Цитата:
Сообщение от ивушка
водители дальнобойщики довольно часто поступают проще: вместо заграничныъ девайсов заливают 10-15 проц. бензина--ничего никогда не перемерзает и нормально едет и смазывается.Советовал бы ВАМ приобрести паяльную лампу,канистру металлическую и небольшой отрезок хлорвинилового шланга с проушиной для фиксации штуцером. Когда замерзает всё: отключаете бак ,подключаете вместо него этим шлангом канистру предварительно подогретого ДТ.Прокачиваете всю систему и авто в большинстве случаев заводится,ибо оттаивают фильтра тонкой очистки, обратка и детали ТНВД.
|
Непоможет, в баке саляра замерзшая, всеравно будет прихватывать, самый идеал вывести в бак змеевик и подключить его к системе охлаждения.... тогда ничего никогда не прихвати, а вообще в сильные морозы лучше выйти ночью и прогреть авто