Показать сообщение отдельно
Старый 20.05.2010, 17:26   #26   
Форумец
 
Аватар для Dergast
 
Сообщений: 71
Регистрация: 14.05.2010

Dergast вне форума Не в сети
Цитата:
Сообщение от Antoniopal Посмотреть сообщение
Что требуется от Леруа: возможность легко добраться, парковка, понятное и интуитивное расположение товара, достаточное количество продавцов и их грамотность, упрощенная система выписывания товара (с момента выбора товара и до выхода с ним из магазина не должно проходить более 10 минут), время работы с 9-00 до 24-00, работа в праздники, грамотный сервисный центр (мест где нас могут послать в Воронеже уже достаточно).
Год назад, когда покупал в Строгино смеситель, то был удивлен очередями ко всем кассам. Отстояв, был еще больше удивлен очередью на оформление гарантии. Сам вскрыл, достал гарантийный талон, подошел к оформляющим и попросил: поставьте печать и дату, а остальное я сам заполню. Даже по этой схеме получилось минут 20.

Цитата:
Сообщение от Antoniopal
но в последствии решил, что структура излишне зациклена на самоконтроле.
Вот это очень даже интересно, можно по-подробнее.

Цитата:
Сообщение от Antoniopal
Что кассательно цен, то не волнуйтесь, не один из федеральных сетевиков не придет в Воронеж и в любой другой город с Московскими ценами.
Не все сети. Например, если сравнить цены...интернет магазина той же Техносилы. Бывает, что на сумму 20 тыс, в Москве на 1-2 тысячи дешевле. А розница одинаковая.
  Ответить с цитированием