|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
03.10.2002, 11:15 | #10 |
социопат
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 35
Сообщений: 8,548
|
Varvar По моему это все-таки платформа Гольфа. Где то читал, что у WV всего 2-3 платформы унифицированных. И они на них и Шкоды и Сеаты и другие марки корпорации клепают.
Как говорится теже яйца, только в профиль |
03.10.2002, 12:40 | #11 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
Zorg думаю да. Тем более учитывая что увеличение базы на несколько сантиметров щас стало модно (Аля - больше машины за те же деньги - хех)
шкода октавия на гольфе сделана, фабия на поло, а этот их новый лимузин это прототип фаэтона или фольксваген D (так помоему он в концептах значился) у сеатов аналогичная ситуация, заисключением того что фолькс надумал из сеата сделать марку для супер автомобилей (большинство концептов центральномоторны), в пику англичанам и итальянцам. Ню Ню, хотелбы я на это посмотреть, темболее с одним мотором у фольксва способным стоять под капотом. новая технология попарных целиндров хоть и не имет ограничений по колл целиндров (буггатти заявлен с 16! целиндровым) но и толку от их колличества чуть. |
23.11.2008, 11:52 | #12 |
Форумец
|
костег зацени дросселя.
|
23.11.2008, 13:10 | #15 |
Форумец
|
пох индиана джонс(с)
|
23.11.2008, 19:09 | #17 |
Форумец
|
чёрт это ванькины???))))
|
23.11.2008, 19:17 | #19 |
Форумец
|
|