PDA

Просмотр полной версии : Вопрос про карб солекс 21083


Mishanya_P
14.12.2010, 07:58
Доброго времени суток, уважаемые форумцы. У меня на выварке седьмой модели с пятерышным двиглом (1,3) стоит солекс 21083. Ради интереса перечитал кучу форумов. Пишут все по разному: одни что нормально для двигла 1,3 83 солекс, другие что нужно ставить 53й солекс (специально для класики). Так вот вопрос: у кого на класике стоит именно солекс 83й с дифами родными 21\23 желательно с двиглом 1,3 ну или хотя бы 1,5, какие у вас жиклеры стоят? и какой расход? У меня жиклеры 1 камера 97,5\165; вторая камера: 97,5\125 тоесть какие и должны стоять с завода под двигло 1,3

Shep
14.12.2010, 14:08
уже 1000 раз это обсуждалось пользуйтесь поиском, не ленитесь.

Volf and Iron
14.12.2010, 14:52
Mishanya_P, и сколько жрёт,как едет?)

Mishanya_P
14.12.2010, 19:54
уже 1000 раз это обсуждалось пользуйтесь поиском, не ленитесь.
поиском толком ничего не нашел. Если не тяжело, ткни ссылкой

Mishanya_P
14.12.2010, 20:07
Mishanya_P, и сколько жрёт,как едет?)
по порядку: Стоял у меня озон, достал меня (совсем не ехал), поставил солекс (не гуд состояние у него) поехала сразу гораздо лучше. На второй до 6000 тысяч выкручивал (по спидометру таза 90), двигло полный сток не первой свежести. Расход что город что трасса 11-12 короб 4х ступка, тапку давить люблю, иначе выварки наши совсем не едут. На выходных ездил в липецк, карб подвел. По приезду в воронеж взял у тестя другой солекс тоже 83й (по свежее моего), вот с ним и колдовал. Машина на низах поехала лучше чем на предыдушем солексе, верха не крутил, но такое чувство что будет хуже. Про расход на "новом" карбе ничего сказать не могу, только сегодня отрегулировал его боле-мение. Вот и спрашивал я про то у кого какие жиклеры и какой расход.

Profi
15.12.2010, 01:20
Mishanya_P, Расскажи те мне пожалуйста,что означает эта фраза
верха не крутил ?
Если вы про максимальные обороты двигателя,то вполне возможно вы окажетесь правы.Про жиклёры могу сказать одно,солекс может не особо напрягаясь "накормить" двухлитровый мотор,да так,что двиг проглатывать не сможет...

Mishanya_P
15.12.2010, 08:42
Mishanya_P, Расскажи те мне пожалуйста,что означает эта фраза
?
Если вы про максимальные обороты двигателя,то вполне возможно вы окажетесь правы.Про жиклёры могу сказать одно,солекс может не особо напрягаясь "накормить" двухлитровый мотор,да так,что двиг проглатывать не сможет...

Да да я про максимальные обороды. До 3х тысяч нормально, а потом тухнет. На предыдущем солексе вроде не было такого. И дифузоры вроде такие же, знаю что маленькие они. В том то и дело что бензином солекс может накормить двушку, но вот воздуха хватать не будет, опять же если дифы маленькие (21\23)

Profi
15.12.2010, 11:15
Mishanya_P, А вы думаете,что есть две абсолютно одинаково работающих детали? Увы,практика доказывает обратное.В вашем случае может даже обмен жиклёров со старого карба в новый-не помочь...Там другие нюансы...

Mishanya_P
15.12.2010, 14:17
Mishanya_P, А вы думаете,что есть две абсолютно одинаково работающих детали? Увы,практика доказывает обратное.В вашем случае может даже обмен жиклёров со старого карба в новый-не помочь...Там другие нюансы...

жиклеры сразу переставил. Само собой что два вроде одинаковых карба будут по разному работать. тем более карбы не новые. Меня интересует вопрос у кого двигло 1,3 на класике, карб 83й, какие жиклеры стоят и какой расход? А так что бы бричка поехала и расход упал нужно дифы пилить.

Volf and Iron
15.12.2010, 17:03
А так что бы бричка поехала и расход упал нужно дифы пилить.
правильно размышляешь,на 83 и не покрутишь,и как выход из этой всей ситуации купить 053 или этот пильнуть....

iron194
15.12.2010, 19:13
Вобщем что скажу на 053 солексе( 1 камера 107.5/150Zd 2 камера 115/135zc) по городу твой расход должен быть 10 литров по трассе 5.5-6 ,кстати вполне реальные данные проверено не на 1 машине. Вот и думай какой у тебя расход на 083 солексе

Дифы у 053 23\24

Mishanya_P
15.12.2010, 20:04
правильно размышляешь,на 83 и не покрутишь,и как выход из этой всей ситуации купить 053 или этот пильнуть....

по пространству интернета наткнулся на описание того что ты делал с машиной. У тебя же тоже стоял обычный 83й и двигл 1,3 было. так какой расход был у тебя? Покупать 53й новый жаба душит, а б\у так это проще 83й пильнуть. Развертки свободно можно купить? или такой размер только с завода насадить.
А и еще вопрос: у 51го сокекса который под 1,3 дифы 23\23, а у 53го 23\24 так если мне пилить то под какой размер лучше?

Mishanya_P
15.12.2010, 20:07
Вобщем что скажу на 053 солексе( 1 камера 107.5/150Zd 2 камера 115/135zc) по городу твой расход должен быть 10 литров по трассе 5.5-6 ,кстати вполне реальные данные проверено не на 1 машине. Вот и думай какой у тебя расход на 083 солексе

Дифы у 053 23\24

какие жиклеры в 53й лучше всего я знаю. В том то и дело что у 53го 23\24, а у 83го 21\23. Да и по идеи мне нужен 51й он под 1,3, а 53й под 1,5. Но 51й фиг найдеш

Profi
15.12.2010, 20:36
Mishanya_P, Поверь,дело не в диффузорах,распилишь свои-получишь геморой,задумайся лучше почему они есть такие и изучи форму дифов...Кстати,существует возможность обмена "распиленного" солекса,на твой работоспособный...Надо будет с хозяином созвониться,вероятность обмена-очень велика...Устроит такой расклад?
Кстати,даже диффузоры 24*26 "срезают" низ и серидину,выдавая хороший "верх",но что бы добраться до этого "верха"-не достаточно увеличить пропускную способность по воздуху...Там уже другие вложения требуются.

Mishanya_P
15.12.2010, 20:55
распилишь свои-получишь геморой, про гемор можно подробней?
Предлогаемый карб насколько расточен?(хотя если и буду точить то наверное сам, пусть в случае чего косяк будет на моих руках и не вспоминал я плохим словом того кто его растачивал:)) 24\26 слишком много для моего 1,3. Может мы друг дуга не совсем понимаем. У меня не спорткар, обычная древняя семерка. В гонках не участвую. Просто хотелось бы что бы кушала по меньше и ехала боле мение.

Profi
15.12.2010, 21:11
Mishanya_P, Для твоего объёма хватит 21*23,задумайся на заводе инженеры долбаки,что не могли сразу в литьё отсутствие ступеньки под диффузором заложить?

Mishanya_P
15.12.2010, 21:40
Mishanya_P, Для твоего объёма хватит 21*23,задумайся на заводе инженеры долбаки,что не могли сразу в литьё отсутствие ступеньки под диффузором заложить?

да вот как то получаеться что для зубилы 21\23 достаточно. А для класики мало. Многие точат под 23\24 и расход бензина падает (тяга таже). Так как на более высоких оборотах нехватает воздуха и двигло начинает компенсировать это дело бензином. теже инженера под класику уже сделали 51й карб под 1,3 так у него дифы 23\23 против того же 8го солекса под 1,3 (зубильный) 21\23 и фиг его знает с чем это связано.
задумайся на заводе инженеры долбаки
Неисключаю и такого. :) хотя солекс вроде по французской лицензии делается.

iron194
15.12.2010, 22:32
053 карб с дифами 23\24 как на 1.3так и на 1.5 двигатели различия только в жиклерах.
Profi а вы в курсе что на озонах которые стояли на двигателях 1.3 дырки 23\25?? Так что не надо заливать тут что для классики 21\23 диффузоры подходят. У классического двигателя совсемдругие фазы , подъем клапанов , коэффицент наполнения , степень сжатия не 9.7 как на зубилах а 8.8. В свое время тоже очень прислушивался к разного рода граматеям пока не плюнул на все и не сделал как над до сих пор горя не знаю.

iron194
15.12.2010, 22:38
А раз заговорили про ступеньки в дифах то отвечу. Было проверено брались карбы 24\24 заводские со ступеньками и расточенные без , также 24\26 со ступеньками и без. В итоге обычные человек ,который не участвует в гонках и не крутит двигатель выше 7 тысяч абсолютно не замечает прихода от ступенек. Раскручивается двигатель абсолютно одинаково что без что со ступеньками. На расход тоже абсолютно не влияет . Так что не вводите людей в заблуждения пусть точит на свое здоровье.

Bingo
16.12.2010, 00:15
что на озонах которые стояли на двигателях 1.3 дырки 23\25?? Так что не надо заливать тут что для классики 21\23 диффузоры подходят
Сынок, если бы ты хоть чуток соображал в конструкции карбюратора, ты бы знал. что в Озонах и в Солексах жиклеры калибруются разными способами (в одних в мм, в других по пропускной способности...) и, что на Озоне система ХХ автономная, а на Солексе нет и естественно для правильной работы системы ХХ нужна разная скорость потока так, что сравнивать "дарки" в данном случае (еще и на разных по конструкции двигателях), это то же, что и "хрен с пальцем".
на озонах которые стояли на двигателях 1.3 дырки 23\25??
Озоны которые стояли на 1.3 л. это ДААЗ 2105-1107010 имеет диаметр диффузора 21\25 мм. Да ты элементарных вещей не знаешь!
другие что нужно ставить 53й солекс (специально для класики)
Ну ты, что думаешь конструкторы, инженеры дурней сельских "мастеров", если они специально сделали вариант Солекса для классики? Значит его и надо ставить и с электронным зажиганием.
Хотя работать будет любой карб, хоть от мотоцикла, другой вопрос, как.

Profi
16.12.2010, 00:33
Bingo, Они вумные,практики...Всё сами,своими руками,чужими мозгами-брезгуют.

не вводите людей в заблуждения пусть точит на свое здоровье
Ды а кто кого куда ведёт?
В итоге обычные человек ,который не участвует в гонках и не крутит двигатель выше 7 тысяч абсолютно не замечает прихода от ступенек.
Ну вот под одну гребёнку всех не надо.На вкус и цвет-все фломастеры-разные.Вы часто "винтите" мотор в 7000 rpm? Какова эфективная динамика разгона? Вы хотите сказать,что на сток железе мотор без проблем так вывинчивается? А,забыл...вал 2101-заменён на 21213.Так? Или 2108 на 2110?

iron194
16.12.2010, 00:36
Сток мотор влегкую вывиничвается до 7 тысяч так что ненадо тут умничать. Вопрос в том для чего выкручивать его так.

iron194
16.12.2010, 00:37
Вперед делайте что хотите ваше дело мое дело предупредить
Bingo я смотрю вы через чур умный , по делу вы так толком ничего и не сказали. Существуют озоны с электромагнитным клапаном к вашему сведению.

Bingo
16.12.2010, 00:44
Сток мотор влегкую вывиничвается до 7 тысяч это ты каким тахометром меряешь, штатным?

Bingo
16.12.2010, 00:47
Существуют озоны с электромагнитным клапаном к вашему сведению. Какае существуют Озоны я Вкурсе, диаметр диффузоров у них тот же.

iron194
16.12.2010, 00:50
Если такая пляска пошла у меня в машине 3 тахометра штатный электронный и еще один выносной. По поводу стоковой машины я немного загнул стоит карб 24\26 убраны ступеньки в коллекторе отполированы каналы, стоит вал нуждин 11.2 . Конечно не сток но винтится до 7 тысяч на 3 передаче. Надеюсь вопрос закрыт? И по поводу диффузоров в озоне я ошибся .

Mishanya_P
16.12.2010, 09:05
Ну ты, что думаешь конструкторы, инженеры дурней сельских "мастеров", если они специально сделали вариант Солекса для классики? Значит его и надо ставить и с электронным зажиганием.
в том то и дело что 53й от 83го отличаеться только дифузорами. А так теже яйца. Электронное зажигание само собой.(давно ужк стоит).

В итоге обычные человек ,который не участвует в гонках и не крутит двигатель выше 7 тысяч абсолютно не замечает прихода от ступенек
до 7ми штук крутить и не собираюсь, выварка развалиться нах. :)

Они вумные,практики...Всё сами,своими руками,чужими мозгами-брезгуют.
в том то и дело что все на практике познаеться. Ни одного отзыва плохого я не слышал от того кто из 21\23 сделал 23\24. Может недачники просто молчат?

Profi
16.12.2010, 09:51
iron194,
не сток но винтится до 7 тысяч на 3 передаче
Докрути до этих оборотов на пятой,только боюсь длинны трассы не хватит...

Bingo
16.12.2010, 10:34
в том то и дело что все на практике познаеться.С таким подходом к знаниям ты навсегда останишся безграмотным самоделкиным!
Практика - есть закрепление теоритических знаний, только тогда с практики будет толк! Вот следствие твоего подхода...
в том то и дело что 53й от 83го отличаеться только дифузорами. Ты сильно ошибаешься. Ты лучше не утверждай, а спрашивай.

Mishanya_P
16.12.2010, 11:08
С таким подходом к знаниям ты навсегда останишся безграмотным самоделкиным!
Практика - есть закрепление теоритических знаний, только тогда с практики будет толк! Вот следствие твоего подхода...
Кто спорит то. Вот по теории для класики должно быть 23\24, из практики это можно сделать из 21\23 тоесть из 83го. Необязательено бежать в магазин и покупать новый 53й. И это подтверждает практика. Что не так?

Ты сильно ошибаешься. Ты лучше не утверждай, а спрашивай.
Спрашиваю: в чем еще глобальные отличия, которые сказываються на расход и динамику? Желательно подробней.

Bingo
16.12.2010, 14:21
Отличия_________________________________ 21083-1107010 | 21053-1107010-20
Большой диффузор________________________________ 21\23 | 23\24
Главный топливный жиклёр________________________95\97,5 | 107,5\110
Главный воздушный жиклёр_______________________165\125 | 140\165
Воздушный жиклер ХХ _______________________________170 | 140
Воздушный жиклер пер-ой. сист. второй камеры__________150 | 120
Тип эмульсионной трубки___________________________23\ZC | ZD\ZC (22610\22316)
Распылитель ускорительного насоса__________________35/40 | 45/40
Прозводительность уск. насоса за 10 ходов, см. куб._______11.5 | 14.5
Жесткость пужины ЭМР________________________________разная
Жесткость пужины пуск. устройства_____________________ разная
Номер кулачка воздушной заслонки_______________________6 | 3
Номер кулачка ускорительного насоса_____________________7 | 5
Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройства, мм.______2,5 | 3,5+/-0,2
Диаметр разбалансировочного отв. поплав. камеры____4,0 / 4,0 | 6,0 / 6,0
Штуцер обратки____________________________________есть | есть

На расход влияет ВСЁ, начиная от давления в колесах и заканчивая температурой и влажностью воздуха.
Ты, что думаешь, что тут в "теме" по нескольким постам можно научиться ремонту и регулировке карбюратора? К тому же проблемы могут быть не только в карбе но и в двигателе, сист. зажигания, глушителе и т.д....
Если есть большое желание "тыкаться на угад" пока случайно , чтонибудь получится, то экспериментируй.
из практики это можно сделать из 21\23 тоесть из 83го А ты вкурсе, что диффузор это "сопло Лаваля" (трубка Бернулли) имеющее определенную, точно расчитанную форму и, что с ним будет после рассверливания?
Не по тому пути ты идешь, не изобретай велосипед. Серьезные конструктивные изменения в карб вносить нальзя!

Mishanya_P
16.12.2010, 17:31
все перечисленные разницы запросто меняються при желании.
На расход влияет ВСЁ, начиная от давления в колесах и заканчивая температурой и влажностью воздуха.
но в каких соотношениях? в литрах на сотню?

что с ним будет после рассверливания?
повторюсь. я не первый кто собираеться это делать. Как ты тогда объясниш то что у расточеного солекса 83го при установке на классику сразу падает расход по трассе почти в два раза? и вериш нет, мне по фиг что будет с соплом. Машина едет, лучше, жрет меньше. Что не так?

"тыкаться на угад"
так вроде как не наугад. Я же не собираюсь точить его под 32\32

ивушка
16.12.2010, 19:49
у мну на классике по лету был расход с 083 карбом--6.2 на КПП-4.Если поставить 5-ую передачу,то будет ещё меньше.Значит с модернизированным 083 расход приравняется к 3 л. Кстати,родной "озон" был точно таким же экономным,но туповатым на разгоне при 3 и 4-0й передачах.Экспериментировать нет времени и желания:засим был куплен 6 лет назад 083 карб и за 600р отрепетирован опытным мастером. Катаю до сей поры--результат нормальный.

Profi
16.12.2010, 20:37
Значит с модернизированным 083 расход приравняется к 3 л
Не,карб бенз вырабатывать в бак начнёт,про заправку-забудешь...

Mishanya_P
16.12.2010, 20:39
у мну на классике по лету был расход с 083 карбом--6.2 на КПП-4.Если поставить 5-ую передачу,то будет ещё меньше.Значит с модернизированным 083 расход приравняется к 3 л. Кстати,родной "озон" был точно таким же экономным,но туповатым на разгоне при 3 и 4-0й передачах.Экспериментировать нет времени и желания:засим был куплен 6 лет назад 083 карб и за 600р отрепетирован опытным мастером. Катаю до сей поры--результат нормальный.

Вот пошли посты по делу. Второй карб (который сейчас стоит) сам регулировал. посмотрю на его расход. А уж потом выводы буду делать, пилить или не пилить. До этого на другом солексе в 11 литров не влазил.

Mishanya_P
16.12.2010, 20:42
Значит с модернизированным 083 расход приравняется к 3 л я когда писал что расход в 2 раза меньше имел ввиду свой расход и
по трассе 5.5-6

Не,карб бенз вырабатывать в бак начнёт,про заправку-забудешь...
ну это если его совсем распилить. :)

ивушка
16.12.2010, 21:45
пилить или не пилить. До этого на другом солексе в 11 литров не влазил.

у мну зимой 9 в городе,а летом 7.5-8.5л. Сейчас проехал 370 в городе и лампа только при торможении загорается,значит ещё литров 8.5 остаётся. Всё "сток": от последнего болта и до дворников--кручу до 3.5-4 тыс. кажную передачу. Пока всё устраивает.

Mishanya_P
16.12.2010, 22:03
у мну зимой 9 в городе,а летом 7.5-8.5л. Сейчас проехал 370 в городе и лампа только при торможении загорается,значит ещё литров 8.5 остаётся. Всё "сток": от последнего болта и до дворников--кручу до 3.5-4 тыс. кажную передачу. Пока всё устраивает.

с таким расходом меня тоже бы все устраивало. :)

iron194
16.12.2010, 22:15
Штуцер обратки____________________________________есть | нет
Вот это бред сивой кобылы 21053 это солекс модернизированный под классику соответсвенно имеет штуцер обратки как и все солексы

Profi
16.12.2010, 22:28
iron194, Ага,и как 73 солекс...Вы 53 или 51 в реале видели?

iron194
16.12.2010, 22:33
Да видел в реале, показать?
По вашему как должен выглядеть солекс 21053? Я даже могу сказать имя человека у кого стоит 053 солекс с обраткой который выже ему и ставили.

Volf and Iron
16.12.2010, 22:44
Во всем семействе солекс есть обратка!!! Уж ТЕОРЕТИКАМ грех не знать....
Bingo, ну да,вы привели существенные различия...посмеялся от души)

Volf and Iron
16.12.2010, 22:50
Mishanya_P, когда 083 карб стоял,расход на трассе был 7 литров. После расточки диффузоров,расход упал до 5.5,но это при стабильной скорости 90км/ч на не загруженной машине,поэтому реальные данные могуть чуть увеличиться! Юзал сначало расточенный самим 083 карбом,потом наткнулся на низ 053 солекса - разницы совершенно ни в чем не заметил!!!
На 1.3 с 053 солексе ехала замечательно,так что советую не забивать голову и точить низ!

Volf and Iron
16.12.2010, 22:52
iron194, Профи ещё не советовал коллектор термолентой обматать???

ивушка
16.12.2010, 23:54
штуцер обратки заглушен :вроде проблем с запуском в жару не испытывал никогда.

Bingo
16.12.2010, 23:55
Да, с обраткой ошибся так, как на старой модели 21053-1107010 её не было.

ивушка
16.12.2010, 23:56
Mishanya_P, когда 083 карб стоял,расход на трассе был 7 литров. После расточки диффузоров,расход упал до 5.5,но это при стабильной скорости 90км/ч на не загруженной машине,поэтому реальные данные могуть чуть увеличитьс!

у мну даж при скорости 105-115 и на спусках до 120 расход стабильно 6.5-7.При наличии прицепа с высоким тентом и загрузкой в оный 500-600 кг при аналогичных скоростях поднимается незначительно:8-8.5.

Bingo
17.12.2010, 01:01
Во всем семействе солекс есть обратка!!! Уж ТЕОРЕТИКАМ грех не знать....Да теоретики то знают, а вот ты нет, что на Солексе 21041... обратки нет!
посмеялся от души)Ну вот тут и посмейся...

Profi
17.12.2010, 01:07
Во всем семействе солекс есть обратка!!! Уж ТЕОРЕТИКАМ грех не знать....
Желаете увидеть опровержение ваших слов?К слову,не только теоретикам,вам до "практиков", как до Пекина-ползком...
Профи ещё не советовал коллектор термолентой обматать???
А для чего чугунину,толстую,что ваш разум,заматывать? Ты лучше бинтик на голову намотай,а то мозги растекутся...Горе от ума,с кривыми ...
Для самообразования информация из первоисточника
http://www.daaz.ru/product/regul/solex.htm

Volf and Iron
17.12.2010, 09:30
Profi, г...о из вас так и лезет,и с эти уже ничего не поделаешь(((

Profi
17.12.2010, 10:13
Volf and Iron, Задайтесь вопросом,почему на вас? Ничего нигде не давит?

Mishanya_P
17.12.2010, 19:54
Mishanya_P, когда 083 карб стоял,расход на трассе был 7 литров. После расточки диффузоров,расход упал до 5.5,но это при стабильной скорости 90км/ч на не загруженной машине,поэтому реальные данные могуть чуть увеличиться! Юзал сначало расточенный самим 083 карбом,потом наткнулся на низ 053 солекса - разницы совершенно ни в чем не заметил!!!
На 1.3 с 053 солексе ехала замечательно,так что советую не забивать голову и точить низ!
Все понял. Спасибо за отзыв. Посмотрю какой расход сейча будет, а там уж буду думать. Развертки свободно можно купить? (именно этих размеров)
штуцер обратки заглушен :вроде проблем с запуском в жару не испытывал никогда.
обратка врезана до бензонасоса. в жару с запуском тоже все путем.
Да теоретики то знают, а вот ты нет, что на Солексе 21041... обратки нет!
ребяточки, спокойней. Мы тут про 83й трем!!! Хорошо?

у мну даж при скорости 105-115 и на спусках до 120 расход стабильно 6.5-7.При наличии прицепа с высоким тентом и загрузкой в оный 500-600 кг при аналогичных скоростях поднимается незначительно:8-8.5.
если бутет такой расход у меня, то точить точно не буду.

ивушка
17.12.2010, 20:44
мож просто согласно заводским инструкциям собрать карб и ДВС?: тогда и будет всё нормально без каких либо модернизаций .

Mishanya_P
17.12.2010, 20:55
мож просто согласно заводским инструкциям собрать карб и ДВС?: тогда и будет всё нормально без каких либо модернизаций .

да вроде все так и собрано. Все полный сток. Из тюненга только зеркала питерские и ковка ВСМПО

Bingo
17.12.2010, 21:57
То, что пишет ивушка это нормальный расход, при исправных системах, при правильных регулировках, и его можно получить приведя все, что нужно в порядок. Так зачем уродовать карб? Или ты из тех которые "легких путей не ищут"?
Если у тебя нехватает знаний привести все в порядок, так обатись к хорошему специалисту. Я думаю это будет дешевле и проще, чем покупать развертки (на один раз), городить весь этот "огород" и скорее всего у тебя ничего хорошего не выйдет. Потом покупать новый какб, его тоже надо в порядок приводить... И при том расходе который у тебя в "трубу" вылетела не одна тысяча, за эти деньги давно можно было все наладить.

ивушка
17.12.2010, 22:56
всё приходит с годами и опытом....

Profi
18.12.2010, 02:08
ивушка, как половое бессилие....

Mishanya_P
18.12.2010, 09:47
То, что пишет ивушка это нормальный расход, при исправных системах, при правильных регулировках, и его можно получить приведя все, что нужно в порядок. Так зачем уродовать карб? Или ты из тех которые "легких путей не ищут"?
Если у тебя нехватает знаний привести все в порядок, так обатись к хорошему специалисту. Я думаю это будет дешевле и проще, чем покупать развертки (на один раз), городить весь этот "огород" и скорее всего у тебя ничего хорошего не выйдет. Потом покупать новый какб, его тоже надо в порядок приводить... И при том расходе который у тебя в "трубу" вылетела не одна тысяча, за эти деньги давно можно было все наладить.

Не прими в ущерб, но у меня сложилось впечатление что ты только теоретик и НИЧЕГО сам свотми руками не делал. Проще ино новое купить и не забивать себе мозг. сломалась, продал. Правильно? Мне вот допустим интересно самим попробовать, разобраться. Даже в тех случаях в которых я мало что знаю и я этого в отличии от тебя не боюсь. Запорю карб да х*р с ним еще один за 600-1000 рублей куплю. Но я это сам попробую, а не какой то дядя вася, к которому всегда можно обратиться. Мне вот интетресно, ты когда в рот даеш девушке, тоже просиш какого нибудь дядю ваню что бы он перед тобой ее отрепетировал (проверил), а то вдруг откусит. это я к тому что зубов бояться в рот не давать. Ничего личного.

Bingo
18.12.2010, 16:23
Mishanya_P, Ремонтом карбюраторов я занимаюсь больше тридцати лет, что бы твое впечатление могло сформироваться ты дожен хоть, что то в этом соображать, а инече, как ты узнаёшь кто прав, а кто нет. То, что ты хочешь все сам делать - похвально, только начинаешь ты не с того до того, как пилить и сверлить карбюраторы надо много, много теории изучить и прктики иметь. Но... это моя точка зрения, мой подход. У всех естественно он разный. Ну да ладно, я не собираюсь тебя жизни учить.

PS: И вот такой хреновиной (разсверливать) я ни разу не занимался, и мало того никакой профессиональный карбюраторщик этим заниматся не будет так, как у него и без этого хватит ума привести карбюратор в порядок, что бы он выдавал нужные характеристики, а этим сверлением занимаются "горе мастера" которые обе трубки рапылителя уск. насоса в первую камеру перегибают или упорным винтом первой др. заслонки регулируют ХХ (в классическом карбе), или электроклапаном на Солексе регулируют ХХ (крутя его туда-сюда). Ничего личного.

Pozitron32
18.12.2010, 17:57
Bingo, а вы где работаете?(карбюраторами занимаетесь?)

Profi
18.12.2010, 19:42
обе трубки рапылителя уск. насоса в первую камеру перегибают или упорным винтом первой др. заслонки регулируют ХХ (в классическом карбе), или электроклапаном на Солексе регулируют ХХ (крутя его туда-сюда)
+++++++100000%
Как много таких машинок,это просто пипец какой то....Особенно "озонов",да и "солексов" с распылом в первичку,типа "рвётнах",а на деле:stink:

iron194
18.12.2010, 21:30
Если у тебя нехватает знаний привести все в порядок, так обатись к хорошему специалисту. Я думаю это будет дешевле и проще, чем покупать развертки (на один раз), городить весь этот "огород" и скорее всего у тебя ничего хорошего не выйдет. Потом покупать новый какб, его тоже надо в порядок приводить... И при том расходе который у тебя в "трубу" вылетела не одна тысяча, за эти деньги давно можно было все наладить.

У меня сложилось такое впечатление что вы хотите побольше клиентов. Очень интересно наблюдать когда разговариваешь с карбюраторщиком , а он говорит карбюратор так сложен ты сам ничего не сделаешь))) Сейчас карбюраторщики цены бешеные ломят подкрутить холостой настроить от 500р и выше. . Помню когда вообще не шарил в карбах съездил так пару раз так в итоге ничего мне не настроили,я взял в руки отвертку книжку и крутил то тех пор пока все не настроил. И с тех пор мне нах ни нужны никакие карбюраторщики которые делают тоже самое что и я только берут бабла кучу. К тому же не один карбюраторщик не настроит так как я хочу, а я в любой момент могу полезть и настроить так как мне надо.

Bingo
18.12.2010, 22:24
У меня сложилось такое впечатление что вы хотите побольше клиентов.Нет.
карбюратор так сложен ты сам ничего не сделаешьВерно говорит, ты (или другой человек думающий, что он знает карбюратор) поймёшь это лет через десять постоянной работы с карб-ми.
Сейчас карбюраторщики цены бешеные ломят подкрутить холостой настроить от 500р и выше Это конечно свинство.
я взял в руки отвертку книжку Вот еще один пример твоего делитанства. По книжке можно научиться разбирать и собирать карб, но правильно настроить его по книжке - никогда.
Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ? Это важнейшая регулировка.
Люди пишут книжки не для того, что бы раскрывать проф. секреты, а для того, что бы зарабатывать деньги на их продаже! Я тоже так начинал, кучу книжек покупал и только потом понял, что научиться можно только на многолетнем практическом опыте.
съездил так пару раз так в итоге ничего мне не настроили
Да, щас так называемых "мастеров" на каждой улице, не повезло тебе.
карбюраторщики которые делают тоже самое что и я только берут бабла кучу
Если тоже самое, что и ты, то это не карбюраторщик, а человек почитавший книжку.

Что есть мастерство в настройке карбюратора? Это получить максимальные ходовые качества, при минимальном расходе бензина!
Почти каждый владелец машины крутит свой карбюратор, при этом, что то получается и машина вроде отлично едет, вот только расход болшеватый. Так обычно все говорят, для этого много ума не надо.
В этом и есть разница профессионала и "сам себе мастер".

iron194
18.12.2010, 22:38
Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ?
У 083 карба дросельная заслонка 2 камеры имеет зазор при закрытии не помню точно но вроде 0.5 мм( вобщем регулирую на глаз чтобы на свету зазор был не больше волоса) ,чтобы бенз со 2 носика высасывался из камеры. А в 073 зазора не требуется так как там одинарный распылитель. Вы это имеете ввиду?

Bingo
18.12.2010, 22:49
Да это, но на 2108 очень важна величина зазора, так как это не только разгон, но и доп, воздух для системы ХХ. Поэтому "на глаз" регулировать не гуд.

iron194
18.12.2010, 22:54
Ну щупов нет регулирую себе на глаз примерно . Едет отлично и на холостой не жалуюсь

Bingo
18.12.2010, 23:01
Значит у тебя "глаз алмаз". Это не щупом делается, а вот так:

iron194
18.12.2010, 23:44
Все это лишние приблуды солекс он на коленке отлично отстраивается. Лично сам добивался отличной динамики и расхода 9 литров в городе и 5.5 на трассе. Единственное что нужное по моемумнению так это проливка жиклеров остальное лабуда

Bingo
18.12.2010, 23:49
Да, это по твоему мнению.

Profi
18.12.2010, 23:58
iron194, Увы,карбюраторы,выпускаемые по лицензии Solex маркировку жиклёров имеют,не по диаметру,как "озон",а в процентном соотношении,так что проливка,особенно воздушных-даст расстояние до африканской Конго в кудябликах...

Mishanya_P
19.12.2010, 18:39
Ну вот все пришли к единому мнению все дело в практике. А если не начинать ничего делать, то и практики не будет.

Work class hero
20.12.2010, 15:27
А ты вкурсе, что диффузор это "сопло Лаваля" имеющее определенную, точно расчитанную форму и, что с ним будет после рассверливания?
Не по тому пути ты идешь, не изобретай велосипед. Серьезные конструктивные изменения в карб вносить нальзя!

Про сопло правильно, после рассверливания получится воронка каято и не будет происходить увеличение скорости потока или прироста давления

Profi
20.12.2010, 23:06
Ну на "пиджаках" это как раз заводчанами было заложено...дифы 23*24...Но при расточке убирается ступень под дифузорами,что само по себе не есть гуд. А так-да,каждый останется при своём мнении.Классика жанра-"Пилите Шура-они золотые".(С).

Bingo
20.12.2010, 23:53
Mishanya_P, Ты не забывай нас! Давай отчет о проделанной работе. Я так понимаю, что тебя в твоем стремлении усовершенствовать карбюратор, никто и ничто не остановит!

ивушка
22.12.2010, 18:23
мастерство не пропьёшь,но дабы его получить --надо много выпить и всякого переделать,чтобы "наработать" материал . Остаётся только определиться в дозах выпитого,что не всегда и немногим удаётся определить.

Mishanya_P
22.12.2010, 22:04
Mishanya_P, Ты не забывай нас! Давай отчет о проделанной работе. Я так понимаю, что тебя в твоем стремлении усовершенствовать карбюратор, никто и ничто не остановит!

Так писал же выше. Пока на нерасточеном покатаюсь. Как надумаю пилить, обязательно отпишусь.

ЖёсткО
27.12.2010, 23:52
ставил на волгу большие диффузоры вместо 24*26 27*27 -на низах тяга чуть меньше, зато дует как самолет. естественно менял жаклеры на большие по номиналу. хочу поставить диффузоры >30, но такие большая редкость, они ставились на к-88 или к-89 от ЗИЛа и найти их очень тяжело

Счетчик@Mail.ru