Цитата:
Сообщение от tomattomat
Начну свой рассказ издалека.
Когда-то в МП был магазин oblicie, который ужасно мне нравился))))покупала там очень часто, и была в восторге от персонала и качества облсуживания.
В один прекрасный день мне сообщили, что oblicie становится Милавицей! И что надо поменять дисконтную карту! И тут-то начались чудеса.
У меня был максимальный дисконт - по-моему 20%, точно не помню. Девушки с извинениями поменяли его на меньший - 10%. Типа по-другому перейти во владельцы дисконтов Милавица не получится. Ахренеть!
Чудо №2. Мой дисконт был именным. Стал - анонимным. Другими словами, если ты не имеешь при себе карты (например, если ты не планировал ничего покупать, и поэтому не взял) - скидку не сделают. Моё разгильдяйство - это конечно проблема, не буду и спорить. Но всё же карты лучше было оставить именными....Ведь так удобнее для клиента, разве нет? А лояльный клиент принесет больше денег, не правда ли?
Чудо №3. В магазине Милавица отказались распарить комплект. Другими словами, продать один предмет одного размера, а другой - размера меньшего. И как прикажете жить тем, кто имеет ээээ....не совсем стандартные пропорции? Покупать у вас два комплекта?
|
Это правда -чудеса. Сеть магазинов "Обличие" просто перестала существовать. И карту можно было бы выбросить. А мы ее поменяли ). На 10%ную. Накопления должны быть не менее 5000 рублей. "Обличие" существовало чуть боле полутора лет и около года для привлечения клиентской базы раздавала карты с номиналом 20%.
Вы пишите - У меня был максимальный дисконт - по-моему 20%, точно не помню. Девушки с извинениями поменяли его на меньший - 10%. Типа по-другому перейти во владельцы дисконтов Милавица не получится. Ахренеть!)
Правда. Ахринеть. Что не пришлось накапливать!! )).
По поводу анонимных карт.
Я слышал про общество анонимных алкоголиков, а про то, что бывают анонимные карты - никогда не слышал. Они все - именные! И накопительные. Но если карты у Вас нет с собой - (вы пишите -
Моё разгильдяйство - это конечно проблема), Правда - ваше разгильдяйство.
Вы пишите - (
А лояльный клиент принесет больше денег, не правда ли?)
Лояльный клиент принесет ровно столько денег - сколько он захочет принести. А лояльность заключается в том - захочет он придти к нам или не захочет.
По поводу "не раскомплектовали".
В магазине более 500 наименований изделий поясных групп (трусы) - непарных!!!
Примерно столько же наименований бюстгальтеров - непарных!!!
Около 200 наименований комплектов.
Выбор огромный.
комплекты мы правда!!!! "не распариваем".
Это же - ПАРА.
Как и костюмы в магазинах, как и обувь, как и многое другое.
Это проблема.
Но что делать нам.... Есть выход - поднять цену на комплекты на 30-40% и потом все "распаренное" продавать по уценке. Как вам? Устраивает повышение цен?
На счет гибкой политики согласен. Не помешало бы. Работаем над этим.
Не все так просто, как хотелось бы.
А чем все-таки магазин "Обличие" был замечателен?