Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2010, 20:18   #89   
Лев соЛьвова
 
Аватар для Rayak
 
Сообщений: 488
Регистрация: 13.11.2007
Возраст: 44

Rayak вне форума Не в сети
Итак для начала немного о том в чем выгода расположения ВПП буквой V.
Итак условие задачи. имеется четверка скажем "мессершмиттов". также на юго-восток от аэродрома есть некая цель для них. Неважно что это наземные цели либо приближающиеся вражеские самолеты.
задача нашей группы быстро взлететь сформировать звено и приступить к выполнению задачи.
Рисунок 1 . Начальная диспозиция перед рулением. Как мы видим с таким расположением аэродрома время на руление тратится минимальное. Это плюс.
Рисунок 2. Расположение на предварительном старте. Самолеты подруливают четверкой в колонну . Номера указаны. 1 и 3 ведущие . 2 и 4 ведомые.
Рисунок 3. Расположение на исполнительном старте. 1 и 3 (ведущие) выруливают на полосу оптимальную в сторону цели.
2 и 4 (ведомые) выруливают на другую полосу.
Рисунок 4. 1 (ведущий) и 2 (его ведомый) могут безопасно взлетать одновременно на слегка отдаляющихся курсах. Следом тоже самое делают 3 и 4-й. Вся группа взлетела потратив минимум времени .Все находятся на небольшом расстоянии друг от друга. Курс полета в целом соответствует курсу цели. Это плюс.
Рисунок 5. Ведомые 2 и 4 . Устраиваются к своим ведущим. Звено сформировано. Времени потрачено минимум.Вся группа уже идет в сторону цели и нуждается в дополнительном маневрировании. Это много плюсов...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bases2.jpg
Просмотров: 19
Размер:	26.8 Кб
ID:	713699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bases3.jpg
Просмотров: 9
Размер:	27.7 Кб
ID:	713700  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bases4.jpg
Просмотров: 13
Размер:	27.5 Кб
ID:	713701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bases5.jpg
Просмотров: 7
Размер:	30.3 Кб
ID:	713702  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bases6.jpg
Просмотров: 4
Размер:	29.7 Кб
ID:	713703  

Последний раз редактировалось Rayak; 10.03.2010 в 21:24.