Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2010, 16:52   #213   
со сливками
 
Сообщений: 70
Регистрация: 12.05.2009
Возраст: 42

fresa вне форума Не в сети
выбирали плитку для ванной - по всему городу проехали, но такой чтобы и красивая и качественная и не заоблачно дорогая не нашли. Выбрали в Квартале, а потом приехали в Леруа - и влюбились просто в испанскую плитку Azahar. Порадовало, что менеджеры в зале доброжелательные, хотя не очень компетентны, но это видимо по началу просто. Плитка была в наличии, а вот декора к ней не хватало, однако выяснилось, что он уже поступил на склад и ожидает оприходования. Менеджеры даже несколько раз бегали на склда уточнить действительно ли пришла и в каком количестве. Короче плитку мы оплатили, оформили доставку и поехали ожидать звонка по декору от менеджеров. А вот теперь подробнее, доставка бесплатная и подъем на этаж тоже, однако, время доставки не сообщают, сиди весь день и жди, когда приедут. Только после нашего 3 звонка в магазин нам сообщили, что доставка будет в районе 6 вечера. Водитель позвонил нам где-то за полчаса до прибытия, предупредил. На улице хлестал ливень, когда подъехала машина, нам было предложено забирать свою плитку, на что мы резонно потребовали подъема на этаж. Сперва поднимать отказались, но потом нехотя все же вышли. Из-за дождя плитку на улице никто не рассматривал, затащили в полутемный лифт, где я уже и начала подозревать неладное, но освещение было минимальным, потому подняли плитку на этаж, выгрузили, мы затащили ее в квартиру и начали рассматривать - оказалось что вместо 4 упаковок напольной и 18 настенной, нам привезли 4 родных упаковки напольной, а 18 упаковок совершенно другой плитки, другого цвета и главное тоже! напольной! (размер 30*30 вместо 23*35) мы естессно отказались подписать акт приемки, на что нам сказали, что плитку забирать не будут, что мы должны сами везти ее в магазин и менять. Мы конечно же пошли в полный отказ, после чего водитель по имени Игорь стал по-хамски орать, что ниче забирать не будет. При чем ребята, которые были с ним, оказались нормальными, сами позвонили и сообщили обо всем, плитку соответственно забрали. Нам пообещали привезти нужную плитку на след день, а в день доставки выяснилось, что у них не хватает 2 упаковок уже оплаченной! нами плитки. Кто-то их продал пока длилась эпопея с доставкой... Пообещали привезти недостающую плитку в течение недели, однако предупредили, что цвет в новой партии может отличаться... вот такие вот дела, Леруа Мерлен!
  Ответить с цитированием