PDA

Просмотр полной версии : Тема по обмену премудростями (ремонт своими руками).


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10 11 12 13 14

Mishanya_P
17.06.2012, 06:51
Тебе нужно всё это менять? просто бери и покупай обычное всё, не забудь воспользоваться таблицей подбора пружин и проставок, а то радость будет не долгой.

пока вроде нет, это так на будущее. А где намутить табличку подбора пружин и проставок?

YUreal
17.06.2012, 09:44
А где намутить табличку подбора пружин и проставок?
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/cats/m.mycat?cat=mb&client=dr2000 , ВИН, каталог, ссылку в Примечаниях (Apply), складываешь-вычитаешь получаешь заветный номерок. Как складывать http://www.mbclub.ru/about/faq/20/1429.html . Пружины синие/красные http://www.mbclub.ru/about/faq/20/1413.html (на авторынке все черные:) )

verum99
17.06.2012, 17:39
еще раз про масло...
http://www.autolub.info/dopuski/mb_car.shtml
http://www.autolub.info/dopuski.shtml

Xomyak-64
18.06.2012, 00:05
Сегодня добрался до люка. Сбылись мои опасения, сломались те самые маленькие хрупкие деталюшки направляющие люка.. Кто нибудь сталкивался с этим?? где можно найти их?

Xomyak-64
18.06.2012, 00:13
А тут еще новость дня - с центрального дифлектора идет обдув нормальным воздухом, а с боковых начал дуть раскаленный, как будто печка на всю выкручена!!! Разбирал смотрел грибочки в приблуде, которая рядом с аккумулятором стоит, там вроде все в норме. Подскажите, что еще может быть?

Xomyak-64
18.06.2012, 00:17
Эх жигули конечно не машина, но там хотя бы все понятно было... :sad:

Алекс-036
18.06.2012, 00:48
еще раз про масло...
Дружище, не согласен с данными ссылок! Интервал для замены масла в дизелях старых поколений не больше 7500км, в зажигалках 10000км. А в новых дизелях и зажигалках 10000км и 15000км соответственно и не больше!!! Просто топливо и условия эксплуатации у нас такие. По температуре тоже не совсем всё так.

verum99
18.06.2012, 01:01
Алекс-036, да это претензии не ко мне а к тем кто написал))))) что все обмыли как надо???

Алекс-036
18.06.2012, 01:16
Алекс-036, да это претензии не ко мне а к тем кто написал))))) что все обмыли как надо???

Да я и не выдвигал претензии, просто не правильно в ссылках описаны свойства масел. Судя по тому, что я в состоянии писать на форуме, то обмыли не очень хорошо! )))

Mustela
18.06.2012, 01:34
Сегодня добрался до люка. Сбылись мои опасения, сломались те самые маленькие хрупкие деталюшки направляющие люка.. Кто нибудь сталкивался с этим?? где можно найти их?

Все, кто ремонтировал люк, сталкивались.
либо БУ искать (я брал люк в сборе, на нем кстати тоже были поломаны, но из двух один собрал)
либо новые просто заказать, но ценник..

Mustela
18.06.2012, 01:35
А тут еще новость дня - с центрального дифлектора идет обдув нормальным воздухом, а с боковых начал дуть раскаленный, как будто печка на всю выкручена!!! Разбирал смотрел грибочки в приблуде, которая рядом с аккумулятором стоит, там вроде все в норме. Подскажите, что еще может быть?

А предохранитель проверить не судьба, прежде чем лезть что то разбирать?)))

Mishanya_P
18.06.2012, 09:46
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/cats/m.mycat?cat=mb&client=dr2000 , ВИН, каталог, ссылку в Примечаниях (Apply), складываешь-вычитаешь получаешь заветный номерок. Как складывать http://www.mbclub.ru/about/faq/20/1429.html . Пружины синие/красные http://www.mbclub.ru/about/faq/20/1413.html (на авторынке все черные:) )

если чесно, никуя не понял :(

Mishanya_P
18.06.2012, 09:48
А тут еще новость дня - с центрального дифлектора идет обдув нормальным воздухом, а с боковых начал дуть раскаленный, как будто печка на всю выкручена!!! Разбирал смотрел грибочки в приблуде, которая рядом с аккумулятором стоит, там вроде все в норме. Подскажите, что еще может быть?

смотри подается ли напряжение на клапана. Крути крутилки температуры и меряй напряжение на разьеме клапанов относительно центрального провода.

Мартиросян
18.06.2012, 17:22
А тут еще новость дня - с центрального дифлектора идет обдув нормальным воздухом, а с боковых начал дуть раскаленный, как будто печка на всю выкручена!!! Разбирал смотрел грибочки в приблуде, которая рядом с аккумулятором стоит, там вроде все в норме. Подскажите, что еще может быть?

Проверьте предохранитель, если не ошибаюсь №7.
Даже если он не перегорел, то не помешает почистить контакты, окисляются.
Если при этом еще растет температура охлаждающей жидкости и не включается электромуфта вентилятора охлаждения, то это сто пудов этот предохранитель.

YUreal
18.06.2012, 18:23
если чесно, никуя не понял
Я тоже с первого раза ничего не понял....да и со второго тоже. Так что это нормально, что ты никуя не понял:) Может вот так понятнее будет? (на mbclub винопробивалка уже черт знает сколько не работает, по данному вину не могу коды опций посмотреть, поэтому очко за АКПП от балды прибавил, но принцип, надеюсь, понятен - за модель сразу же сколько-то очков, а потом за каждую опцию определенное количество. Всё складываешь, получаешь заветный номер пружины. Пружина может быть как "синяя", так и "красная" (т.е. либо жесткая, либо мягкая) - типа заранее не угадаешь...так это или нет не знаю, не заказывал. И уже в зависимости от жесткости пружины получаешь заветный номерок проставки. Как вариант сразу под обе - и под синею , и под красную - заказать, не хрен и стоят).
1875214
1875215
1875216

Xomyak-64
18.06.2012, 22:43
Предохранители!!! И как я сам не догадался то.. :slow: это же первое дело. Всем спасибо за помощь!!!

Mishanya_P
19.06.2012, 11:49
Я тоже с первого раза ничего не понял....да и со второго тоже. Так что это нормально, что ты никуя не понял:) Может вот так понятнее будет? (на mbclub винопробивалка уже черт знает сколько не работает, по данному вину не могу коды опций посмотреть, поэтому очко за АКПП от балды прибавил, но принцип, надеюсь, понятен - за модель сразу же сколько-то очков, а потом за каждую опцию определенное количество. Всё складываешь, получаешь заветный номер пружины. Пружина может быть как "синяя", так и "красная" (т.е. либо жесткая, либо мягкая) - типа заранее не угадаешь...так это или нет не знаю, не заказывал. И уже в зависимости от жесткости пружины получаешь заветный номерок проставки. Как вариант сразу под обе - и под синею , и под красную - заказать, не хрен и стоят).
1875214
1875215
1875216

Блин, взрыв мозга. Поставлю я пока это занятие. Спасибо за помощь.

Mustela
19.06.2012, 12:05
У кого ни будь 124 со 102 или 103 двигателем, с кондиционером есть?

YUreal
19.06.2012, 18:29
Блин, взрыв мозга
Ну тады ВИН давай и коды опций, сосчитаю тебе, выдам заветные номерки...но не факт, что от них толк будет - мэй би такие пружины ни одни поставщик не возит. По крайней мере у меня так было, даже на немецких сайтах не мог найти.

Xomyak-64
19.06.2012, 21:40
У кого ни будь 124 со 102 или 103 двигателем, с кондиционером есть?

У меня, только к сожалению без кондея.

Xomyak-64
19.06.2012, 21:45
Проверил я предохранители. Там все норм, а печка жарит, да еще и на всю!

Xomyak-64
19.06.2012, 21:47
смотри подается ли напряжение на клапана. Крути крутилки температуры и меряй напряжение на разьеме клапанов относительно центрального провода.

В электрике не силен, но попробую чего нибудь померить

Мартиросян
19.06.2012, 21:49
Проверил я предохранители. Там все норм, а печка жарит, да еще и на всю!

Клапана печки в Мерседесе устроены так, что при отключенном питании они открыты.
Поэтому проверяйте цепь.

А что именно в норме? Вы контакты в блоке чистили, предохранитель новый ставили?

Xomyak-64
19.06.2012, 22:14
Контакты не окислены, предохранитель в норме - это и визуально видно. Вытащил, проверил, поставил предохранитель обратно покрутив его в посадочном месте... Как то так

Mishanya_P
20.06.2012, 08:42
В электрике не силен, но попробую чего нибудь померить

Там элементарные навыки нужны. Берешь тестер, ставишь на постоянный ток на 20 вольт, если его нет, лампочку на 12 вольт с двумя проводами. Заводишь машину, снимаешь разьем с клапанов, крутилки температуры ставишь на самую холодную. Один провод вставляешь в средний разьем, а второй в крайний. Смотришь, если напряжение есть, лампочка горит, значит в проводке все нормально. Если не горит, то проводку копать нужно.

Мартиросян
20.06.2012, 15:16
Xomyak-64, а электромуфта вентилятора радиатора срабатывает?
Температура ОЖ не растет выше нормы?

У меня однажды (в 2007 году) такое было на этой машине.
Причина была в окислившемся контакте, почистил тогда все контакты и проблем больше не было.

Я думаю, адекватный электрик решит этот ребус за 20 минут.

zooym76
20.06.2012, 20:50
Xomyak-64,

адекватный электрик .
гдеж взять :fuck:

Мартиросян
20.06.2012, 23:18
гдеж взять :fuck:
Приезжайте в Белгород, у нас есть талантливый и любящий мерсы.
Реально шарит и берет скромно.

sphinks
21.06.2012, 08:31
Мартиросян, а что у него за оборудование есть? стар-диагност, пост проверки топливной системы, и т.д.

Мартиросян
21.06.2012, 20:20
а что у него за оборудование есть? стар-диагност, пост проверки топливной системы, и т.д.

Вы что, реально в Белгород думаете ехать?!
Делать чтоли нечего.

PS Стардиагнос к 124-му не подключишь.
Топливной системой он не занимается, он же электрик.

verum99
21.06.2012, 20:34
Вы что, реально в Белгород думаете ехать?!а что такого я из Москвы в Воронеж езжу,ездил и в Калугу....для меня важнее хороший специалист,понимающий ,а не расстояние))))))

Lihnost1
21.06.2012, 20:54
есть у кого-нибудь радиатор на 124 кузов? куплю)

Мартиросян
21.06.2012, 21:25
Lihnost1, думаю наши сообщение сотрут, т.к. это не купля/продажа.
Но на всякий случай скажу, чтобы найти радиатор, надо понимать какая КПП и какой мотор.
И к тому же какой смысл покупать б/у радиатор, если новый БЕХР стоит 5 тыщ.

Мартиросян
21.06.2012, 21:28
а что такого я из Москвы в Воронеж езжу,ездил и в Калугу....для меня важнее хороший специалист,понимающий ,а не расстояние))))))

Тогда можно считать что мне сказочно повезло, т.к. от моего дома до супер-электрика 1,5 км.

По теме: думаю, проблема во владении информацией, а не в наличии специалистов.
Воронеж большой город, должны быть спецы.

Winston
21.06.2012, 21:38
Вы что, реально в Белгород думаете ехать?!

я бы поехал

для меня важнее хороший специалист,понимающий ,а не расстояние))))))

+100500

verum99
21.06.2012, 21:55
Воронеж большой город, должны быть спецы.Москва в 10 раз больше,но действительно хороших спецов,кто реально знает свое дело,а не просто "рубит бабло" мало,очень мало!!!!
P.S. ...как то приехал к человеку позиционирующему себя как супер-спец по моторам форд. запись строго по времени,очередь на неделю вперед......так вот приезжаю рассказываю о своей проблеме...........а он мне сразу :..НАДО РАЗБИРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ (разбор 18 тр) а там смотреть что и как......даже давление не померил...ну я вывод сделал....

Мартиросян
21.06.2012, 22:32
я бы поехал


Тогда милости просим.

Winston
21.06.2012, 22:34
Тогда милости просим.

Спасибо, но пока не надо))))) за инструментом к вашей помощи планирую прибегнуть в скором времени))

zooym76
21.06.2012, 22:41
Тогда можно считать что мне сказочно повезло, т.к. от моего дома до супер-электрика 1,5 км.

По теме: думаю, проблема во владении информацией, а не в наличии специалистов.
Воронеж большой город, должны быть спецы.

Я уже вроде писал, что у электриков, не только авто. Очень быстро начинается звездная болезнь. У меня друг начальник и у него был электрик который даже не станет делать розетку если она за тумбочкой, надо непременно человека который эту тумбочку отодвинет.

verum99
21.06.2012, 22:41
) за инструментом к вашей помощи планирую прибегнуть в скором времени))опять контрабанда из РБ????

sphinks
21.06.2012, 23:08
Мартиросян, зря вы удивляетесь, уважаемый! я в врн не нашел спеца, да еще и с оборудованием, что бы потестить топливную систему (w220 s320cdi). нашел в липецке! поехал: реально грамотный парень, шикарное бошовское оборудование и более чем приемлемые цены! Так что если в белгороде есть аналогичный электрик, то поеду и туда! вообще не раздумывая...

Мартиросян
21.06.2012, 23:24
Так что если в белгороде есть аналогичный электрик, то поеду и туда! вообще не раздумывая...

Тот о котором я говорю, хоть в таких машинах и соображает, но оборудования у него нет. Он специализируется на более старых и простых авто, благо таких полно.

verum99
21.06.2012, 23:44
+100500
,но действительно хороших спецов,кто реально знает свое дело,а не просто "рубит бабло" мало,очень мало!!!!
Так что если в белгороде есть аналогичный электрик, то поеду и туда! вообще не раздумывая...так может проще его привезти в Воронеж??)))))

Mustela
22.06.2012, 02:25
Мартиросян, зря вы удивляетесь, уважаемый! я в врн не нашел спеца, да еще и с оборудованием, что бы потестить топливную систему (w220 s320cdi). нашел в липецке! поехал: реально грамотный парень, шикарное бошовское оборудование и более чем приемлемые цены! Так что если в белгороде есть аналогичный электрик, то поеду и туда! вообще не раздумывая...

Специалисты вроде есть, только не всегда их найти получается, а точнее отсортировать от толп "специалистов"

cd-rom05
22.06.2012, 20:29
Нормальных мастеров столько-же, сколько и нормальных врачей! А оборудование это только помощь к опыту мастера.Ну и без мозгов, конечно, никуды.

verum99
23.06.2012, 21:25
люди кому надо попробуйте удобный поиск и вообще упростит многое.....http://www.motorzona.ru/

Xomyak-64
28.06.2012, 18:27
Нашел таки почему у меня печка работала. Оказывается она запитана через центральный плафон салона, который был снят. Не думал что летом я буду счастлив ездить даже без кондиционера...)))

Mustela
28.06.2012, 21:47
Нашел таки почему у меня печка работала. Оказывается она запитана через центральный плафон салона, который был снят. Не думал что летом я буду счастлив ездить даже без кондиционера...)))

Там вроде на центральном плафоне какие то датчики "климата"

mixa89
01.07.2012, 08:29
Мартиросян, зря вы удивляетесь, уважаемый! я в врн не нашел спеца, да еще и с оборудованием, что бы потестить топливную систему (w220 s320cdi). нашел в липецке! поехал: реально грамотный парень, шикарное бошовское оборудование и более чем приемлемые цены! Так что если в белгороде есть аналогичный электрик, то поеду и туда! вообще не раздумывая...

Нужна будет помощь по диагностике мерседеса пиши в личку помогу.

Mishanya_P
02.07.2012, 19:36
Нашел таки почему у меня печка работала. Оказывается она запитана через центральный плафон салона, который был снят. Не думал что летом я буду счастлив ездить даже без кондиционера...)))
Там вроде на центральном плафоне какие то датчики "климата"
там датчик температуры воздуха в салоне... Ну да типа климат.

Mishanya_P
02.07.2012, 19:41
Подскажите пожалуйста, сзади справа на кочках дикий скрип (как кровать метеллическая, сами поняли при каком занятии). Залил все (все 5 рычагов) ВДшкой помогло не надолго. Ваня, послушал и авторитетно заявил что это плавающий. Кроме него может что нибудь еще так скрипеть? Почитал как меняеться плавающий вроде ничего сложного. Или это мне так показалось.
и чем допустим они отличаються. Кроме разных номеров и ценой почти в 2раза
Lemforder 10747 01 Сайлентблок рычага заднего 1 115,21р.
Lemforder 34756 01 Сайленблок цапфы, плавающего 615,24р.

Mustela
03.07.2012, 01:40
Подскажите пожалуйста, сзади справа на кочках дикий скрип (как кровать метеллическая, сами поняли при каком занятии). Залил все (все 5 рычагов) ВДшкой помогло не надолго. Ваня, послушал и авторитетно заявил что это плавающий. Кроме него может что нибудь еще так скрипеть? Почитал как меняеться плавающий вроде ничего сложного. Или это мне так показалось.
и чем допустим они отличаються. Кроме разных номеров и ценой почти в 2раза
Lemforder 10747 01 Сайлентблок рычага заднего 1 115,21р.
Lemforder 34756 01 Сайленблок цапфы, плавающего 615,24р.

Бери баян, ВД40 и масло.
мешаешь масло с вдхой и запихиваешь в баян, после чего протыкаешь пыльничек на сайленте блавающем и содержимое шприца перекачиваешь в него. Бывает помогает и на долго... бывает не очень. но это работает только если сайлент ещё не болтается.
И кстати могут новые очень быстро так же заскрипеть.

Mishanya_P
03.07.2012, 06:52
Бери баян, ВД40 и масло.
мешаешь масло с вдхой и запихиваешь в баян, после чего протыкаешь пыльничек на сайленте блавающем и содержимое шприца перекачиваешь в него. Бывает помогает и на долго... бывает не очень. но это работает только если сайлент ещё не болтается.
И кстати могут новые очень быстро так же заскрипеть.

нифига себе танцы с бубном. Но это точно плавающий. Другого там ничего скрепеть не может? Думаю может поменять его. Или много гемора что бы его поменять?

sphinks
03.07.2012, 08:19
Mishanya_P, поменять всегда успеешь... люфтит, стучит? если нет, то нафига менять? "шприцевание" как правило помогает на долго.

Mishanya_P
03.07.2012, 09:07
sphinks, убедили меня. Вроде не стучит. Будем вмазывать его.

Mishanya_P
03.07.2012, 09:08
а сколько кубов туда нужно. Хоть примерно?

verum99
03.07.2012, 10:02
"шприцевание" как правило помогает на долго.он у него итак весь на "уколах" живет))))

Mustela
03.07.2012, 10:08
нифига себе танцы с бубном. Но это точно плавающий. Другого там ничего скрепеть не может? Думаю может поменять его. Или много гемора что бы его поменять?

Я ж тебе написал, что замена может помочь не на долго...
Если люфта/стука нет - баян.

Дави на поршень пока из сайлента не полезет обратно.

Mishanya_P
03.07.2012, 14:39
Я ж тебе написал, что замена может помочь не на долго...
Если люфта/стука нет - баян.

Дави на поршень пока из сайлента не полезет обратно.

Лады. В выходные буду вмазывать.

Mishanya_P
03.07.2012, 14:42
он у него итак весь на "уколах" живет))))

Ну а что делать. Лучше уколы, чем морг.

Mishanya_P
03.07.2012, 23:37
Вечером проделал процедуры с маслом и Вдхой. Пока полет нормальный. Смеси влезло около 5 кубов, потом начало капать с другой стороны сайлента. Сделал вывод что пыльник с другой стороны порват. посмотрим насколько хватит.

Xomyak-64
09.07.2012, 21:06
Совсем машинка заболела, помимо посторонних звуков временами начал отключаться гидроусилитель. Заметил что это происходит после динамичной езды. При этом он издает странное неприятное жужжание при повороте руля, которое передается на руль.
Есть мысль, что не хватает жидкости, но что туда лить понятие не имею...:pardon:

Winston
09.07.2012, 21:24
Есть мысль, что не хватает жидкости, но что туда лить понятие не имею...

оригинал лей

Mishanya_P
09.07.2012, 23:07
Совсем машинка заболела, помимо посторонних звуков временами начал отключаться гидроусилитель. Заметил что это происходит после динамичной езды. При этом он издает странное неприятное жужжание при повороте руля, которое передается на руль.
Есть мысль, что не хватает жидкости, но что туда лить понятие не имею...:pardon:

проверь для начала уровень жидкости. Я себе подливал универсальную степ-аповскую. Полет нормальный. Оригинал сразу подливать не советую. Ибо х.з что там в данный момент залито и какие последствия будут при смешании.

Winston
10.07.2012, 11:32
при троганьи на первой передаче, если чуть задержать сцепление, иногда слышен слабый скрежет - кто что думает по этому поводу?

sphinks
10.07.2012, 13:23
Winston, диск слегка повело...

Алекс-036
10.07.2012, 14:56
при троганьи на первой передаче, если чуть задержать сцепление, иногда слышен слабый скрежет - кто что думает по этому поводу?

Тут не думать, тут слушать надо

Winston
10.07.2012, 15:00
диск слегка повело...

и чего теперь? какие прогнозы?

Winston
10.07.2012, 15:00
Тут не думать, тут слушать надо

дык в том и дело что проблема не постоянна

verum99
10.07.2012, 15:15
какие прогнозы?в утиль)))

Winston
10.07.2012, 16:33
в утиль)))

ты свой форд туда уже сдал?

sphinks
10.07.2012, 17:38
и чего теперь? какие прогнозы?

ответ "***ора-Авто" : "Все, бздец, менять в сборе!"

а так, нада глянуть, регулировке узел поддается? ну и как писали выше, обязательно послушать/пощупать/понюхать нада! там есть выжимной подшипник, подвесной подшипник, да куча чего еще!
скока раз было: слышишь посторонний звук "сзади, справа", а лечишь в итоге "впереди слева"!

Winston
10.07.2012, 18:08
ответ "***ора-Авто" : "Все, бздец, менять в сборе!"

да им бы только в сборе менять

ну и как писали выше, обязательно послушать/пощупать/понюхать нада!

буду прислушиваться, а вот если диск, он же и с задней скоростью должен себя так вести?

Winston
10.07.2012, 20:27
отставить панику! дело не в сцеплении, скрежет идет от переднего правого колеса (но в педаль отдает), при определенном повороте руля...

verum99
10.07.2012, 21:26
отставить панику! дело не в сцеплении, скрежет идет от переднего правого колеса (но в педаль отдает), при определенном повороте руля...начни все менять Сруля)))))

sphinks
10.07.2012, 21:41
дело не в сцеплении, скрежет идет от переднего правого колеса

я же говорил, что
скока раз было: слышишь посторонний звук "сзади, справа", а лечишь в итоге "впереди слева"!

Winston
10.07.2012, 21:44
я же говорил, что

я хотел как раз об этом упомянуть, но не стал))))

verum99
10.07.2012, 22:49
Winston, ты почту посмотрел???

Winston
10.07.2012, 23:10
ты почту посмотрел???

да, все клево спасибо

Xomyak-64
10.07.2012, 23:43
Вставлю свою реплику.. Сегодня посмотрел: в гидроусилителе ушла жидкость. Залил какую то феби, посмотрим что завтра будет..
Вопрос!!! Куда вообще могла уйти жидкость ????

Winston
10.07.2012, 23:45
Куда вообще могла уйти жидкость ????

банально на землю?

Xomyak-64
10.07.2012, 23:47
отставить панику! дело не в сцеплении, скрежет идет от переднего правого колеса (но в педаль отдает), при определенном повороте руля...

Я бы прежде всего запомнил это положение руля, заехал бы на яму и проверил, нет ли в этом положении механического трения деталей подвески и механизма сцепления :umnik: )))

Xomyak-64
10.07.2012, 23:53
банально на землю?

Эт конечно логично... Но т.к. у меня пол движка в масле, то вероятное место утечки становиться найти проблематично :not_i: (((

Mishanya_P
11.07.2012, 06:50
подвески и механизма сцепления )))
по моему это не реально. Совсем там все это не рядом.

Winston
11.07.2012, 09:18
Эт конечно логично... Но т.к. у меня пол движка в масле, то вероятное место утечки становиться найти проблематично (((

бамажку подложи на ночь... масло от жидкости гура отличишь, я думаю, если течет... а так: штуцера проверяй, шланги, колонка вроде тоже может течь...

Mustela
11.07.2012, 11:18
Эт конечно логично... Но т.к. у меня пол движка в масле, то вероятное место утечки становиться найти проблематично :not_i: (((

Скорее всего сам насос и течёт.Ну возможна ещё течь из колонки.

Serg 240
30.07.2012, 14:17
Доброго всем времени суток. Прошу помощи у форумчан, ибо вы моя последняя надежда) Дело вот в чем. Являюсь счастливым обладателем MB E240 W210 уже около 2х лет, при покупке автомобиля была небольшая вибрация, как будто от колес в промежутке 80-100, далее резонанс становился поменьше, возникли мысли что колеса. Купил. Машина зверь. Раньше катался не забивал голову, в последнее время начало напрягать, решил побороть вибрацию и НАЧАЛОСЬ... Отбалансировал колеса (R17 были оригинал), балансировка не спасла, колеса балансировал в разных местах несколько раз, были идеальные...вибрация не ушла. Для пущей вероятности свои колеса поставил на другой менрин, идет как по рельсам, никакой вибрации нет, его колеса поставил себе-та же вибрация. Плюнул продал колеса, купил R18-не помогло (зато вид имеет))). Начали копать дальше, подтекала рейка, отвез в Москву в Гидромастер, все сделали, поменяли все рулевые тяги и наконечники, поставили, вибрация не исчезла. В поездках по Воронежу по автосервисам, в т.ч. профильным никто ничего сказать точно не может(( Немного поднакопил денежек, решил поменять еще пружины, стойки, стойки стабилизатора, шаровые, ступичные подшипники...НЕПОМОГЛО. Как была вибрация на руле так и осталась((( Сервисмены мне ничем помочь не могут, не был разве только в Авроре. Неужели я не одержу победу над это проблемой??? Может есть у кого какие мысли? Эластичные муфты кстати тоже новые и вибрация именно в руль, а не по кузову. На пожарки: WDB2100611A685343. Выручайте.

verum99
30.07.2012, 14:54
Serg 240, а ты не исключай что вибрация может быть и от плохих ВВ проводов-свечей,ремней,и даже забитого бензонасоса,подушек двигателя........а вообще прочти внимательно,поищи ответ или спроси тут: http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=1
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=120389 вибрация

verum99
30.07.2012, 14:59
Serg 240, а вообще я так думаю нет особой надобности для своего вопроса создавать отдельную тему...вот сюда наверное надо было.....http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=745090

Serg 240
30.07.2012, 15:37
Подушки двигателя новые тоже, вот Вы говорите, что ерунда, лучше помогите советом. Я думаю, наврядли, из за подушек двигатели при 80-100 км/ч будет офигенно сильная вибрация в руль. ТЕму я изучил, похожего не нашел, те причины, которые там описаны у меня устаранены или поменяны))

Winston
30.07.2012, 15:41
verum99, ну ты читаешь вообще или нет? у него вибрация в руле, а не от двигателя...

Serg 240, ну вроде все проверил... а диски тормозные с колодками? телефон мастера кинул в л.с. может поможет

Serg 240
30.07.2012, 15:43
Спасибо большое, позвоню, и диски тормозные тоже стоят абсолютно новые, и колодки, раншь чуть при торможении подбивало, вот и поменял, хотя если здраво рассудить мне кажется из за тормозных вибрация только при торможении((

Winston
30.07.2012, 15:44
хотя если здраво рассудить мне кажется из за тормозных вибрация только при торможении((

ну в общем да, ну а хрен его знает)))))

Winston
30.07.2012, 15:45
сайлентблоки менял?

Serg 240
30.07.2012, 15:48
сайлентблоки нижних рычагов не менял, мастер сказал, что они масляные, и при выходе из строя должны течь или сопливиться, а они сухие, посмотрел и люфта там вроде не нашел... вот. Возникают предположения о каком то рулевом амортизаторе, где стоит сам не видел, товарищ идею подкинул..

verum99
30.07.2012, 16:14
Serg 240, посмотри тут еще....http://www.w210club.com/viewtopic.php?f=72&t=4831
http://www.drive2.ru/experience/mercedes/e_class/e_class_w210/?t=35
хе-хе есть мнение что это может быть из-за неправильной геометрии кузова(не мое мнение)

Serg 240
30.07.2012, 16:18
Serg 240, посмотри тут еще....http://www.w210club.com/viewtopic.php?f=72&t=4831
http://www.drive2.ru/experience/mercedes/e_class/e_class_w210/?t=35
хе-хе есть мнение что это может быть из-за неправильной геометрии кузова(не мое мнение)

Геометрию проверяли при покупке в 2х разных местах. Все в порядке. Из элементов авто крашено переднее и заднее крыло, и то были небольшие притертости просто, по ходовой все норм, развал сходится, делал в разных местах.

verum99
30.07.2012, 16:21
Serg 240, ну не знаю что еще сказать))))) http://www.mbclub.kz/forum/index.php?showtopic=5737

Serg 240
30.07.2012, 16:26
Serg 240, ну не знаю что еще сказать))))) http://www.mbclub.kz/forum/index.php?showtopic=5737

может быть купил тормозные диски новые уже кривые? теоретически возможно. тогда я полный неудачник(((

Может кто нибудь слышал про какой то рулевой амортизатор? может быть он?

verum99
30.07.2012, 16:36
может быть купил тормозные диски новые уже кривые? теоретически возможнопрактически бывает что 3 раза подряд покупалась новая-бракованная деталь,так что тебе до полного неудачника еще далеко)))))

Serg 240
30.07.2012, 16:39
практически бывает что 3 раза подряд покупалась новая-бракованная деталь,так что тебе до полного неудачника еще далеко)))))

это радует)) как вот только проверить? может у кого нибудь завалялось 2 диска для проверки на пару часов? а то дорого на абум покупать. естесттвенно за пиво)

и покупал уже месяца 2-3 назад. обратно не вернуть(

наверное последняя надежда моя.

РыбаМеч
30.07.2012, 18:09
Мож найдешь ответ:
http://benzclub.ru/forum/showthread.php?t=13319&highlight=%E2%E8%E1%F0%E0%F6%E8%FF
по развалу, есть хороший стенд и программа в АвтоМире на дорожной. Диагностика стоит 850руб.

Serg 240
31.07.2012, 10:57
сегодня еще раз поменял торм. диски, проблема осталась(

Форумчане, у кого есть диски с резиной 100% не бьющие, хотел поставить проверить еще раз на всякий случай)

Serg 240
01.08.2012, 08:21
Видимо советы иссякли. Спасибо всем.

Mishanya_P
01.08.2012, 08:38
там может правда рулевой аморт поменять? Не знаю как на счет 210, а в 124 он перед средней тягой стоит.

РыбаМеч
01.08.2012, 09:11
Форумчане, у кого есть диски с резиной 100% не бьющие, хотел поставить проверить еще раз на всякий случай)

звони 229 38 73.
з.ы. ток снимать и ставить сам буш.

Serg 240
01.08.2012, 11:54
Еще я сегодня заметил, что вибрация, как бы это выразиться правильно, меняет свой характер. При одной и той же скорости может быть сильнее, а может значительно меньше, на одном и том же участке дороги. Сломал всю голову себе уже.

Toha146
01.08.2012, 16:48
[QUOTE=Serg 240;18783761]Еще я сегодня заметил, что вибрация, как бы это выразиться правильно, меняет свой характер. При одной и той же скорости может быть сильнее, а может значительно меньше, на одном и том же участке дороги. Сломал всю голову себе уже.[/QUOT
W211 тебе нужен и проблема пропадет))))

Serg 240
01.08.2012, 16:53
Toha146, не поверишь, где то на форуме есть 211 с такой же проблемой))) а вообще конечно, буду копить, куплю копилку свинью)))

Toha146
01.08.2012, 17:03
Toha146, не поверишь, где то на форуме есть 211 с такой же проблемой))) а вообще конечно, буду копить, куплю копилку свинью)))

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18665260-7b82cd.html
дрова?

Serg 240
02.08.2012, 11:23
Toha146, не открывает ссылку(

Winston
02.08.2012, 11:29
Видимо советы иссякли. Спасибо всем.

ну, а чего иссякли? мы же все таки не сборище экстрасенсов, к тому же даже фотографии нет... телефонов мастеров тебе накидали, съезди с ними обсуди - это хотя бы верное направление решения проблемы, а диски, колеса менять - это так, для успокоения души... самодиагностика... дело легкое, но коварное, удачи!

Serg 240
02.08.2012, 13:59
ну, а чего иссякли? мы же все таки не сборище экстрасенсов, к тому же даже фотографии нет... телефонов мастеров тебе накидали, съезди с ними обсуди - это хотя бы верное направление решения проблемы, а диски, колеса менять - это так, для успокоения души... самодиагностика... дело легкое, но коварное, удачи!

фото в студию))) навряд ли поможет)) а мастер только через 2 недели сможет принять...

rеdmаn
02.08.2012, 14:02
Можно попробовать стиль вождения поменять или пассажира высадить.

Serg 240
02.08.2012, 14:11
rеdmаn, или самому выйти, километрах на 120))

verum99
02.08.2012, 14:34
Можно попробовать стиль вождения поменять или пассажира высадить.
или самому выйти, километрах на 120))а ты говоришь иссякли советы))))

Mishanya_P
03.08.2012, 07:01
увежаемые, а ни кто не менял радиатор печки на 124м? Я как понимаю там нужно всю торпеду снимать. И что то не могу найти какой нибуть фотоотчет как это все сделать.

Winston
03.08.2012, 09:36
увежаемые, а ни кто не менял радиатор печки на 124м? Я как понимаю там нужно всю торпеду снимать. И что то не могу найти какой нибуть фотоотчет как это все сделать.

на своем менял, имхо также и на 124-м, да надо всю торпеду разбирать...
фотоотчет, например такой есть (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=118022), но опять же на 201-й

п.с. на следующих выходных могу помочь в обмен на шприцевание моих плавающих)))

verum99
03.08.2012, 11:34
на следующих выходных могу помочь в обмен на шприцевание моих плавающих)))вот он еврей-меняла))))))

Winston
03.08.2012, 12:01
вот он еврей-меняла))))))

изыди безлошадный!

Mishanya_P
03.08.2012, 14:06
на своем менял, имхо также и на 124-м, да надо всю торпеду разбирать...
фотоотчет, например такой есть (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=118022), но опять же на 201-й

п.с. на следующих выходных могу помочь в обмен на шприцевание моих плавающих)))

Печку думаю менять не раньше чем через 2 недели. Она еще не куплена. По поводу плавающих, в любой мой выходной можно будет замутить. Там делов на 30 минут максимум. Дольше колеса снимать. :) фото отчет вечером с компа гляну. Пока инфу собираю по этому вопросу. Может где нарою именно на 124 отчет. По времени сколько у тебя это заняло?

Winston
03.08.2012, 14:21
Печку думаю менять не раньше чем через 2 недели.

ну через две так через две... так даже лучше

Она еще не куплена.

хеллу-бер бери

По поводу плавающих, в любой мой выходной можно будет замутить. Там делов на 30 минут максимум. Дольше колеса снимать.

я бы повозился под машиной подольше, мне так кое-что еще посмотреть надо)))

Пока инфу собираю по этому вопросу.

тут (http://www.automn.ru/mercedes-w124/mercedes-benz-39968-10.m_id-5411.m_id2-5425.html)

По времени сколько у тебя это заняло?

много))))) просто неспехом делал, потом радиатор ждал, потом кресло водительское снимал три дня болт заржавел))))
что касается именно печки: пол-дня ушло на разбор - делал без книжки без ничего так еще и руль не снимая)))) ну и чуть быстрее сборка происходила, вся трудность опять таки была в наличии руля, очень прикольно снимать и ставить торпедо)))

п.с.:за день под пивко справимся это тебе не какой-нибудь мондео

п.с.2: с 203 спорткупе тоже не в счет болтик странный какой-то...

verum99
03.08.2012, 14:27
п.с.:за день под пивко справимся это тебе не какой-нибудь мондео ну эт ты зря!!!! теперь готовься!!!!)))))))))))

Winston
03.08.2012, 14:31
ну эт ты зря!!!! теперь готовься!!!!)))))))))))

к чему готовиться и почему зря? ты мне скажи куда резьба делась? и почему куски поддона от закручивания болтика отваливаются?

verum99
03.08.2012, 14:34
ты мне скажи куда резьба делась? и почему куски поддона от закручивания болтика отваливаются?да потому что берутся делать биологи,а не спецы из Германии)))))

Winston
03.08.2012, 14:40
да потому что берутся делать биологи,а не спецы из Германии)))))

ну-ну теперь я знаю куда тебя послать в случае чего)))

Mishanya_P
04.08.2012, 06:50
тут
чт ото по описанию я понял что торпеду снимать не нужно... или как то не так я прочитал это все.

verum99
04.08.2012, 07:23
... или как то не так я прочитал это все.вот тебе не спиться утром в субботу!!!!

Mishanya_P
04.08.2012, 11:09
вот тебе не спиться утром в субботу!!!!

У кого суббота, а у кого рабочий день до 22.00

Mishanya_P
13.08.2012, 20:23
люди добрые, подскажите мне. Как снимается замок, который запирает лючок бензобака. Что то я не вкурил. Машина соответственно в 124 кузове.

IrisKO
13.08.2012, 21:21
п.с.2: с 203 спорткупе тоже не в счет болтик странный какой-то...

Нормальный болтик!Обычной мебельной отверткой с загагулинкой снимается))))
Так что я не БЛОНДИНКА)))Четыре форума советовали сверлить!А я не поддалась!)))Осталось малое дело, дождаться новых моторчиков, впендюрить их на рабочее место и собрать торпеду в обратном порядке ничего не забыв....:sad:
Если не поможет, поеду на сервис и заплачу...но ТАК "совокуплятЦО" с машиной желания больше нет!)))
Думаю сделать мини-фотоотчет для таких же страждущих)))

verum99
13.08.2012, 21:48
Думаю сделать мини-фотоотчет для таких же страждущих)))это хорошо и правильно....

YUreal
14.08.2012, 00:21
люди добрые, подскажите мне. Как снимается замок, который запирает лючок бензобака. Что то я не вкурил
http://benz.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=42898

Mishanya_P
14.08.2012, 12:05
http://benz.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=42898

Спасибо, на выходных буду ковырять.

forfix
14.08.2012, 19:19
Народ всем привет! Такая бяда получилась затроил мотор! 3 и 4 целиндр..После многих проверок оказался блок управления двигателем! там плата есть которая подоёт питание на катушки зажигание свечей чтоль! или реле...вопщем я думаю поймёте! что можно придумать? чтоб реанимировать плату? или подскажите где можно купить блок целиком....Заранее благодарен!! (w124 95г. 2.8 L АКПП)

zooym76
14.08.2012, 20:08
Народ всем привет! Такая бяда получилась затроил мотор! 3 и 4 целиндр..После многих проверок оказался блок управления двигателем! там плата есть которая подоёт питание на катушки зажигание свечей чтоль! или реле...вопщем я думаю поймёте! что можно придумать? чтоб реанимировать плату? или подскажите где можно купить блок целиком....Заранее благодарен!! (w124 95г. 2.8 L АКПП)

тут вроде это тема поднималась.. про "январь" поищи...

Mustela
14.08.2012, 22:01
Народ всем привет! Такая бяда получилась затроил мотор! 3 и 4 целиндр..После многих проверок оказался блок управления двигателем! там плата есть которая подоёт питание на катушки зажигание свечей чтоль! или реле...вопщем я думаю поймёте! что можно придумать? чтоб реанимировать плату? или подскажите где можно купить блок целиком....Заранее благодарен!! (w124 95г. 2.8 L АКПП)

Блок целиком на разборке, можно попробовать починить твой.

ЗЫ Январь тебе не подходит, только ремонт.

Juan Ramon
17.08.2012, 16:42
НА 6 котлов на абите можно прогу сделать,он до 8 цилиндров поддерживает.

Может у кого завалялась ступица задняя или подшипник или полуось,а лучше все сразу в снятом состоянии от 124 или 201 кузовов,есть необходимость обмерить все штангелем,или может кто смог бы обмерить сам,с меня пиво\соки\воды.

Mustela
17.08.2012, 17:19
НА 6 котлов на абите можно прогу сделать,он до 8 цилиндров поддерживает.

Может у кого завалялась ступица задняя или подшипник или полуось,а лучше все сразу в снятом состоянии от 124 или 201 кузовов,есть необходимость обмерить все штангелем,или может кто смог бы обмерить сам,с меня пиво\соки\воды.

есть полуоси.
Возможно есть и кулаки задние в сборе.

ЗЫ Абит не бюджетно как то, есть поинтереснее варианты. Но ему это не нужно, проще сток впрыск починить и забыть.

Xomyak-64
17.08.2012, 20:48
Всем привет! Дошло дело до ремонта двигателя. У меня стоит 102-й. Может кто сталкивался уже с этим вопросом, что лучше капиталка или контрактник из англии например..???

verum99
17.08.2012, 20:54
контрактник из англии например..???а почему из Англии????

Mustela
17.08.2012, 21:09
Всем привет! Дошло дело до ремонта двигателя. У меня стоит 102-й. Может кто сталкивался уже с этим вопросом, что лучше капиталка или контрактник из англии например..???

Смотри сам, по деньгам... Капиталка нанче не дешево. Я себе только кольца подкинул, толку почти никакого, разве что масло перестал трескать.

Winston
17.08.2012, 22:00
Всем привет! Дошло дело до ремонта двигателя. У меня стоит 102-й. Может кто сталкивался уже с этим вопросом, что лучше капиталка или контрактник из англии например..???

оно что то лотерея, что другое)) контактник - сколько он прослужит? хз... а ремонт как сделают? тоже хз... кидай монетку короче)))

имхо, если 102-й устраивает - ремонтируй, если нет - вставляй контрактник, но 2,3 или 2,6, 2,8, 16V ну и вплоть до 3,2

YUreal
17.08.2012, 22:34
что лучше капиталка или контрактник
Раз по-любому делать что-то надо (т.е. дальше ездить невозможно), то:
1.Морально подготавливаемся к тому, что какое-то время остаемся без машины
2.Разбираем мотор (чего терять-то?)
3.Дефектуем
4.Сравниваем цену необходимых з/ч и работы (расточка, гильзовка) со стоимостью контрактника (не забывая, что контрактник сам по себе кот в мешке, а тут ещё и от автомобиля, который уже почти 30 лет не выпускается).

Winston
17.08.2012, 22:39
4.Сравниваем цену необходимых з/ч и работы (расточка, гильзовка) со стоимостью контрактника (не забывая, что контрактник сам по себе кот в мешке, а тут ещё и от автомобиля, который уже почти 30 лет не выпускается).

кстати да, на олдмерине есть подробный отчет о капиталке 102-го, там по-моему 42 тысячи ушло у человека, но сделал на совесть
а контракник... ну купишь за 10, за 10 поставишь, а он крякнет не дай бог...
смотреть тут (http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=91915)

verum99
17.08.2012, 23:27
, там по-моему 42 тысячи ушло у человека, но сделал на совестьВань он сам все это делал, а это дешевле....Итак общий бюджет ремонта при наличии желания и рук растущих из плеч ,а не из другого места составил ----42010 рублей

Winston
17.08.2012, 23:36
Вань он сам все это делал, а это дешевле....Итак общий бюджет ремонта при наличии желания и рук растущих из плеч ,а не из другого места составил ----42010 рублей

ну в общем и целом да, но! можно спросить нашего одноклубника Мастер-Врн - делал не сам, вроде обошлось дешевле... по отчету - загона там много (я одобряю, но все же:)) для примера пойдет, имхо

verum99
17.08.2012, 23:38
Мастер-Врн - делал не сам, вроде обошлось дешевле..это значит что не качественно???? а кстати где он сам есть давно не видно-не слышно.....

Winston
17.08.2012, 23:44
это значит что не качественно???? а кстати где он сам есть давно не видно-не слышно.....

ну, это его надо спросить...

YUreal
17.08.2012, 23:44
ам по-моему 42 тысячи ушло у человека
Это ни о чем не говорит. У него, возможно, будет вдвое дешевле. Или втрое дороже. Разбирать, замерять, смотреть стоимость и наличие з/ч - всё остальное не более чем "средняя температура по больнице".

Mustela
17.08.2012, 23:45
Он вроде мотор сменил...

Winston
17.08.2012, 23:55
Он вроде мотор сменил...

вроде, а потом по-моему его капиталил)) короче, его надо спросить

Mustela
17.08.2012, 23:59
вроде, а потом по-моему его капиталил)) короче, его надо спросить

Ну... бывает) Сам ищу 111 не укатанный... пока что то тухло :(

Winston
18.08.2012, 00:03
Сам ищу 111 не укатанный... пока что то тухло

с шереметом категорически?

Mustela
18.08.2012, 00:05
Не связывался, но не категорически... цена вопроса.. я тут не миллионер, и 102 пока что валит не плохо... на долго ли)))

Ты не узнавал у него ценник на 111 например 2.2 или, лучше 2.3из под компрессора... сам компрессор не нужен.

verum99
18.08.2012, 00:07
с шереметом категорически?
Mustela, из личного общения не советую ......какой то кефир вечно просит)))))
Winston, ты понял о чем я!!!

Winston
18.08.2012, 00:08
цена вопроса..

это да...

102 пока что валит не плохо... на долго ли)))

когда ты его нам покажешь? мне про тебя продавцы в автодоке уже рассказывают...

Ты не узнавал у него ценник на 111 например 2.2 или, лучше 2.3из под компрессора... сам компрессор не нужен.

могу узнать, хочешь?

Mustela
18.08.2012, 00:08
Mustela, из личного общения не советую ......какой то кефир вечно просит)))))
Winston, ты понял о чем я!!!

я не понял, какой кефир?

Winston
18.08.2012, 00:08
какой то кефир вечно просит)))))

ну, это не самое... моторчик я бы за кефир взял))

Winston
18.08.2012, 00:09
я не понял, какой кефир?

молоко можайское, очень модная в москве штука

Mustela
18.08.2012, 00:10
когда ты его нам покажешь? мне про тебя продавцы в автодоке уже рассказывают...
Кто такие, почему не в армии?)))
могу узнать, хочешь? Ну если будешь с ним по каким то вопросам связываться, то за одно и узнай, если не сложно. Нужен 111 без навесного, но с кронштейнами (крепление навесного, опоры) Ну и желательно хотя бы впускной коллектор :)

Mustela
18.08.2012, 00:12
молоко можайское, очень модная в москве штука

все равно не понял :)

verum99
18.08.2012, 00:16
все равно не понял
Winston, расскажи ему в личке все....

Winston
18.08.2012, 00:22
Кто такие, почему не в армии?)))

да вот, прихожу за запчастями (они меня подкалывают, типа когда соберешь уже), ну и зашла речь, говорят е-шку видели без капота турбовую... как-то так вот...

Ну если будешь с ним по каким то вопросам связываться

да не не планирую пока, брачок мне подсунул... если серьезно надо, спрошу, а так... не...

все равно не понял

он многое отдает не за пиво, а за можайское молоко (в стекле стоит 50 р за литр)

verum99
18.08.2012, 00:25
он многое отдает не за пиворечь шла о ОТДАМ ДАРОМ с твоих слов...

Winston
18.08.2012, 00:28
речь шла о ОТДАМ ДАРОМ с твоих слов...

во ты есть... тебе скан лички моей выложить? так и было...

Mustela
18.08.2012, 00:28
А где находится автодок?
Зы у меня не ешка, но без капота я гонял)

Winston
18.08.2012, 00:30
А где находится автодок?

текстильщиков 2, но не факт, что они там на тебя нарвались

Зы у меня не ешка, но без капота я гонял)

я им так и сказал)))

Mustela
18.08.2012, 00:34
У меня там друган работает, но он видимо в отпуске был)

Juan Ramon
18.08.2012, 00:55
С господином Ш.(который с олдмерина) связываться я как-то не посоветовал бы тоже,из личного общения какой-то он нервный,обсуждение товара идет в стиле-"А кому нужно тонко режте дома колбасу сами".
Своеобразный короче дядька.
Капиталить 102 смысла нет,я свой капиталил,потом посмотрел на него и понял что есть моторы проще и которые едут,а 102 слаб для 201 кузова,а для 124-ки подавно.
Свап решает)
Турбо-кит на него(102-й) вполне реально притащить с ебея для желающих,кронпринц называется или что-то в этом духе.Сейчас подобных китов много на мегасквиртовских мозгах в силу относительно небольшой цены последних.

verum99
18.08.2012, 01:00
С господином Ш.(который с олдмерина) связываться я как-то не посоветовал бы тоже,из личного общения какой-то он нервный,обсуждение товара идет в стиле-"А кому нужно тонко режте дома колбасу сами".+100500....

Mustela
18.08.2012, 12:34
С господином Ш.(который с олдмерина) связываться я как-то не посоветовал бы тоже,из личного общения какой-то он нервный,обсуждение товара идет в стиле-"А кому нужно тонко режте дома колбасу сами".
Своеобразный короче дядька.
Капиталить 102 смысла нет,я свой капиталил,потом посмотрел на него и понял что есть моторы проще и которые едут,а 102 слаб для 201 кузова,а для 124-ки подавно.
Свап решает)
Турбо-кит на него(102-й) вполне реально притащить с ебея для желающих,кронпринц называется или что-то в этом духе.Сейчас подобных китов много на мегасквиртовских мозгах в силу относительно небольшой цены последних.

Так и не нашел не одного турбокита на 102 мотор, поделись ссылкой, если есть :)
Что там со ступицами? не нужно уже что ли?

Mishanya_P
18.08.2012, 15:09
Всем привет! Дошло дело до ремонта двигателя. У меня стоит 102-й. Может кто сталкивался уже с этим вопросом, что лучше капиталка или контрактник из англии например..???

А с твоим то что?

РыбаМеч
18.08.2012, 16:14
С господином Ш.(который с олдмерина) связываться я как-то не посоветовал бы тоже,из личного общения какой-то он нервный,обсуждение товара идет в стиле-"А кому нужно тонко режте дома колбасу сами".
Своеобразный короче дядька.
Шеремет на отдыхе сейчас всей командой )) не будет работать до 27 августа.
з.ы. со всеми можно договорится если чо...

На Лениградской в гаражах есть Юра, таскает движки из Белоруссии))
С Английскими моторами засада может быть в плане наесного. Один наш одноклубник стартер не смог переставить, так и вернул его обратно продавцу.
з.ы. я за капиталку, там хоть знаешь что все новое. Ток мастер нормальный нужен. А на более свежие авто лучше контрактник имхо))

Xomyak-64
18.08.2012, 20:46
А с твоим то что?

Мой троит, чхает, в движении при переходе на нейтралку глохнет. Да и вообще тянуть перестал. Я тут пятиступку на днях поставил, так вот на пятой еще ниразу больше 3500 оборотов подняться не смог, мертвый он короче. :sorry:

Xomyak-64
18.08.2012, 20:49
Кстати компрессию мерил на днях: 1й - 10; 2й - 9; 3й - 10; 4й - 8 очков против положенных 12.

Xomyak-64
18.08.2012, 21:00
Кстати у Шеремета сейчас 102 имеется из англии...
Вот думал уже себе 103-й двигун поставить, 102-го явно маловато, но там все навесное другое, опять вкладываться...
Сейчас уже мысли до дизеля дошли. Хоть убей не знаю что делать... :(

zooym76
18.08.2012, 21:32
Кстати у Шеремета сейчас 102 имеется из англии...
Вот думал уже себе 103-й двигун поставить, 102-го явно маловато, но там все навесное другое, опять вкладываться...
Сейчас уже мысли до дизеля дошли. Хоть убей не знаю что делать... :(

дизель вообще класс. я сейчас на зажигалку пересел... на 50 кобыл слабее а жрет гораздо больше и крутящий момент в городе гораздо важнее чем мощность... у мерса CDI считается вообще самый лучший среди легковых. я убедился. поэтому если стоит вопрос о замене я бы однозначно дизель ставил...правда придется повозится. менять всю систему питания и выпуска и управления... но оно того стоит и на топливе отобьешь расходы.

verum99
18.08.2012, 21:44
я сейчас на зажигалку пересел... в смысле????

zooym76
18.08.2012, 21:55
http://www.youtube.com/watch?v=aAOUoowU-vk
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/24819266-c64af.html
интиресно этот такойже???;)

zooym76
18.08.2012, 21:55
в смысле????
у нас бензиновые зажигалками называют

Mustela
18.08.2012, 21:56
дизель вообще класс. я сейчас на зажигалку пересел... на 50 кобыл слабее а жрет гораздо больше и крутящий момент в городе гораздо важнее чем мощность... у мерса CDI считается вообще самый лучший среди легковых. я убедился. поэтому если стоит вопрос о замене я бы однозначно дизель ставил...правда придется повозится. менять всю систему питания и выпуска и управления... но оно того стоит и на топливе отобьешь расходы.

Ну, не путай CDI и древние дизеля)... которые как бы ещё хуже кот в мешке, чем бензин)

verum99
18.08.2012, 22:04
интиресно этот такойже???да прям этот и есть)))))
у нас бензиновые зажигалками называютспасибо просвятил....
древние дизеля)... которые как бы ещё хуже кот в мешке, чем бензин)серьезно???? а я слышал что они более надежны из-за простоты.....

zooym76
18.08.2012, 22:08
спасибо просвятил....
...

ну тогда я не понял вопроса?

zooym76
18.08.2012, 22:09
Ну, не путай CDI и древние дизеля)... которые как бы ещё хуже кот в мешке, чем бензин)

ну так и ставить CDI найти битый без доков 211 на разборке у патриотов есть но там такая разборка золотой движок получится

verum99
18.08.2012, 22:09
zooym76, ты мне ответь лучше долго славливался с "ручкой" после автомата???

verum99
18.08.2012, 22:11
но там такая разборка золотой движок получитсяребята все в Москве!!!!!!в Воронеже мало того что нет многого так и цены заоблачные))))))

zooym76
18.08.2012, 22:16
zooym76, ты мне ответь лучше долго славливался с "ручкой" после автомата???

досихпор и думаю еще долго
давайте голосовать, человек совета спросил.
я за CDI хотя не знаю на сколько реально. но думаю не пожалеет и опыт пригодится если все задокументирвать.

verum99
18.08.2012, 22:17
досихпор и думаю еще долго
я вот этого и боюсь)))))) как вспомню Нексию так сразу тик нервный))))

Mishanya_P
18.08.2012, 23:30
Кстати компрессию мерил на днях: 1й - 10; 2й - 9; 3й - 10; 4й - 8 очков против положенных 12.

Разброс в 2 очка много конечно. Может все таки клапан подгорел? С маслом пробовал мерить? У меня на зубиле такое было. Вылечилось ремонтом головы. Так то компрессия не совсем мертвая. Тазы с 7 очками и то едут. Масло много кушает? А по поводу дизеля что то мне подсказывает что гемора там хоть отбавляй. Я про переход на дизель.

sphinks
19.08.2012, 10:33
переход с бенза на дизель, тот еще геморой! слишком много переделок и количество по требующих замены узлов огромное. проще продать то что есть и купить дизель...
а вот капиталить или нет вопрос открытый. имхо начать нада с дефектовки: в чем конкретно засада? а потом принимать решение... если цилиндры яйцом или блок винтом пошел, то конечно тока замена на другой двиг! а ежели достаточно "обновить" голову/ЦПГ, то конечно ремонт предпочтительнее, даже если по деньгам соизмеримо с заменой на контрактный

verum99
19.08.2012, 11:47
проще продать то что есть и купить дизель...согласен полностью(если только вы не Кулибин)

Juan Ramon
19.08.2012, 13:37
Так и не нашел не одного турбокита на 102 мотор, поделись ссылкой, если есть :)
Что там со ступицами? не нужно уже что ли?

Все еще нужно,вчера звонил днем,видно занят был) 2255 кончается мой номер.
Просто второе авто красил вчера с обеда в ночь,надо на ход ставить,на неделе если свободен можно было бы словиться или в следующие выхи тогда уж.
Хотя может и сегодня звякну,покраска утомила)

sphinks
19.08.2012, 14:01
Juan Ramon, а красишь для себя или профессионально занимаешься?

Juan Ramon
19.08.2012, 15:34
Крашу для себя,можно было бы профессионально этим заняться,но с кем либо еще,потому как я малярку не особо люблю,точнее совсем не люблю.
Слесарку,сварку без проблем любую,но вот постоянного маляра без запоев\загулов и прочего найти тяжело.Ну и по специальности работаю и так,сейчас просто лето заниматься все равно нечем)

Winston
19.08.2012, 16:11
Juan Ramon, заказы от одноклубников принимаешь? ищу хорошего кузовщика...

verum99
19.08.2012, 16:48
,можно было бы профессионально этим заняться,но с кем либо еще,потому как я малярку не особо люблю,точнее совсем не люблю.есть такой кто любит и умеет это,но у него тоже основная работа)))))это Пашка Рыба-Меч)))))

sphinks
19.08.2012, 17:29
Juan Ramon, так может возьмешься ржавчинку поудалять, ну и подкрасить соответственно?..


verum99, ага! Пашка может конечно, тока вот работа+202ой+х5... моя очередь подойдет неверное через месяцев 6-9, не раньше... ;)

verum99
19.08.2012, 18:01
тока вот работа+202ойэто Да!
+х5...ради тебя убрал его из очереди)))))
там я его еще пригрузил мое корыто надо продать уже срочно!!!!!!

Juan Ramon
19.08.2012, 18:44
Juan Ramon, заказы от одноклубников принимаешь? ищу хорошего кузовщика...
Cмотря что там с кузовщиной бывает лучше потянуть,а бывает лучше заменить целиком,в любом случае могу посмотреть и подсказать куда и к кому обратиться.

Juan Ramon, так может возьмешься ржавчинку поудалять, ну и подкрасить соответственно?..
В принципе опять же лучше глянуть по факту)только пока сразу тоже врядли возьмусь,потому как как минимум 4 машины надо сделать после своей.

Mustela
19.08.2012, 21:45
Все еще нужно,вчера звонил днем,видно занят был) 2255 кончается мой номер.
Просто второе авто красил вчера с обеда в ночь,надо на ход ставить,на неделе если свободен можно было бы словиться или в следующие выхи тогда уж.
Хотя может и сегодня звякну,покраска утомила)

Да, глянул, звонил ты, я не слышал.. не помню, перезванивал или нет.
В общем телефон есть, звони как время будет!

sphinks
19.08.2012, 21:57
Juan Ramon, в четверг на встречу приезжай, там и на фронт работ глянешь :-)

Xomyak-64
19.08.2012, 22:35
Я малярить люблю и умею, но у меня нет гаража и компрессора... Да и работа еще основная есть. И ремонт мурзика пока что все выходные съедает..

Xomyak-64
19.08.2012, 22:44
Разброс в 2 очка много конечно. Может все таки клапан подгорел? С маслом пробовал мерить? У меня на зубиле такое было. Вылечилось ремонтом головы. Так то компрессия не совсем мертвая. Тазы с 7 очками и то едут. Масло много кушает? А по поводу дизеля что то мне подсказывает что гемора там хоть отбавляй. Я про переход на дизель.

Думаю конечно в первую очередь надо свой разобрать, только чем бы проверить яйцо на цилиндре, да и в движках я "любитель", вряд ли смогу определить износ деталей...
Кстати слышал вроде есть 16кл голова... Можно ли ее установить на 102й мотор???

Juan Ramon
19.08.2012, 22:53
Да мне в основном руки были нужны рабочие и чтобы к ним прилагалась голова)Но особо сильно не занимался поисками кандидатов,потому как и так хватает заказов на другие виды работ+покупать профессиональное оборудование типа камеры-сушилки или инфракрасных сушек пока не готов.
В четверг постараюсь приехать,но пока обещать не могу,встречи вроде были в северном где-то.

Mustela
19.08.2012, 23:57
Думаю конечно в первую очередь надо свой разобрать, только чем бы проверить яйцо на цилиндре, да и в движках я "любитель", вряд ли смогу определить износ деталей...
Кстати слышал вроде есть 16кл голова... Можно ли ее установить на 102й мотор???

Дорого, редко, глупо. Одна головка стоит как 111 2.2 в сборе, возможно даже с навесным. Если какой косяк, то ремонт такой головки как ещё один 111)))

Mustela
20.08.2012, 00:09
Сегодня, по непонятной мне причине, потерялась стопорная лабуда с тяги 1-R, которая благополучно и отвалилась, спасибо БМВшникам, сняли стопор со своей педали, он как раз, с небольшой переделкой, подошел к моей тяге)
А я уж и забыл, как под машиной, на домкрате, лежа что то делать))

verum99
20.08.2012, 00:36
А я уж и забыл, как под машиной, на домкрате, лежа что то делать))вот и повод вспомнить нашелся)))))
,встречи вроде были в северном где-то.у политеха вроде как...

Winston
20.08.2012, 08:19
Cмотря что там с кузовщиной бывает лучше потянуть,а бывает лучше заменить целиком,в любом случае могу посмотреть и подсказать куда и к кому обратиться.

там гольф два - надо полы переварить и один стакан

verum99
20.08.2012, 10:33
надо полы переварить и один стакан не проще поменять все???

Winston
20.08.2012, 12:22
не проще поменять все???

проще, но кто сказал, что надо как проще?))))

Mustela
27.08.2012, 23:48
Тачка ниасилила, очень мощная)))
Сейчас у авторынка развалил редуктор в щепки)

Mishanya_P
28.08.2012, 07:15
Тачка ниасилила, очень мощная)))
Сейчас у авторынка развалил редуктор в щепки)

что у тебя за двигло? Вроде у тебя 2.3? Или я ошибаюсь.

Mustela
28.08.2012, 10:31
2.0 у меня

Winston
28.08.2012, 13:33
Тачка ниасилила, очень мощная)))
Сейчас у авторынка развалил редуктор в щепки)

гыгы, а ты не менял его?

2.0 у меня

скромняга

Mishanya_P
28.08.2012, 14:05
2.0 у меня

Ну да. Тогда что ты с ним намутил что он у тебя редуктора рвет?

Winston
28.08.2012, 14:19
Тогда что ты с ним намутил что он у тебя редуктора рвет?

что-то он с ним намутил, пускай сам расскажет, если захочет, хотя где-то тут я уже его сдавал)))

Mishanya_P
28.08.2012, 22:51
что-то он с ним намутил, пускай сам расскажет, если захочет, хотя где-то тут я уже его сдавал)))

ждем рассказа.

Mustela
29.08.2012, 00:28
гыгы, а ты не менял его?
Это уже второй редуктор, первый развалился под компрессором)))


скромняга
Не, ну не соврал же)))

Mustela
29.08.2012, 00:29
ждем рассказа.

Да что рассказывать?))) старая машина, всякое бывает)))):blush:

Winston
29.08.2012, 07:08
Это уже второй редуктор, первый развалился под компрессором)))

вот ничему тебя жизнь не учит)))))

Не, ну не соврал же)))

технически нет, конечно... а вот какая в лошадках между нами разница, ты не прикидывал?

Mishanya_P
29.08.2012, 09:39
Да что рассказывать?))) старая машина, всякое бывает)))
не ну интересно же каким образом двигатель дорабатывался. Или это тайна?

Juan Ramon
29.08.2012, 12:01
Если не заварка,то искать с другим передаточным числом,хотя без модификаций подрамника наверное проблематично если брать что подешвле,если то что подороже то вполне найти.

Mustela
29.08.2012, 12:54
вот ничему тебя жизнь не учит)))))

Да причем тут это) Не от е500 же ставить редуктор)
Отличный вариант был бы редуктор с АСД, он покрепче, да и за счет блокировки жил бы подольше. Но нужно придумать какую то гидросистему...


технически нет, конечно... а вот какая в лошадках между нами разница, ты не прикидывал? Сил 200 может... или где то рядом.

Mustela
29.08.2012, 12:54
не ну интересно же каким образом двигатель дорабатывался. Или это тайна?

установлен турбокомпрессор.

Mustela
29.08.2012, 13:21
Если не заварка,то искать с другим передаточным числом,хотя без модификаций подрамника наверное проблематично если брать что подешвле,если то что подороже то вполне найти.

Не, так ещё не изголялся) Да и когда движешься каждый день, с заваренным диффом как то ненарядненько)

Редукторов так то не мало разных, и не в передаточном дело, а в размере.
У меня родной малого типоразмера, 3.46 был
тот, что разорвал сейчас среднего, 3.27, но он с огромным пробегом, и его кончина была только делом времени.
Сейчас лежит малого типоразмера с передаточным 3.64. Вот думаю его ставить пробовать или родной 3.46 купить, благо есть на примете один.

Winston
29.08.2012, 14:27
родной 3.46

после установки компрессора он перестал тебе быть родным)))))

Mustela
29.08.2012, 16:34
после установки компрессора он перестал тебе быть родным)))))

Нет, не перестал, нужно или такой же 3.46, или больше... 3.67 или даже 3.91, хотя последний я думаю будет слишком коротким.
В общем прикручиваю сейчас 3.67, Огромное спасибо Ванятке!
Попробуем это передаточное, а там видно будет!

Mishanya_P
30.08.2012, 13:02
установлен турбокомпрессор.

Интересно... Много гемора на 102 двиг компрессор поставить?

Mustela
30.08.2012, 13:03
Хватает, но меньше чем с турбиной.

Mishanya_P
30.08.2012, 13:05
Хватает, но меньше чем с турбиной.

А компрессор сам от чего? Во сколько в финансовом плане все это стало?

Mustela
30.08.2012, 13:18
У меня не компрессор, а турбина, производитель митсубиси

Mishanya_P
31.08.2012, 20:52
У меня не компрессор, а турбина, производитель митсубиси

бегло читал, поэтому подумал что компрессор, вот и подумал как его вкорячить на 102 двиг.

Mustela
31.08.2012, 22:36
бегло читал, поэтому подумал что компрессор, вот и подумал как его вкорячить на 102 двиг.
Сначала надо решить вопрос КЕ.

lunchik
31.08.2012, 22:51
Здавствуйте, есть пару вопросов по C180 W202 1996г.в.
1)Сегодня перестала работать печка, просто не включается и всё... там же есть предохранитель на неё? с чего начать поиск?
2)Льётся вода во время дождя ниже бардачка, причём в сильный дождь полный коврик натекает, в слабый бывает не течёт пока машина на месте, но когда трогаюсь вытекает немного, как будто скапливается где-то
3) подскажите номер хорошего электрика, не работает стрелочные приборы на щитке, а цифры все работают нормально, бывает на холодную включается, но редко..

Алекс-036
31.08.2012, 22:56
Здавствуйте, есть пару вопросов по C180 W202 1996г.в.
1)Сегодня перестала работать печка, просто не включается и всё... там же есть предохранитель на неё? с чего начать поиск?
2)Льётся вода во время дождя ниже бардачка, причём в сильный дождь полный коврик натекает, в слабый бывает не течёт пока машина на месте, но когда трогаюсь вытекает немного, как будто скапливается где-то
3) подскажите номер хорошего электрика, не работает стрелочные приборы на щитке, а цифры все работают нормально, бывает на холодную включается, но редко..
Ответ на вопрос №2 - Плохо вклеено стекло. А у печки скорее всего предохранитель, хотя хз.

Mishanya_P
01.09.2012, 06:50
Сначала надо решить вопрос КЕ.

понятно. Сначало январь, а потом все остальное.

Juan Ramon
02.09.2012, 23:27
Здавствуйте, есть пару вопросов по C180 W202 1996г.в.
1)Сегодня перестала работать печка, просто не включается и всё... там же есть предохранитель на неё? с чего начать поиск?
2)Льётся вода во время дождя ниже бардачка, причём в сильный дождь полный коврик натекает, в слабый бывает не течёт пока машина на месте, но когда трогаюсь вытекает немного, как будто скапливается где-то
3) подскажите номер хорошего электрика, не работает стрелочные приборы на щитке, а цифры все работают нормально, бывает на холодную включается, но редко..

На печку идет предохранитель номер 9,12-й вроде на блок климата,но точно не помню,в 202-м давно лазил.Блок предохранителей слева по ходу движения в моторном отсеке находится.
С водой может быть действительно стекло,если с ним все гут проверяй отливы в уголках моторного отсека и рейлинги крыши там где стык стекла идет+очень внимательно советую осмотреть моторный щит,гниль там врядли возможна машина еще молодая,а вот пробитая резинка какого-либо уплотнителя вполне,посмотреть придется как из кармана в моторном отсеке справа по ходу движения так и из смотровой канавы.
Если не работают все стрелочные приборы ищи другие сгоревшие предохранители+проверь ненароком вода не заливает ли какой-нибудь стыковочный узел проводки,попадая в салон,так как через раз они срабатывают.

lunchik
06.09.2012, 02:14
Спасибо за ответ, 2 проблемы решил с помощью форума 202 модели, оказалось да действительно были забиты сливы, и как следствие вода текла в салон прямо через моторчик печки, 2,5 часа и всё сделал, думал уже моторчик нужен новый, но досаточно было просто почистить клемы..

а вот с приборкой и там не помогли, поэтому может всё таки кто-то знает толкового электрика? был у 2х уже, сказали не могут найти схему на него и нужно специальное оборудование, точно не помню что сказали, но какая-то горячая плёнка что ли, врать не буду, не запомнил..

Juan Ramon
06.09.2012, 09:44
Если трабл в приборке как вариант вынуть ее,снять заднюю крышку и посмотреть есть ли окисления,или плохой контакт где-либо.
Возможно виноваты литий-ионные батарейки внутри и их пора перепаивать(или просто меняются по принципу plug&play),точнее можно сказать сняв приборку.
А вообще я бы сказал что трабл в пинах коннекторов которые приходят на приборку,они тупо выпадают из разъемов или ерзают туда-сюда.

Serugan036
06.09.2012, 10:15
Господа мерсоводы! Доброго времени Вам! Подскажите к кому лучше съездить по поводу кузова... Нужно подварить пару дырочек, просушить и полностью промавилить, короче к осени с зимой подготовить.... И, как всегда, избитый вопрос: подешевле и качественнее... И еще вопросы:
Чем лучше обработать кузов?
Что сделать, если из под задней арки под краской начинает вспучивать металл???

zooym76
06.09.2012, 12:06
Слышал что при смотке пробега такие проблемы могут возникать. сам не сталкивался поэтому только как предположение.
Это я к теме с приборкой :)

Juan Ramon
07.09.2012, 13:04
Господа мерсоводы! Доброго времени Вам! Подскажите к кому лучше съездить по поводу кузова... Нужно подварить пару дырочек, просушить и полностью промавилить, короче к осени с зимой подготовить.... И, как всегда, избитый вопрос: подешевле и качественнее... И еще вопросы:
Чем лучше обработать кузов?
Что сделать, если из под задней арки под краской начинает вспучивать металл???

На смотровой канаве обработать днище резиново-битумной мастикой,получается покрытие практически идентичное заводскому,также обработать колесные арки изнутри.
Для обработки порогов советую взять обычную отработку,в некоторых ГК она вообще в цистернах бери не хочу,а также купить много резиновых пробок разных диаметров от ВАЗа,ими закрываем все отверстия в порогах и через задние арки проливаем пороги отработкой,после проливки оставляем на пару часов(сутки в идеале)потом выкатываем куда-нибудь из гаража на травку и вынимаем все пробки,если их оставить вентиляция порога исчезнет и начнет скапливаться конденсат,а так отработка оставляет добротный слой защитной масляной пленки,которая предотвращает гниение и ржавчину.
С лицевой стороны обрабатываем гравитексом например или как вариант обезжириваем и покрываем лаком из баллончика.
Описаный способ исключительно ИМХО,многие смеются называя дедовским,тем не менее у меня не сгнили пороги ни на одной машине,подобную процедуру повторяю каждый год на всех авто.
По поводу вспучившейся краски могу предложить только зачистить чем раньше тем лучше,жучки со временем превратяться в скрытые дыры,ликвидировать их сложнее и дороже.Поэтому зачистка-кислотный грунт-шпатлевка-грунт-краска(хотя бы из баллончика,да некрасиво зато не прогниет насквозь)-можно опять таки недорогим лачком пыльнуть все равно потом счищать и красить эллемент либо с переходом либо полностью в перекрас.

Serugan036
07.09.2012, 14:34
На смотровой канаве обработать днище резиново-битумной мастикой,получается покрытие практически идентичное заводскому,также обработать колесные арки изнутри.
Для обработки порогов советую взять обычную отработку,в некоторых ГК она вообще в цистернах бери не хочу,а также купить много резиновых пробок разных диаметров от ВАЗа,ими закрываем все отверстия в порогах и через задние арки проливаем пороги отработкой,после проливки оставляем на пару часов(сутки в идеале)потом выкатываем куда-нибудь из гаража на травку и вынимаем все пробки,если их оставить вентиляция порога исчезнет и начнет скапливаться конденсат,а так отработка оставляет добротный слой защитной масляной пленки,которая предотвращает гниение и ржавчину.
С лицевой стороны обрабатываем гравитексом например или как вариант обезжириваем и покрываем лаком из баллончика.
Описаный способ исключительно ИМХО,многие смеются называя дедовским,тем не менее у меня не сгнили пороги ни на одной машине,подобную процедуру повторяю каждый год на всех авто.
По поводу вспучившейся краски могу предложить только зачистить чем раньше тем лучше,жучки со временем превратяться в скрытые дыры,ликвидировать их сложнее и дороже.Поэтому зачистка-кислотный грунт-шпатлевка-грунт-краска(хотя бы из баллончика,да некрасиво зато не прогниет насквозь)-можно опять таки недорогим лачком пыльнуть все равно потом счищать и красить эллемент либо с переходом либо полностью в перекрас.
ОТВЕТ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ, НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ МОЖНО?
1. ПРОДАЕТСЯ ЛИ РЕЗИНО- БИТУМНАЯ МАСТИКА?
2. СТОЙКА ЛИ ОНА К ФИЗИЧЕСКОМУ ВОЗДЕЙСТВИЮ (ЕСЛИ ПУЗОМ ТЕРАНУСЬ НЕ ОТВАЛИТСЯ ЛИ ОНА)?
3. ЗАЛИВАТЬ ЧЕРЕЗ ЗАДНИЕ АРКИ ЧЕРЕЗ ДЫРКИ СПРАВА, ЗАКРЫТЫЕ РЕЗ. ЗАГЛУШКАМИ?; КАКИЕ ДЫРКИ ЗАКРЫВАТЬ?? ПОДДОМКРАТНЫЕ?? КАК В ПОДДОМКРАТНЫХ ДЫРКАХ УБРАТЬ РЖУ? ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕМ?
4. ЧТО, ЕСЛИ ПОСЛЕ ВСЕХ ЭКЗИКУЦИЙ ПОКРЫТЬ ВСЕ ГРАВИТЕКСОМ?
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!

Juan Ramon
07.09.2012, 20:26
1.Да мастика продается свободно.
2.Да стойкая к физическому воздействию,если трение о песок скажем брюхом зацепиться,если скользящий зацеп за тонкий предмет-остается черта как если прочертить ее отверткой с усилием.Как "броня"(защита поддона картера)естественно не сработает)Если нужен такой уровень советую аллюминиевый лист на нем вообще брюхом скользить можно.
3.Заливать через задние арки из багажника,берем лейку и шланг просовываем глубже чтобы отработка не потекла в сам багажник и не создала проблем в виде мойки или химчистки ковров и обшивок,последние лучше сразу демонтировать,а после всех процедур вернуть обратно.
Можно также вынуть резиновые заглушки в дверных проемах или в порогах они бывают под пластиковыми накладками порога,накладки снимаются нежно без фанатизма)и заливать через них.
Резиновые пробки нужны для того чтобы удерживать отработку некоторое время в пороге и чтобы прошла она по всей длине порога,а не вытекла в первое же технологическое отверстие.
Также лучше заблаговременно проверить наличие таких отверстий в пороге со стороны салона,в противном случае можно искупать в масле ковры салона,достаточно посмотреть в каталоге или фото в интернете,наличие и количество отверстий зависит от модели и комплектации.
Пробки устанавливаются снизу порога,на внутренней боковой части в салоне и на внутреней внешней части снаружи кузова.Поддомкратные отверстия не всегда сообщаются с внутренней полостью порога,чаще всего это вварные отрезки трубки усиленные изнутри ребрами жесткости,в любом случае проверить это можно с помощью длинной отвертки и фонарика)
Ржу можно убрать механическим воздействием-небольшая щетка по металлу на дрель,преобразователь имеет смысл использовать уже после первого,либо если ржа на кромке отверстия и то кромку лучше зачистить(руками)-грунт-шпатлевка ну и как обычно дальше.
Если ржа в глубине-щеткой-преобразователем-можно грунтом хотя попасть сложно или просто графитовой смазки потом набить в отверстия(ценник как у солидола,а надежность и стойкость в разы выше)
Гравитексом можно покрыть и даже нужно,отличие лишь в том что он для наружного применения и если им залить и пороги и арки и низ дверей,аля ваз 2109, можно распрощаться с эстетикой авто)

Mishanya_P
09.09.2012, 06:58
доброе утро! на днях снимал замок с водительской двери. нужно было смазать его. Так вот, на самом замке, точнее возле поворотной части, которую вращает личинка обнаружил какой то датчик (на фото черная пластмасса). вопрос: накуя этот датчик? с моей точки зрения он следит повернута личинка или нет. Но опять же накуя?

Winston
09.09.2012, 12:57
с моей точки зрения он следит повернута личинка или нет. Но опять же накуя?

центральный замок?

Mishanya_P
09.09.2012, 17:08
центральный замок?

Неа, ц.з ниже стоит, отдельно от замка. Это похоже на датчик положения личинки. Но зачем он там?

YUreal
09.09.2012, 23:25
на фото черная пластмасса
А разве это не вакуумник? Привод механизма закрывания/открывания. К нему ведь трубка воздушная подходила (судя по соску с уплотнительным кольцом), а не провод электрический, да?

Mishanya_P
09.09.2012, 23:44
А разве это не вакуумник? Привод механизма закрывания/открывания. К нему ведь трубка воздушная подходила (судя по соску с уплотнительным кольцом), а не провод электрический, да?

Никуя! Туда подходит разъем с 2мя проводами. Вакуум с ц.з совмещен и крепиться ниже замка. Еще варианты, господа!

Счетчик@Mail.ru