Цитата:
Сообщение от iron194
У меня сложилось такое впечатление что вы хотите побольше клиентов.
|
Нет.
Цитата:
Сообщение от iron194
карбюратор так сложен ты сам ничего не сделаешь
|
Верно говорит, ты (или другой человек думающий, что он знает карбюратор) поймёшь это лет через десять постоянной работы с карб-ми.
Цитата:
Сообщение от iron194
Сейчас карбюраторщики цены бешеные ломят подкрутить холостой настроить от 500р и выше
|
Это конечно свинство.
Цитата:
Сообщение от iron194
я взял в руки отвертку книжку
|
Вот еще один пример твоего делитанства. По книжке можно научиться разбирать и собирать карб, но правильно настроить его по книжке -
никогда.
Простой вопрос, как ты будеш регулировать упорный упорный винт второй камеры на Солексе 2108 и 2173 ? Это важнейшая регулировка.
Люди пишут книжки не для того, что бы раскрывать проф. секреты, а для того, что бы зарабатывать деньги на их продаже! Я тоже так начинал, кучу книжек покупал и только потом понял, что научиться можно только на многолетнем практическом опыте.
Цитата:
Сообщение от iron194
съездил так пару раз так в итоге ничего мне не настроили
|
Да, щас так называемых "мастеров" на каждой улице, не повезло тебе.
Цитата:
Сообщение от iron194
карбюраторщики которые делают тоже самое что и я только берут бабла кучу
|
Если тоже самое, что и ты, то это не карбюраторщик, а человек почитавший книжку.
Что есть мастерство в настройке карбюратора?
Это получить максимальные ходовые качества, при минимальном расходе бензина!
Почти каждый владелец машины крутит свой карбюратор, при этом, что то получается и машина вроде отлично едет, вот только расход болшеватый. Так обычно все говорят, для этого много ума не надо.
В этом и есть разница профессионала и "сам себе мастер".