|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
06.12.2002, 08:10 | #2 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Сбор - <a href="http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=36;t=000188" target="_blank">http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=36;t=000188</a> , только меня в эту пятницу не будет, буду 13-го.
А по зарядке Нексии... Не знаю, стоит ли... Ну что можно с Опелем Кадетом корейской сборки сделать...??? Хотя... Чип-тюнинг - в самый раз. |
06.12.2002, 11:37 | #3 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
<LGIC> В Воронеже, насколько я знаю, этим вплотную никто не занимается. Мы, было дело, строили одну ксюху. Пересаживали ей голову целиком с Cadet GSi.
Кстати, какая именно нексия (комплектация) и чего ты хочешь от нее добиться? По подвеске, кстати, там уйма типовых решений, отработанных еще на кадете. А вот по тормозам не так много вариантов: либо с того же ГСы, либо что-то мастерить. Про перечиповку смотри <a href="http://www.cartuning.ru/daewoo.htm" target="_blank">здесь</a>, но результат не будет поражающим воображение... Алекс Street А как же Кадет ГСы? ))) Можно, и еще как. Я вот на след. сезон попробую зазвать на покатушки 140 -сильную нексию. Эта ксюха многим еще кровь попортит... |
06.12.2002, 15:34 | #4 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Shurick (ex 924) я не уверен, что человек будет от ГэCэЭшки голову переть на неХию. А вот подвеска и тормоза - да, это даже на стандарте улучшить нужно
ЗЫ: Ты же в курсе, как я жОпели люблю |
09.12.2002, 08:37 | #7 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
Tresh Запчасти -- это надо по разборам искать. Причем, скорее всего, не по воронежским, а по московским.
Есть еще вариант -- у корейской нексии была версия двигателя с 16-ти клапанной головой. По всем присоединительным размерам она на стандартное двигло как родная становится. Сразу поимеешь 90 лыс. Если под нее заказать валы от Шрик или Пайпер, то будет даже более резво. За 105 лыс вывалишь точно. Но бюджет такого мероприятия будет переваливать за 1000$. По подвеске -- в линейках Bilstain'a "Original" и "Sport" есть аммо для кадета и нексии. Пружины можно поставить айбаховские серии Peformance. Стабилизаторы придется, скорее всего, гнуть на заказ где-нибудь на мех.заводе. Цены на амортизаторы и пружины ищи на <a href="http://www.exist.ru" target="_blank">www.exist.ru</a> . Тормоза... Вот тут даже и не могу ничего дельного посоветовать. Если мне не изменяет память, то можно влоб пересадить не только с кадета ГыСы, но и с Вектры ГТ. Алекс Street А сколько за тот кадет хотят в неразодранном виде? Можешь оперативно узнать? А то я, может, прихвачу его для хозяйственных нужд... Есть тут проектец. |
09.12.2002, 09:02 | #8 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Shurick (ex 924) Продает Витек - который мне Поршик ремонтировал. него эта ГСишка из Литвы. Двигло - в норме, подвеска - так себе. Кузов - ничО А сколько лавэ за него - не в курсе...
|
10.12.2002, 07:46 | #14 |
фЛорумец
Регистрация: 19.06.2002
Адрес: Где придется, а чо?
Возраст: 50
Сообщений: 7,762
Записей в дневнике: 2
|
Tresh Сбор: <a href="http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=36;t=000188" target="_blank">http://www.u-antona.vrn.ru/cgi-bin/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic;f=36;t=000188</a>
Цену узнаю. |