Показать сообщение отдельно
Старый 22.09.2010, 21:06   #33   
няшечка
 
Аватар для mikе
 
Сообщений: 5,316
Регистрация: 13.06.2003

mikе вне форума Не в сети
сама по себе идея хорошая: она призвана стимулировать "автолюбителей" пересесть на общественный транспорт.
по идее, от этого всем будет лучше: и дороги освободятся, и дешевле это - на общественном транспорте. особенно, если нужно только утром доехать на работу, а вечером — домой. и выглядит это всё, по идее, так: сознательный гражданин в этот чудесный денёк вместо привычного гаража или стоянки выходит на остановку общественного транспорта, садится в просторный и светлый автобус и за приемлемую цену и разумное время добирается до нужного места — красота! ни кошелёк не страдает, ни нервы — сиди себе, тебя везут. да ещё и дешевле, чем в любой другой день. и счастливый автолюбитель, видя всю эту красоту, пересаживается на общественный транспорт, оставляя личное авто для воскресных поездок на шашлык. это всё по идее.

но на деле такими вот идеями дорога в Адъ вымощена, а сам Адъ — реализациями этих идей. на деле, стало быть, выходит сознательный автолюбитель в промозглое дождливое утро вместо привычного гаража или стоянки на остановку общественного транспорта.. и видит там Пи3децъ: вместо просторных и светлых автобусов на остановках ТОЛПЫ народу — а транспорта нету. не подумали "светлые головы" организаторов о том, что транспорт сам по себе не ездит. а водителям по сниженной цене ездить банально невыгодно, потому как система организации труда в сфере общественного транспорта у нас недалеко ушла от феодальной: платишь дань — езди по маршруту, не платишь — хрен тебе. в итоге благая идея снижения цен ударила не по государству (которое, по идее, должно компенсировать потери перевозчиков от "благих идей"), не по владельцам маршрутов (бизнес должен быть социально ответственным!) и даже не по водителям (которые хамят, курят за рулём и вообще!) — "благая идея" всей своей стопудовой благостью eбанула по потребителям: государство ничего никому не компенсировало (с чего бы?), владельцы маршрутов тоже (а уж им с чего бы?), а водители просто устроили себе внеочередной выходной.

в сухом остатке имеем фактический транспортный коллапс в сфере пассажирских перевозок: сегодня тысячи (десятки тысяч?) людей опоздали на работу, как селёдки в бочке добирались домой, и даже такси не удавалось ни вызвать, ни поймать на улице. а когда удавалось, оказывалось, что из центра в северный ехать мы будем не менее, чем за 500.

короче, был сегодня весёлый денёк!
  Ответить с цитированием