Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2011, 17:15   #16   
ТакОтож
 
Аватар для pchola
 
Сообщений: 2,903
Регистрация: 11.09.2008
Возраст: 51
Записей в дневнике: 6

pchola вне форума Не в сети
Тема для меня действительно больная, потому как это мой бизнес, где постоянно вижу дилетантов, тех кто в упор не видит рабочего человека и тех кто , живёт под девизом "Зачем платить больше?", а потом обвиняет всех и вся...

Если, Вы купили сплит-систему, в фирме занимающейся климатической техникой, или другом месте, где заложена прибыль с перепродажи, позволяющая в случае форс-мажоров разобраться с сложившейся ситуацией связаной с поломкой техники. Как потребитель, не Вы должны забивать голову в каком сервисном центре будет ремонтироваться кондёр.

Если-же гарантию на технику возьмёт, на себя установщик, значит должны быть на это экономические условия созданные для него.
Сломается сама техника, её ведь не просто так снять-поставить, а ещё желательно отвезти в специальное место, что бы там устранили неисправность связанную с виной завода изготовителя. К тому наверняка нужно будет доказать, что было всё правильно с соблюдением всей технологии. Будет экспертиза которая всё выявит. Без правильных документов на сам монтаж, это сделать не реально.
По правильному монтаж должна производить организация вступившая в СРО, а это большая сумма и мало кто может позволить такую роскошь.


Если Вы его купили, что бы сэкономить где нибудь в интернет магазине, то это уже Ваша головная боль, выяснять гарантийный случай, с специальным авторизованным центром в Воронеже заключившим договор с представителями представляющих определённый бренд сплит-систем.
Если сломается сама техника, то все движения связанные с диагностикой, демонтажом и последующем монтажом, должны оплачиваться отдельно, потому как взаимоотношения с интернет магазином или ещё с кем кто продал, у потребителя самого, а не тех кто монтирует.



Про какие сказки Вы говорите?

Продавцы и пр. работают для получения прибыли. Если им удаётся продавать в два раза дороже, значит на это есть причины позволяющие это делать.
Закладывая прибыль, они берут на себя все движения с устранением всех зихеров связанных с гаранией. Мелкие поломки могут сами сделать, если посерьёзней то везут сами в специальные места.

Как Вы себе представляете рынок по продаже климатической техники, если не закладывается достаточно прибыли? За счёт чего тогда достигать качество услуги?

Тогда цена монтажа даже самого простого, если делать всё правильно юридически оформлено, должна достигать не менее 10 000 руб. (ИМХО).
Кому это нужно? Потребителю... Думаю вряд ли. Монтажной организации... Тоже вряд ли. Потому как не получится зарабатывать из-за обилия "диких" бригад и потребителей которые готовы закрыть глаза на наличие правильных гарантий.



Если внутренний блок "потечёт", монтажники выедут и посмотрят, от чего и почему.
Если это комок пуха из сливного, мы это устраним, возьмём за это денег.
Имеется ещё ряд причин по которым течёт внутренний, в том числе и по вине монтажников. Я не являюсь в этом спецом, поэтому перечислять возможные причины не буду.
Если платите хорошо и вовремя то проблем с сервисом никаких как правило не возникает.

Если не считать кондёрщиков за наглых барыг получающих прибыль в тупую, а цивилизованно отнестись к покупке, то проблем вообще никаких не должно возникнуть, потому как ответственные фирмы несут ответственность за свои действия.
Естественно гарантии стоят денег.

Я не рассчитываю, на гарантию какой либо вещи, потому как, дешевле обходится все решать за наличный расчёт. Покупать стараюсь качественное известное и настолько дорогое насколько могу себе позволить.

Когда товаром является услуга, то стараюсь найти эту услугу по рекомендациям знакомых. Если нет таких рекомендаций, то уже исходя из условий которые имеются.
Мастера практически всегда видно, по тому инструменту, которым он пользуется, по внешнему виду по уверенности с которой он общается с клиентом, ну и ещё по ряду мелочей. Ещё ни разу меня это наблюдение не обманывало.
Всегда честное слово мастера, означало что это слово будет обеспечено делом.

Наша бригада по объявлению. Всё верно. Но мы работаем по бумагам только от фирм.
Без бумаг в частном порядке. Если в частном порядке нанять, то гарантии под честное слово.
Если от фирмы, то по бумагам.
Везде есть цена вопроса и приоритетов.

Я, промальп специализирующийся на монтаже наружных блоко. Бригада "Свои люди" - монтажники по полному монтажу кондиционеров.
Можем технику продать. С этого получим свою небольшую прибыль и возьмём на себя все гарантии по самой технике и естественно по монтажу. Подобрать тоже сможем исходя из условий, средств, наличия и сроков.
Мы пока "дикие", наше отличие от таких же "диких" в том, что мы можем показать на страницах форума хорошее техническое оснащение и аккуратность исполнения.

Насчёт моей доли.
Ну... Могу сказать, что моя главная доля это выйти на цивилизованный путь взаимоотношений с государством и подготовка запасного пути.
С каждым годом всё труднее по верью скакать...Поэтому я вложился в эту бригаду материально и уделяю этому направлению время и силы.
Если интересен мелкости и тонкости, то прошу пройти по ссылке и прочитать там про эту самую мою долю и как я с этого что-то имею.
http://www.aircon.ru/forum/index.php...8550&PAGEN_1=2





Все мне известные сетевые магазины торгующие сплит-системами, если официально всё правильно сделано,выполняют гарантийные обязательства.
Но по самому исполнению непосредственно монтажа, как повезёт. Лотерея...

Последний раз редактировалось pchola; 08.03.2011 в 22:02.
  Ответить с цитированием