Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2011, 06:26   #1   
Форумец
 
Аватар для Serg12
 
Сообщений: 160
Регистрация: 03.12.2009
Возраст: 43

Serg12 вне форума Не в сети
Обслуживание скутера 150сс

Здравствуйте! Вот приобрёл себе скутерок "Атлант адреналин" Пробег родной 1500 км. В скутер не разу не лазили,в идеальном состоянии.Вот решил провести ТО. Заменил воздушный и топливный фильтра, Масло в двигателе и редукторе,свечу.Колодки не изношены. Решил отрегулировать клапана,но книги по 150 кубовым скутерам не где не могу найти. Скачал по 50 кубовым,сделал впуск 0.05мм, а выпуск 0.1мм. Правильно ли это? Заехал в магаз " Байкер" Там сказали нужно по кругу 0.05мм.Но что то я сомневаюсь. Не подскажите где можно скачать,или купить литературу по скутерам с двигателем 157QMJ? Далее заметил что при резком старте,двигатель немного перекручивается по оборотам.До этого был Атлант командер,есть с чем сравнивать. Поставил грузы по тяжелее 17гр. Теперь отличный старт и плавное трогание. Великолепная динамика до 50 км/ч.Газ в пол обороты поднимаются до 5500 об/мин и держатся на месте,идёт уверенный ровны набор скорости. Потом не большой провал до 65-70 км/ч обороты падают до 4800 об/мин и опять уверенное ускорение до 80-90 км/ч. Причём раньше со старыми грузами при 80 км/ч было 7000 об/мин,а сейчас 6000 об/мин.
Меня всё устраивает,если бы не маленький провал!Думаю может грузики немного полегче поставить? Далее система питания. После замены фильтра,по ощущениям немного ухудшилась динамика на высоких оборотах,и заметно снизился расход. Посмотрел свечу,она вся в белом налёте,что говорит о бедноте смеси. Как я не крутил винт качества (по литературе ) и не поднимал иглу,смесь бедная! Я как понимаю что при открытой заслонки эти винты и игла мало что дают. Имеет значение сечение жиклёров. Ставлю старый воздушный фильтр(Сильно он загрязнён),скут едет бодрей и свечка становиться кремового цвета,хотя и аппетит выростает! Так что можно сделать? Я
  Ответить с цитированием