Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2010, 16:17   #3   
ТакОтож
 
Аватар для pchola
 
Сообщений: 2,903
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 51
Записей в дневнике: 6

pchola вне форума Не в сети
Ну наружку мы и сами поставим ))))
Вауумный насос и все необходимые расходники есть в наличии.
Съездил на место посмотрел, что да как. Для нас условия близки к идеальным.
Такой монтаж занимает максимум 50 минут (это зашёл в подъезд и вышел). Месторасположение блока и способ монтажа примерно такой.

В разговоре с бывшим работником из "Айвенго" выяснил, что непосредственно штатный альпинист за монтаж наружки, получает зарплату 500 руб. Получается, что на фирму заработок с этой услуги 2100. Становится понятными такие потуги сделать своими силами не привлекая альпинистов со стороны.

Цитата:
Сообщение от gs66 Посмотреть сообщение
pchola, слушай, у тебя чего день сурка!? Ты второй день убиваешь свое сообщение и снова его выкладываешь. Такой способ апа и своей рекламы? Реально задолбал...
Больше не буду!
Просто пишу с опечатками и ошибками, а потом исправляю их. И мне не нравится когда видно, что сообщение редактировалось.
По поводы своей рекламы, то мне на рекламу пофиг.
Мне такие как "Айвенго" не нравятся.
Просто когда это касалась именно меня, я не писал, а теперь вижу, что и по работе они косячат.



И ещё по поводу рекламы. Бестолковое занятие себя рекламировать на БВФ. Так как мои потребители это ограниченый контингент из фирм по кондицианированию, а они в большинстве своём о моём существовании и так знают. Одноразовые заказы типа этого мне прибыли вообще не делают. Это чисто для души, могу и бесплатно сделать (если подавать хозяин сам будет)... До денег, я не особо жадный, просто не люблю когда другие прикрывают простое зарабатывание бабла, заботой о благе клиента в разных формах.

Здесь

Цитата:
Сообщение от steklo22 Посмотреть сообщение
А если не дай бог с свободным альпинистом что, то случилось, кто будет нести гарантию за монтаж и поддерживать гарантийный срок производителя???
Просто пример: аварийная остановка блока в серверной или в кабинете начальника а свободный альпинист который должен бесплатно приехать и всё исправить согласно договору , уехал в отпуск, например по горам лазить. И завхоз, который заключал договор не может найти этого свободного альпиниста, денег на вызов других свободных альпинистов не выделялось. Ему что, из своего кармана нанимать специалистов чтобы срочно всё исправили? Потому что сервер стоит а начальник прессингует, а свободный альпинист в это время в отпуске.
Примеров куча: у свободного альпиниста закончились деньги на телефоне (не дозвонишься), или сломался единственный инструмент, или просто заболел, или праздник отмечает, и тд и тп. Весь смысл в том что, КЛИЕНТ остаётся один на один со своими проблемами.
Во всех фирмах есть штатные монтажники которые вывешиваются, пром. альпинистов специально нанимают в штат.
Если кто-то из сотрудников заболел, всегда есть ЗАМЕНА. Клиенту не важно какие проблемы у ответственной стороны главное чтобы всё работало и не создавало проблем.

Посмотрел повнимательней ту ссылку, которую ты дал.
Работаешь ты серьезно и снаряжение отличное и инструмент укомплектован


Но всёравно. что будет если например некий завод нанимает парнишку с улицы для выполнения альп. работ и он срывается или просто что-то уронил прохожему на голову кого посадят если он без договора, допуска и лицензии?
Цитата:
Сообщение от pchola Посмотреть сообщение
Нести гарантию за монтаж и поддерживать гарантийный срок производителя должна фирма, продавшая кондиционер и в последующем осуществившая монтаж.
Поэтому лучше не покупать в сетевых магазинах и если пользоваться услугами вольных бригад, то отнестись к их выбору внимательней, желательно по рекомендации знакомых.
Выше описанный пример не правилен по определению. Зачем завхозу, заключившем договор с фирмой осуществившей монтаж, искать непосредственного исполнителя? Он должен найти саму фирму, а она в свою очередь исполнителей. Это называется – субординация.
Ответственность за монтаж и гарантийный срок, как я выше описывал, несёт фирма, с которой был заключен договор. По выяснении причины, из-за которой случилась поломка кондиционера, принимается решение, кто собственно будет платить за работу. Если вина альпиниста, то платит естественно он (за выезд бригады, заправку фреоном, ремонт и пр.)



Пример? Какие именно фирмы? Где и когда обучались сотрудники? Какие именно у них допуски?
Я например не знаю чтобы, что бы фирмам, занимающимся кондиционированием, нужна была бы лицензия на выполнение высотных работ.



По отношению к нашей бригаде это не актуально т.к. нас четверо и все мы друг друга перекрываем в случае чего.

Если, внимательно ещё прочитать, что там написано, то эти ответы были уже известны.

Тоже, что и с завхозом.
Завод должен нанимать, фирму, в которой работает этот самый парнишка. И головная боль при этом в случае чего в первую очередь у подрядной организации, нанявшую по субподряду на эту работу парнишку или же имеющего его в своём штате.
По отношению к кондиционерам, это не актуально.
В Воронеже нет промальпов, профессионально занимающихся монтажом наружных блоков, которые по каждому из них, заключали бы отдельный договор. Нет ни времени, ни желания. Если такое, когда-нибудь наступит, то соответственно цена монтажа повысится.


Я думаю, что в случае форс – мажора, штатный монтажник доставит не меньше проблем.… И возможности возникновения таких ситуаций, у него гораздо больше, вследствие гораздо меньшего опыта.
Монтажная бригада в основном состоит из двух человек. Если один висит на верёвках, то подаёт кондиционер один оставшийся монтажник. В случае вызова альпиниста со стороны, вешний блок подаётся двумя людьми.
Хороший фирменный инструмент и снаряжение, штатный монтажник врядли себе купит, т.к. работает на фирму в первую очередь.
Сама фирма тоже не будет покупать, стоит это дорого. Конечного результата можно достигнуть и без использования дорогостоящего оборудования и снаряжения. Трудозатраты лежат ведь на самом исполнителе, а не руководителе.
Наблюдения, по этому поводу показывают, что в тех случаях, когда фирма имеет в штате своего промальпа, это не забота о клиенте, а жадность, стремление ещё заработать и на услуге по промальпу и также возможность держать работника на "коротком поводке".
Единственный плюс того, иметь своего промальпа в штате это то, что не надо, каждый раз договариваться и иной раз ждать. Хотя если правильно договариваться с промальпом, т.е. заранее, ждать, как правило, не приходиться.



Можь я, что не понимаю, но, по-моему, вы путаете - тёплое с мягким. Что значит бесплатно?

Это что? Альпинист продал кондиционер и взял на себя гарантийные обязательства? Или может, он бесплатно должен работать, если виноват сам потребитель, неправильно эксплуатирующий кондиционер. И по вине стихийных бедствий, перепадов напряжения сети и прочего подобного, тоже за бесплатно работать должен?
Никто, никому забесплатно делать ничего не обязан. У нас на сейчас капитализм, т.е. товар-деньги.
И приезжать, что-либо исправлять и пр. должны не бесплатно, а согласно договору о сервисном обслуживании. Непосредственный работник, производящий сервис, получает за свою работу деньги. Фирма, посылающая своего работника на сервисное обслуживание, в свою очередь получает деньги с клиента, за эту услугу.



P/s

gs66 Интересно, а почему ты с таким интересом каждый раз в эту тему заглядываешь? И с чего это навеяло, что себя рекламирую, а не то-что просто на просто , фирму "Айвенго" сильно не люблю и по этому тему аппаю?

Последний раз редактировалось pchola; 11.10.2010 в 10:43.
  Ответить с цитированием