Пздц знатоки собрались.
Сосёт воздух? Чтот както вдруг то он сосать начал, и при чем тут катание по лесу? Надо ж отталкиваться при диагностике от причин типа : "А ПОСЛЕ ЧЕГО НАЧАЛИСЬ КОСЯКИ ?"
Короче:
Изучите сперва устройство карба скутерного, многие вопросы отпадут.
Иголка поплавковой камеры которая крепится к поплавку- при езде не по асфальту- скачет вместе с поплавком, и камеру переливает, следом как и положено заливает свечку
Пока не высохнет- и не заведёте, минут несколько постоит- заведется, но тутже её снова может залить если чуть газнуть. Пока уровень в камере не нормализуется- будут перебои вот такие вот. Проще сразу слить с карбюратора бенз и прокачать по-новой. Заодно пока прокачивать будете свечу продует высушит.
ВСЕ скутера боятся тряски. Ктото больше ктото меньше но ВСЕ. А больше-меньше зависит от массы поплавка, его конструкции, конструкции подвеса иголки.