зла не хватает
всю историю гитарноритмичной музыки, где-то в её тени шабашило зло, пока нигилизация рок основ панком не привела к факту выхода зла на первоосновные позиции. и много лет двигателем инновационности служили факторы осатанения музык : ускорение, упримитивление, захламление, хаотизация, занижение, мизантропические интересы, деструкция, мик джаггер, ect.
но эпоха дезинформации и эклектизации должна была когда-нибудь кончиться, это по шиве, тем самым прикрыв лавочку сатаны. что и произошло.
долгие годы путём развития роккорметл звуков являлось гуро, мясо, брутал и жесть. в современных как бе передовых формах такого крена уже не наблюдается (пост метал, звучащий как анафема; дарк харкор - как сентенцед или крайхевок; блекгейз, похожий больше на гр. спейс - тому доказательство) .
новые тренды не интересны, а интересно старое доброе зло...
вопрос :: где теперь поселилось зло?
\\ частности и леди гагу отринем, интереснее выглядит обсуждение массивными вандальными актами, як то школы, стили, жанры, направления
ололо.
|