Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2010, 12:07   #572   
Virago 1100
 
Аватар для ximik
 
Сообщений: 1,048
Регистрация: 16.08.2007
Возраст: 43

ximik вне форума Не в сети
андрей 524, да мне бы хоть какие... у меня их практически нет, много что уже попробовал сделать со штатными барабанными - эффекта ноль. Потом всетаки я понял в чем дело: а дело в весе, диаметре самого барабанного тормоза и тормозного усилия
Если проще то: вес: скутер 150сс (120кг) я (100кг) + пассажир моя супруга (60кг) Итого: 120+100+60=280кг +- 15кг; диаметр колеса R13 диаметр тормозного барабана где-то 5 дюймов, пятно контакта колодок вообще смешное, вот теперь представь какое должно быть усилие на колодки, чтобы они могли заклинить колесо? Если бы их разводил гидравлический поршень (как на авто) то может еще и был бы эффект, а тут бедный тросик... одним словом тормоза у меня хорошие только передние дисковые. Кстати, испытывал их летом - на скорости где-то 40 выжымал их максимально, колесо клинит и оно тормозит... ниодного намека на опрокидывание через руль, сказывается вес
А вот что нужно для этого:
а) колесо самодельное делать не буду, на то, которое сейчас есть, изготовлю крепление для тормозного диска... осталось тока токаря найти!
б) Тормозной диск как и суппорт возможно будут от 400ого зизера, суппорт 4ех поршневой, так что эффетивность будет на высоте.
в) Почитав много стеек в инете про такие переделки посоветовался с одним похожим передельщиком, он подсказал суппорт крепить к подрамнику, немного его усилив. Так что с креплением суппорта думаю особых заморочек не возникнет, главное как можно лучше отцентровать тормозной диск на колесе.
г) Трубопровод и все остальное можно купить от скутера-близнеца Атлант круизер, там как раз дисковый задний тормоз.
Корячится и мне придется, но это вещь нужная, ибо заколебало ездить с гавно тормозом
А вообще планов то много, буду постепенно их в жизнь воплощать
  Ответить с цитированием