Показать сообщение отдельно
Старый 10.10.2011, 18:05   #1636   
Форумец
 
Сообщений: 1,290
Регистрация: 06.10.2005
Возраст: 46

zelya вне форума Не в сети
Unhappy

Цитата:
Сообщение от meddle Посмотреть сообщение
да, но хотя бы в автоответчики включали ориентировочную информацию, не сидеть по часу на трубе пытаясь дозвониться до вас когда проблемы - типа - просим прощения за занятых операторов, но ... замена магистрального оборудования на узле "северный" в воронеже, ориентировочное время включения - 3 часа ночи по москве, в нижнем в таком-то районе улицы ... - обрыв линии, ориентировочное время включения - ... .
часть клиентов хоть будет информировано, и быстро отвалятся, а то обязательно раз в месяц прикол на пол-суток точно бывает. уже 2.5 года в воронеже, уж можно уже без таких обязательных моментов...
  Ответить с цитированием