Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > Основные разделы > » Тюнинг авто в Воронеже

» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото.

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.07.2005, 18:48   #1
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Распредвал от 10-ки в 8-й движок

сегодня на толпе услышал разговор одного продавца, который настоятельно советовал покупателю в комплект с разрезной шестерней распредвала взять 10-й распредвал. Типа тот садится в штатное место но высота кулачков на мм больше.
Кто-нибудь о подобном слышал или практиковал это?
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.07.2005, 19:11   #2
Форумец
 
Аватар для G600ru
 
Регистрация: 21.08.2004
Сообщений: 111
g_beard если вал от полторашки десятой поставить в полторашку восьмую, то разницы не почувствуешь, потому как вал этот один и тотже. Если воткнуть в 1300 почувствуешь разницу какбудто после славнефти заправился гденть на ВТК там
G600ru вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2005, 00:32   #3
Форумец
 
Аватар для KostiK
 
Регистрация: 12.05.2002
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,229
g_beard да действительно подъем клапана будет больше. Насчет прироста сложно сказать, но скорее всего ты его не заметишь.
KostiK вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.08.2005, 09:36   #4
раздолбай
 
Регистрация: 27.03.2003
Возраст: 43
Сообщений: 246
Разница между 08 распредвалом и 10 ? Высота подъёма ? А я думал там ширина фазы чуть больше .... Неужто ошибался ?
KOT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2005, 03:19   #5
Форумец
 
Аватар для shurick
 
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
фазы те же, подъем больше. стопудофф.
shurick вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.08.2005, 07:03   #6
раздолбай
 
Регистрация: 27.03.2003
Возраст: 43
Сообщений: 246
А до поршней не достанет ? А то давно собираюсь поставить сию гадость , но думаю есть ли смысл ...
KOT вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2006, 16:31   #7
Связист
 
Аватар для IN-DIGo
 
Регистрация: 20.04.2003
Адрес: VORONEZh-CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,219
KOT, ну так что? Не достанет?

Есть смысл в 1,3 ставить десятый распредвал? Или один хрен?
IN-DIGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.09.2006, 23:32   #8
Форумец
 
Регистрация: 15.08.2006
Сообщений: 372
Цитата:
Сообщение от G600ru
g_beard если вал от полторашки десятой поставить в полторашку восьмую, то разницы не почувствуешь, потому как вал этот один и тотже. Если воткнуть в 1300 почувствуешь разницу какбудто после славнефти заправился гденть на ВТК там

если ставить от инжекторной десятки в карбовое зубило, то разница есть (валы разные), если в инжекторное зубило разницы нет (валы одинаковые).


Я бы лучше сразу взял что-то типа Динамики или Мастер-мотор
unreg666 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2006, 07:08   #9
Форумец
 
Регистрация: 20.10.2005
Возраст: 34
Сообщений: 2,124
что есть толпа?
scooter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2006, 07:31   #10
ацкий
 
Аватар для superdiman
 
Регистрация: 27.06.2003
Адрес: Воронеж
Возраст: 40
Сообщений: 2,482
если склероз не изменятет, десятый и врсьмой валы одинаковые (помоему десятого вапче нет даже). есть одинадцатый вал. в нем кажись расширена фаза впуска и увеличен подьем клапанов. он на низах везет лучше, а на верхах похуже.
superdiman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2006, 18:19   #11
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
superdiman,
Не в тему память.По каталогу распредвал 2108-1006515,2110-1006515,2111-1006515.Последний на карбовые моторы не вопрешь,он пад датчик фазы,а первые отличаются высотой подъёма впускного клапана 2108-9мм,2110-9.3мм.Прибавка в мощности у второго +3 к.вт или 5 л.с.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2006, 20:00   #12
Бородатый
 
Аватар для g_beard
 
Регистрация: 23.11.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 57
Сообщений: 8,781
Я все-таки поставил. Мотор стал получше на низах. Хотя может и субъективное мнение. Фазы у них одинаковы, а вот кулачки на 10-м выше. Так что лучше за 700 р его взять, чем неизвестного зверя по качеству за 3600 (54-й в Технологии)
g_beard вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2006, 20:22   #13
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
Цитата:
Сообщение от g_beard
Я все-таки поставил. Мотор стал получше на низах. Хотя может и субъективное мнение. Фазы у них одинаковы, а вот кулачки на 10-м выше. Так что лучше за 700 р его взять, чем неизвестного зверя по качеству за 3600 (54-й в Технологии)
Ну ты дал.10 м это круто.
А по поводу 54-го вала от ММ,Алекса 36 спроси,у него большой опыт езды именно с этим валом.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2006, 19:03   #14
Связист
 
Аватар для IN-DIGo
 
Регистрация: 20.04.2003
Адрес: VORONEZh-CITY
Возраст: 40
Сообщений: 3,219
а из-зи этих 3мм при обрыве ремня клапана с проточенным поршнем не поцелуются?
IN-DIGo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.10.2006, 22:33   #15
Registered User
 
Аватар для Profi
 
Регистрация: 18.10.2003
Возраст: 51
Сообщений: 3,153
IN-DIGo,
Не 3-а 0,3 мм.До клапанов не достаёт вал с подъёмом 10,5 мм,только если ремень не рвется,а при обрыве пох,какой вал-подъём головки гарантирован.
Profi вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:26. Часовой пояс GMT +3.