PDA

Просмотр полной версии : РОДЫ БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ДОГОВОРЁННОСТИ С ВРАЧОМ. Это возможно?

Страницы : [1] 2 3 4 5 6

Ирочка Ирочка
20.05.2010, 11:00
Уважаемые форумцы,девочки, мамочки, пузики, здесь уже есть темы о выборе роддома и врача, рассказы о родах. В основном все стараются договориться заранее с врачом, который потом примет роды, обговорить сумму вознаграждения и т.п.

Я бы хотела в этой теме собрать отзывы тех, кто рожал, не договариваясь ни с кем заранее. Как все прошло, действительно ли отношение врачей к тем, кто заранее договорился (заплатить) и к тем, кого просто привезли по скорой, сильно отличается. В чем это выражается. Буду очень рада вашим рассказам и отзывам о таких "бездоговорных" родах (как положительным, так и отрицательным).

Tahr
20.05.2010, 11:14
отличие было тока в том, что после родов я врача, принимавшую роды больше не видела)))) ну дак в этом и не было необходимости. В самих родах все прошло отлично)

Holly Dolly
20.05.2010, 11:22
Родить бесплатно можно, просто неизвестно в какую ты смену попадешь. Я знаю, что иногда там дежурят акушеры-гинекологи из ЖК, у которых очень мало опыта на родах. При этом врачи больницы их очень не любят, и если что хрен помогут. И еще, я родила в четверг (по договоренности), а в субботу дежурил врач, который нажрался в какашку. К нему привезли девочку по скорой, ее надо было экстренно кесарить. Так он так ее разрезал криво, так потом еще и зашил мясом наружу (сама видела, УЖАС). Кому как повезет...

Tahr
20.05.2010, 11:30
Holly Dolly, где там? в каком роддоме?

momotlar
20.05.2010, 11:48
Я думаю если тебе судьба родить быстро и без особых проблем, то так и будет. Но а вдруг что не так. Знать бы где упадеш! Я
После первых родов точно хотела рожать комфортно, в плане отношения персонала.

Kisenok
20.05.2010, 11:51
Я думаю если тебе судьба родить быстро и без особых проблем, то так и будет. Но а вдруг что не так. Знать бы где упадеш! Я