Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » ОПЕЛЬ клуб ВОРОНЕЖ

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 03.09.2011, 23:54   #1
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
Exclamation Ищу проблему с холостыми, нужны мозги на C16NZ на пару дней кто даст потестить?

ищу проблему, замучался, нужны мозги рабочие с вектры C16 NZ потестить на пару дней...кто может выручить??? оставлю залог 89081480750
Еще как вариант нужен MAP-сенсор...для тестирования.

Последний раз редактировалось sanch656; 12.09.2011 в 20:41.
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 07.09.2011, 23:19   #2
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
ну че все жадные такие...???
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 10:18   #3
Форумец
 
Регистрация: 24.04.2009
Возраст: 33
Сообщений: 105
чево у тебя с холостым???
мож советом помогу
vrn36 вне форума   Вверх
Старый 14.09.2011, 21:17   #4
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
прыгают, то в районе 500 то 400 и глохнет иногда на трассе если с передачи на нейтраль ставишь и на холодную нет прогревочных 1500, тут проблема вся описана
http://vkontakte.ru/board10589#/topic-10589_25189620
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2011, 07:12   #5
Форумец
 
Регистрация: 24.04.2009
Возраст: 33
Сообщений: 105
О какие люди ты в контакте в vectra-clube оказывается,я чет даже не думал что ты с воронежа.
У меня тож самое иногда бывает я возьму откручу слегка винт холостого хода или как он там,и все находится рядом с ШМХХ
Вот правда когда прогретая бывает такое что обороты начинают мататся то 500 то 900
vrn36 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2011, 08:51   #6
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
Я поменял свечи провода, рхх, датчик дросселя, и не пойму че ей надо...Снял контакты с мозгов промыл бензином, поставил день ездил с оборотами в 1100, потом опять тажа херня...Грешу на мозги...
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2011, 09:18   #7
Форумец
 
Регистрация: 24.04.2009
Возраст: 33
Сообщений: 105
не знаю на че грешить,но у меня тож самое еще когда к светофору катишься обороты держаться 1500
а потом медленно падают до 1100
я как то начал смирятся с проблемой )))
vrn36 вне форума   Вверх
Старый 15.09.2011, 15:46   #8
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
так тебе еще повезло у меня до 400 падают и глохнет переодически.
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 16.09.2011, 19:52   #9
Бывал я тут
 
Аватар для Еagle
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 765
sanch656, Сань привет. А ошибку выдает какую нибудь?
Еagle вне форума   Вверх
Старый 17.09.2011, 15:06   #10
приходящий
 
Аватар для Punishara
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,154
может проблемма в EGR ? (клапан рециркуляции выхлопных газов) из за него частенько бывают проблемы с оборотами.
Punishara вне форума   Вверх
Старый 18.09.2011, 12:10   #11
Бывал я тут
 
Аватар для Еagle
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 765
Punishara, Доля правды есть. На Вектре А, он у меня нормально работал. А вот на Б-ке один раз из за него плавали обороты на холостом ходу, и потерялась мощность, как будто на 3х цилиндрах ехал. Снял, прочистил, все стало в норме.
Еagle вне форума   Вверх
Старый 18.09.2011, 22:59   #12
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
Дело в том что как то странно...работает на 400-500. потом глушу.Завожу -обороты поднимаются до 900 стандартных...но не всегда...Я менял датчик дросселя, рхх, лямбда, свечи провода -новые. Катушка и трамблер менял 2 года назад с более свежей машинки.

Ошибку выдает 24 датчик скорости и все(из за сломаной приборки). И время от времени, когда на холодную завожу, нет прогревочеых 1500.Что это -Map-сенсор остается?,датчик холла? я не знаю, навря ли это из за датчика температуры...Мне кажется все дело в блоке управления, потому как я снимал штекер с него, мыл контакты бензином от окисла и потом день ездил с 1100 оборотов. а потом опять все вернулось...когда машину покупал такого не было...все работало как часы...и кстати возможно на блок управления попадала вода или влага из за дырки в стойке, я все проваривал там...но это предположение.
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 20.09.2011, 09:51   #13
приходящий
 
Аватар для Punishara
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,154
а я вот вчера почистил этот самый клапан рециркуляции. он был весь засален и забит копатью. машина стала лучше тянуть. холостые вроде в норме, даже на прогретом движке.
Punishara вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 10:26   #14
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
а где он находится???
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 21.09.2011, 20:02   #15
приходящий
 
Аватар для Punishara
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,154
на с16nz выглядит так:




надо поискать под капотом.
я промывал очистителем карбюратора Hi-Gear Carb Cleaner.
Punishara вне форума   Вверх
Старый 22.09.2011, 12:05   #16
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
вот спасибо я все понял, только где новую прокладочку найти или можно герметик как вариант использовать.?
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 22.09.2011, 12:51   #17
приходящий
 
Аватар для Punishara
 
Регистрация: 22.04.2007
Адрес: Воронеж
Сообщений: 1,154
Цитата:
Сообщение от sanch656 Посмотреть сообщение
вот спасибо я все понял, только где новую прокладочку найти или можно герметик как вариант использовать.?
можно старой прокладкой воспользоваться, но лучше теплостойким герметиком промазать немного. совсем немного, чтобы не попал в канал где клапан ходит туда-сюда
Punishara вне форума   Вверх
Старый 23.09.2011, 09:00   #18
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
Цитата:
Сообщение от Punishara Посмотреть сообщение
можно старой прокладкой воспользоваться, но лучше теплостойким герметиком промазать немного. совсем немного, чтобы не попал в канал где клапан ходит туда-сюда
спасибо...будем делать))
sanch656 вне форума   Вверх
Старый 26.09.2011, 20:26   #19
TAZZZ AUTO!!
 
Аватар для sanch656
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: воронеж-сити
Возраст: 36
Сообщений: 390
Снял клапан EGR и ОБОЛДЕЛ ОТВЕРСТИЕ НАПРОЧЬ ЗАБИТО ГОВНОМ ИЗ МАСЛА ПЫЛИ и ПРОДУКТОВ РАСПАДА!!! чистил чистил ...Забит весь коллектор!!! пробивал пробивал чем только не пробивал, не знаю какого диаметра там отверстие но говна вытащил много.Мне кажется не все.Но машина начала выпуливать после 3000 об намного лучше. На работу холостых никак не сыграло...прежние 500
sanch656 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.