Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2010, 19:42   #43   
Форумец
 
Сообщений: 106
Регистрация: 20.04.2010

Итал. Дворик вне форума Не в сети
[QUOTE=Клим;11377760]ресторан-это там где готовят блюда при клиенте (естественно, не на его глазах), а не разогревают уже приготовленное в микроволновке или ещё где. Принципиального отличия блюда "лазанья" с "Вермишелью" кроме ценника мы не обнаружили.
да,мы перепробовали все, что нас заинтересовало за количество посещений близкое к 10 за пару лет и не нашли развития меню. А одно и тоже есть приедается.
Раза с 5-6го "комплименты" от заведения приедаются и начинают раздражать. Время ожидания разогретого вообще повергает в смятение. Ко всему прочему мы ходили когда вздумалось поесть и это вовсе не был прайм тайм.
в последнее посещение нам перепутали счет и скидку. Принесли счет на 800 руб со скидкой 20 процентов и саму дисконтку. Почитав, счет я прихренел маленько и после общения с официантом нас обслуживавшим ошибку удалось устранить, но момент запомнился.

Я РАССТРОИЛСЯ. ПРАВДА.
Если Вы представляете, как готовится лазанья, то Вы понимаете, что на приготовление одного блюда 1 час 40 минут - это много для ожидания гостя в ресторане. Поэтому И У НАС И В ИТАЛИИ, лазанью приготавливают, выпекая в специальных ФОРМАХ сразу по 10-12 штук.
В 6.00. специально для этого приходят повара, которые этим занимаются, чтобы к открытию блюдо было готово. Точно также поступаем и с хлебом.
Поэтому я могу сказать, что мы ВСЕ ГОТОВИМ ИЗ ПОД НОЖА.
А вот если Вы посоветуете Ваше любимое итальянское блюдо, я обещаю его ввести в меню и назвать "От Клима". ОБЕЩАЮ. Правда, оставлю за собой право, если будет не популярно, убрать через месяц. Напишите. Благодарю.
А вот на счет последнего посещения, это беда. Надо было сразу звонить оперативному менеджеру. Но все же напишите где это было и когда поподробнее.
Знаете, самое ценное, что у нас есть - это жизнь. Наша жизнь и жизнь близких нам и окружающих нас людей. Часто МЫ САМИ превращаем нашу жизнь в ад при жизни.
А в социуме всегда есть права и обязанности. Факт. И каждый из нас имеет право выполняя свои обязанности, требовать выполнения своих прав.
У нас хорошая школа обучения для персонала. Люди становятся профессионалами своего дела. и ДЕВОЧКИ И МАЛЬЧИКИ МОГУТ ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ БОЛЬШЕ МЕНЕДЖЕРОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА (15-20 ТЫСЯЧ БЕЗ ЧАЕВЫХ). Но программа обучения насыщена сложной информацией, надо поработать, чтобы все выучить, а потом еще поработать, чтобы осуществить на практике. Это трудно, но мы ТРЕБУЕМ стопроцентного выполнения наших правил. Ведь от этого зависит качество сервиса. Но страна свободная. Мы никого не заставляем работать, не отбираем паспорта, не забираем в заложники, не ломаем, но ровнять всегда будем. Иначе, будут и счета путать и скидку не давать и вино не доливать.
  Ответить с цитированием