Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Разделы компаний > » GPS-Avto Мультимедиа системы

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.10.2010, 00:24   #1
Форумец
 
Аватар для Камаzист
 
Регистрация: 25.04.2007
Сообщений: 891
Question Помогите освоить Гармин eTrex LEGEND HCx

Вместе с лодкой достался в наследство сей девайс.
На авто пользуюсь коммуникатором MIO с Gis RX. Я не профессионал,конечно,но минимум функций освоил,мне их хватает. Думал,что и с этим навигатором справлюсь.
Сначала использовал его в качестве маршрутного компьютера. Скорость, пройденный путь...
Потом захотел проложить фарватер на водохранке. Вот тут и заявила о себе моя тупость. Думал что алгоритм такой же как и с GisRX. Установил прогу на комп и на коммуникатор и пользуюсь. Синхронизирую комп с Mio и всё ОК!
Вместе с Гармином были два диска.
1.Trip & Waypoint Manager
2.eTrex HC/HCx
C первого установил MapSourse. На втором-мануал.
На компе запустил MapSourse,там есть обзорная карта и на ней присутствует наша водохранка.Начал искать "наше море" на Гармине и не нашёл. Там есть карта мира. Присутствует точка с названием Воронеж. Но моря не видно. Полез в инет. Понял что карты хорошие есть но все платное. Потом нашёл этот сайт,скачал несколько бесплатных карт,скачал. Но теперь не пойму как их запихать в навигатор!!!
Тупо распаковал в папку TROPWPT5 на компе. После этого MapSourse перестал запускаться,требуя переустановки. Но это не самое главное.
Законнектив Garmin с компом, я не могу зайти в него. Не могу добраться до SD-карты. Когда соединяю Гармин,звучит сигнал соединения. Но в "Моём компьютере" ничего не появляется. Лезу в диспетчер-там есть Гармин. Жму "обновить драйвер"-тишина. Скачал новый драйвер-то же самое.
Начал ковыряться в меню Гармина. Там на SD-карте присутствуют только несколько треков. карта,видимо,где-то в другом месте.
Специалисты,подскажите,как установить карту Воронежа? Самое главное,что бы водохранка была нарисована как можно подробнее.