нужно сделать отверстие и настроить ход педали, и это я бы лучше доверил карбюраторщикам.
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 07:41   #6
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Schachmeister, Кстати реально найти педаль от Нивы?
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 18:58   #7
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
хз, но на рынке думаю реально. Там есть чел, который с завода на заказ возит.

Сегодня кстати, пружинку в другое место вставил и совсем по-другому педалька стала нажиматься. Классический привод полон загадок ))
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 20:28   #8
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Schachmeister, у меня вообще одна пружина стоит, газ мягкий...
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 21:53   #9
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Я на старую машину поставил давно... ни разу и не задумывался...
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 22:21   #10
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
Кстати, народ пишет следующее:
Подсоединяем тяги привода дроссельных заслонок, но здесь есть один нюанс, чтобы реакция на педаль была плавной, надо сделать следующее: в наборе есть поворотный рычаг с двумя шарикообразными наконечниками (бумеранг), берём его и длинное плечо укорачиваем (пилится, сверлится четыре отверстия и заклёпывается на две заклёпки) до такой же длины, что и короткое плечо, и желательно перед установкой карба отполировать кулачок пивода ускорительного насоса(его профиль должен остаться таким какой был) и его рычаг в месте контакта. Если всего этого не проделать, то реакция на педаль газа будет неадекватная и опасная, особенно зимой, происходит это из-за довольно высокого трения в приводе ускорительного насоса да ещё и профиль кулачка неравномерный и получается: давишь плавно на педаль, рычаг ускорительного насоса наезжает на бугорок и подклинивает, давишь дальше, рычаг освобождается и педаль уходит почти в пол(ездишь как дурак).

Какие будут комментарии?
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 22:25   #11
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
Schachmeister, это для Солекса?
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 23:44   #12
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от ArturVrn
Schachmeister, это для Солекса?
Да. При установке солекса на классику.

Сижу и ломаю голову, нужно мне это или нет.
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2007, 00:14   #13
drifter
 
Аватар для VOVENь
 
Регистрация: 13.07.2006
Сообщений: 3,460
а чем лучше этот солекс?!
VOVENь вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2007, 13:46   #14
Форумец
 
Аватар для ArturVrn
 
Регистрация: 28.04.2006
Возраст: 38
Сообщений: 6,580
у солекса вторая камера принудительно открывается, расход с ним поменьше...
ArturVrn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2007, 22:19   #15
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
С солексом реально улучшилась разгонная динамика и снизился расход. Похоже на рекламный лозунг чудо-присадки, но это истинная правда.

Солекс рулит, в общем.

ЗЫ Я сделал новое укороченное коромысло. Завтра отнесу его сварщикам, чтобы понадежнее шарик приделали.

На этом история по установке заканчивается ...
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2007, 20:56   #16
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
Дополнительный привод, он же бумеранг и коромысло, после доработки был наконец-то установлен в автомобиль.
Для доработки я использовал привод из ремкомплекта. Как только снял воздухан и подобрался к карбу, выяснилось, что привод не налазит!

Вот, такие делают сейчас ремкомплекты, блин.

Доработал напильником и поставил таки.

МАШИНУ СЛОВНО К БАБУШКЕ СВОДИЛИ!
Газ мягкий и отзывчивый, как никогда прежде. И тросиковый привод совсем уже не нужен.
Советую проделать такую операцию всем, у кого установлен солекс и педаль "подклинивает".
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2007, 08:02   #17
Форумец
 
Регистрация: 15.01.2003
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 2,159
Народ, кто ставил именно тросиковый привод на классику? Для соликсов и через "бумеранг" можно сделать, а я хочу от иномарки карб вкорячить. Он сильно больше и подобная схема не прокатит,т.к. вся система тяг остается под карбом. Причем нужен ход тросика сантиметров 5.
Akad вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2007, 20:56   #18
Форумец
 
Аватар для Schachmeister
 
Регистрация: 25.06.2006
Сообщений: 46
Цитата:
Сообщение от Akad
Народ, кто ставил именно тросиковый привод на классику? Для соликсов и через "бумеранг" можно сделать, а я хочу от иномарки карб вкорячить. Он сильно больше и подобная схема не прокатит,т.к. вся система тяг остается под карбом. Причем нужен ход тросика сантиметров 5.
Ссылок в нете море. Если есть гараж и дрель - все реализуемо.

Решение, которое я чуть было не использовал, близкое к штатному.

http://serdmal.narod.ru/trosik.html
Schachmeister вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:18. Часовой пояс GMT +3.