Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.03.2003, 00:36   #1
SR Moscow
 
Регистрация: 02.03.2003
Адрес: Москва
Возраст: 41
Сообщений: 121
Question 4 ДРОССЕЛЬНЫЙ ВПРЫСК???

Кто чего знает по этой теме и кто что может сказать касательно установки такого впрыска на зубилу ( в совокупности с валами, шестерней, чипом)
Что даст?
Как изменится ресурс движка?
Что прийдется менять после установки 4 дросс. впрыска?
_ZmeY_ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.03.2003, 23:34   #2
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
Post

ZmeY
Дает вот что:
1. более низкое сопротивление на впуске.
2. улучшение того, что буржуины называют throttle response -- более быстрый отклик на движение правым тапком в пол.
Но вал+шестерня+чип -- явно мало для того, чтобы почувствовать плюсы такой приблуды. Надо пилить каналы, запрессовывать большие седла под большие клапаны.

Непосредственно приблуда на ресурс не влияет. Влияет на расход.

Придется по-другому считать расход воздуха. Вместо MAF (Mass Air Flow -- массовый расход воздуха) ставить MAP (Manifold Air Pressure -- абсолютное давление в коллекторе) + датчик температуры воздуха в коллекторе. Соответственно, и мозгам сигнал преобразовывать надо.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:49. Часовой пояс GMT +3.