21.10.2002, 17:49 | #4 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
KoSTiK_ любая тюнинговая компания в москве или питере предлагает шумоизаляцию. можно сделать самому. но для этого придеться разобрать весь салон.
впринципе зубилы делались так - снималась панель и торпеда, под ней по передней кулисе моторного отсека прокладывался материал. щас не помню точно как назывался . с одной стороны войлок у него с другой нечно напоминающее минвату. крепился саморезами. потом по резьбовые соединения прокладывалась строительная резина (одно время её было завались) и прикручивалось все назад. затем снимался ковер и сиденья в салоне. под них стелился тот же материал, а сверху кроился по ковру из линолеума с утеплителем новый ковер. ставилось на место и прикручивалось в зад. дале приклеивались полоски липучек под заднюю полку багажника. внутренние панели дверей снимались и проклеивались 8 слойны войлоком. последний слой был полиэтилена, без него войлок сгнивал за одну зиму в дверях, изнутри. все собиралось и крепилось как и было. такая изоляция отнимала у владельца кучу времени, но была самой дешевой. позволяла избавиться от треска пластмассы в салоне зубила , увеличивала тепло и звукоизоляцию солона. однако полной изоляции добиться трудно из-за тонких не вакуумных дверей и плохой герметичности дверей и стекол. |
22.10.2002, 09:17 | #5 |
Форумец
Регистрация: 29.09.2002
Адрес: г. Воронеж
Сообщений: 255
|
На примере своего товарища, который пытался из новой 099 сделать приличный аппарат..........
За работы по доводке шумоизоляции 099 он в Воронеже заплатил около 200 USD. Первые 6-7 месяцев было идеально, я даже ему завидовал. Потом потихоньку стало все восстанавливаться на прежний уровень. Сейчас машине около двух лет. Пробег 20 тыс. с небольшим, думаю на 50% шума прибавилось. Но это не так страшно, как начавшие пахнуть плесенью и гнилью материалы шумоизоляции, хотя видимых протечек воды нет. Думаю нарушилась естественная вентиляция полостей. В связи с чем такой печальный результат. |
22.10.2002, 10:22 | #6 |
Еще тот!
Регистрация: 16.09.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,052
|
совершенно согласен с Gams и дело тут не только в вентиляции, а в плохой гермитичности полостей и главное в том что когда зимой ездиешь снег с батинок и т.д. протикает в изолятор и остается там замерзая. весной вы получаете разбухший пуфик. два раза менял изолятор на девятке прежде чем догадался простилать его полиэтиленом и заменить коверн на линолиум. Возможно не очень красиво. зато практично и легко мыть))
|
22.10.2002, 17:14 | #7 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
А один м..дак вообще додумался... Пеной монтажной полости в двери и порогах захреначил... Прикиньте, что было с тачкой после зимы и весны??? Ответ: сгнила на хрен!!!
ИМХО:Самопальная шумоизоляция на ТАЗах - бред. Я в свое время на девятке просто протянул торпеду саморезами, немного уплотнителя (как скотч двусторонний)добавил в щели и все! Мож мне просто повезло - тачка тюниная в Германии была, и не гремела вообще!!!!! Единственный грохот был - задняя полка с колонками, но это даже в Гольфе такая потеха. Пока не усилишь и не прижмешь как следует, гремит зараза |