Показать сообщение отдельно
Старый 15.12.2009, 16:00   #784
Registered User
 
Аватар для vasil-55
 
Регистрация: 27.01.2006
Адрес: в стране ТАЗиков.....
Сообщений: 6,307
Synastesia, у меня была сиерра 2.5 года, продал в начале этой осени, двигатель был 1.6 83года, основным расходником у меня было сцепление(любил по-гонять), стояло оно он 2108 и замена диска обходилась в 400р(притом на 1.6 оно идеально подходило от восьмерки без переделок),карбюратор был от той же восьмерки,шланги системы охлаждения жигулевские, радиатор от приоры, мотор дворников вообще с копейки, все это работало замечтательно, по двигателю что-либо менять приходится не часто, а именно это сальники коленвала в кол-ве двух штук (150р и 250р,менял сразу после покупки,ходят до сих пор), маслосъемные колпачки(10р штучка, их 8, тобишь 80р),термостат за 150р,свечи по 65-200р в зависимости от производителя, ставил по 80р DENSO и не жаловался, крышка трамблера и бегунок помоему 200р и 80р, не помню...поменял до кучи)))..кольца тож поменял до кучи, стоили 1200р...как то так...не особо по механике приходелось в мотор заглядывать...а, еще случилась беда однажды, сгорел коммутатор зажигания, новый китайский стоит около 2000р, но я нашел на разборке за 3 сотки, впринципе, детали которые не подлежат особому механическому износу и ломаются в форс-мажорных обстоятельствах, лучше брать с разборок, потому что дешевле и наверняка будет оригинал...естественно цены, которые я приводил выше относятся к НЕоригинальным запчастям, но и не китайским тоже....переплачивать за гравировку "Ford", более 500% реальной стоимости не в моем вкусе..., тем более по качество будет ни чуть не лучше немецкого неоригинала

по-поводу моей сайры, тут можно найти много инфы о ремонтах и переделках, в первой части болталки
vasil-55 вне форума   Ответить с цитированием Вверх