Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2011, 09:17   #5   
стратег
 
Аватар для Тайный советник
 
Сообщений: 201
Регистрация: 06.09.2005
Возраст: 43

Тайный советник вне форума Не в сети
новое сообщение

Новая аварийка Нововоронежа увеличила в несколько раз эффективность работы при снижении издержек почти вдвое

Подведены предварительные итоги отказа ЖЭУ-2 и ЖЭУ-3 от услуг МАУ "Аварийно-диспетчерская служба" (АДС) - эффективность работы увеличилась в несколько раз, а затраты снизились почти в два раза.

Так, аварийная бригада МАУ "АДС" включала в себя три слесаря-сантехника и одного газосварщика, которые передвигались на единственном автомобиле. База аварийной службы расположена на окраине города. Все это приводило к тому, что она не могла оперативно реагировать на аварийные ситуации, возникавшие одновременно в разных местах. По этой причине происходила порча имущества жителей и общедомовой собственности.

Анализ работы АДС со стороны управляющих компаний ЖЭУ-2 и ЖЭУ-3 показал, что в основном его работа была связана с перекрытием труб и передачей заявки в эксплуатирующую организацию на следующее утро. При этом за это жители Нововоронежа ежемесячно платили более полумиллиона рублей.

В результате в октябре 2010 года была создана новая Единая аварийно-диспетчерская служба ЖЭУ-2 и ЖЭУ-3. Количество аварийных бригад было увеличено в три раза, и они располагаются во всех микрорайонах города. Состав бригады был увеличен до шести человек. Таким образом, специалисты новой аварийной службы находятся в близи обслуживаемого жилья и могут быстрее добираться до места ЧП и ликвидировать аварии, а не только перекрывать потекшие трубы. При этом затраты снизились почти в два раза.

Необходимо отметить, что муниципальная аварийка подчиняется администрации и в первую очередь отдает предпочтение муниципальным заказам, а аварийная служба управляющих компаний подчиняется директору УК и, соответственно, проблемы жилого фонда решает в первую очередь. В Воронеже в начале работы аварийной службы ЖКХ так же было много вопросов, однако когда улучшение качества стало очевидно, все вопросы отпали.

С октября 2010 года новая аварийная служба Нововоронежа выполнила уже более 1,4 тысяч заявок жителей. Особенно стоит отметить, качественную работу в новогодние праздники.

Управляющие компании ЖЭУ-2 и ЖЭУ-3 являются членами первого профессионального объединения Воронежской области в сфере управления жилфондом СРО НП "Воронежская Коммунальная Палата".

Пресс-служба Воронежской Коммунальной Палаты
  Ответить с цитированием