|
» Тюнинг авто в Воронеже Советы и решения по модернизации авто и мото. |
|
Опции темы |
06.06.2003, 23:42 | #1 |
Лятун
Регистрация: 10.05.2002
Адрес: Северный
Возраст: 39
Сообщений: 1,279
|
21099 тюнинг двигла и попутного жжелеза
Ув.тов!
подскажите пож. что лучше делать с данным агрегатом что б увеличить мошность двигателя, сделать что б звук двигателя был как у машины . а не как у всех 99, и во сколько это выльется в у.е ? и что вы еще посоветуете для данного образца ?? |
07.06.2003, 00:25 | #2 |
Форумец
Регистрация: 25.04.2002
Адрес: Москва-Воронеж
Сообщений: 2,225
|
Nike Звук двигателя и его мощность сязаны только косвенно.
Конкретно по 83-му двиглу... Есть несколько стадий: 1-я. Распредвал, шестерня, нормальная система питания (перешивка впрыска под валы или правильный(ые) карб(ы)), прямоточный выпуск (диаметр труб не менее 49-50 мм) Я бы рекомендовал вал ММ52+Солекс (ДААЗ)24Х24+длинный паук 4>2>1+фильтр низкого сопротивления. 2-я. То же, что и в "стадии 1" + увеличенные каналы и клапаны (от BMW316). Вал лучше ММ54, карб 24Х26 или пару веберов. 3-я. 2-я стадия + увеличение объема до 1.6-1.7 литра (другие поршни и колено). Есть еще вариант установки 16-ти клапанной ГБЦ от 2112. Там тоже можно поиграться с валами и т.д., но этот вариант подходит только в случае, если двигатель впрысковый (впрыск тоже можно поставить). Короче, вариантов уйма, надо сначала решить, что за машина должна получиться. Лично я считаю, что тюнинг зубилок надо начинать с тормозов, подвески и трансмиссии. Тогда даже на стандартном двигле можно поехать намного быстрее. По поводу звука: его тембр и громкость определяются исключительно задней банкой (тебр -- выходным патрубком, громкость -- объемом и набивкой банки). Еще раз -- реши, какая машина тебе нужна (трассовая, городская, и т.д.) и от этой печки пляши: подвеска, ряд КПП, наличие блокировки диффера, доводки по двигателю. |
19.06.2003, 23:48 | #3 |
кросавчег
Регистрация: 21.09.2002
Адрес: Воронеж
Возраст: 45
Сообщений: 2,041
|
Nike от 600 до 5000 американских денег!
Denvi добавил [date]1056055840[/date]: Nike самый бюджетный вариант - 250 баков: 1. распредвал ММ 52 100$ 2. разрезная шестерня 50$ 3. работа по замене и настройке 100$ обращайся! |
24.06.2003, 21:46 | #5 |
Форумец
Регистрация: 24.06.2003
Адрес: Moscow, СЗАО
Сообщений: 165
|
нууу.. есть много вариантов.. будь то замена карба на другие версии(100$ - 400$).. чиповка(30-50$), установка других форсунок(без понятия, сам не инжекторный), замена распредвала(90-180$), установка разрезной шестерни(20-30$), увеличение объёма - расточка или увеличение хода поршня(400-1000$), также прямоточная система выпуска(90-400$) , которая как раз больше всего остального и повлияет на звук выхлопа.. далее, доработка ГБЦ(если не ошибаюсь, в районе 300$)... шлифовка впускных каналов, увеличение их, замена клапанов.... 4х дроссельный впуск(около 1000$), в конце концов.. увеличенного объёма ресивер(150-250$).. итп.. в конце концов турбина(1000-3000-4000$) .. приблизительные цены в скобках - только на детали - и в москве.. по моим данным т.е. могу ошибаться
|