30.05.2008, 10:06 | #32 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Dops, Но, для этого придется улучшить тепло а заодно и шумо изоляцию, улучшить охлаждение двигателя. Необходима так же сделать механизм повышения холостых в момет включения кондиционера, но и уже сам кондиционер.
|
03.06.2008, 22:16 | #34 |
Родина-СССР
|
2005zerg, поговори с Non. Найдёшь его в этой теме (пост № 16) или в теме "Мы".
|
15.06.2009, 09:32 | #36 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 45
Сообщений: 1,008
|
Вот снова обратил внимание на этот пост. На складе валяются кондиционеры оконные, штук так 5, что работает, что не работает - пока не известно. Но вот какая мысль возникла.....а есть ли шанс, или метода какая, пристроить это в машину? Всмысле не вместо окна его вставить, а разобрать, все разместить где можно, выход кондюка можно и во вход печки сообразить, дабы не переделывать в салоне воздухопроводы. Вместо компрессора электрического попробовать использовать механический, с приводом от коленвала, вместо вентилятора охлаждения радиатора кондюка использовать поток воздуха или тотже вентилятор, но 12 вольтовый....... как думаете, есть шанс, что работать будет?
|
19.06.2009, 13:59 | #38 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 45
Сообщений: 1,008
|
dt, ага, читал! Только у меня по другому будет. Все будет там, где и должно быть. А компрессор будет механический. Пока что выкурил все мануалы и понял, как работает оконник. Система - таже, за исключением датчиков давления и перегрева. В общем - практически жить будет, а вот технически - пока загон!
|
19.06.2009, 16:55 | #39 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
S.Kostikov, Не изобретай велосипед, ставь так же как и на других авто от привода коленвала, так же как крепят механические нагнетатели. С включением желательно предусмотреть механизм слегка приоткрывающий заслонку что бы пропала холостого хода при включении небыло. Лучше думаю сразу брать автомобильный компрессор, где нибудь на разборках присмотреть. Испаритель (то что охлаждает салон) размещается как и у большинства авто перед радиатором печки. Возможно придется только удлиннить крепеж, если подобрать испаритель близкий к размерам нашей печки. Не знаю какое давление должно быть в испарителе, но возможно и вместо него можно поставить еще один радиатор печки (если выдежит давление, там при работе оно создается низкое).
|
22.06.2009, 10:52 | #40 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 45
Сообщений: 1,008
|
Alienwarrior, Вообще-то, так и планируется! Но, радиатор печки не выдежит такого давления. Там всеже до 15 атмосфер долетает только так! По этому испарители, как и конденсоры из толстых медных трубок.
|
24.06.2009, 09:25 | #42 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 45
Сообщений: 1,008
|
Хулиган, + 100000
|
24.06.2009, 16:17 | #43 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
|
спросил сегодня у друга-"начальника транспортного цеха" одной большой буржуйской конторы.(голова у него - Дом Советов) Из известных ему вариантов РЕАЛЬНОЙ установки кондеев на 41-й и тазозубилы - ценнег: 1200$-50000 рур. (один из его каментов по этому вопросу:а не на реке Хуанхэ тебе это надо? не дешевле стекла поопускать задаром?(или почти - ЭСП))
|
25.06.2009, 08:42 | #44 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 45
Сообщений: 1,008
|
Ценник будет кардинально ниже. Даже сейчас, при особом желании, можно купить набор для установки в ладу вагину. Оно стоит 20тыр. А собстно установить-то его можно куда хошь.
Что касается из бытового кондея - составляющие что у бытового, что у автомобильного - одинаковые. Как грится, тема таже но занятие следующее. Главное, все сделать по уму. В общем, есть у мну бытовой кондей и мануалы по работе кондея. Буит жить! Пока горожу корпус для испарителя, который буит жить перед вентилятором печки. Т.е. забор воздуха будет осуществляться через испаритель. Стоять он будет вместо бачка омывателя. А сам бачек - в любом другом месте! Конденсор будет стоять перед радиатором охлаждения двигателя, дабы там места навалом. На него будет дуть отдельный вентилятор. Все остальное достаточно не больших габаритов и встает везде. Компрессора пока нет. Еще, скорее всего, придется городить генератор ампер на 80. Или на 100. Всеже крутить три вентилятора - мощность нужна. |
25.06.2009, 15:21 | #45 |
Форумец
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
|
S.Kostikov,
про ладу вагину - нет слов!!!(пытаюсь выползти из под стола) шевроле-анус слышал, но это порадовало! а по теме: этот мой товарищ с 97 г являлся главным специалистом данной буржуйской конторы по холодильному оборудованию в ЦЧР. и очередь к нему из друзей по поводу заправки и диагностики автокондеев растет и ширится. на твой пост он резюмировал:работать будет, но в полную силу - никогда! либо товарищ перелохматит Москвича по самое дальше некуда. Удачи в нелегком деле! |
25.06.2009, 22:26 | #46 |
Форумец
Регистрация: 09.11.2005
Адрес: Воронеж, ДК электроники
Возраст: 42
Сообщений: 1,297
|
Видел где то на сайтах испаритель, как раз под бороду класического Ижа, по габаритам чуть больше магнитолы, сделан отдельным блоком, как раз для установки в авто где кондей и не придусмотрен. Помому для моделй ВАЗ.
|
26.06.2009, 14:14 | #47 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 45
Сообщений: 1,008
|
solskjaer, Конечно будет работать! Для начала хоть как ниить, а там уже разберемся, или во всяком случае попробуем разобраться, с как он будет справляться с охлаждением.
А про вагину - да! Есть комплекты! Серьезно! А самое смешное - оно с завода могет быть уже с кондеем Alienwarrior, А я буду испаритель ставить не в салон, а перед вентилятором печки. Чтобы уже охлажденный воздух попадал в свлон по всем воздухопроводам. |
26.06.2009, 19:55 | #48 |
Форумец
Регистрация: 25.03.2009
Возраст: 38
Сообщений: 57
|
|
29.06.2009, 10:08 | #49 |
Форумец
Регистрация: 04.04.2008
Адрес: in the sky....forever!
Возраст: 45
Сообщений: 1,008
|
NoN_Silent, тут банально........у 41го москвича нет системы отбора воздуха из салона. Так что ему все равно попадать из окр. среды. Или городить какой-то отдельный девайс с испарителем и вентилятором. Может конечно так и надо, но тут воздух не поедет по воздухопроводам. А еще, докучи, пока едешь, то с улицы он сам попадает через систему "отопления" т.е. через туже печку. Так что тут полюбому будет в сало попадать воздух с улицы. Так что проще сделать чтобы этот воздух остывал пройдя через испаритель.
|
20.07.2009, 14:01 | #50 |
Родина-СССР
|
|
24.07.2009, 21:53 | #51 | |
Форумец
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 180
|
Цитата:
|
|