Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2010, 20:54   #103
Форумец
 
Аватар для гвость
 
Регистрация: 01.12.2006
Сообщений: 30
Прошился. (Tucson 2.7 АТ)
В принципе получил то, что и ожидал - немного бОльшую элластичность двигателя при движении по городу. При спокойной манере вождения автомобиль разгоняется лучше, что позволяет держать обороты двигателя на всех 4 передачах до 2000-2500, что в свою очередь позволяет экономить бензин при тойже средней скорости - как и обещали примерно литр экономия (15-16,5). Раньше 16,5-18, т.к. приходилось подгазовывать до 2500-3000 оборотов на 1,2 передачах. Если нажимать на гашетку посильнее, то соответственно расход увеличивается до 18 литров. Больше расхода пока не наблюдал - у себя.
Передачи стали чуть быстрее переключатся, а может и нет - коробка автомат все равно дает о себе знать (притормаживает с переключениями).
На трассе чип практически незаметен - еду примерно 2500 оборотов = 110-120 км/ч на ровной дороге. На обгоне все равно перехожу на пониженную передачу - привычка от механики осталась - чтоб на пике мощности обгонять (примерно 4500-5500 оборотов). В итоге расход 12л - средняя скорость на этом участке трассы 78кмч. Пробовал ехать 90кмч примерно километров 100 - расход упал до 8,5 ниже никак. Потом устал
Психологически - греет душу, что теперь может 189 лс под капотом с фильтром K&N может ещё +5 лс. Вот как то так. Хочется ещё попробовать до 100кмч на время разогнаться, да не знаю как мерять. По паспорту у него вроде 10,5 с до 100. Но с другой стороны - этож не спорт кар , обтекаемости никакой . Но попробовать жуть как хочется.
В целом доволен. Спасибо.
гвость вне форума   Ответить с цитированием Вверх