PDA

Просмотр полной версии : Выбор шин из топовых линеек.


Carlsson
05.04.2012, 14:37
Доброго всем дня!

Выбираю летнюю резину, размерность 235/50 R17. Хочется выбрать лучшие по соотношению комфорт/управляемость. Вес транспортного средства 1,8т, привод преимущественно задний, иногда полный.

Сейчас на примете Мишлен Пилот Спорт, Конти спорт/премиум контакт и Гудиер Игл Ф1.

Потенза была - слишком шумной и жесткой показалась.
Была Хакка V - на сухом асфальте как кисель.

Что посоветуете, господа?

Что скажете о топовой линейке Хэнкук, Тойо и Йокогамы?

Kirill78
05.04.2012, 15:01
у любой резины есть свое предназначение. У каждого свое понятие "топовости". У нас под это понятие попадает псевдослик. Но судя по размерности - это не то, что тебе надо, да и когда речь за шум и жесткость, тоже говорить о топовых показателях держака смысла не имеет. гудъеер - амно, мишка, также как и йока приблизительно в принципе норм, но горит прилично.

Govroch
05.04.2012, 16:28
Я покатал Федерал. При его цене очень даже достойно!
смотри серии RS. Если надо чего с отличных держаком то RS-R
у RS-R TW 140 как и у потензы 070, только цена в 2 раза ниже и по мокрому держак получше.

Дымок
05.04.2012, 17:07
Вов, у 70-ки нет держака по влаге:-)

Govroch
05.04.2012, 17:09
Я про RS-R, у нее для резины такого класcа очень достойный держак по мокрому.
Я себе на лето взял Федерал - комплектик RS-R (670 дол. за комплект) и комплект FZ-201 (870 дол. за комплект) Цена очень нормальная.

Carlsson
05.04.2012, 17:17
Govroch, а по шуму/комфорту как?

По цене посмотрел - RS-R - 6500 за 1шт R17 - не сильно-то и дешевле потензы, мягко говоря... Где ты брал комплект за 670долл?

Govroch
05.04.2012, 18:10
Govroch, а по шуму/комфорту как?

По цене посмотрел - RS-R - 6500 за 1шт R17 - не сильно-то и дешевле потензы, мягко говоря... Где ты брал комплект за 670долл?

В Минске брал. 6500 это не нормальная цена....
Вот по 5600 есть http://www.sti-club.su/showthread.php?t=105129&page=2 И от 070 достаточно по цене отличается.

Govroch
05.04.2012, 18:13
Если чуть попроще нужны, то просто 595 бери. Тоже нормуль http://www.federaltire.com/ru/html/pdetail.php?DB=motosports&pdline=3&ID=1

Carlsson
05.04.2012, 18:37
Если чуть попроще нужны, то просто 595 бери. Тоже нормуль http://www.federaltire.com/ru/html/pdetail.php?DB=motosports&pdline=3&ID=1

RS-R нет моего размера...

595 - в принципе, подходящий размер есть 225/55... Но весят они что-то дохрена... 12,5кг, контиспортконтакт той же размерности на 3,5кг легче! для неподрессоренных масс - это очень много...

как они по шумности/комфорту? есть отзывы?

короче говоря - ищу легкие и самые тихие и комфортные шины класса UHP.

Слив
05.04.2012, 20:03
контиспортконтакт той же размерности на 3,5кг легче! для неподрессоренных масс - это очень много...
тебе для какого вида гонок?

Govroch
05.04.2012, 21:51
По шумности RSR и RS тостаточно тихие. RSR весит до 10 кг точно.

Carlsson
05.04.2012, 22:45
По шумности RSR и RS тостаточно тихие. RSR весит до 10 кг точно.

235/45/17 - 11,6кг...

Телефонист
06.04.2012, 01:08
Сейчас на примете Мишлен Пилот Спорт, Конти спорт/премиум контакт и Гудиер Игл Ф1.

Вот уже год отъездил на Continental ContiSport Contact (с покупкой машины достались, практически нульсен), вот такие:

http://www.s-shina.ru/image/tyre/series/n/464.jpg

обалденная по-моему резина, дорогу держит очень хорошо, по дождю гоняли вокруг Града (120-140) вообще без проблем - по воде не плывёт.
Единственный минус - на некачественном покрытии - шумновата, Мишлен конечно тише. ИМХО!!!

Дымок
06.04.2012, 17:21
RS-R нет моего размера...

595 - в принципе, подходящий размер есть 225/55... Но весят они что-то дохрена... 12,5кг, контиспортконтакт той же размерности на 3,5кг легче! для неподрессоренных масс - это очень много...как они по шумности/комфорту? есть отзывы?

короче говоря - ищу легкие и самые тихие и комфортные шины класса UHP.

для роста шишек на боковине - самое то, что нужно!!!
вообще не понимаю, как можно сочетать не сочетаемое... управляемлсть и комфорт обратнопропорциональные понятия для шины.

Carlsson
06.04.2012, 21:51
для роста шишек на боковине - самое то, что нужно!!!

что бы шишек не было - голову нужно включать и ездить аккуратно по ямам - лучший рецепт :good:


вообще не понимаю, как можно сочетать не сочетаемое... управляемлсть и комфорт обратнопропорциональные понятия для шины.
и тем не менее, любая шина - это компромис этих характеристик - упраляемости/цепкости и комфорта. Вот я и ищу шины для ежедневной езды, в котором эти характеристики оптимально сочетаются друг с другом. Т.е. шина должна быть тихой, комфортной и одновременно цепкой. По различным тестам с этим справляются вроде как Мишлен ПилотСпорт, Гудиер Ф1 асимметрик и Конти Спорт Контакт...
но тесты в инете - это одно, а реальный опыт юзеров - другое.

Дымок
07.04.2012, 11:11
смотри, мишка склонен к шишкам, а потенза (не знаю, какую модель потензы тестил ты) держит. Кста, не знаю, что у тебя за авто, но даже на примитивных тойотах у меня потенза не шумела...
Вот зарисовки из моей практики. Да могу добавить что серия адреналин у бриджа - шлак, и судить по нему о потензе бессмысленно.

Амигосян
09.04.2012, 16:35
купил себе 215 45 17 федерал 595 evo 4200 балон. скоро буду ставить

Амигосян
09.04.2012, 16:36
Хэнкук,rs3 тема

Потенза была - слишком шумной и жесткой показалась.
потенза потензе рознь
адреналин 02 ( новый) ващпе не хвалят

Амигосян
09.04.2012, 17:07
Федерал 225/45R17 91V SS595 ,,,,,,,,, 4600р с доставкой
Федерал 225/45R17 94Y SS595 EVO ,, 4800р с доставкой
Федерал 225/55R17 101W SS595 ,,,,, 5100р c доставкой
срок 4-5дня
ценник для поцанов

у RS-R TW 140 как и у потензы 070
у меня на модели EVO 240)) типа жесткая ахтунг зато двойной ресурс нах)))
Что скажете о топовой линейке Хэнкук, Тойо и Йокогамы?
yokohama s.drive КАЙФНАЯ я на ней катал (хз топовая она или нет)

Телефонист
09.04.2012, 19:07
Амигосян,

А что брать: ContiSportContact или Pirelli P6000 Powergy или Pirelli P Zero

Заранее спасибо за ответ.

Govroch
09.04.2012, 23:05
О пирельках как то очень не хорошо народ отзывался. Не очень прогнозируемая резина

Дымок
09.04.2012, 23:34
пирелли шлак. йока даже с драйв - жара, просто тут речь за аккустический комфорт - я ваще не в теме, ибо не замечаю этот показатель.

druphel
10.04.2012, 10:04
езжу на yoko G012. ваще кайф, пролезаю там где туарег на лысой не проедет :D

Амигосян
10.04.2012, 11:52
Pirelli P6000

Не очень прогнозируемая резина
ездил на такой! но на старой модели не powergy
как раз наоборот! очень прогонозируема в плане сноса-заноса.
но зараза мягкая и стёрлась быстро
да и старая уже она модель

Телефонист
10.04.2012, 12:17
А подскажите, что из топа получше:
главные характеристики шумность и комфорт (не Субару всё-таки).

Govroch
10.04.2012, 13:26
Мишлен ;)

Дымок
10.04.2012, 13:32
точно слышу, что йока тише бриджа, но борт у нее мягче, сильнее кренится. гудъер вааааще амно

Дымок
10.04.2012, 13:46
Федерал 225/45R17 91V SS595 ,,,,,,,,, 4600р с доставкой
Федерал 225/45R17 94Y SS595 EVO ,, 4800р с доставкой
Федерал 225/55R17 101W SS595 ,,,,, 5100р c доставкой
срок 4-5дня
ценник для поцанов


у меня на модели EVO 240)) типа жесткая ахтунг зато двойной ресурс нах)))

yokohama s.drive КАЙФНАЯ я на ней катал (хз топовая она или нет)

ценник прям как на йоку, для пАцанов:-)

Carlsson
10.04.2012, 17:07
Амигосян, посмотри цены, что сможешь привезти:
йоку s-drive, адван спорт 103/105
хэнкук v12 evo
нокиан хакка z
ContiSport Contact 3/5
Мишлен ПС2
Гудиер Ф1

размеры 225/55 и 235/50


с этого нет-магазина сможешь притащить? йоку адван спорт? http://www.tirerack.com/tires/tires.jsp?tireMake=Yokohama&tireModel=ADVAN+Sport&partnum=255YR7ADSXL&vehicleSearch=false&fromCompare1=yes

Слив
10.04.2012, 17:20
тойо проксес т1 дорогой друг, меньше читайте интернет обзоры. был у меня проксис, ничего примечательного в ней нет.

druphel
10.04.2012, 22:17
Федерал 225/45R17 91V SS595 ,,,,,,,,, 4600р с доставкой
Федерал 225/45R17 94Y SS595 EVO ,, 4800р с доставкой
Федерал 225/55R17 101W SS595 ,,,,, 5100р c доставкой
срок 4-5дня
ценник для поцанов

http://img-fotki.yandex.ru/get/6106/138238612.80/0_721a0_c5dc652f_orig

Leha
10.04.2012, 23:52
а мне первый адреналин ооочень понравился намного больше чем ре050 ...
по шуму мне пох .я не знаю .. по шишкам ОООЧЕНЬ КРЕПОК !!!
ре050 разбивалась и стиралась на глазах .. ..

мишлен очень мягкий и плохо ремонтируемый ..
континенталь с тонким бортом ...

Carlsson
11.04.2012, 10:08
я вот куй пойму - за каким по ямам так летать, что резина шишками покрывается? Или нравится над машиной издеваться, слушать, как она стонет и молит о пощаде под раз*баем-водителем?
На аккордеоне был у меня низкий профиль - 225/45/17 и родная потенза 050 - тяжко, конечно, ездить было, но без шишек. На лансере вообще была резина 205/40/17 - тож без проблем отъездил.

Нашел в Москве пилот спорт 2(11кг) за 8500р...
КонтиСпортКонтакт 3(11кг) за 9300р...
Гудиер Ф1 за 6200р(старый, с елочкой) и 9200(новый асимметрик)
Хэнкук v12ево нет нужного типоразмера - ни 225/55, ни 235/50.

Осталось проехаться на Федерале и понять - стоит ли переплачивать за мишку/конти/гудиер или не париться и взять 595(12,5кг).

druphel
11.04.2012, 12:37
я вот куй пойму - за каким по ямам так летать, что резина шишками покрывается? Или нравится над машиной издеваться, слушать, как она стонет и молит о пощаде под раз*баем-водителем?


просто субара это выдерживает, резина не выдерживает. а будешь так на своей гармошке летать, быстрее меха порвешь, чем колеса шишками покроются.

дороги в городе видел? не нравится над машиной издеваться, ходи пешком. хватит ныть.

Амигосян
11.04.2012, 13:39
ценник прям как на йоку, для пАцанов:-)
так и думал что кто-то начнёт по поводу цены камментить.
покажи где купить ёоку класса федерала High Performance По 4200?
и ты привезещ если чО ?

Амигосян
11.04.2012, 14:33
БЛИН! забыл зачем заходил в тему)
кароч ВОПРОС, обул резину. Как надо обкатывать то? и надо ли вообще лето обкатывать? ( про зиму знаю)

Govroch
11.04.2012, 14:44
Осталось проехаться на Федерале и понять - стоит ли переплачивать за мишку/конти/гудиер или не париться и взять 595(12,5кг).
За Мишку всегда стоит немного переплатить. В Мишке самое высокое содержание натурального каучука в составе, что дает уменьшение шумности и возникновения дефектов, а также улучшение сцепных свойств при прочих равных.
А так, на каждый день, без претензий, я бы взял федерал Federal SS595 или Federal 595EVO из-за вменяемости цен.

druphel
11.04.2012, 14:45
Амигосян, а зиму как? я не знаю

Govroch
11.04.2012, 14:46
я вот куй пойму - за каким по ямам так летать, что резина шишками покрывается? Или нравится над машиной издеваться, слушать, как она стонет и молит о пощаде под раз*баем-водителем?
Есть другая концепция. Покупать не убиваемые машины обутые в батоны и ездить забыв о качестве дорог

Амигосян
11.04.2012, 15:00
а зиму как?
придёт зима, расскажу)

Carlsson
11.04.2012, 15:10
Есть другая концепция. Покупать не убиваемые машины обутые в батоны и ездить забыв о качестве дорог

есть мысль приобрести такой автомобиль - военный уаз с консервации... если с документами получится решить проблему - ближе к осени куплю.

Амигосян
11.04.2012, 15:39
по обкатке резины мысли есть? флудерня

Carlsson
11.04.2012, 15:54
Амигосян, первые 500 км резко не ускоряться/тормозить, в занос не плясать, быстрее 100км/ч не ездить. Потом - проверяю балансировку(обычно требуется навесить дополнитьльно 5-10г, т.к. резина "встает" на диск окончательно только после опр.пробега). Все - дальше можно эксплуатировать как заблагорассудится. Я так всегда обкатываю.

Амигосян
11.04.2012, 15:59
Carlsson, отдуши) ну и подпись поменяй) а то "некашерно"

Carlsson
11.04.2012, 17:17
Амигосян, в душе я всеравно тракторист. Мк - сила!

Govroch
11.04.2012, 17:38
есть мысль приобрести такой автомобиль - военный уаз с консервации... если с документами получится решить проблему - ближе к осени куплю.

Ну это ты совсем загнался )))) Достаточно паджерика, прадика и тому подобные неубивалки. Достаточно комфортно и ездишь ничего не объезжая.

Carlsson
11.04.2012, 17:40
так, с резиной более-менее определился.

Теперь диски - кто сталкивался с отечественной ковкой?
СЛИК - производят диски с 1992 года.
СМК - ступинская металургическая компания,
ВСМПО - с дизайном у них все очень плачевно.

По цене диски СМК и СЛИК - как б/у Волки, Ворки и OZ - около 30 т.р. за комплект.
По весу тоже сравнимы - 17" диск весит 7-8кг.

СМК авиатехнологии: http://intehno-d.ru/d/?page_id=177 и http://smkwheels.ru/?id=3&dmtr=17
СЛИК: http://www.slikcom.ru/magaz/?tt=17x7.50
У ВСМПО с дизайном большие проблемы: http://www.titan-wheels.ru/emag/wheels/index.php?SECTION_ID=108

Дымок
12.04.2012, 00:35
так и думал что кто-то начнёт по поводу цены камментить.
покажи где купить ёоку класса федерала High Performance По 4200?
и ты привезещ если чО ?

Денис, как это слово произнести???:-)... угу, ВГУ:-)
йоку ц драйв 225/45/17 брали за 21р. Если чО.
зыж китай я не юзаю, покупать эво/сти, чтобы обувать в прейзера для ховера (выражаясь образно) мне не кошерно. Считаю, что ховер или лифан в этой резине будет агонь. Можно мое имхо не комментировать, оно не более чем имхо. Каждому своё, кому коструктор лего, кому онанизм на легенду (про себя).

Дымок
12.04.2012, 00:38
я вот куй пойму - за каким по ямам так летать, что резина шишками покрывается? Или нравится над машиной издеваться, слушать, как она стонет и молит о пощаде под раз*баем-водителем?
На аккордеоне был у меня низкий профиль - 225/45/17 и родная потенза 050 - тяжко, конечно, ездить было, но без шишек. На лансере вообще была резина 205/40/17 - тож без проблем отъездил.

Нашел в Москве пилот спорт 2(11кг) за 8500р...
КонтиСпортКонтакт 3(11кг) за 9300р...
Гудиер Ф1 за 6200р(старый, с елочкой) и 9200(новый асимметрик)
Хэнкук v12ево нет нужного типоразмера - ни 225/55, ни 235/50.

Осталось проехаться на Федерале и понять - стоит ли переплачивать за мишку/конти/гудиер или не париться и взять 595(12,5кг).

гы, понятно, у меня ре050а терпит даже отрыв опор стоек - шишек ноль. А мишка в таких условиях - сразу в шишки. Я на эво вообще не летаю, по этим направлениям только ползать можно...

Govroch
12.04.2012, 23:34
зыж китай я не юзаю, покупать эво/сти, чтобы обувать в прейзера для ховера (выражаясь образно) мне не кошерно. Считаю, что ховер или лифан в этой резине будет агонь.
Дим, а у меня один из комплектов резины как раз дешманский платик. Он для площадок самое то, скользит хорошо, легко срывается. Короче то, что доктор прописал :) А ездить на нем активно по городу страшно ))))

Дымок
27.04.2012, 22:11
федерал 595 поюзал. все как Говрош написал. кал, держака нет.

Дымок
27.04.2012, 22:14
Carlsson, на финик я бы ни хэнкук ни федерал не ставил. это как минимум оффтоп.

Govroch
27.04.2012, 22:35
федерал 595 поюзал. все как Говрош написал. кал, держака нет.

Дим, там в линейке 595 есть 595RSR. Вот на нем держак отличный. Причем и по мокрому нереально держит.
Ты какую из 595 катал?

Дымок
28.04.2012, 08:25
Govroch, хз, просто 595 наверное, не обратил внимание. по сухому несет прилично, причем даже в прямолинейном торможении.

Carlsson
28.04.2012, 09:26
Carlsson, на финик я бы ни хэнкук ни федерал не ставил. это как минимум оффтоп.

я на мишлене остановился. заказал через интернет-магазин диксон-мт http://dikson-mt.ru/disc/?disc_firm=1&disc_dia=3 - 17" ОЗ ультралеггера и пилот спорт2 - обещают прислать после праздников, в середине мая. За все про все - чуть больше полтинника. Посмотрим, что пришлют... главное - китайскую подделку при получении не оплатить...

Govroch
28.04.2012, 11:00
Govroch, хз, просто 595 наверное, не обратил внимание. по сухому несет прилично, причем даже в прямолинейном торможении.

Дима, держак хороший только у RSR. Остальное или посредственно или шлак.


Ниже те модели, которые сейчас продают из 595. Ранее еще 2 вида было 595. Это как у Бриджа Потенза. Есть херня, а есть хорошие. :)
Federal 595RPM
http://www.federaltyre.ru/sites/default/files/styles/watermark/public/federal-595rpm.jpg

Federal 595EVO
http://www.federaltyre.ru/sites/default/files/styles/watermark/public/federal-595evo_0.jpg

Federal SS595
http://www.federaltyre.ru/sites/default/files/styles/watermark/public/federal-ss595.jpg

Federal 595RS-R
http://www.federaltyre.ru/sites/default/files/styles/watermark/public/federal-595rs-r_0.jpg

Дымок
29.04.2012, 09:47
вариант СС

Счетчик@Mail.ru