PDA

Просмотр полной версии : Дэу Нексия, 8 или 16 клапанов


Den80
02.12.2007, 21:04
В общем то есть желание приобрести данный сабж, только вот с количеством клапанов не могу определиться. Интересуют конкретные минусы и плюсы подкрепленные примерами или наблюдениями, а желательно непосредственным пользованием. Пожалуйста поменьше флуда, больше дела.

SerK=13=
03.12.2007, 10:15
Den80, однозначно 16... мощнее и динамичнее)

Den80
03.12.2007, 10:51
SerK=13=, и по расходу меньше, правильно?

Mozart
03.12.2007, 15:25
У 8-клапанника меньше расход при меньшей мощности. Сам автомобиль подешевле (235 против 242 в базе).

allan
03.12.2007, 16:04
что в ней хорошего-то?
абсолютно скучная и неинтересная машина ИМХО.
для деревни и пенсионеров только годится.

mrTim
03.12.2007, 16:37
Себе бы взял 16 клапанов.

SerK=13=
03.12.2007, 20:33
Den80, разница расхода между 16ти и 8ми- около 0.5 литров.....я думаю это не существенно!

Den80
04.12.2007, 17:11
что в ней хорошего-то?
абсолютно скучная и неинтересная машина ИМХО.
для деревни и пенсионеров только годится.
а что бы ты посоветовал за эти деньги?
черри амулет, джили отака, ланосы и прочая дребедень. ТАЗы не рассматриваются в принципе.

Den80
04.12.2007, 17:13
Den80, разница расхода между 16ти и 8ми- около 0.5 литров.....я думаю это не существенно!
ну чем то же они еще отличаются, если их советуют больше (16к). Просто бытует мнение, что 8 клапанники крепче и к тому же проверенные временем.

allan
04.12.2007, 17:44
8 клапанники крепче и к тому же проверенные временем.

уж если какая машина проверена временем, так это шоха. :))

а если по теме, то действительно за эти деньги новый авто выбрать сложно. я просто высказал свое ИМХО. но тем не менее продолжу:
если об экстерьере еще можно поспорить(разговор идет о нексии), то интерьер в нексии ни разу не айс, морально устаревшая эргономика и дизайн из 80-х годов. очень неудобные сиденья. руль на коленях лежит. сто раз уже на разных форумах обсуждалось это раз.
ликвидность этого авто на вторичном рынке весьма сомнительна. это два.
безопасность как активная, так и пассивная отсутствует как класс(краш-тест авторевю тому подтверждение). это три.
очень прожорливый двигатель как следствие устаревшей конструкции. в 10 литров по городу не уложиться. об дофига инфы можно на форумах найти. это четыре.

я сам по весне хочу поменять машину. поиски идут как раз в этом ценовом диапазоне. как раз по этому принимаю участие в этой теме, а не потому что просто пост*****ся охота. если не потяну геца, буду брать калину 1.4 с абс, подушками и кондеем. лишь бы цена на нее не зашкалила.
все ИМХО

rivz74
04.12.2007, 18:31
и нах это гавно брать? опель кадет на корейский лад

Ne0N
05.12.2007, 00:04
Ну что ж .. никто не сказал о главном... Прирост в можности между 16 и 8 клапанкой ощутить довольно трудно... Но вот если вдруг дело дойдет до ремонта двигателя.. Вообщем так если на 16 клапанной нексие рвется ремень ГРМ то поршни встречаются с теми самыми клапанами, что выливается в капиталку... И вообще по обслуживанию она прихотливей... но если эта машина на год, два.... То может дело до трат и не дойдет.... Даные умозаключения сделаны на базе богатейшего опыта общения с нексиями всех мастей.. З.Ы. по поводу расхода... за пол года можно так запустить 16 клапаный двигатель что аппетит у него будет больше чем у 8 клапанной... так что вопрос стоит только в том... Хочешь ли ты щеголять количеством клапанов или покупая машину эконом класса хочешь быть так раз экономичным...

Ne0N
05.12.2007, 00:06
rivz74, а да чуть не забыл.... Это твое глубокое ИМХО ... Фраза эта затерта до дыр... Если ты хотел показаться человеком разбирающимся в даном вопросе, а не просто роботом среагировавшем на слово Нексия, то тебе это не удалось.... Ты сталл еще одним заложником стереотипов... Без обид.

Шниперсон И.А.
05.12.2007, 11:16
По отзывам продавцов 8кл надежнее. Я бы брал именно его для Нексии.

СерёжаЗадунайцев
05.12.2007, 11:28
Ездил 2 месяца на 8 клапаннике, для этой машины мощности вполне хватало. Большего и не ждешь, наверное и не надо. Так что учитывая меньший расход взял бы конечно 8клапанов.

Den80
05.12.2007, 12:33
Шниперсон И.А., СерёжаЗадунайцев, Ne0N, спасибо за понимание и действительно дельные заключения.

Den80
05.12.2007, 12:39
уж если какая машина проверена временем, так это шоха. :))
я сам по весне хочу поменять машину. поиски идут как раз в этом ценовом диапазоне. как раз по этому принимаю участие в этой теме, а не потому что просто пост*****ся охота. если не потяну геца, буду брать калину 1.4 с абс, подушками и кондеем. лишь бы цена на нее не зашкалила.
все ИМХО
замечание конечно верное, но вот своим будущим выбором-Калина ты меня убил. Чет я толк не возьму чем она лучше нексии, дизайн у нексии не из лучших, но и Калина отдыхает по всем параметрам не говоря уже о ее сыпучести с пугающей регулярностью. Лучше тогда Getz вот это действительно аппарат, я просто до него не дотягиваю по деньгам.

СерёжаЗадунайцев
05.12.2007, 12:41
Den80, Калина хуже по всем параметрам. Даже не думай.

Den80
05.12.2007, 12:41
Ne0N, а вот пожалуйста объясни по поводу 8к, как в ней обстоит дело при обрыве ремня ГРМ? 16 к ты описал, а вот по поводу встречи клапанов на 8к бытуют разные мнения.

Шниперсон И.А.
05.12.2007, 12:46
Den80, у моих знакомых 2 нексии 8кл - у одних 7 лет, у других 5. Ни разу ремень не рвалсо, так что как там с обрывом - хз. :)

allan
05.12.2007, 13:39
замечание конечно верное, но вот своим будущим выбором-Калина ты меня убил. Чет я толк не возьму чем она лучше нексии, дизайн у нексии не из лучших, но и Калина отдыхает по всем параметрам не говоря уже о ее сыпучести с пугающей регулярностью. Лучше тогда Getz вот это действительно аппарат, я просто до него не дотягиваю по деньгам.

дизайн - понятие относительное. обсуждать тут я думаю нечего. у каждого свои вкусы.

качество калины 2007 года гораздо выше, чем первых партий. это поддтверждает форум ладакалина и последние статьи о ней(вот например http://auto.lenta.ru/articles/2007/10/03/kalina/ ).
качество же нексий напротив упало и продолжает падать. об этом на профильном форуметакже пишут не мало.

до Getz боюсь тоже не дотяну.

а по поводу всего остального. так я мшину года на 3 брать буду. про проблемы с ликвидностью нексии я уже писал. ваз этим не страдает. ::)
про пассивную безопасность ты мне так ничего и не возразил. про отвратительную эргономику тоже. процитировал только мое ИМХО относительно калины. тыж вроде нексию выбираешь? что калину-то обсуждать?

Ant o7986BB
05.12.2007, 20:46
Больные места Нексии: МАР-сенсор(датчик вакуумов) - не любит влагу, датчик скорости - не любит влагу, моторчики центрального замка - в зиму самораскрываются(от влаги;)).
Редко: задние ступичные подшипники.
И для людей выше 175см большой и круглый минус это руль, действительно лежащий на коленях.;)

Лада Калина, больные места: привода, датчик распредвала, расход зимой 13 литров, стартер, генератор.

Пока все что вспомнил...
По сабжу лучше 8кл...

Ах да, 235000 Нексия 07года в базе и 235000 Калина 06 года в обвесе;)
Сорри, с 1 декабря прошлогодние Калины 249000......

Den80
05.12.2007, 23:17
Ant o7986BB, спасибо за отклик и довольно доходчивое объяснение. Только про моторчики ЦЗ чет не понял они что открывают машину? Эт получается поставил машину на стоянку на ночь, а утром обнаружил ее открытой.

Den80
05.12.2007, 23:29
allan, не будем доказывать друг другу ничего про свой выбор, решил брать калину бери, но я тебе всетаки настоятельно рекомендовал бы Getz. Просто у меня немало товарищей так сказать счастливых обладателей калины, ксожалению порадовать им особо нечем, в течение года поспешили избавиться, а вот про нексии я чего то такой тенденции не наблюдал. Поэтому либо нексия либо хундай с литровым мотором и скудной комплектацией. Я кстати тоже планирую года на 3, а там как получится.

Den80
05.12.2007, 23:31
Кстати может кто чего посоветует (какие либо дефекты) на что стоит обратить внимание при выборе авто (новое GLE)

Шниперсон И.А.
06.12.2007, 10:32
Den80, не думаю, что при покупке нового авто ты найдешь явные дефекты. Покупай там, где гарантию нормально поддерживают. Ежжай к Моцарту - хоть обратиться в случае чего к кому будет. ;)

Ant o7986BB
06.12.2007, 11:09
Эт получается поставил машину на стоянку на ночь, а утром обнаружил ее открытой.
Нет, утром не открывает одну или несколько ПАССАЖИРСКИХ дверей(в смысле ЦЗ не открывает, а так дернул болтик и открыл...), на водительской другая конструкция.

При появлении сего дефекта на сервисе слегка дорабатывают конструкцию и все...(если клиент настаивает, то просто меняют).:hi:

Ant o7986BB
06.12.2007, 11:12
Шниперсон И.А. +1

Den80
06.12.2007, 13:23
Шниперсон И.А., Ant o7986BB, спасибо за разъяснение, собираюсь брать авто в автостиле, который на пр. Патриотов 47, вроде знакомые брали там и типа как довольны

Шниперсон И.А.
06.12.2007, 14:06
Den80, ну смотри, дело хозяйское.

allan
06.12.2007, 14:13
собираюсь брать авто в автостиле, который на пр. Патриотов 47, вроде знакомые брали там и типа как довольны

ну так че решил если не секрет? 8 или 16?

Den80
06.12.2007, 16:27
allan, решил 8к, и дешевле и практичнее, да и мнение форумчан сыграло далеко не последнюю роль, возьму отпишусь. Удачи и тебе, но насчет калины крепко подумай.

allan
06.12.2007, 16:55
насчет калины крепко подумай.

хетч хочу. за эти деньги больше ничего не взять.

rivz74
07.12.2007, 21:31
rivz74, а да чуть не забыл.... Это твое глубокое ИМХО ... Фраза эта затерта до дыр... Если ты хотел показаться человеком разбирающимся в даном вопросе, а не просто роботом среагировавшем на слово Нексия, то тебе это не удалось.... Ты сталл еще одним заложником стереотипов... Без обид.

я не заложник стереотипов. в гараже стоит рекорд1983 года ( в Росси с 1995) вполне даже находу, нету времени им заниматься (акум+ резина новая+ техосмотр+страховака+ просто боюсь ездить - бился не хило пару раз на копейке)так о чем это я а да так вот он рекс мой гораздо симпотичнее гораздо комфортнее да и вообще гораздо лучше кадета, а нексия это всего лишь кадет и не более того. вот есперо уже качественно другая машина.

Den80
07.12.2007, 22:43
rivz74, прошу писать по теме, про дизайн я в курсе. По матчасти пожалуйста больше инфы.И не кому больше не говори, что древний полутрупный рекорд лучше новой машины, пусть и с устаревшим (как некоторые считают) дизайном.
А то, что "+ боюсь ездить говорит о том какой ты специалист в вопросе 8 и 16 кл моторов

Den80
07.12.2007, 22:48
Сегодня был в вышеуказанном заведении. Нексий хрен есть 8 к. Есть только 16 да и то всего 3. Придется брать 16 в базе с кондеем, потому что следующая поставка будет аж в следующем году. Меня это по времени не устраивает, так что придется брать GL с кондеем без ГУРа, без ЭСП и с черными бамперами:(

юркай
07.12.2007, 23:01
у отца была нексия 16кл. продал в августе. отъездил два года (каждый день на работу, раз-два в неделю на дачу), ни разу не жаловался. я подумываю над этим вариантом в качестве первого авто (на год-полтора). скорее 8-кл, только насколько сильно скажется на авто наличие кондюка?

Mozart
07.12.2007, 23:10
насколько сильно скажется на авто наличие кондюка?
В каком смысле? По расходу незначительно, по цене, в принципе, тоже. Продать потом только проще будет.

юркай
08.12.2007, 11:27
Mozart, спсб.

Den80
08.12.2007, 14:37
Mozart, в смысле продать с кондеем будет проще или без него?
юркай, отличается примерно на 20тыр

Причина Безумств
08.12.2007, 14:39
Mozart, в смысле продать с кондеем будет проще или без него?
сам понял,что спросил?

Den80
08.12.2007, 14:44
Причина Безумств, сам понял что спросил

Причина Безумств
08.12.2007, 15:03
Причина Безумств, сам понял что спросил
всё ясно ,тема закрыта........

Den80
08.12.2007, 16:33
всё ясно ,тема закрыта........ до свидания. Не тебе решать закрыта тема или нет. Нет бы сказать что нибудь по делу, а не умничать.

Ne0N
08.12.2007, 22:15
По поводу обрывов ГРМ могу сказать что ничего криминального не происходит двигатель главнет и не заводиться.... знакомый на сервисе меняет ГРМ на 8 кл за 9 минут... два ключа и отвертка... Ничего сложного сам немял раз правда на кадете , но движке точно такаяже..

Den80
09.12.2007, 22:12
Ne0N, благодарю, но по ходу придется брать всетки 16 к. Жду ответ банка на кредит, так как часть налом буду вносить, а часть в кредит

Ne0N
09.12.2007, 23:36
Ну что ж, желаю удачной эксплуатации...

Den80
10.12.2007, 11:21
Ne0N, спасибо на добром слове

вольдемар
13.12.2007, 21:30
www.nexia-club.ru. Den80! Заходи на этот сайт-узнаешь много нового и интересного про "Ксюху"

Den80
13.12.2007, 23:14
вольдемар, спасибо за совет

Buza
02.04.2008, 22:42
Купил? Доволен? тот же ворос волнует. и с выбором не совсем определился

valt1406
03.04.2008, 22:07
а мне нексия понравилась.брал пару раз в прокат 16клапанную.
очень неплохо тянет.мягкая на ходую.офигительный просто багажник если кто на дачу ездит.
что непонравилось - в основном претензия одна крайне не удобный салон.сзади там вобще сидеть не возможно.спереди - кресла отстой.спина ну очень устает.после 100км думал радикулит.
но так и она стоит...
короче машина на свои деньги.

ПацыFist
23.07.2009, 23:49
Den80, отпишись как ездиеццо на 16 клапанах))

ПацыFist
25.07.2009, 15:45
еще вопрос,че из допов брал??

Лёха-542
07.08.2009, 20:48
друг взял месяц назад нексию 16 кл в старом кузове,комплектация ГУР,электропакет и бампера в цвет,цена 290-ужас,моё мнение реально гавно практически во всём,даже у калины в сто раз больше плюсов,приора темболее нексия с ней и рядом не стояла

Mozart
07.08.2009, 21:32
Лёха-542, согласен. ВАЗ в сравнении с УзДэу сделал три шага вперед.

-Дмитрий
07.08.2009, 23:07
Вообще-то, выбор того или иного варианта я бы поставил в зависимость от условий эксплуатации авто.

Если машина будет ездить преимущественно в городе, то УДОБНЕЕ восьмиклапанная. Это обусловлено тем, что у этого движка зона приемлемой тяги находится в области более низких оборотов.

Шестнадцатиклапанник даст больший запас при обгоне на трассе.

Вот, такими, на мой взгляд, должны быть критерии выбора между этими двумя моторами.

Mozart
07.08.2009, 23:15
-Дмитрий, ты сам ездил на 8-клапанной Евро-3? :) Вот как раз на ней невозможно ездить в городе. На низах она ВООБЩЕ НИКАКАЯ. При трогании дергается, при разгоне натужно гудит. Как говорят мои клиенты - колеса как будто приклеены к асфальту. Отдача мотора чувствуется только на оборотах выше 3500. То есть как раз на трассе. А 16-клапанная, напротив, едет более предсказуемо и приятно (хотя тоже не идеал). Единственным бюджетным выходом для владельцев 8-клапанной машины является замена заводской прошивки на тюнинговую. Что говорить, если личные машины Daewoo Nexia большинства сотрудников дилера перешиты мной из-за неадекватности заводского ПО.

-Дмитрий
08.08.2009, 10:42
-Дмитрий, ты сам ездил на 8-клапанной Евро-3? :) Вот как раз на ней невозможно ездить в городе. На низах она ВООБЩЕ НИКАКАЯ. При трогании дергается, при разгоне натужно гудит. Как говорят мои клиенты - колеса как будто приклеены к асфальту. Отдача мотора чувствуется только на оборотах выше 3500. То есть как раз на трассе. А 16-клапанная, напротив, едет более предсказуемо и приятно (хотя тоже не идеал). Единственным бюджетным выходом для владельцев 8-клапанной машины является замена заводской прошивки на тюнинговую. Что говорить, если личные машины Daewoo Nexia большинства сотрудников дилера перешиты мной из-за неадекватности заводского ПО.

Не знаю. Раньше именно так всё и было. У моего брата родного такая машина. Всё там едет. Ей 2 года. Ничего он не перепрошивал. Когда всё поменялось?

Если сейчас заводской брак идёт массово, то я-то что ...? На самом деле Нексии последних двух-трёх годов выпуска и вправду уже далеко не те, что были раньше. Может быть и мотор испоганили, конечно.

Вы, кстати, технические характеристики привести не могли бы? Я посмотрел. Вроде всё так и есть, - максимум у восьмиклапанника пониже. По идее и характеристика момента должна быть соответствующая.

Mozart
08.08.2009, 11:21
Не знаю. Раньше именно так всё и было. У моего брата родного такая машина. Всё там едет. Ей 2 года. Ничего он не перепрошивал. Когда всё поменялось?
Если 2 года машине, то это 8-клапанная Евро-2. Она едет адекватно. Поменялось в 2008 году с переходом на Евро-3 и впрыск MR-140.
Если же у брата машина уже Евро-3, и он ей все-таки доволен, то он просто не знает, как она может ехать. Почитай тему на Нексия-клубе ( http://www.nexia-club.ru/forum/topic/62980.htm ).

Apollon
14.05.2010, 19:56
При приобретении бюджетного авто лучше будет 8-клапанная версия - более экономичная, дешёвая и надёжная. У меня как раз такая. Хорошо тянет на низких оборотах, в городе это преимущество. Машина 8-кл. оптимальный выбор для спокойной езды. По трассе расход у меня получается менее 6 литров (примерно 5,5-5,7) при езде на 90, иногда до 100 км\ч, при 2500 об\мин. В городе ест побольше, литров 7,5 получается.
Более-менее дальняя недавняя поездка (на 1500км) подтвердила эти цифры.

Neeki
18.05.2010, 22:40
кстати да. 8-клапанная на низах тянет ощутимо лучше того же ланоса 1.5

Ecstasy36rus
24.11.2010, 05:39
у меня 8клап прошитая, расход по городу 9л да, много для 8кл но и едет она на свои 9л! прошивка добавила машине больше динамики и мощности + промывка инжектора и регулировка СО

Utyff
23.12.2010, 22:36
А что ВЫ думаете по этому поводу?
http://www.youtube.com/watch?v=HblGFTzt89g

Spyke
24.12.2010, 11:02
Utyff, ничего не думаем! Нам по ...!

Utyff
24.12.2010, 11:10
Utyff, ничего не думаем! Нам по ...!

Ай...молодца!!!!

MyVirt
31.01.2011, 00:08
Utyff, ничего не думаем! Нам по ...!
+1........

Счетчик@Mail.ru