|
» Воронежский автомобильный форум Обсуждаем автомобили и всё,что с ними связано. |
|
Опции темы |
23.03.2007, 21:05 | #32 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
Цитата:
Тут речь об АКПП во всех её проявлениях и какая она там автоматическая или полуавтоматическая, роботизированная , чисто пох! Главное не рукой палку мешалку болтать и ногой не дрыгать,VvS ., мысль понял?! а ты воспринял как будто тебя спросили про акпп у авто лохматых годов ( на некоторые отечественные авто ставили, но качество исполнения не дало развиться этому в нашей стране ) я лично считаю что у японцев исполнение акпп нехужа, а порой лучше чем у бургеров |
|
23.03.2007, 21:21 | #33 | |
Модератор
Регистрация: 08.01.2003
Адрес: www.satspace.ru
Возраст: 51
Сообщений: 8,181
|
Цитата:
Теперь вопрос что за критерый на счет правильной езды? Механика это упрощение или старье, теперь на солидных машинах раритет просто... Да остаются поклонники механики, но это больше настальгия...что во времена механического штурвала на кораблях... Автомат намного лучше подберет режим работы двигателя, автомат упрощает управление авто и куча других приемуществ... Когда сел на автомат, я много раз хлопал левой ного по тормозу, путал со сцеплением, теперь полный раслабон. Зачем на нем гонять, спойкойно размеренно ездить, даже в удовольствие...но и притопить, кикдаун никто не отменял и переключение на низшую практически моментально... |
|
23.03.2007, 21:37 | #34 |
хочувсезнать
Регистрация: 11.12.2006
Адрес: Гуанамантана
Сообщений: 224
|
м-да.... почитал.. решил поумничать тож...
на капыче передачи короткие - двигло 1.2 в паре с редуктором , который заставляет их ну очень часто переключать для того чтобы не затусовали в бешенном городском потоке - дро..у рукой мешалку, ногой педальку целый день... потому что жму постоянно на газ - авто все время в разгоне (благо слишком быстро разогнаться не дает - 1.2 всеж )... а на крузере - отдыхаю, включил "D" руку правую на правый руль, левую - на правую коленку девушки и красота - едешь неспехом - беседуешь, коленку гладишь... вообщем для города субъективно для меня больше подходит автомат... я увлечением стритрацкинга слава богу переболел.. |
23.03.2007, 21:41 | #35 | |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
Цитата:
|
|
23.03.2007, 22:04 | #36 | |||
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я-то начал отвечать конкретно по АКПП (имхо, разумеется, как я и написал сразу, в меру собственных познаний), но кто-то (не будем тыкать пальцем)))) приплел в эту тему Формулу-1 - ну и понеслось, как всегда))). В общем, коротко и ясно, чисто про АКПП - у неё КПД на 2 порядка ниже, чем у МКПП. Поэтому у них будущего нет. Это сказал кто-то из инженеров какого-то крупного немецкого автоконцерна. Если кто-то скажет, что я ***жу и сам это сказал, пороюсь и найду первоисточник со ссылками и т.д. и т.п. И пусть ему будет стыдно)))) |
|||
23.03.2007, 22:06 | #37 | |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
|
Цитата:
2) Ставят (ниссан мурано, хонда ХР-В, Ауди А4, А6) 3)Ставят (Опель корса) |
|
23.03.2007, 22:14 | #39 |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
VvS ., дальше спорить не буду, ибо тема вырождаеться в механика&Vs&АКПП, а это бесконечный спор тех кто ездил с Акпп и тех кто ни разу не ездил- мешает палкой болталкой и мнит себя гонсчегом, а владельцев презирает и счатает что АКПП это не для мужигоффи как ты выразился не спортивно!
Все основные минусы и плюсы описаны и подкоректированы, думаю тему можно закрывать |
23.03.2007, 22:21 | #42 | |||
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
"неспортивно" было написано мной так "неспортивно))))". Есть разница? Я имел в виду - каждому своё! |
|||
23.03.2007, 22:25 | #43 | |||
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
VvS .,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Я разделяю целиком и полностью мнение этих людей, считаю что спор исчерпан, так как всё равно не смотря на выкладки наносекунд разгона, цен на дехтрон III и жёр бензина, я предпочту езду на автомате. Ибо зачем делать лишние движения надо наслаждаться комфортом и лучше контролировать дорожную ситуацию, а АКПП это позволяет делать гораздо лучше, а ваши советы про новичков, женщин и неспортивность оставьте себе |
|||
23.03.2007, 22:31 | #44 | |
OO=[][]=OO
Регистрация: 17.02.2006
Адрес: Северный
Возраст: 38
Сообщений: 1,635
|
EXIV, ))) на Вы уже)))
То есть Вы разделяете мнение safracing-a? (пост №2) - Эт я пытаюсь что-то по теме.... Цитата:
|
|
23.03.2007, 22:38 | #45 |
Кровожадный
Регистрация: 20.11.2003
Адрес: Центр вселенной
Сообщений: 13,354
|
VvS ., с технической точки зрения они конечно возможны( расход, цена, скорость переключения, неучастие в активном процессе езды, чуство спортивности- если кому важно и другая блаа- бла - бла) а с нормальной современной точки зрения действительно как сказал safracing только одни +, комфор, плавность, безопасность, простота управления, дополнительное внимание на дорожную обстановку и т.д. тп., то есть то к чему все стремяться ( у нас тоже ракеты раньше вручную запускали и рубильники руками дёргали, и телефонистка на атс шнурки перетыкивала, что ж теперь? так что моё мнение что мкпп- уже атавизм)
|
23.03.2007, 22:40 | #46 |
~М_о.Н.а_Х~
|
EXIV,
во первых:может и лохматых годов.не было уточнение. во вторых:у китаезов и бургеров акпп?это как?ты че считаешь что японцы на все свои тачки ставят одну и туже коробку?тут по каждой марке нужно спорить. такшо не буксуй |