Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.06.2004, 14:19   #31
Форумец
 
Аватар для Тоха4х4
 
Регистрация: 13.11.2003
Сообщений: 152
Serega А ход педали у тебя не регулируется? гавнамашина. ни трос подтянуть ни педаль подрегулировать. ацтой. облить бензином. поджечь.
Тоха4х4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2004, 15:39   #32
Форумец
 
Аватар для Serega
 
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
Kvv Я думаю сооит съеэдить в "Тюнингмастер" и пообщаться с ребятами по этому поводу. У них на сайте вроде написано, что они занимаются профессиональной установкой г/в. Они должны знать. А среди форумцев просвященных по ходу нет.
Тоха4х4 Отмазался!!!
Serega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2004, 16:29   #33
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Kvv
Цитата:
С помощью г/в клапан больше выдвигается в камеру сгорания, а не может случиться такого, что после установки г/в на 83-й движок при обрыве ремня ГРМ, клапана до поршней начнут доставать и гнуться?
как нефих делать.

superdiman добавил [date]1087828614[/date]:
Kvv из личного опыта. восьмая модель- классика жанра.
1500кубиков. все стандартное. установлен вал неивестно какой (привезен без ничего из тольятти) с высотой подъема клапана кажись 10.3 мм впуск, на выпуске неизвестно (за точность измерения не ручаюсь.). профиль гораздо острее 52ого. вал ощутимо цепляет только на 4000-4500 об. мин.
ниже (2000-2500) - от стандартного отличий нет почти .
толька расход топлива больше.
этот "горбатые валы" "типа гоночный" начинает давать преимущество по динамике только в мошьностных режимах в
переход от максимального момента к максимальной мощности - т.е. от 3000-3500 об.мин. до 5000-6000 об.мин. для зубила.
а самые поганые обороты для этого вала как раз 1000- 2500
об.мин.: детонация, шум, вибрация (обычные зубилы делают)
все сказанное проверено, протестировано, сломано и выброшено.
пуляла от 4500- до 6000 просто замечательно, а потом затыкалась.
по непонятным причинам вал погнулся и был выставлен в музее боевой славы в гараже хозяина машины.
чтоб машина перла до красной зоны нужна перестройка системы впуска. причем не типа "нулевой фильтр", а все целиком. меняеш вал- меняй карб (хотя бы на два), коллектор, насос и фильтр.
получается давольно дорго.
даже когда сам делаеш.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2004, 18:32   #34
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
Цитата:
Первоначальное сообщение от Kvv
KostiK Разберись в вопросе, прежде чем обвинять в его незнании другого!
Тут всё написано правильно. У каждого тюнингового распредвала существует диапазон оборотов при которых ощущается максимальный толк от его использования... И это не означает, что вне этих оборотов от не работает!
Прости о великий. Я никак нехотел тебя в чем либо обвинить.

PS Для начала научись все излагать правильно если хочешь чтобы люди тебя понимали (совет дня).
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.06.2004, 20:20   #35
Форумец
 
Аватар для Denvi on Work
 
Регистрация: 30.10.2003
Сообщений: 33
KostiK бест, вешай галасилку, один голос у тебя есть!
Denvi on Work вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2004, 00:54   #36
in a Jeep
 
Аватар для Бэт_Мент
 
Регистрация: 10.07.2003
Возраст: 38
Сообщений: 461
KostiK Гуру сказали, что в зубле нет кардана. Я сцу! Как машина работает на оборонах ниже 2000 так и не понял.

Продам горбатые педали, гнутый вал на зубло.
Бэт_Мент вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2004, 09:25   #37
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Я глупый, я вас не понимаю, не знаю?rf может этот пост на столько быть понятен
\\Black пошел читать " про Это " , намного интересней и познавательней, там можно крутиться и при 5000об. и при 500 об. мой вал на это способен
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2004, 11:33   #38
Форумец
 
Аватар для Тоха4х4
 
Регистрация: 13.11.2003
Сообщений: 152
Бэт_Мент покупаю


подпись: горбатый водитель.



обидно...зубиловоды так и не научились писать слово педаль без ошибок.
Тоха4х4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2004, 12:59   #39
<<<:::>>>
 
Аватар для Kvv
 
Регистрация: 11.11.2003
Адрес: Voronezh, 91-69-84
Сообщений: 67
обидно то что нивоводы так и не разучились ФЛУДИТЬ, а только совершенствуют свои навыки в этом деле! Так держать ребята!
Тоха4х4 Хорошо хоть у тебя куча карданов, раздатка, два моста, и огромные потери в трансмиссии. Может объяснишь как Нива вообще двигается?

А вообще, давайте наверное зактроем тему, слишком много офтопика.
Kvv вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2004, 13:40   #40
Форумец
 
Аватар для Serega
 
Регистрация: 04.03.2004
Возраст: 39
Сообщений: 552
BLACK Объясни поподробнее на каких оборотах твой вал выдает max крутящий момент, как ты справился с износом,как самочувствие на холостых? Мистер Мускул рулит.:buxlo:



А если серьезно - ЗАКРЫВАЕМ ТЕМУ!!!
Serega вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2004, 15:27   #41
Форумец
 
Регистрация: 23.04.2003
Сообщений: 1,061
Водителю зубилы Главное сальники на клапанах вовремя менять, чтобы не потекло ничего на холостых вибрация, дискомфорт, но на верхах подхват....

Kvv Мост один, редуктора два
недоприводники, от куда им знать, что такое настоясчая машиномобиля, бестолочи
BLACK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.06.2004, 15:47   #42
Форумец
 
Аватар для Тоха4х4
 
Регистрация: 13.11.2003
Сообщений: 152
Kvv ты прав. эти нивоводы уже всех достали. давайте их убивать.

p.s. меняю ниву на зубилу с горбатым валом. а лучше двумя.
Тоха4х4 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.06.2004, 08:39   #43
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
Дизель

Закрой все тут нах.! пока не подрались
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.06.2004, 12:34   #44
Форумец
 
Аватар для Oxide
 
Регистрация: 29.01.2004
Адрес: Воронеж
Сообщений: 922
Serega
Мнения о г.в совершенно разные.
Вообще слышал ,что в тюнинг по минимуму входят чип +вал+правильная башка! Так ,что имхо одним г.в много не выбьешь из нее!
P/S Побереги КВТ!
Сорри за оффтоп...
Oxide вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.