Вернуться   Большой Воронежский Форум > AUTO.BVF.RU Большой Воронежский автофорум > » Автоклубы по интересам > » ОПЕЛЬ клуб ВОРОНЕЖ

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.01.2012, 19:23   #1
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 171
Помогите выбрать ОВЦ 1.8 дорестайлинг 2006 г\э

Здравствуйте.
Дорогие форумчане,если вас не затруднит, помогите советом,очень нуждаюсь в помощи.
Заранее извиняюсь перед модераторами, потому что уже размещал данную тему в разделе "Продажа авто" и оттуда её удалили,если снова разместил не туда,куда надо направьте пожалуйста, за ранее большое человеческое спасибо!
Так вот :У отца на данный момент ваз 2111.Так вот сейчас её продаём, но суть не в этом, брат двоюродный отцу предложил машину.Так вот прейдя на ваш сайт не будучи владельцем машины опель вектра, очень хотелось бы узнать ваше ,для меня очень важное, мнение насчет покупки данного автомобиля,стоит или нет, и если что смогу ли я его продать или еще какие то варианты,любому ответу буду очень признателен и благодарен, а именно, Опель вектра С седан, сказал покупал в конце декабря 2005 года и ездил на ней с 2006 года.Она до рестайлинговая. Машина не билась не красилась. Сам я её видел несколько раз, никаких царапин и сколов не было и нет.Двигатель 1.8, механика.Пробег 180тыщ, реальный это точно. Комплектация : какая то непонятная если честно, вроде есть и абс,есп, климат 2-х зонный,датчик дождя датчик света,атермальные стекла,точнее лобовое точно, а вот подушек вроде 4 штуки всего((.....
Два комплекта резины один вроде пирелли.
А теперь насчет косяков, брат недавно приезжал к отцу и разговаривали насчет опеля, и он сказал что там иногда по подвеске что то сыпется не совсем значительное, и когда заводишь на приборке моргает есп, он сам ездит нормально ничего не делает с этим .....
Просит за неё 350 тысяч.
Честно очень нужен ваш совет,потому что даже незнаю что делать,так как это первая серьёзная иномарка, и не хотелось бы чтобы она сыпалась.....
Конечно то что это родственник с которым мы живем рядом и хорошо общаемся, думаю что плохую машину ему нет смысла продавать нам.....
Он уже купил новую с салона, кстате забыл сказать покупал он её в москве в салоне новую.Так вот у него стоит в гараже шевроле круз новая, а на опеле он сейчас ездит каждый день,и вроде особо голову не бьёт.
Недавно смотрел по воронежу продавали опеля такого же, в худшей комплектации и на 2 года старше за 390 тысяч, звонил хозяину бывшему он сказал что за месяц продал.
В общем конечно очень хочется и колется.Машине как никак хорошая,ну как я думаю)
Заранее спасибо всем,если кто откликнется,за ответы и совету,очень признателен!!!
Igk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 19:57   #2
*********
 
Аватар для ЯРИК
 
Регистрация: 03.03.2006
Адрес: Центр
Возраст: 38
Сообщений: 4,012
Цена не большая,двигатель нормальный,механика-хорошо. Есть у него свои косяки,есть и +
Лучше плотно почитай вот этот форум. http://www.vectra-club.ru/forum/
ЯРИК вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 20:11   #3
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: дубрава
Возраст: 40
Сообщений: 155
Igk, когда-то давно я тоже пересел с десятки на вектру ц дорестайловую. конечно, сравнивать комфорт смысла нет но время есть время и где-то со 100 тыс пробега она начала поламываться.
если кратко, то у ОВЦ 1.8 (двиг. Z18XE) есть ряд слабых мест
1. если чуть упустить смену масла или залить какой-то левак, залегают кольца и расход масла вырастает до 0,5 - 1 л на тысячу км.
2. МКПП F17 тоже слабое звено. у меня не ломалась, но про проблемы начитан
3. часто текут рулевые рейки. новая под 50 тыс руб, восстановление потёкшей с некоторой гарантией под 20 тыс в москве.
3. вентилятор valeo охлаждения радиатора клинит так, что сгорает блок управления вентилятором. замены на такой же valeo хватает в лучшем случае на год-два, а то и пару месяцев в жару. цена вопроса замены на нормальный бош -- около 6 тыс руб
4. слабый, почти никакой, ближний галогеновый свет. лучше бы был штатный ксенон
5. задняя подвеска многорычажная. некоторые рычаги только оригинальные и в сборе с сайлентами. ценники тоже немалые
подробнее обо всем (в том числе и про мигающую лампу ESP -- может влететь в копеечку) и даже немного больше можно почитать на vectra-club.ru
при продаже приготовиться к тому, что либо долго-долго ждать, либо снижать цену. марка неликвидна. (овц 2007 г. в. за 390 -- это очень дешево. минимум за оч. хор. б/у будет 450, так что оцените, сколько скинуть пришлось)
имхо, покупать есть смысл только если для себя, надолго и с расчетом вложить в ремонт денюжку и в дальнейшем ухаживать
Лёший вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.01.2012, 23:50   #4
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 171
ЯРИК, понял, спасибо, почитаю)

Лёший, это получается 2005 год, декабрь, но не суть 2005. А если брать по ценам,то в принципе цена низковата,но думаю что он(брат отца) не станет отдавать машину в которую еще надо вложить 100, это во первых глупо а во вторых можно приехать и отдать ему машину обратно....и просто больше никаких дел не иметь, но к этому никто не стремится и я думаю если там что -либо поломано то он скажет а точнее уже сказал, вопрос теперь только состоит в том, стоит или нет брать машину по такой цене с данными поломками или есть смысл еще поторговаться.
Igk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 00:31   #5
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: дубрава
Возраст: 40
Сообщений: 155
Igk, да, цена чуть ниже рынка. 350 обычно просят за 2003-2004 г. в. в отличном состоянии. возможно, тут дело в знакомстве.
насчет вложить 100. ну не верю я, что в семилетний опелёк с пробегом 180 ткм не придется ни копейки вложить. хорошую машину продавать не будут. хотя, опять же, в вашем случае продают родственники, тут могут быть и исключения. если доверяете -- покупайте. но я бы сначала расспросил как следует брата. что делал, что ломалось, как эксплуатировалась? из дорогостоящих работ, на которых экономят при продаже: сцепление, ГРМ, амморты, сайленты и сход/развал, клима, диски/колодки, опорные подшипники, аккум. это я не пишу тут жидкости, свечи, фильтры (которые не спешат менять при планируемой продаже)... если какие-то из этих работ не выполнены и продавец готов на эти работы уступить денег, то целый оцинкованный кузов, чистые документы и комфортную машину имеет смысл купить но я бы полтинничек на ближайший ремонт отложил

Последний раз редактировалось Лёший; 20.01.2012 в 10:45.
Лёший вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 12:55   #6
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 171
Лёший, да ясное дело что 50 надо иметь в запасе,малоли что, но заведомо такую машину тоже не думаю смысла брать, хотя и цена адекватная, просто по деньгам я расчитывал на 350 а тут вылазиит на 400 а это как никак но бьет по карману...просто попался такой вариант вот я и подумал.... и сейчас незнаю.....конечно думаю сто скажет все за и против...
Igk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 13:14   #7
Форумец
 
Регистрация: 27.04.2008
Адрес: дубрава
Возраст: 40
Сообщений: 155
Igk, и обязательно надо считать ошибки из "мозгов". там и будет разгадка того, от чего моргает лампочка ESP. причем обычный сканер OBD2 не пройдет, нужен сканер CAN-шины (OP-COM или TECH-2). хотя в простейшем случае коды ошибок можно самому считать с приборки с помощью педалей

Последний раз редактировалось Лёший; 20.01.2012 в 14:50.
Лёший вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.01.2012, 23:19   #8
Форумец
 
Регистрация: 03.12.2006
Сообщений: 171
Лёший, про это уже читал, надо обязательно канешн сделать)
Скажите кто нибудь, сколько по минимому может стоить весь блок есп,то есть максимальный мой ущерб.
Igk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.