PDA

Просмотр полной версии : дизель не заводится!!!Помогите!!!!!!тойота калдина,пруль, 1994г


ена
01.12.2010, 20:22
Помогите выяснить,где находятся метки ремня ГРМ.

YUreal
01.12.2010, 20:35
В панике писал(а)?:)

Alexey324
02.12.2010, 02:18
ХОТЬ МАРКУ БЫ НАПИСАЛ!

YUreal
02.12.2010, 09:43
ХОТЬ МАРКУ БЫ НАПИСАЛ!
ремня :)

ена
02.12.2010, 11:18
Я вооще в дикой панике !У меня тойота калдина,пруль, 1994г.в.Четыре дня назад заводилась,на горячую отлично,а на холодную с трудом,А ТЕПЕРЬ ТРИ ДНЯ СТОИТ-НЕ С МЕСТА!Саляра не замерзла,свечи новые,топ.фильтр тоже. Не знаю,что за засада! Это мой первый дизель,а без машины никак.Может кто может приехать помочь ее завести!

Вова Задунайцев
02.12.2010, 11:19
Я вооще в дикой панике !У меня тойота калдина,пруль, 1994г.в.Четыре дня назад заводилась,на горячую отлично,а на холодную с трудом,А ТЕПЕРЬ ТРИ ДНЯ СТОИТ-НЕ С МЕСТА!Саляра не замерзла,свечи новые,топ.фильтр тоже. Не знаю,что за засада! Это мой первый дизель,а без машины никак.Может кто может приехать помочь ее завести! у меня тоже не завелся дизель, жду оттепели.

YUreal
02.12.2010, 11:46
на горячую отлично,а на холодную с трудом
Масло не жрёт? Может компрессии уже не аллё? А заводить...с толкача не надо, можешь делов натворить. Факелом греть воздухан тебе посоветовать...так спалишь ненароком машину. 220 вольт поблизости нигде нет? Можно феном или пылесосом (на выдув) попробовать.
А соляру как определил, что не замёрзла?
п.с.И при чём тут ГРМ вообще?

ена
02.12.2010, 17:35
Масло жрет!Доливаю 1л на 5000км.Куда феном дуть-то?220 есть рядом,а про метки спрашивала,т.к. может ремень перескочил,но позывы к заводу есть.

Sveta Valiko
02.12.2010, 17:40
у меня тоже не завелся дизель, жду оттепели.
и у нас не завелся. А ты где заправляешься?

ена
02.12.2010, 18:26
Последний раз на ВТК.

Pozitron32
02.12.2010, 18:46
Последний раз на ВТК.Это большой минус. Метки вы сами не сможете посмотреть, там кожух снимать придется скорее всего. Попробуте пообщаться с форумцем ивушка http://bvf.ru/forum/member.php?u=28217 ,

ена
02.12.2010, 19:03
Большое спасибо,буду пробовать.

Dr.Zmey
02.12.2010, 20:19
заправлятся на лукойле надо, у дружбана джетта с убитым двиглом и аккумом, без проблем заводится.... самая лучшая саляра только на лукойле

ена
02.12.2010, 20:39
Ну не было поблизости лукойла!Что теперь-то делать!

diman2002
02.12.2010, 21:34
ена, на галстуке оттащите авто на мойку, где есть горячая вода, помойте снаружи, можна двигун тож помыть, потом крокодилы на клеммы и если с двигом все ок - то заведецо (проверено на дизеле знакомого уже три зимы подряд)

Вова Задунайцев
02.12.2010, 21:44
заправлятся на лукойле надо заправился на лукойле и еще для пользы дела антигель залил, толку ноль, не завелась.

ена
02.12.2010, 21:55
ена, на галстуке оттащите авто на мойку, где есть горячая вода, помойте снаружи, можна двигун тож помыть, потом крокодилы на клеммы и если с двигом все ок - то заведецо (проверено на дизеле знакомого уже три зимы подряд)

Я ее когда у дома ставила дождь и мороз был,так примерзла!Стоит бедолага ода сторона во льду,а другая нормально:bye:

YUreal
02.12.2010, 22:08
Масло жрет!Доливаю 1л на 5000км.Куда феном дуть-то?
Какое же это "жрёт"?! Жрёт это когда больше 1л/1000км. Феном дуть в воздухан: снимаешь крышку, фильтр и дуешь - чтоб в цилиндры тёплый воздух поступал. Но начинать надо с топлива. А раз
Последний раз на ВТК.
то скорее всего это и есть причина. Хотя, ты утверждаешь, что
Соляра не замерзла
Поэтому ещё раз спрашиваю: откуда такая уверенность? Палочку или шланг тонкий резиновый (если заливная горловина с коленом) в бак опусти, вытащи и глянь - есть сопли? Ну или ещё где-нибудь под капотом шланг топливный скинуть можно, посмотреть.
заправился на лукойле и еще для пользы дела антигель залил, толку ноль, не завелась.
Антигелью ты не пользу сделал, а вред.

п.с. ена, чё-то я в растерянности: вы он или она? Когда в ГРМ решили ползти, то решил что он...но везде пишете глаголы с окончанием на "-а"...она? Если она, то сможете сделать все вышеописанные рекомендации? (шланг в бак, снять крышку воздухана)

diman2002
02.12.2010, 22:10
Я ее когда у дома ставила дождь и мороз был,так примерзла!Стоит бедолага ода сторона во льду,а другая нормально:bye:

ну тады либо лед скрести и ехать либо ждать субботы (вроде плюс обещают) либо как знатоки советувают

ена
03.12.2010, 00:07
Если она, то сможете сделать все вышеописанные рекомендации? (шланг в бак, снять крышку воздухана)[/QUOTE]
Она.Рекомендации выполню,спасибо! Сейчас саляря замерзла.Лить или не лить размораживатель д.т?

YUreal
03.12.2010, 00:14
Лить или не лить размораживатель д.т?
Сначала узнать, что в баке твориться. Если парафины таки выпали, то на ваше усмотрение. Никогда не пробовал, эффективность вызывает сомнения (в баке разжижет, согласен... но из фильтра-то как сопли вымыть?), но попытка не пытка!:) Вот антигель точно не надо лить. А вообще завтра вроде как уже относительно тепло обещают - если даже парафины и выпали, то примерно при -7С они сами по себе растворяться.

Dr.Zmey
03.12.2010, 07:14
Вова Задунайцев,потому и не завелась что гель залил, ну и свечи наверное дохлые были.... Мой батя на японцких дизелях лет 10 по дальнему востоку отъездил и всегда все заводил даже с х... солярой...

ена
03.12.2010, 11:23
Сначала узнать, что в баке твориться. Если парафины таки выпали, то на ваше усмотрение. Никогда не пробовал, эффективность вызывает сомнения (в баке разжижет, согласен... но из фильтра-то как сопли вымыть?), но попытка не пытка!:) Вот антигель точно не надо лить. А вообще завтра вроде как уже относительно тепло обещают - если даже парафины и выпали, то примерно при -7С они сами по себе растворяться.

Итак.Сняла топ.фильтр,занесла домой,в тепле через пару минут из него потекла саляра. Парафины не растворились-буду лить разморозку,ну и феном поработаю!

Sergey$$$
03.12.2010, 12:00
Я бы для начала посоветовал сняв фильтр (или если сам фильтр снять не получится) промыть губку-наполнитель, и залить в фильтр теплую салярку с антигелем (1х10(12)), ну и попросить кого либо "прикурить" предварительно сняв воздухан и воткнув туда фен, да и еще ОБЯЗАТЕЛЬНО накачать саляру насосом который на фильтре до упора, то есть пока совсем не перестанет продавливаться!
Ну и в бак разморозку, только не как пишут на банке 20г\10л а в 2 раза меньше - этого достаточно!

По поводу антигеля - в общем получилось так что я залил себе антигель и прекрасно завелся в -22, при том что машинка уже довольно усталая (мазда 626 GC), а друг сказал что типа нефиг всякую гадость в бак лить, в общем он уже 3 дня пешком ходит, хоть и машинка поумнее и вроде предразогрев есть (Тойота Виста 1992г.в.), вот и думайте...

YUreal
03.12.2010, 12:22
а друг сказал что типа нефиг всякую гадость в бак лить
Правильно сказал. Во-первых, антигель разводиться в топливе при t не ниже +5С. В резервуаре на АЗС t топлива всего на пару градусов теплее, чем на улице. Т.е. минусовая.
Во-вторых, суть антигели - связывать парафины. Т.е. парафины как должны были выпасть, так и выпадут (за ночь точно выпадут), только антигель их либо свяжет в один сгусток (и тогда они осядут на дно - туда, где стоит заборник), либо равномерно распределит по всему объему (не желе, но и не жидкое - тут всё будет зависеть от пропускной способности фильтра).
В-третьих, чем больше антигели, тем больше парафинов она "высосет" и тем дольше будет обратный процесс "растворения" парафинов в топливе.

Наглядно:http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=496144&page=2&highlight=%E0%ED%F2%E8%E3%E5%EB

п.с. если душа требует такого плацебо в виде гелей, очистителей и прочего, то ради бога - хозяйн барин!:)

YUreal
03.12.2010, 12:28
Сняла топ.фильтр,занесла домой,в тепле через пару минут из него потекла саляра
Ну вот и ответ на твой вопрос. Коль уж полилась не при снятии, а только отогревшись. Ставь фильтр обратно, размораживатель в бак, фен не обязательно - температура позволяет. Если заведёшь, то вперёд на Лукойл:) В баке много топлива? Если больше половины, то лучше часть слить (могу помочь - всё для этого есть). Ну или выездить.

Shep
03.12.2010, 13:02
ена, что там завелась?
... пол форума переживает за тебя

ена
03.12.2010, 13:40
Пытаюсь завести!Но что-то она не хочет!Разморозку залила в 20л канистру с солярой,потом в бак,в фильтре теплая салярка,поставила под авто газ. горелку,прикурила и.....НЕ ЗАВЕЛАСЬ!!!Такое ощущение,что не хватает оборотов.

Sergey$$$
03.12.2010, 15:09
Может аккум сдох?!
Индикатор свечей накаливания ( спиралько) сколько горит по времени и вообще горит?!
После того как салярку в фильтр налили прокачали?!
Если есть от кого "прикурить" то лучше поробовать крутить пару минут - во первых ТНВД "выплюнет" воздух и парафин, во вторых накачает давление в систему. ну и по идее завестись должен!

YUreal
03.12.2010, 15:11
Помогите выяснить,где находятся метки ремня ГРМ
Доливаю 1л на 5000км
Рекомендации выполню
Сняла топ.фильтр
феном поработаю
Разморозку залила в 20л канистру с солярой
поставила под авто газ. горелку,прикурила
Ах, какая женщина!:)
Оборотов не хватает когда компрессии нет (но у тебя же вроде как масло не жрёт...разве что в одном цилиндре где...в воздухане следов масла нет?) или воздух холодный, при сжатии не успевает нагреваться до температуры воспламенения ДТ (но сейчас на улице не холодно). Может после фильтра топливопровод забило, прокачать надо... сажа с выхлопной летит?

Скинь в личку телефон - вечером свободен буду, можем поколдовать:)

ена
03.12.2010, 16:15
Может аккум сдох?!
Индикатор свечей накаливания ( спиралько) сколько горит по времени и вообще горит?!
После того как салярку в фильтр налили прокачали?!
Если есть от кого "прикурить" то лучше поробовать крутить пару минут - во первых ТНВД "выплюнет" воздух и парафин, во вторых накачает давление в систему. ну и по идее завестись должен!

Индикатор горит,крутила аж стартер задымелся!

YUreal
03.12.2010, 16:18
крутила аж стартер задымелся
Решила "Или заведу, или убью!"? :)

ена
03.12.2010, 16:18
Ах, какая женщина!:)
Оборотов не хватает когда компрессии нет (но у тебя же вроде как масло не жрёт...разве что в одном цилиндре где...в воздухане следов масла нет?) или воздух холодный, при сжатии не успевает нагреваться до температуры воспламенения ДТ (но сейчас на улице не холодно). Может после фильтра топливопровод забило, прокачать надо... сажа с выхлопной летит?

Скинь в личку телефон - вечером свободен буду, можем поколдовать:)

Сажа с выхлопной не летит.

Sergey$$$
03.12.2010, 16:19
Вот нужно подождать пока он потухнет!
А потом крутить!

ена
03.12.2010, 16:21
да тухнет она,и реле срабатывает

ена
03.12.2010, 16:23
Решила "Или заведу, или убью!"? :)

"Или заведу или разобью!"

ена
03.12.2010, 16:26
Решила "Или заведу, или убью!"? :)

89515493530 ена

Shep
03.12.2010, 17:33
Ах, какая женщина!:)
...
Скинь в личку телефон - вечером свободен буду, можем поколдовать:)
... представляю, что дело окажется в фигне какой-то
:)

Sergey$$$
03.12.2010, 22:09
Ну как там дела то?!
Тойоту драга с горрем пополам завели!
думаю и у вас должна завестись, морозов то особых нет!

ена
03.12.2010, 22:29
... представляю, что дело окажется в фигне какой-то
:)

Фигня-не фигня,а пока что НЕ ЗАВЕЛИ!!!

ена
03.12.2010, 22:30
Ну как там дела то?!
Тойоту драга с горрем пополам завели!
думаю и у вас должна завестись, морозов то особых нет!

А уменя не заводится.жду завтра.

Sergey$$$
03.12.2010, 22:50
Мы тоже будем ждать вердикта, если завтра не заведетесь поедем всем форумом )))

YUreal
03.12.2010, 23:50
ена, ссылки скинул...по Инструкции (п.7) смотрю на страницу 109 и читаю черным по белому "Все двигатели оборудованы системой электронного управления, которая контролирует впрыск топлива, опережение зажигания и т.д. и т.п. с помощью микрокомпьютера". Ты точно уверена, что у тебя "мозгов" на машине нет? По ощущениям сама знаешь - как будто где-то чего-то отсекает то ли подачу топлива, то ли воздуха...в общем напоминает работу иммобилайзера. И на странице 106 пункт "в" рисунок смотри. Я пока не понял зачем эта колыбаха на насосе (чёрная такая, сбоку. По книге - какой-то датчик положения рычага управления), но в пункте "д" написано, что её надо плавно поворачивать пока напряжение не станет 2,74В - у тебя эта колыбаха вообще слетела, как колпачок, когда я к ней прикоснулся. Так что если к утру не отогреется, то я чес слово даже и не знаю - топливо есть, стартёр маслает...электроника перемерзла и клина поймала?

з.ы. упс, я тебе по Карине мануал скинул, а у тебя же Калдина. Нашёл по Калдине - там уже не слова об ЭБУ, хотя мотор всё тот же. В общем надеюсь, что она у тебя утром заведётся и мне не придётся разбираться во всех этих каринах, королах, калдинах, эксивах и премио...понаделают, блин, клонов, а ты мучайся потом:)

ена
04.12.2010, 13:00
Нда вот и потеплело,а я так и мучаюсь.Не хочет она заводиться.

Sergey$$$
04.12.2010, 13:52
Тогда прямая дорога в автосервис или хотябы в теплый сухой гараж на время!

ена
04.12.2010, 14:41
ЗАВЕЛАСЬ!!!УРА!!!Она просто сильно окалела.Итак покупаешь тепловентилятор в эльдорадо за 418р, ложешь его на головку,включаешь его часа на 4,переодически пробуя завести авто,и опля.... ЗАВЕЛАСЬ!Как миленькая!

Sergey$$$
04.12.2010, 19:08
Ну так, тогда пока не поздно сегодня антигель в салярку и сухой воздушный фильтр!
А то опять морозы обещают..)))

ивушка
04.12.2010, 22:50
Ну так, тогда пока не поздно сегодня антигель в салярку и сухой воздушный фильтр!
А то опять морозы обещают..)))водители дальнобойщики довольно часто поступают проще: вместо заграничныъ девайсов заливают 10-15 проц. бензина--ничего никогда не перемерзает и нормально едет и смазывается.Советовал бы ВАМ приобрести паяльную лампу,канистру металлическую и небольшой отрезок хлорвинилового шланга с проушиной для фиксации штуцером. Когда замерзает всё: отключаете бак ,подключаете вместо него этим шлангом канистру предварительно подогретого ДТ.Прокачиваете всю систему и авто в большинстве случаев заводится,ибо оттаивают фильтра тонкой очистки, обратка и детали ТНВД.

ена
04.12.2010, 23:26
водители дальнобойщики довольно часто поступают проще: вместо заграничныъ девайсов заливают 10-15 проц. бензина--ничего никогда не перемерзает и нормально едет и смазывается.Советовал бы ВАМ приобрести паяльную лампу,канистру металлическую и небольшой отрезок хлорвинилового шланга с проушиной для фиксации штуцером. Когда замерзает всё: отключаете бак ,подключаете вместо него этим шлангом канистру предварительно подогретого ДТ.Прокачиваете всю систему и авто в большинстве случаев заводится,ибо оттаивают фильтра тонкой очистки, обратка и детали ТНВД.

Спасибо за совет!

Sergey$$$
05.12.2010, 11:13
Да кстати хороший совет, буду иметь ввиду!

Dr.Zmey
05.12.2010, 19:34
не вздумай залить бензин!!!!!! Сливай свою саляру едь на лукойл заливай нормальную и антигель (только хороший) меняй фильтры и катайся мож еще движк утеплить, но это не обязательно...А что касается водил дальнобойщиков, то бенз можно лить только в наши авто, в иномарки особенно японцы не вкоем случае! Мой батек когда гонял на мазде титан, залил как то по не опытности салярки с камаза, она была с бензином помешана, так вот, проехав на ней около 600 км у него сдох насос, харошо жили не далеко от Владивостока и достать запчасти не составило труда, да и стоили они тогда дешево.. Да и вообще салярку с бензином мешают только в западной части россии, т.к. здесь нет нормальной зимней или арктической саляры....

Dr.Zmey
05.12.2010, 19:48
водители дальнобойщики довольно часто поступают проще: вместо заграничныъ девайсов заливают 10-15 проц. бензина--ничего никогда не перемерзает и нормально едет и смазывается.Советовал бы ВАМ приобрести паяльную лампу,канистру металлическую и небольшой отрезок хлорвинилового шланга с проушиной для фиксации штуцером. Когда замерзает всё: отключаете бак ,подключаете вместо него этим шлангом канистру предварительно подогретого ДТ.Прокачиваете всю систему и авто в большинстве случаев заводится,ибо оттаивают фильтра тонкой очистки, обратка и детали ТНВД.

Непоможет, в баке саляра замерзшая, всеравно будет прихватывать, самый идеал вывести в бак змеевик и подключить его к системе охлаждения.... тогда ничего никогда не прихвати, а вообще в сильные морозы лучше выйти ночью и прогреть авто

Mishanya_P
05.12.2010, 21:51
амый идеал вывести в бак змеевик и подключить его к системе охлаждения
никуя себе!!! это как? Я с трудом представляю все это чудо. И опять же, пока двигло не работает змеевик холодный. Или вебасто еще мастырить с насосом?
бенз можно лить только в наши авто, в иномарки особенно японцы не вкоем случае!
я всегда знал что наши дизели самые дизелевые в мире.

ивушка
05.12.2010, 23:31
Непоможет, в баке саляра замерзшая, всеравно будет прихватывать, самый идеал вывести в бак змеевик и подключить его к системе охлаждения.... тогда ничего никогда не прихвати, а вообще в сильные морозы лучше выйти ночью и прогреть авто

те же дальнобои выводят обычную лампу освещения:вполне помогает.

ивушка
05.12.2010, 23:34
не вздумай залить бензин!!!!!! Сливай свою саляру едь на лукойл заливай нормальную и антигель (только хороший) меняй фильтры и катайся мож еще движк утеплить, но это не обязательно...А что касается водил дальнобойщиков, то бенз можно лить только в наши авто, в иномарки особенно японцы не вкоем случае! Мой батек когда гонял на мазде титан, залил как то по не опытности салярки с камаза, она была с бензином помешана, так вот, проехав на ней около 600 км у него сдох насос, харошо жили не далеко от Владивостока и достать запчасти не составило труда, да и стоили они тогда дешево.. Да и вообще салярку с бензином мешают только в западной части россии, т.к. здесь нет нормальной зимней или арктической саляры....

в той пропорции,что указана мною:при работе в патп 5 лет ни у кого ничего не прихватило--ни ДТ по трубкам,ни ТНВД,а авто были разные.Примерный перечень таков:МАН,МЕРС,ВОЛЬВО,ФОРД транзит \Комменрэйл система\ и прочие аппараты.

ивушка
05.12.2010, 23:39
сёдня заправился на ЛУКОЙЛЕ,что на "локаторе" \по курской трассе\ :расход составил л 17-20 на сотню. Пока катил в РОССОШЬ 4 раза останавливался для промывки карба очистителем. Обратно 2 раза и потом под ХОХЛОМ просто тупо кончился бенз среди поля. После получасовых попыток остановить транспорт:удалось поймать таки и были отбуксированы в ОПЫТНОЕ: там на заправке залили 15 л и авто нормально поехало. В том году там же\на лукойле\ заправился зимой и при попытке заглушить авто --оно просто детонировало на морозе в -15 гр. Хотя катал неоднакратно на юг:бенз радовал. Таким образом:лукойлу --НЕТ!

iron194
05.12.2010, 23:44
Кстати я там тоже раз заправился по пути на дачу , машина чихала все 25 км думал не доеду.

Dr.Zmey
06.12.2010, 06:01
сёдня заправился на ЛУКОЙЛЕ,что на "локаторе" \по курской трассе\ :расход составил л 17-20 на сотню. Пока катил в РОССОШЬ 4 раза останавливался для промывки карба очистителем. Обратно 2 раза и потом под ХОХЛОМ просто тупо кончился бенз среди поля. После получасовых попыток остановить транспорт:удалось поймать таки и были отбуксированы в ОПЫТНОЕ: там на заправке залили 15 л и авто нормально поехало. В том году там же\на лукойле\ заправился зимой и при попытке заглушить авто --оно просто детонировало на морозе в -15 гр. Хотя катал неоднакратно на юг:бенз радовал. Таким образом:лукойлу --НЕТ!

Ну тыб еще где нить в колхозе с какого нить газона 76 слил бы, спонтом хозяин бензина когда то покупал его на лукойле)))) А что касается змеевика, то якуты ездят и не жалуются, еще народ как то выхлопной системы выводит, но это хз.... А насчет добавления бензина это дело хозяйское, но честно могу сказать когда батек пригнал авто на сервис ему так и сказали нех было лить бензин.... А ремонт насоса сами понимаете удовольствие не дешевое

ивушка
06.12.2010, 12:16
охлаждение компрессоров ДТ производят:тож хорошо помогает .А по поводу ДТ:надоть лить просто нормальное и требовать этого от продавцов. У любого продавца должен быть сертификат на оный товар:главным критерием оценки--цетановое число\51-53 для ино\,а у нас же стандарты еле до 48-49 дотягивают. Но когда пишуть ,что "евро" ДТ--вроде всё нормуль должно . Получается просто сами "темны" и молча просим залить "суррогата",а потом кого то виним или пытаемся "химичить" с данной жидкостью.Непонятны пути неисповедимые.

Pozitron32
06.12.2010, 15:22
В дизельной технике не силен. Но считаю, что смешанное ДТ с 10% бензина никак не могут сломать насос...

ивушка
06.12.2010, 17:19
бенз обладает сухим эффектом,а ДТ--смазывающим. Многие ТНВД механические имеют такую конструкцию,при которой ДТ является рабочей средой двойного назначения: смазывающей и нагнетающей.Вот поэтому чрезмерная концентрация бенза может быть губительна для высокотехнологичных прецизионных деталей ТНВД.

Pozitron32
06.12.2010, 17:39
10% от объема-это очень мало. И много лет так отечественная техника ездит, и нормально всё.

John892
06.12.2010, 17:53
10% от объема-это очень мало. И много лет так отечественная техника ездит, и нормально всё.

Все так, только это для двигателей евро 2. Для того что выше это смерть и подготовка к ремонту. Дорогостоящему ремонту.

ивушка
06.12.2010, 18:20
Все так, только это для двигателей евро 2. Для того что выше это смерть и подготовка к ремонту. Дорогостоящему ремонту.

слишком голословное утверждение:ибо есть системы Е-3,которые точно также,как и "птеродактили" с удовольствием работают и с бенз. добавками.Лично также присутствовал при разборке "коммен-рэйла" при работе на ДТ,смешанном с водой. После помывки всей системы:бак,топливопроводы,насос ,рампа,форсы и прочее--всё ужо работает 2 месяца .

John892
06.12.2010, 18:32
Верю. Чукча не механник, чукча ездок. Но что было возможно на старых движках( фольцваген прямо разрешал добавлять бензин в соляру), то не есть хорошо для современных двигателей. Работать они будут, только априори меньше чем на чистом топливе. Да и хоть все и хают солярку, но она на порядок лучше того что было лет 5 назад.
Лично также присутствовал при разборке "коммен-рэйла" при работе на ДТ,смешанном с водой.
А это была пос оянная работа на дизеле с водой или так раз попала а потом промыли?

Snat4
06.12.2010, 18:46
Советовал бы ВАМ приобрести паяльную лампу,канистру металлическую и небольшой отрезок хлорвинилового шланга с проушиной для фиксации штуцером. Когда замерзает всё: отключаете бак ,подключаете вместо него этим шлангом канистру предварительно подогретого ДТ.Прокачиваете всю систему и авто в большинстве случаев заводится,ибо оттаивают фильтра тонкой очистки, обратка и детали ТНВД.
Ген, ну ё нахрен этот открытый огонь, уже сколько случаев бывало, когда пары взрывались.
У нас /на старой работе, на КАМАЗе/ прошлой зимой так водила обгорел, полтора месяца в больничке провалялся - греть начал паяльной лампой бак, а он рванул.

Dr.Zmey
06.12.2010, 20:31
Лить или не лить бензин в саляру, личное дело каждого.... Просто когда крякнет насос, задумаешься, а зачем я это делал.... может было бы проще и дешевле в холодное время на такси поездить или маршруточке? За свое короткое время существовоания я много насмотрелся на дизельных японцев, насмотрелся на тех гавриков которые вместо оригинальных топливных фильтров, ставят советские тракторные, бензин в салярку льют, вместо нормального импортного масла льют камазовское и т.п..... А потом стоят на трассе и голосуют мол подкинь до дома, а то я паленой салярой заправился))) Много их было на трассе чита - хабаровск

Вова Задунайцев
06.12.2010, 20:54
антигель не запрещен к использованию заводом изготовителем авто. в мороз авто не заводится, все фильтры и свечи новые, дт лукойл, ошибок по авто нет, но машина один хрен не заводится при t<-15.

YUreal
06.12.2010, 21:35
10% от объема-это очень мало
Всё относительно:
1.У тебя новенький дизельный БМВ Х5 (или МВ Гелен, или Лэнд Ровер) стоимостью под 5 млн.р., приехал на АЗС, пробил 30л ДТ, а тебе вместо этого налили 27л ДТ, а потом взяли и зафигачили в бак трёхлитровую банку А-76 со словами "Чтоб не замёрзло!".
2.У тебя новенький бензиновый а/м, на первый взнос копил три года, оставшуюся сумму ещё пять лет выплачивать...пробил 30л Аи-95, залили 27л, а потом взяли и зафигачили в бак трёхлитровую банку ДТ со словами "ДТ нынче дороже бензина, так что вы сэкономили! ...подумаешь, всего-то 10%!"
антигель не запрещен к использованию заводом изготовителем авто
Каким именно изготовителем? И так и написано "В зимний период времени рекомендуется добавлять антигель"? Просто никогда такого не видел в мануалах - про бенз и керосин есть, а про антигель нигде ни слова (оно и понятно: навряд ли какой-то производитель а/м возьмёт на себя ответственность за не понятного какого производителя антигелей).

John892
06.12.2010, 21:42
На фольцвагене официалы продают антигели, но по причине того что все и так работает ни разу не приобретался.

Вова Задунайцев
06.12.2010, 21:44
YUreal, http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=191&like_name=1 Рекомендована BMW.

YUreal
06.12.2010, 23:53
YUreal, http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=191&like_name=1
Не, я имел ввиду чтоб в мануале БМВ рекомендовали Ликью Моли, а не наоборот:)
Чтоб примерно такой текст, но содержалась фраза "рекомендуем использовать антигель":
1055704

п.с. в любом случае, в инструкции к любой антигели (в т.ч. и по ссылке) содержится фраза "Добавлять заранее при положительной температуре" или "Разводить при t не ниже +5С". В условиях заправки на АЗС требование невыполнимо - t топлива незначительно отличается от наружной температуры, а иногда и ниже.

Вова Задунайцев
07.12.2010, 00:20
t топлива незначительно отличается от наружной температуры, а иногда и ниже. это с какого перепоя она ниже?

YUreal
07.12.2010, 00:36
это с какого перепоя она ниже?
Я же сказал - иногда. Вчера сколько на улице было? Около нуля. С резервуара на нефтебазе -8С. В резервуаре на АЗС -5С. Солнце светит, но не греет называется - что землю (и резервуар под землёй) нагреть силёнок не хватает, что несколько сотен тысяч литров в здоровенной бочке на улице. Летом тоже самое - неделю было +10, например, потом 2 дня +20, но в резервуарах процесс нагрева не столь стремителен - +11-13 будет.

ена
08.12.2010, 21:20
Интересный спор!Но я по другому вопросу.Опять машина не заводится,генератор накрылся!Может кто подскажет где другой достать,а то без авто работа стоит!нужен генератор для тоцота калдина(карина) 2С 1994г.в.,дизель.Заранее спасибо.

Dr.Zmey
08.12.2010, 21:46
зачем дизелю генератор?

Scanner
08.12.2010, 21:47
ена, Автомаркет на ул. Грамши. И в Северном у них где-то филиал есть. 399968 561440 918283 Там же ремонт.

ена
08.12.2010, 21:52
ена, Автомаркет на ул. Грамши. И в Северном у них где-то филиал есть. 399968 561440 918283 Там же ремонт.
Сегодня там была,дюж много хотят!

ена
08.12.2010, 21:52
зачем дизелю генератор?

Чтоб был!!!

Dr.Zmey
08.12.2010, 22:30
забей! он те не нужен, на ночь акум заряжай и катайся)))) мож от какой нить зубилы се поставить шоб электрику бортовую питал и хватит, дешево и сердито.... Кстати о ремонте генератора, мож там щетки заменить надо и все делов то....

ивушка
08.12.2010, 23:13
дюж много хотят!8-905-654-30-85 евгений а\к 1147 \в районе ул. ДОРОЖНАЯ/ --может сможет помочь.

Хулиган
09.12.2010, 13:25
Оооо..Дизельные терки)

Короче в баке солярка летняя , при -10 заводился отлично))) (Без антигелей и тд и тп)
Машина стояла ночь.

Бенз в солярке от парафинов не спасет, факт.
Керосин спасает отлично от всего. Так что если лить то керосин.

ивушка
09.12.2010, 15:08
где его взято то ещё\карасин\.

John892
09.12.2010, 17:15
Короче в баке солярка летняя , при -10 заводился отлично))) (Без антигелей и тд и тп)
Машина стояла ночь.
Вот тоже самое, а на зимней при минус 30 ночевала на улице и заводилась. Ни разу ни чего не лилось, но и стоит почти всё время в тёплом гараже. Объясняешь это людям, а они не верят.

где его взято то ещё\карасин\.
Можно на Балтиморе попросить, а то разлетались.

ивушка
09.12.2010, 18:23
так надоть что то наливать взамен али шуршащие купюры ложить в их одежды.

John892
09.12.2010, 19:11
Вот это не знаю. Раньше говорят за стеклянные бусы можно было что угодно выторговать, а сейчас боюсь проще зимней соляры купить будет.

YUreal
09.12.2010, 19:15
где его взято то ещё\карасин\
У ены спроси - говорила, что знает где (только, кажись, не авиационный).

ивушка
09.12.2010, 21:32
у мну 92

Dr.Zmey
09.12.2010, 21:53
Заезжаешь на Донаковску заправку что у МЕТРО и покупаешь он там канистрами по 5л продается, покрайней мере 2 дня назад был)))

ена
20.12.2010, 20:27
Снова я!Машинка моя опять чудит! Дело в том,что не хочет она заводиться на холодную ни в какую, если заглушить,то через час уже усе-не заведешь.Приходится тепловентилятор на головку ложить и греть несколько часов,зато на горячую заводится с пол оборота.Надоело это все,приходится авто на ночь не глушить иначе утром не заведусь!!!Может кто подскажет что с ней и в каком направлении двигаться?

Dr.Zmey
20.12.2010, 22:48
Либо не качественное топливо, либо фильтр грубой очистки забит, воздушный может плохой быть, но скорее всего у тя забиты фарсунки либо не исправен топливный насос... советую съездить на диагностику к толковому дизельщику (только не к тем дизельщикам которые ремонтируют трактора и камазы, а к нормпальному дизельщику который занимается ремонтом именно импортных дизелей) и если он подтвердит неисправность насоса, то авто нужно продавать как можно быстрее... Но сначала проверь исправность свечей накаливания или спирали если такова имеется

YUreal
21.12.2010, 00:20
Либо не качественное топливо, либо фильтр грубой очистки забит, воздушный может плохой быть, но скорее всего у тя забиты фарсунки либо не исправен топливный насос...проверь исправность свечей накаливания или спирали если такова имеется
Как в том анекдоте про шамана и дохнувших кур "Что? Все померли? Жаль - у меня ещё СТОЛЬКО вариантов лечения было!":)
Лен, если есть возможность, то померить компрессию - просто ради успокоения (масло ведь не жрёт у тебя, при прогреве сизым не дымит, в воздухане масла нет, на коллекторе тоже подтёков нет, не троит на холодную). Фильтра тут не при чём - они и на горячую не дали бы, если забиты (ради успокоения можешь воздушный вообще снять, без него попробовать). Про забитые форсунки вообще глупость какая-то - если в распыл что-то задуло, то и на горячей лить будет (троит на холостых, возросший расход топлива, чёрный дым). Про насос всё наоборот - вот если бы на горячую перестал заводиться, то тут возможно, что насосу капец приходит. Свечи накаливания - до -5С и без них должен схватывать.
По симптомам у тебя неисправна лягушка (топливоподкачивающий насос, на фильтре который. На форсунке гайку ослабь и крутани на холодную - если топливо идёт, значит не она) или подсос воздуха. Только вот как обогрев головы влияет на запуск, если воздух подсасывает - ума не приложу, одни противоречия у твоего дизеля:)
В общем:
а) внимательно-внимательно осматриваешь трубки обратки - нигде их там не паяли, не лудили случаем?
б) компрессию мерить.

Dr.Zmey
21.12.2010, 06:50
YUreal, От шаманства вреда не бывает, а вот от радикальных мер и таких советчиков не удивлен что она перестала заводиться... Да конечно! зачем осматривать машину? Надо сразу крутить , вертеть настраивать все подряд, метки зажигания выставлять)))) А потом удивляться, а почему она вообще перестала заводиться... Съездий на сервис, найди толкового дизельщика пока машина еще работает, а заниматься лечением по интернету лучше нестоит...

Sergey$$$
21.12.2010, 08:04
По своей практике скажу - ХОРОШИХ дизелевщиков очень мало!

jon_d
21.12.2010, 08:14
...метки зажигания выставлять)))) ...

На дизелях это особенно часто приходится делать :)

YUreal
21.12.2010, 11:32
YUreal, От шаманства вреда не бывает
Да-да, конечно. Особенно когда предлагают ползти в форсунки и в ТНВД:)

ена, я бы ещё клапанную крышку скинул - зазоры на выпускных клапанах проверил (на холодную, естественно) .

Shep
21.12.2010, 12:04
ена, у тебя первая зима на этой машине?

ена
21.12.2010, 19:44
YUreal, От шаманства вреда не бывает, а вот от радикальных мер и таких советчиков не удивлен что она перестала заводиться... Да конечно! зачем осматривать машину? Надо сразу крутить , вертеть настраивать все подряд, метки зажигания выставлять)))) А потом удивляться, а почему она вообще перестала заводиться... Съездий на сервис, найди толкового дизельщика пока машина еще работает, а заниматься лечением по интернету лучше нестоит...

Проезжала я по сервисам,ничего умного покап не сказали!Говорят-компрессия але(проичем замер не производился).Может я дура,но как я понимаю,если летит такая вещь как компрессия,то должны чувствоваться какие-то изменения,но авто едет отлично-не дергается,не глохнет все нормально.

ена
21.12.2010, 19:47
ена, у тебя первая зима на этой машине?

в том то ти дело:yes:Это вообще мой первый дизель-до этого бензиновые только.

ена
21.12.2010, 19:50
Да-да, конечно. Особенно когда предлагают ползти в форсунки и в ТНВД:)

ена, я бы ещё клапанную крышку скинул - зазоры на выпускных клапанах проверил (на холодную, естественно) .
Привет,рада видеть!Я тоже больше склоняюсь к этой версии.

ена
21.12.2010, 19:55
По своей практике скажу - ХОРОШИХ дизелевщиков очень мало!

Это точно!Некоторые ставят диагноз не видя дяже машины:lol:Думают раз я девушка-значит вообще тупая и авто мне никчему:spruce_up

ена
21.12.2010, 19:57
На дизелях это особенно часто приходится делать :)

Кстати зажигание выставлено нормально

Dr.Zmey
21.12.2010, 20:00
больше смахивает на свечи накала..... Хотя как я уже говорил надо смотреть, а не тыкать пальцем в небо

ена
21.12.2010, 20:03
больше смахивает на свечи накала..... Хотя как я уже говорил надо смотреть, а не тыкать пальцем в небо

Свечи в порядке-новые только поставила.Проверяла-все рабочии.

Scanner
21.12.2010, 20:04
Надо бы проверить работу свечей накаливания. Без них может и при +20 не завестись. Сам сталкивался с таким. Про компрессию уже говорили...
Опередили. Новых свечей мало, им нужна еще напруга, подачу напряжения проверяли?

ена
21.12.2010, 20:33
Надо бы проверить работу свечей накаливания. Без них может и при +20 не завестись. Сам сталкивался с таким. Про компрессию уже говорили...
Опередили. Новых свечей мало, им нужна еще напруга, подачу напряжения проверяли?
Нет!Подскажите как проверить.

Scanner
21.12.2010, 20:47
Вольтметр, мультиметр в руки и вперед. Хочешь ко мне подъезжай, посмотрю.

ена
21.12.2010, 21:47
Вольтметр, мультиметр в руки и вперед. Хочешь ко мне подъезжай, посмотрю.

Куда?Когда?

Scanner
21.12.2010, 22:23
ена, Звони, контакты Здесь (http://motorhelp.ru/contacts.php) Алексей.

YUreal
22.12.2010, 00:48
Без них может и при +20 не завестись
No Comments

serg664
26.12.2010, 16:05
ПОПРОБУЙ В ФИЛЬТР БЫСТРЫЙ ЗАПУСК БРЫЗНИ.

ивушка
26.12.2010, 20:59
если катит бодро ,но заводится туговато после простоя продолжительного,то очень вероятная проблема подсоса воздуха в систему низкого давления на участке :бак-помпа топливная или не держит клапан обратки \сливной\.Клапан разобрать или сменить на рабочий,а с воздухом так поступить-- отключить трубопровод от бака у помпы и подключить канистру через шланг.Если проблема уйдёт,то отрезок данный и виноват.

YUreal
27.12.2010, 00:33
ПОПРОБУЙ В ФИЛЬТР БЫСТРЫЙ ЗАПУСК БРЫЗНИ
У тебя же мазда дизельная, правильно? Давай сделаем так: кидай свой телефон в личку, свяжемся, я подъеду, включу видеокамеру и ты этот самый "быстрый запуск" впрыснешь в фильтр своей мазды и крутанешь стартёром. Я тебе даже перед съемкой верну полную стоимость баллончика. Идёт?
п.с. не боись, не у всех так кончается http://forums.drom.ru/general/t1151137430.html (даже по этой ссылке многие юзают и ничего страшного не происходит)

З.Ы.: и после вот таких вопросов http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=671359 ты ещё советуешь что кому куда брызнуть?!:D

ивушка
27.12.2010, 10:14
помню свою первую машину:ЗАЗ---в её книжке было написано ,что ,если ДВС после трёх попыток не запустился,то надоть восстанавливать его техническое состояние согласно разрушениям.

Sergey$$$
10.01.2011, 12:19
У тебя же мазда дизельная, правильно? Давай сделаем так: кидай свой телефон в личку, свяжемся, я подъеду, включу видеокамеру и ты этот самый "быстрый запуск" впрыснешь в фильтр своей мазды и крутанешь стартёром. Я тебе даже перед съемкой верну полную стоимость баллончика. Идёт?
п.с. не боись, не у всех так кончается http://forums.drom.ru/general/t1151137430.html (даже по этой ссылке многие юзают и ничего страшного не происходит)

З.Ы.: и после вот таких вопросов http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=671359 ты ещё советуешь что кому куда брызнуть?!:D

Ооо, я не один с дизельной маццдой )))

Sergey$$$
10.01.2011, 12:34
помню свою первую машину:ЗАЗ---в её книжке было написано ,что ,если ДВС после трёх попыток не запустился,то надоть восстанавливать его техническое состояние согласно разрушениям.

Да, была у меня первая машинка ВАЗ 21053 92г.в. первые 2 месяца ездила как иномарка без единой поломки, а потом началось - разорвало вал (2 блина) который на помпу одевается, поменял, потом лопнул успокоитель цепи, потом забился карбюратор, потом захрустели "яйца" и т.д. - эт я все к тому что была у меня старая дедовская книжка по ЖИГУЛЯМ, в ней все подробно написано как и что сделать, вот если б к каждой машинке можно было что то такое найти было б супер, хотя не каждый захочет сам лезть!

Morning killer
16.01.2011, 17:47
У меня дизельная тойота виста 1992 г.
Кароч что я понял :
"нет у нас зимней соляры!!!, надо антигель лить, но даже он не спасает на 100%"
Сам этой зимой разок не завелся, простояла до температуры -7 и воаля, завелась.....

Ну если уж замерзла то выходов несколько:
1) Взять паяльную лампу и греть поддон движка...... все потеплеет, включая ТНВД и фильтр....заведется..НО ОПАСНО!!! возможно возгарание....тут надо иметь мозги чтоб пользоваться паяльной лампой
2) Если МКПП....на трос ее и на мойку.....там горяей водой прыснут....она и заведется.....просто и полезно....но только для МКПП !!! АКПП таких перездок может и не пережить....
3) Откручиваешь топливный фильтр и брызгаешь туда размораживатель от хай геар....1:200 ...с солярой в пропорции.....нервно куришь 5 минут, потом рукой прокачиваешь топливный насос ( он у всех дизельных есть ) ....все ...должна завестись...
4) Как я сделал.....Ну и х.. с ней ! До тепла постоит заведется! Никуда она зараза не денется....

Из личного опыта.......Дизель становится сложно запустить уже при -10 градусах.....И смотри погоду постоянно, если ожидается -20 град. то лей антигель двойной пропорцией...1:500...хуже не будет ..

YUreal
16.01.2011, 19:40
Sergey$$$, сорри - просто ники похожи:) Только счас увидел...ну и въехал: ещё думаю "Вроде у него 2000г.в. была...а тут уже 1988 пишет"...и темы про ремонт...короче, запутался я в вас, маздаводах, звиняй.

Dr.Zmey
16.01.2011, 21:40
Morning killer, можно еще бензинчику в воздушный коллектор, или вот как мой дружбан делал когда мы заводили его дизельную джетту.... Опасный тип я вам скажу.... ну знач купил он китайскую газаовую горелку, снял фильтр, посадил меня в салон и сказал крути по моей команде.... Ну так вот пока я крутил стартером, этот самоубийца направлял открытое пламя газовой горелки в трубы воздушного коллектора..... И о чудо! После пне продолжительного прогревания она завелась)))) Прада, я больше так эксперементировать не хочу...

YUreal
16.01.2011, 22:29
направлял открытое пламя газовой горелки в трубы воздушного коллектора..... И о чудо!
Никакого чуда, именно так воздух и нагревают - кто горелкой, кто факелами. Просто на грузовых это гораздо удобнее (воздухан снаружи) и практически безопасно. А на л/а да, стрёмно с горелкой под капот ползти - лучше просто феном, если есть возможность.

Morning killer
16.01.2011, 22:42
Dr.Zmey, бензинчику ненадо.....и керасинчику тоже...этим сильно сократится срок службы ТНВД...
Поэтому для этого существует специальный антигель Хай Геар ....

Sergey$$$
16.01.2011, 22:44
Я купил газовую китайскую ТУРБОгорелку в Кстораме за 99р, если мороз сильный сначала грею большой топливный фильтр (около минуты - этого за глаза) потом в воздухан подношу открытое пламя и кого то пошу завести - и все нормально!
Говорят можно и эфиром. но почитав форумы рисковать не хочу - бывали случаи убийства двигателей!

Sergey$$$
16.01.2011, 22:46
Dr.Zmey, бензинчику ненадо.....и керасинчику тоже...этим сильно сократится срок службы ТНВД...
Поэтому для этого существует специальный антигель Хай Геар ....

Лью его постоянно зимой, но все равно даже 2ю дозу (до -50 по мануалу) иногда салярку в обратном клапане или фильтре прихватывает!
эх помнится кто то принебрегал в начале зимы антигелями... )))

ЖёсткО
16.01.2011, 22:50
Sergey$$$, то есть одному зимой машину не завести?

Sergey$$$
16.01.2011, 22:53
Если уже прихватило то и 2е и 5ром не завести - если машина на улице стоит!
Вообще лично я и в -22 спокойно заводился!
Тут в основном стоит вопрос качества топлива, ну и наличие антигеля!
то что описывается в данной теме - это КРАЙНИЕ меры!

Morning killer
16.01.2011, 23:38
Sergey$$$, нефиг на РосНефти заправляться...

Sergey$$$
16.01.2011, 23:47
Sergey$$$, нефиг на РосНефти заправляться...

Это тож спорный вопрос!
А вообще больше что то не тянет!

Shep
17.01.2011, 01:30
а где сейчас ДТ нормальное?

YUreal
17.01.2011, 02:12
а где сейчас ДТ нормальное?
тебе в рифму ответить?:)

Dr.Zmey
17.01.2011, 06:00
джетта заправляется на лукойле, заводится всегда, даже в -27, а вот как то дружбан решил сэкономить и залил на втк.... пришлось прибегнуть к помощи горелки))

Sergey$$$
17.01.2011, 08:22
джетта заправляется на лукойле, заводится всегда, даже в -27, а вот как то дружбан решил сэкономить и залил на втк.... пришлось прибегнуть к помощи горелки))

Согласен ВТК бред, методом проб и ошибок было установлено что КАЛИНА ничем по качеству Лукойлу не уступает!
Хотя Калина Калине рознь, у нас в Ю-З под мостом у рынка провереная и не раз - качество устраивает да и цена 22.3р более менее радует.

ивушка
17.01.2011, 10:33
Sergey$$$, то есть одному зимой машину не завести?

чел один всё заводит и ездит,хотя там под -72 гр.---http://versta.3bb.ru/viewtopic.php?id=229
почитал и проникся дорогами,взаимовыручкой людей --http://versta.3bb.ru/viewtopic.php?id=25

YUreal
17.01.2011, 14:39
чел один всё заводит и ездит,хотя там под -72 гр
Погуглил про самые низкие температуры на Земле:
Самая низкая температура на Земле была зафиксирована 7 июля 1983 года на станции «Восток» в Антарктиде. Тогда температура опустилась до минус 89,2 градуса Цельсия. В России самой низкой за всю историю наблюдений была температура минус 68 градусов Цельсия, зарегистрированная в Верхоянске в 1892 году и Оймяконе в 1933 году.

Может баян: вот тут тоже опыт эксплуатации в том же самом месте и более правдиво про температуры http://down-house.ru/blog/focfor/33882-zhizn-v-sibiri.html

Dr.Zmey
17.01.2011, 18:14
ивушка, ну лопнувшие от мороза рессоры это не новость, хуже когда в процессе вдижения начинает замерзать аккум, вот это уже совсем плохо.... Поэтому в таких регионах дизел заводится все го один раз, перед уходом в рейс и глушется по приезду домой

ивушка
17.01.2011, 23:34
ивушка, Поэтому в таких регионах дизел заводится все го один раз, перед уходом в рейс и глушется по приезду домой

я бы даже сказал ,что заводится по осени и глушится по весне.

Dr.Zmey
18.01.2011, 06:39
или так....

Sergey$$$
18.01.2011, 07:41
Мдаа, уже начинаешь задумываться о замене машины, салярка сейчас дороже 92, при том что льют неизвестно что!
Я со вчерашнего дня тоже завестись не могу - замерз фильтр (который с проводами и сливной горловиной внизу) провобал отогреть и слить бесполезно, буду ждать оттепели.

Morning killer
18.01.2011, 11:27
Sergey$$$, ахахах ... где на этот раз залился?! экономист блин ...

Morning killer
18.01.2011, 14:03
я бы даже сказал ,что заводится по осени и глушится по весне.

а дизеляки тем и хороши что на холостых оборотах капли кушают....да и в дороге оброрством не заниматся...ну если турбинку не включать ):tease:

Zeth
18.01.2011, 14:31
Я со вчерашнего дня тоже завестись не могу - замерз фильтр (который с проводами и сливной горловиной внизу) провобал отогреть и слить бесполезно, буду ждать оттепели.
может прокладку нада поменять, а не машину? )))
з.ы. жрет-то дизель одинкуй меньше...

Dr.Zmey
18.01.2011, 18:22
но с такими ценами на саляру, волей не волей задумаешься о покупке классики, залил нее 76 по 10р за литр в каком нить колхозе и катайся))) Да и машина сама копейки стоит... кароч дешего и сердито))

Zeth
18.01.2011, 18:38
залил нее 76 по 10р за литр в каком нить колхозе и катайся))) Да и машина сама копейки стоит... кароч дешего и сердито)) есче есть лисапед, лыжи и коньки - еще дешевле, и бензина совсем не нада

Sergey$$$
18.01.2011, 19:07
есче есть лисапед, лыжи и коньки - еще дешевле, и бензина совсем не нада
Нормальный велосипед стоит намного ороже старой классики )))
А вообще очень полезны пешие прогулки, я вот сегодня первый раз за пол года общественным транспортом пользовался )))

Dr.Zmey
18.01.2011, 20:14
А я се лисопед купил, тот что тренажер и вот теперь кручу педали два раза в день по 25 минут, и в обед, вместо обеденного сна хожу пешком по 2 км.... Компенсирую таким образом недостаток движения)))

Sergey$$$
18.01.2011, 23:05
нашел причину по которой моя не заводится - замерз фильтр (который с вентелем спускным) и датчиком, при попытке завестись на приборке горит лампочка типо фильтр забит и зуммер звенит, в теплую погоду (меньше -10) все отлично заводится!
Подскажите если временно вместо 2х родных фильтров поставить 2 обычных топливных Жигулевских фильтра они хоть немного проживут или забьются напрочь сразу!?

ивушка
19.01.2011, 03:12
рискуешь "посадить " плунжер и распылители,поскольку конечная степень фильтрации у дизелей меньше:2-5 мкм,поскольку и зазор в прецизионных изделиях аналогичный.Если и ставить фильтра,то отечественные дизельные,но только выигрыш будет в цене .

Sergey$$$
19.01.2011, 07:27
Ясно! Тогда пусть стоит! Будем ждать потепления!

ивушка
19.01.2011, 09:36
Ясно! Тогда пусть стоит! Будем ждать потепления!

рекомендовал бы "помозговать" с подогревом фильтра и стояка в баке.

Sergey$$$
19.01.2011, 11:38
тут даже не совсем подогрев фильтра нужен. а скорее его чистка\промывка - просто ДО него салярка идет ИЗ него нет!
там скорее всего вода осела. вот при низкой температуре она и замерзает!
Пробовал прокачиватьт БЕЗ обоих фильтров - все нормально, заводить не стал - сыкотно как то - салярка без фильтрации вообще. дал салярке в бак опуститься!

Sergey$$$
21.01.2011, 09:32
Товарищи помогите советом - 3й день не могу завестись.
причину найти так и не могу - салярка до ТНВД идет (снмал шланг проверял) свечки вроде работают ( по крайней мере пока их реле не щелкнет лампочки на торпеде горят тускловато - т.е. напруга на свечи идет)
пробовал в воздухан брызгать БыстрыйСтарт Хайгировский прикуривали от машинки Morning killerа крутили до посинения - толку ноль.
Что может быть не так!?
Был грешок - заправился раз под завязку на Роснефти. машинка сразу это почуствовала - стала тупее и дымить стала больше.

Возможен вариант что замерз ТНВД точнее салярка в нем!?

Shep
21.01.2011, 10:43
Sergey$$$, ответ в посте #46 пробывал?
:)

Zeth
21.01.2011, 10:58
Sergey$$$, Тащи ее в тепло... пусть оттаивает

Sergey$$$
21.01.2011, 11:07
Да я бы с радостью так и сделал бы, только вот она стоит на улице перед домом. а переноску кидать не вариант - линия электропередач на пути.

YUreal
21.01.2011, 16:53
Sergey$$$, надеюсь те, кому ты собрался продавать машину, не читают форум:)

ивушка
21.01.2011, 17:55
Возможен вариант что замерз ТНВД точнее салярка в нем!?

с форсунок или с ТНВД ослабь гайки и посмотри :есть ток жидкости?

ивушка
21.01.2011, 17:56
Да я бы с радостью так и сделал бы, только вот она стоит на улице перед домом. а переноску кидать не вариант - линия электропередач на пути.

где стоит то авто:мож на выходных подскочу глянуть.

Sergey$$$
21.01.2011, 21:14
где стоит то авто:мож на выходных подскочу глянуть.

Я живу в Ю-З напротив БСМП сзади магащина Формуоа (где свечка). Буду рад!
В принципе частично причина ясна - непроходимость топливного фильтра на "лягушке" скрутил фильтр - побил его - выбил много грязи и парафина, завтра думаю аняться остальными, дабы морозов сильных на ночь не предвидится!

Sergey$$$
21.01.2011, 21:16
Sergey$$$, надеюсь те, кому ты собрался продавать машину, не читают форум:)

Да ничего страшного. я перед тем как продавать ее все равно делать буду ( не люблю г..о подсовывать ) да и пусть смотрят потенциальные покупатели. все равно с подобным возможно придется столкнуться, любая техника ломается - это нормально, иначе зачем тогда мастера и данна ветка форума ?! )))

Sergey$$$
23.01.2011, 18:32
Завелась!
Как говориться "все дело в волшебных пузырьках" - воздух в топливной системе.
прокачал систему, сняв шланг с ТНВД и подставив баночку качал лягушку пока чистая салярка не полилась (без пузырьков и пены) кстати вышло очень много парафина (собирался в шарики в банке), потом прикурив от другой машины завелась!
Даа, теперь вот думаю - завтра зеведется\нет )))

Хулиган
26.01.2011, 11:03
Помоему рецепт запуска дизеля зимой прост)))
И всем давно известен...

Купи керосин и доливай вместе с маслом, ток без фанатизма.
И не будет никаких шариков парафиновых.

Или заправляйся на нормальных заправках (в европе)))))))))))))))))))))))))))

Sergey$$$
27.01.2011, 10:36
Помоему рецепт запуска дизеля зимой прост)))
И всем давно известен...

Купи керосин и доливай вместе с маслом, ток без фанатизма.
И не будет никаких шариков парафиновых.

Или заправляйся на нормальных заправках (в европе)))))))))))))))))))))))))))

Ну да, как раз тут до Финляндии не далеко, а там топливо хорошее - и дешевле кстати)))

Как бы все известные средства слишком общи, а частности бывают разные, например трещина в топливном шланге как у меня...

Вот я и решился двигло подбодрить - готовлюсь поменять распылители, ремешки ГРМ, прокладку ГБЦ и клапанной крышки и всех партубков и фильтров!

Sergey$$$
29.01.2011, 17:34
Корректировки к рецептам запуска!
Как выяснилось даже на относительно бодром движке (мой померили 24\22\24\21бар - компресии) и с хорошими форсунками, причиной плохого запуска и "троения" двигателя все таки является воздух в топливной системе - прокачивайте хорошо систему перед запуском и все пучком будет )))

ена
27.03.2011, 23:13
Потеплело и все завелись!!!)))

асызгуль
27.03.2011, 23:23
теперь до следующих холодов

ена
04.01.2012, 15:03
Ну ввот и первый снег!А у меня опять проблемы)))Вот :была произведена капиталка двигателя 2С вск вроде отлично,НО очень плохо заводится на холодную!!!На горячую нормально,а на холодную плохо(((Вот ломаю голову ПОЧЕМУ?????

ивушка
04.01.2012, 17:19
Ну ввот и первый снег!А у меня опять проблемы)))Вот :была произведена капиталка двигателя 2С вск вроде отлично,НО очень плохо заводится на холодную!!!На горячую нормально,а на холодную плохо(((Вот ломаю голову ПОЧЕМУ?????

низкая компрессия ДВС , подсос воздуха в линии низкого давления,износ П.П. ТНВД,правильность установки меток ГРМ,а также и ТНВД\момент впрыска\.

Dr.Zmey
04.01.2012, 17:51
ага, Еще форсунки помыть надо.... эх помнится у батька на мазде была такая проблема, все чо можно перебрать перебрали, насос, форсунки, свечи.... Уже за голову хватались, незнали чо делать, чуть похолодало и ппц... И вот как-то сдох стартер, поменяли его целиком, благо второй в резерве лежал... Все проблема исчезла... Вроде крутит также, вроде ничем от старого не отличался и звуком и вращением....Мистика блин... Мой тебе совет, продавай ты ее нафиг... Японец дизельный да еще в воронеже, где нет ни одного нормального дизелиста - это головная боль...ИМХО, если начал сыпаться японский дезель, то дорога одна - АВТОРЫНОК!

ивушка
04.01.2012, 18:55
ага, Еще форсунки помыть надо..

в дизелях форсунки не моют--только замена распылителя.

ена
06.01.2012, 12:25
Спасибо!Переставила зажигание и все стало отлично!!!С места рвет-не удержать)))

ивушка
06.01.2012, 13:57
Спасибо!Переставила зажигание и все стало отлично!!!С места рвет-не удержать)))УРА!!!!!

:yahoo:

Счетчик@Mail.ru