21.06.2004, 15:39 | #32 |
Форумец
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
|
Kvv Я думаю сооит съеэдить в "Тюнингмастер" и пообщаться с ребятами по этому поводу. У них на сайте вроде написано, что они занимаются профессиональной установкой г/в. Они должны знать. А среди форумцев просвященных по ходу нет.
Тоха4х4 Отмазался!!! |
21.06.2004, 16:29 | #33 | |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
|
Kvv
Цитата:
superdiman добавил [date]1087828614[/date]: Kvv из личного опыта. восьмая модель- классика жанра. 1500кубиков. все стандартное. установлен вал неивестно какой (привезен без ничего из тольятти) с высотой подъема клапана кажись 10.3 мм впуск, на выпуске неизвестно (за точность измерения не ручаюсь.). профиль гораздо острее 52ого. вал ощутимо цепляет только на 4000-4500 об. мин. ниже (2000-2500) - от стандартного отличий нет почти . толька расход топлива больше. этот "горбатые валы" "типа гоночный" начинает давать преимущество по динамике только в мошьностных режимах в переход от максимального момента к максимальной мощности - т.е. от 3000-3500 об.мин. до 5000-6000 об.мин. для зубила. а самые поганые обороты для этого вала как раз 1000- 2500 об.мин.: детонация, шум, вибрация (обычные зубилы делают) все сказанное проверено, протестировано, сломано и выброшено. пуляла от 4500- до 6000 просто замечательно, а потом затыкалась. по непонятным причинам вал погнулся и был выставлен в музее боевой славы в гараже хозяина машины. чтоб машина перла до красной зоны нужна перестройка системы впуска. причем не типа "нулевой фильтр", а все целиком. меняеш вал- меняй карб (хотя бы на два), коллектор, насос и фильтр. получается давольно дорго. даже когда сам делаеш. |
|
21.06.2004, 18:32 | #34 | |
Форумец
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
|
Цитата:
PS Для начала научись все излагать правильно если хочешь чтобы люди тебя понимали (совет дня). |
|
21.06.2004, 20:20 | #35 |
Форумец
Регистрация: 30.10.2003
Сообщений: 33
|
KostiK бест, вешай галасилку, один голос у тебя есть!
|
22.06.2004, 12:59 | #39 |
<<<:::>>>
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
|
обидно то что нивоводы так и не разучились ФЛУДИТЬ, а только совершенствуют свои навыки в этом деле! Так держать ребята!
Тоха4х4 Хорошо хоть у тебя куча карданов, раздатка, два моста, и огромные потери в трансмиссии. Может объяснишь как Нива вообще двигается? А вообще, давайте наверное зактроем тему, слишком много офтопика. |
22.06.2004, 15:27 | #41 |
Форумец
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
|
Водителю зубилы Главное сальники на клапанах вовремя менять, чтобы не потекло ничего на холостых вибрация, дискомфорт, но на верхах подхват....
Kvv Мост один, редуктора два недоприводники, от куда им знать, что такое настоясчая машиномобиля, бестолочи |
23.06.2004, 08:39 | #43 |
ацкий
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
|
Дизель
Закрой все тут нах.! пока не подрались |