Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2010, 15:13   #234   
в тенёчке
 
Аватар для Katrin_II
 
Сообщений: 8,037
Регистрация: 14.08.2002
Возраст: 44

Katrin_II вне форума Не в сети
А мне нравится сеть ИТ и Милавица. Когда надоедает там кухня, иду в другие заведения, но всё равно возвращаюсь через некоторое время. И любые вопросы по обслуживанию решаются довольно быстро. Вопросы по дисконтным картам тоже решаются быстро и мирно. Лишь однажды столкнулась с грубостью администратора в подвальчике на пр. Революции, но после поста на форуме об этом случае, администратор начала мне улыбаться и выслуживаться, а через некоторое время я её перестала там видеть.
Есть и пара знакомых, которые работали в этой сети. Один из них - Илья (не помню фамилии) работал на Заставе официантом, всегда отзывался очень хорошо о своей работе. Пытала его насчёт рецепта супа итальяно виладжио, но не поддался он.
Подружка Анна, работала в маркетинге, ушла из-за нервного срыва, хотя довольно долго терпела - задавили взаимоотношения с коллегами.
Кстати - неплохо было бы обратить внимание на эти самые взаимоотношения между сотрудниками (в частности касаемо ИД возле ЦУМа). Иногда просто неприятно наблюдать со стороны клиента, как администраторы отчитывают официантов, или как за барной стойкой в уголке происходят склоки между сотрудниками заведения. Объясните сотрудникам, что здоровые отношения в коллективе - залог успеха предприятия. Сотруднику компании необходимо концентрироваться, прежде всего, на работе, а не думать о том, что его за любой шаг в сторону запинают, пусть и словесно. Если уж он делает этот шаг, можно спокойно указать на ошибку, сделав предупреждение. Адекватный человек вряд ли будет наступать на те же грабли.
Рекомендую проводить среди сотрудников тренинги по психологии - nlpv.ru вам в помощь, тогда и недовольных бывших сотрудников будет поменьше.
А так, как клиент - я очень довольна вашей сетью магазинов и ресторанчиков!
Желаю успехов!

PS: Очень жажду, как и многие, службы доставки! Так удобно!!!

С уважением, Жданова Екатерина Юрьевна.
  Ответить с цитированием