Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2011, 09:40   #1316   
мальчик зима
 
Аватар для December
 
Сообщений: 472
Регистрация: 10.02.2004
Возраст: 45

December вне форума Не в сети
Никогда не был поклонником МТС, много негатива слышал, но не думал, что это коснётся и меня.
Под новый год переехали в другую квартиру и подключить интернет не успели. А в новогодние праздники кто ж его подключит? Поэтому пошёл 2-го января в ближайший работающий салон за 3G модемом - это оказался салон МТС. Приобрёл модем, узнал, что есть месяц безлимита и спокойный ушёл домой. Всё работало без проблем и хорошо. К концу января провёл в квартиру кабельный интернет и модем стал не нужен.
Начитавшись о том, что многие операторы (в частности МТС) продолжают списывать абонплату за услуги, даже если ими не пользуешься, в последних числах января поспешил в тот же салон, чтобы отключиться от МТС.
Сказал парню у стойки, что вот, хочу отключить, т.к. уже не надобно. На что он ответил - мол без проблем, только надо узнать текущий баланс. Даже дал мне свой мобильник чтобы я позвонил в сервис. Я позвонил, баланс мне сказали +280р. Т.е. всё нормально.
Я несколько раз переспросил, всё ли в порядке и не будет ли каких претензий в дальнейшем ко мне от МТС. Консультант ответил, что всё нормально, договор он расторг, симку заблокировал и "спасибо, за пользование нашими услугами".

Вчера на моё имя пришла карточка от МТС с просьбой оплатить задолженность и номер лицевого счёта. Я позвонил и с удивлением узнал, что должен 680р. потому что мой договор не расторгнут и списания продолжаются...
  Ответить с цитированием