Показать сообщение отдельно
Старый 12.01.2011, 23:03   #95
Форумец
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 46
Хотелось бы подвести некоторый итог. В качестве резюме предлагается ответное письмо на комментарии ТЦ, которе было отправлено мною в адрес Галереи Чижова.
Уважаемые представители администрации ТЦ Галерея Чижова. Замечу, что не может не радовать факт того, что Вы нашли время и самое главное желание отреагировать на описанную ситуацию. Подчеркну, что решение выложить видео для всеобщего доступа и просмотра подчеркивает, что в компании работают профессионалы, думающие об имидже.

Очень хочется надеяться, что данный инцидент является всего лишь неприятным стечением обстоятельст, и возможно поможет выработать в будущем решения, недускающие его повторение. Такиме неприятные моменты должны быть по возможности исключены.

Но считаю так же необходимым подчеркнуть, что я столкнулся с этой проблемой в одиночку. Если можно сказать "застигнут в расплох". При том, что в мои планы входило вовсе не часовой спор о том кто виноват, а просмотр полуторачасового видео фильма вместе с семьей. Полагаю что на моем месте мог оказаться каждый.

Не вижу смысла в данном письме приводить само описание произошедшего и мое виденение ситуации, т.к. понимаю что в силу ваших должностных обязанностей вы уже прекрасно изучили все мои замечания, а так же провели служебное расследование и наверняка проконсультировались с командой юристов, работающих в вашей компании. Замечу, что весь этот большой коллектив людей работал в противовес одному человеку, водителю пострадавшего автомобиля, который просто был вынужден плыть против течения, борясь с непониманием со сторны того же администратора клининговой компании, и доказывая в конечном итоге "что не верблюд". Разве об этом должен думать человек, приезжающий в Ваш торговый центр отдыхать или совершать покупки. Я думаю вывод очевиден. Мне бы хотелось быть уверенным, как и многим думаю другим посетителям ТЦ, что свои автомобиль можно безбоязненно оставлять на Вашей парковке, а в случае любого инцидента (не говоря уже произошедшего по вине ТЦ), администрация займет сторону клиента, а не последнему придется доказывать свою правоту в "123 инстанциях". ПРизнаюсь честно, что сразу после произошедшего у меня сначала ни на минуту не возникало сомнение, что мне придется долго и упорно спорить. Для меня казалось очевидным, что администрация ТЦ, просмотрев видео сразу расставит все точки, и далее вопрос будет решен только в русле суммы компенсации за причненный ущерб. (Стоит заметить,Вы я думаю и сами понимаете что оплаченная 1000 рублей не может в полной мере возместить не то что моральные истязания, но и даже ремонт помятой двери. (Это, к слову говоря, это немного больше суммы стоимости билетов)
Данный факт, как Вы можете заметить вызвал достаточно бурный резонанс. И это не с проста. Люди хотят быть уверены, что приехав Ваш торговый центр отдыхать, можно быть уверенным, что в случае возникших проблем они будут решены быстро, оперативно, без нервов да еще таким образом, что клиент окажется "доволен".

Очень хочется надеяться, что данный инцидент поможет сделать правильные выводы и в будущем такое не повторит

Позвольте прокомментировать ряд Ваших комментариев, которые в опредееленных местах являются ошибочными по-моему мнению (тяжело сказать в силу каких причин: толи желания представить ситуацию в выгодном для Вас свете, то ли просто в виду дезинформации)

>
1. Сотрудник клининговой службы совершал утром плановую уборку парковки. Закончив уборку он поднимался с подземной парковки. При выезде Вы его догнали на автомобиле ВАЗ 2110 и начали сигнализировать, с просьбой уступить дорогу, хотя до выезда осталось несколько метров.

Я не раз подчеркивал, что до выезда оставалось несколько метров и желания обгонять у меня не было. Вопрос про сигнализировнаие остается открытым, т.к. на материалах видеофиксации этот момент не отражен. По Вашим утверждениям, были поданы звуковые сигналы. Смею утверждать, что таких действий не рпедпринималось. К тому же в это время на парковке находилось еще лостаточное количество машин, которые могли издавать звуковы сигналы. Факт подачи звукового сигнала именно моей машиной полагаю установить не представляется возможным.

ПОдчеркну, что у меня имеется аудиозапись разговора сразу после инцидента с оператором аппарата, где он подтверждает факт намерения пропустить и соскальзвания аппарата. Признает свою вину.

>
Сотрудник клининговой службы не мог никуда отъехать и уйти с дороги, т.к. движение на парковке однополосное.

Я на этом и не настаивал, и поверьте проехав большую часть пути за ним, глупо обгонять перед самым выездом.

Однако учитывая Вашу настойчивость, он решил попробовать отодвинуться к левой стороне дороги и Вас пропустить. А Вы в свою очередь начали его обгонять. На видео сам факт ДТП зафиксирован.

Комментарии этого фрагмента излише,так как на видео материалах отчетливо виден жест руки водителя аппарата. Он остановился (кстати даже зачем-то попытался слезть с аппарата, что остается непонятным как для меня, так и для сотрудников ДПС). После этого аппарат его покатился назад. Как Вы можете заметить представлена фотография следа от соскальзывания аппарата. После чего был нанесен удар в дверь. Вопрос о дистанции в данном случае считаю неактуальны, т.к. длина следа, зафиксированного только на фотографии порядка 50 см. К тому же аппарат начал движение равноускоренно и по законам физики набирл бы скорость. Следовательно удар был неизбежен. Обратите внимание, что я пытался увести автомобиль как можно дальше. и замечу что вообще был удивлен его желанием меня пропускать, т.к. раъехаться с ним бы было достаточно проблематично, в виду ширины проезда.

Тут же приведу предположение, которое кстати говоря возникло не у одного меня. Что у аппарата просто нехавтило мощности, чтобы завершить выезд. К сожалению я не знаком со спецификой эксплуатации подобных аппаратов, но наверное можно предположить что он не предназначен для подобного рода подьемов. Наверняка для этого у Вас предусмотрены специальные технические лифты. Следовательно возникает вопрос о том, мог ли вообще этот аппарат выезжать в этом месте.

2. Служба парковки оперативно отреагировала на происшествие. Как видно на видеозаписи через 3 минуты после ДТП к Вам подошел охранник, а через 8 минут - старший смены. Данный факт подтверждает, что Вас никто не оставлял одного на месте ДТП и Вам не пришлось ждать никого 25 минут.

Я неоднократно выражал и продолжаю выражать благодарность службе безопасности, подчеркивая, что они отнеслись с пониманием. НАчиная от рядового регулировщика и заканчивая начальником смены. Это именно те люди, которые проявили профессионализм в нетривиальной ситуации. Я же отмечал факт ожидания именно администратора, способно урегулировать эти вопросы. Который, как вы можете увидеть на записях появился е сразу, и что замечу исчезла совершенно незаметно, данный факт считаю недопустимым

3. Сотрудники «Центра Галереи Чижова» сразу же настаивали на вызове сотрудников ГиБДД для составления протокола. Вы настаивали на том, что этого делать не надо. Нам до сих пор не совсем понятно почему?

Это явно лукавство, которое исходит из непонятных источников или же элементарное желание с Вашей стороны найти хоть какие-то зацепки в свою пользу. Я ни разу не отказывался от варианта вызвать сотрудников ГиБДД. Я не располагал номером телефона, по которому это было возможно сделать. Как только старший смены принес телефон дежурной части, мной незамедлительно была предпринята попытка вызова. Вызов мной был осуществлен в 11 часов 19 минут (продолжительность вызова 59 секунд) в качестве доказательства у меня имеется детализация звонков от оператора мобильной связи, к тому же в качестве контактного телефона был указа именно номер моего мобильного телефона. ПОсле чего об этом сказал отрудникам ТЦ.

По прибытию сотрудники ДПС сделали заключение, что Вы обгоняли аппарат и не выдержали дистанцию. Видео этот факт подтверждает.

Такое заключения сделано до просмотра видео-материалов. После же все обвинения в мой адрес отпали у сотрудников ДПС. Кстати замечу, что менеджер клининговой компании даже после просмотра материалов сотрудниками ДПС, настаивав на моей виновности, при этом он сказал что даже не смотрел видео. Считаю этот факт оскорбительным и недопустимым.

А руководитель клининговой службы пошел Вам навстречу и просто отдал необходимую сумму денег, чтобы устранить царапину на машине.

Поняв что сутрудники ДПС пришли к выводу, что виноват оператор аппарата, а также что для составления схемы ДТП у оператора аппарата нет при себе никаких документов, и пообщавшись с ними лично, он наконец-то пришел к решению мирового урегулирования убытков. Но почему тогда у Вас отсутвует документ, потверждающий отсутвие претензий у водителя автомобиля к ТЦ. Ответ очевиден, сумма в тысячу рублей не устроила потерпевшую сторону.

Сотрудники ГиБДД приехали в 11-42.
В 11-52 все участники ДТП уже разъехались.


Освободили проезд, можете проанализировать по другим камерам, еще некоторе время находились во внутреннем дворе.

Сотрудники «Центра Галереи Чижова» действовали оперативно и строго по инструкции. Вся ситуация разрешилась за один час.

Вопрос о соблюдении инструкций является в Вашей компетенции. Мне тяжело комментировать этот факт.

Также, администратор, узнав, что у Вас пропадает билет в кино, предложила Вам помочь и сдать или обменять билет в кинотеатре. Вы отказались.

Предложить содействие в обмене и лично идти сдавать билеты это две большие разницы. Для меня важнее была моя машина, которую я не решился оставлять. да и согласитесь глупоотказываться от сдачи билетов, зная что на сеанс я уже не успею попасть.(имеется билет с неоторванным контролем на дату и время инцидента).

Цитата:
Сообщение от Галерея Чижова Посмотреть сообщение
Возможно, Вы с администратором несколько недопоняли друг друга, потому что администратор предложила именно свою помощь в возврате билетов.
Не отрицаю факт недопонимания. Изложил то как мне это виделось в момент инцидента. Стрессовая ситуация могла сказаться как на водителе десятки так и на администраторе

Каждый сотрудник, который присутствовал на месте происшествия, отнесся к Вам с уважением и должным пониманием.
Центр Галереи Чижова приносит Вам извинения за предоставленные неудобства!


Не может не радовать факт понимания со стороны сотрудников.
Очень приятно, что Вы нашли возможность принести извинения посредствам электронной почты и объявления на форуме. Но было бы гораздо приятнее если бы это было сделано сразу после инцидента, и без моего напоминания.


Замечу, что менеджер клининговой компании ни разу мне представился, в виду чего у меня сложилось впечатление, что это совершенно посторонний человек, непонятного происхожения появившийся неизвестно откуда, да еще пытающийся меня обвинить. Считаю этот факт также оскорбительным и недопустимым в даннном случае.[/SIZE]


Были представлены, различные стороны произошедшего инцидента. Очень хорошо, что представители Галереи Чижова смогли прокоментировать ряд моментов на форуме, представив свою точку видения. Это сделало рассмотрение проблемы не однобоким, только лишь с одной стороны. Честно скажу, что не ожидал размещения видео в открытом доступе (теперь наверное путешествовать будет по просторам интернета). Сразу чувствуется к это решение было обдумано и в команде имеютья истинные управленцы и профессионалы.
Дальше каждый принимает решение, имея на руках все факты. И делает определенные выводы о качестве, сервесе и гарантиях, которые предоставляются в современных ТЦ. Очень хочется верить что подобные инциденты не повторятся. В общем нареканий другого характера в отношении ТЦ Галерея Чижова у меня нет и до момента инцидента он вызывал у меня только положительные эмоции. Надеюсь управленческая команда ТЦ сделает все возможное что бы это было именно так.

При публикации материалов я старался быть честен и описывал свое виденение ситуации. Благодарю всех, кто оказался небесучастным.
Отмечу, что администрация ТЦ Галерея Чижова дополнительных выплат не осуществляла на данных момент (только 1000 руб во время самого инцидента). Извинения принесены только посредством форума и электронной почты. Дальнейшие споры мне представляются просто аналогом "базарных выяснений отнощений". Не хотелось бы переходить к аргументам типа "Дурак" - "Сам дурак".

Последний раз редактировалось werhak; 13.01.2011 в 00:15.
werhak вне форума   Вверх