Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел. |
ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ФУТБОЛ. ПИВО. |
Философия, технологии, алгоритмы! |
|
Опции темы |
25.01.2006, 00:06 | #1 |
Форумец
Сообщений: 133
Регистрация: 20.04.2005
Не в сети |
ПРОГРАММИРОВАНИЕ. ФУТБОЛ. ПИВО.
Делаю футбольный симулятор. ИИ. Алгоритм поведения игроков на поле. Буду ооочень признателен, если кто-нибудь поможет. Может, кто-нибудь делал. Не интересует код на каком-либо языке, нужен алгоритм. Метод реализации.
|
25.01.2006, 23:11 | #4 |
Кэп Улитка
Сообщений: 8,067
Регистрация: 04.05.2005
Возраст: 43
Не в сети |
Если честно мне вообще проблема не понятна. Наворочанный алгоритм, что бы без явных идиотизмов обошлось вряд ли напишешь (см. FIFA), а что то простенькое: преследование + случайности + команда вроде и не шибко сложно писать, если еще и книгу какую по теории футбола почитать.
|
26.01.2006, 12:47 | #5 |
virtual person
Сообщений: 73
Регистрация: 19.09.2003
Не в сети |
Где-то в нете есть книжка (друг качал, а я адреса не знаю) в формате chm (~9Мб):
Programming Game AI by Example by Mat Buckland и там Chapter 4: Sports Simulation — Simple Soccer. Т.е. то, что надо - футбол. Исходный код и ехешники примеров к этой книжке лежит по адресу: http://www.wordware.com/files/ai файлы Buckland_AISource.zip и Buckland_AIExecutables.zip. Кстати, футбол сделан довольно прикольно и иногда даже азартно смотреть за игрой компьютера. |