Форумец
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 37
Сообщений: 26
|
"Чтобы все работало и не напрягало!" Действительно, хотелось бы, раз уж решил ездить на газе, чтоб проблемы стороной прошли. Стабильная работа оборудования, длительный ресурс и хорошие эксплуатационные показатели напрямую зависят от выбранного Вами оборудования. Хотя это далеко не главное. Пожалуй, важнее правильная комплектация (например, подбор смесителя или электроники) и профессиональная установка. При установке систем впрыска газа также следует обращать внимание на комплектацию: производительность редуктора, стабильность его работы при низких температурах, корпус ЭБУ должен иметь влагозащищенные разъемы и термозащиту.
Несколько слов относительно комплектации. Иногда за комплект фирменной импортной аппаратуры выдают "компот" из разнородных запчастей, качество которых может существенно различаться. Обращайте внимание не только на основной узел - редуктор, но и на другие важные компоненты ГБО: клапаны, мультиклапан, электрика и электроника, смеситель или инжекторы. Не менее важно качество резинотехнических и пластмассовых изделий: рукава, переходники. Происхождение баллона в большинстве случаев не имеет значение, главное чтобы "костюмчик сидел", т.е. баллон подбирается под объем багажного пространства.
Бесспорно, базовая надежность заложена производителем. Гарантия качества - это стабильное производство, применение качественных комплектующих, современные технологии литья, обработки и сборки, контроль качества. К сожалению, такие требования под силу выполнить далеко не всем. Отечественным производителям приходится труднее всего, да и не все "иностранцы" способны обеспечить должный уровень качества.
Фавориты гонки за потребителями - это итальянцы LOVATO, LADNI RENZO, LANDI, BRC, OMVL, STEFANELLI. Причем из перечисленных к мировым лидерам можно отнести только LANDI RENZO и BRC - компании, которые много инвестируют в новые технологии. LOVATO (чешский аналог - LOV.TEC.) - народная марка России - получила свое признание за счет относительно невысокой цены и простой конструкции.
Отдельного упоминания требует итальянская фирма REG OMVL. Это компактная инженерно-производственная компания, входящая в крупный международный холдинг SIST GROUP. Синтез оригинальных технических инноваций и серьезной финансовой поддержки ставит системы REG OMVL в один ряд с ведущими производителями по таким критериям как качество и техническая вооруженность оборудования. Трехступенчатые редукторы OMVL R90/E (пропан) и R89/E (метан) имеют, наверное, самые лучшие рабочие характеристики, среди аналогов в своем ценовом классе.
Также заслуживает внимания фирма STEFANELLI (Италия), которая в 2007 году выпустила новую линейку газотопливнынх систем: легендарный трехступенчатый редуктор GEO получил новую компоновку, но остался таким же доступным; система впрыска газа SIS претендует на всеобщее признание, т.к. превосходит даже польских конкурентов по цене при большей эффективности и ремонтопригодности.
Верхнюю нишу рынка пытаются занять голландцы AMG и LANDI HARTOG, хотя действительно "продвинутое" оборудование (VIALLE, NECAM, KOLTEC, PRINS) практически не представлено на российском рынке из-за дороговизны.
С сегменте традиционного оборудования неплохие показатели у турецкого производителя ATIKER. Стабильное качество и привлекательная цена завоевали признание в России.
Польские производители электроники (KME, LECHO, AC/DIGITRONIC, AGIS и пр.) смогли занять существенную долю рынка благодаря достойному качеству и конкурентной цене на свою продукцию – системы впрыска газа. Однако все они предлагают практически схожие по параметрам системы, укомплектованные инжекторными рейками RAIL и редукторами TOMASAETTO. Данные электро-механические узлы при высоком качестве изготовления не обладают уникальными параметрами (скорость отклика, диапазон давления, минимальное время открытия и т.д.), и поэтому в некоторых случаях переоборудования необходимо применять более «продвинутые» системы, типа LANDI RENZO OMEGAS или OMVL DREAM.
На российский рынок периодически завозят откровенную подделку под известные бренды (в основном LOVATO). Данное оборудование, как правило, немаркированное и имеет грубую механическую обработку. Также не связывайтесь с оборудованием без сертификата по требованиям ОСТ 37.001.65Х-99 (комлект должен быть сертифицирован в составе с транспортным средством). Без такого сертификата возникнут проблемы при прохождении государственного технического осмотра.
Подведем итог. Выбирайте оборудование известных производителей в оригинальной комплектации и своевременно проходите техобслуживание. Тогда все что от вас потребуется, это иногда заправляться газом!
Взято с официального сайта ИТАЛГАЗ
|